Перейти к содержанию

[С осторожностью] Paytiz.com


Paytiz.com

Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, kursexpert said:


Такой подход непрозрачный и непонятный для клиента. И он никак не коррелирует с теми 9 пунктами, которые вы выше скинули. Я рекомендую  при создании заявки делать текстовое предупреждение о вероятности запроса документов при выводе на пейпал и не просто ссылкой на KYC, а сразу явно. 

@kursexpert , Спасибо за ваше мнение. Я отмечу ваше мнение для нашей команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@kursexpert Я дам пояснения. После того как они придумали, что вдруг адрес по которому уже сделали одну выплату на $200 не подходит, я предоставил им другой адрес, на котором совсем нет никаких ограничений точно, после чего они сказали мне, что сделают выплату, только если я удалю претензию, все исчерпывающие доказательства были предоставлены мною выше в этой теме и они это признали после прямого вопроса от администратора этого форума. От момента создания заявки и перевода им средств до требования KYC прошло 2 недели. Естественно так как они абсолютно неправы они не могут ничего придумать до сих пор, кроме неадекватного объяснения о секретности подозрений, то есть они даже мне не могут объяснить какие пункты я нарушил (бестченж на тот момент они тоже ничего не объяснили, правда они закрыли и на это глаза), пункты которые являются публичными и с которыми я соглашался при обмене, конкретные пункты нарушения держаться в секретности, чтобы не нарушить безопасность обменника?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Sergei Butko said:

@kursexpert Я дам пояснения. После того как они придумали, что вдруг адрес по которому уже сделали одну выплату на $200 не подходит, я предоставил им другой адрес, на котором совсем нет никаких ограничений точно, после чего они сказали мне, что сделают выплату, только если я удалю претензию, все исчерпывающие доказательства были предоставлены мною выше в этой теме и они это признали после прямого вопроса от администратора этого форума. От момента создания заявки и перевода им средств до требования KYC прошло 2 недели. Естественно так как они абсолютно неправы они не могут ничего придумать до сих пор, кроме неадекватного объяснения о секретности подозрений, то есть они даже мне не могут объяснить какие пункты я нарушил (бестченж на тот момент они тоже ничего не объяснили, правда они закрыли и на это глаза), пункты которые являются публичными и с которыми я соглашался при обмене, конкретные пункты нарушения держаться в секретности, чтобы не нарушить безопасность обменника?‍♂️

@Sergei Butko Вы отрицательный пользователь. Вы можете сказать что угодно. Конкретная причина не может быть опубликована. Как ни дави.
Если это было связано с этим, то почему этого не произошло с другими пользователями? Как они уже получили свои деньги?
Вы повсюду, чтобы создавать проблемы, нарушать правила, распространять спам, не уважать правила отмывания денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Paytiz.com сказал:

Конкретная причина не может быть опубликована. Как ни дави.

Тебя уже даже комментировать не хочется и не имеет никакого смысла, так как ты не ответил ни на один вопрос. Никто на тебя не давит, конкретные причины мне известны с самого начала. Просто верни мне мои деньги в полном объеме на тот же счет trc-20 откуда они к тебе пришли, я сразу же напишу об этом здесь и забуду тебя как страшный сон, а бред про то что я люблю негатив, спам, развлекаюсь (когда у тебя мои незаконно удерживаемые $2080) оставь при себе и не позорься больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Sergei Butko said:

Тебя уже даже комментировать не хочется и не имеет никакого смысла, так как ты не ответил ни на один вопрос. Никто на тебя не давит, конкретные причины мне известны с самого начала. Просто верни мне мои деньги в полном объеме на тот же счет trc-20 откуда они к тебе пришли, я сразу же напишу об этом здесь и забуду тебя как страшный сон, а бред про то что я люблю негатив, спам, развлекаюсь (когда у тебя мои незаконно удерживаемые $2080) оставь при себе и не позорься больше. 

@Sergei Butko 

Я только что получил сообщение от финансового отдела о том, что вы попросили отменить заказ и вернуть деньги, не заинтересованы в завершении заказа. Ваш запрос на возврат был обработан в соответствии с политикой возврата.

Политика возврата: https://paytiz.com/tos/#:~:text=further legal action.-,12. Refund Policy,-12.1 We don’t

Платежная информация: 

04.08.2023 1,977 USDT 1 USDT
Successful
Transaction details

Address/Memo
TY9hSXJANoEiFLEoKc6gVgdadksLreYWRK

Hash
da8d9846eba536e8602458720e1e2bba5f6dc48c932a03c93d0b87fd8e8c6c98

 

Just now, Paytiz.com said:

@Sergei Butko 

Я только что получил сообщение от финансового отдела о том, что вы попросили отменить заказ и вернуть деньги, не заинтересованы в завершении заказа. Ваш запрос на возврат был обработан в соответствии с политикой возврата.

Политика возврата: https://paytiz.com/tos/#:~:text=further legal action.-,12. Refund Policy,-12.1 We don’t

Платежная информация: 

04.08.2023 1,977 USDT 1 USDT
Successful
Transaction details

Address/Memo
TY9hSXJANoEiFLEoKc6gVgdadksLreYWRK

Hash
da8d9846eba536e8602458720e1e2bba5f6dc48c932a03c93d0b87fd8e8c6c98

 

@Helber ,  Для вашего сведения, пожалуйста, проверьте и сообщите нам, если вы получили какие-либо другие жалобы. В противном случае просим Вас обновить название темы и снять санкции с названия темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Paytiz.com сказал:

 

@Helber ,  Для вашего сведения, пожалуйста, проверьте и сообщите нам, если вы получили какие-либо другие жалобы. В противном случае просим Вас обновить название темы и снять санкции с названия темы.


Я понимаю вашу позицию.

Но действия вашего сервиса, за эти годы, в целом неудовлетворительны, и его трудно порекомендовать к использованию.

Если вы хотите убрать закреп [С осторожностью], то для этого необходимо 1-2 года работы без жалоб. 
Если вы не согласны, апеллируйте к @polym0rph

@Sergei Butko , средства получены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com я сейчас напишу кто ты, что ты и почему и по какой очевидной причине я не снимаю претензию, а пока можно узнать зачем опубликован мой адрес кошелька? Паспорт мой еще не хочешь опубликовать?

@Helber Средства получены не в полном объеме, не хватает $104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergei Butko сказал:

@Helber Средства получены не в полном объеме, не хватает $104.

Думаю, уже бесполезно пытаться им что-то доказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 minutes ago, Helber said:

Думаю, уже бесполезно пытаться им что-то доказывать.

@Helber Мы спросили его, хочет ли он завершить заказ или вернуть деньги на кошелек usdt?
Он выбирает только возврат на кошелек usdt. Мы дважды проинформировали его о политике возврата. Он предпочитает возврат USDT всему.

6 minutes ago, Sergei Butko said:

@Paytiz.com я сейчас напишу кто ты, что ты и почему и по какой очевидной причине я не снимаю претензию, а пока можно узнать зачем опубликован мой адрес кошелька? Паспорт мой еще не хочешь опубликовать?

 

@Sergei Butko  все транзакции блокчейна доступны в Интернете. https://tronscan.org/

Мы пишем здесь только подтверждение обработки платежа. Мы не публиковали никаких личных данных, контактной информации, документов, удостоверяющих личность, или конфиденциальных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber Я не собираюсь что-то доказывать этому мошеннику, я лишь хочу попытаться лишний раз достучаться до администрации этого форума и @BestChange, чтобы они поняли, что это действительно мошенник и с ним не стоит иметь дело, а также снимать с него остерегающие плашки. 

Как я и предполагал он собирается украсть от моей суммы 5%, так и произошло. И сейчас я еще раз объясню в хронологическом порядке почему это кража и мошенничество:

1) Обменник выполнил заявку в $200 долларов, следующую с абсолютно теми же вводными, но на $2080, выполнять отказался придумав нелепое обоснование и затребовав у меня другой адрес.

2) Из-за сложностей с предоставлением нового адреса (русские были забанены, на украинские ограничения по коммерческим переводам итд) и нежеланием делать возврат и дарить 5% (что конечно же было с удовольствием предложено обменником), спустя примерно неделю невыполнения заявки я открыл претензию на @BestChange

3) Ок, параллельно спустя некоторое время у меня получилось предоставить новый адрес, но обменник отказался выполнять заявку пока я не удалю претензию и негативные отзывы и ВСЕ, больше НИКАКИХ требований не было!

4) Естественно находясь в шоке от происходящего беспредела и наглости я отказался это делать, пока не будет выполнена заявка, но заявка не выполнялась, а @BestChange параллельно снимал мои претензии без возможности возобновления, как и многих других пользователей, которых было уйма в этот момент.

5) После шантажа со стороны обменника и моего отказа, спустя примерно 2 недели обменник придумал KYC, тем самым уже не первый раз нарушив условия договора.

6) Исходя из выше сказанного и понимая, что никакое KYC этому мошеннику не нужно, я все это время просто опасался отсылать документы.

Но так как уже понял, что все зашло в тупик из-за отсутствия поддержки форума и @BestChange я выслал документы, естественно не признав свою неправоту.

А теперь поймите, что это просто такая форма мошенничества, разве это не очевидно? Под кучей нелепых предлогов они не выполняют заявки, чтобы сделать возврат и отжать 5% себе. Плюс когда я разбирался с ними в прошлом году, я видел на каком то из форумов разоблачение на них про схему с удержанием средств и использованием их в каких то там залогах и получением с этого процентов, но так как я сейчас не помню где это было и не могу найти и вспомнить подробности схемы, пускай это останется предположением, что это дополнительная статья мошеннических доходов, потому что случаев с долгим и незаконным удержанием средств на моей памяти было очень много. А сколько людей просто забило на $50-$100 и более? Потому что это отнимает уйму моральных сил и времени. Самое страшное для меня в этой ситуации оказалась позиция @BestChange при очевидной "неправоте" обменника. Вы прекрасно могли поспособствовать и тогда и сейчас видя все мои исчерпывающие доказательства каждому моему слову, чтобы обменник не мог удерживать мои средства и украсть эти 5%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Sergei Butko said:

@Helber Я не собираюсь что-то доказывать этому мошеннику, я лишь хочу попытаться лишний раз достучаться до администрации этого форума и @BestChange, чтобы они поняли, что это действительно мошенник и с ним не стоит иметь дело, а также снимать с него остерегающие плашки. 

Как я и предполагал он собирается украсть от моей суммы 5%, так и произошло. И сейчас я еще раз объясню в хронологическом порядке почему это кража и мошенничество:

1) Обменник выполнил заявку в $200 долларов, следующую с абсолютно теми же вводными, но на $2080, выполнять отказался придумав нелепое обоснование и затребовав у меня другой адрес.

2) Из-за сложностей с предоставлением нового адреса (русские были забанены, на украинские ограничения по коммерческим переводам итд) и нежеланием делать возврат и дарить 5% (что конечно же было с удовольствием предложено обменником), спустя примерно неделю невыполнения заявки я открыл претензию на @BestChange

3) Ок, параллельно спустя некоторое время у меня получилось предоставить новый адрес, но обменник отказался выполнять заявку пока я не удалю претензию и негативные отзывы и ВСЕ, больше НИКАКИХ требований не было!

4) Естественно находясь в шоке от происходящего беспредела и наглости я отказался это делать, пока не будет выполнена заявка, но заявка не выполнялась, а @BestChange параллельно снимал мои претензии без возможности возобновления, как и многих других пользователей, которых было уйма в этот момент.

5) После шантажа со стороны обменника и моего отказа, спустя примерно 2 недели обменник придумал KYC, тем самым уже не первый раз нарушив условия договора.

6) Исходя из выше сказанного и понимая, что никакое KYC этому мошеннику не нужно, я все это время просто опасался отсылать документы.

Но так как уже понял, что все зашло в тупик из-за отсутствия поддержки форума и @BestChange я выслал документы, естественно не признав свою неправоту.

А теперь поймите, что это просто такая форма мошенничества, разве это не очевидно? Под кучей нелепых предлогов они не выполняют заявки, чтобы сделать возврат и отжать 5% себе. Плюс когда я разбирался с ними в прошлом году, я видел на каком то из форумов разоблачение на них про схему с удержанием средств и использованием их в каких то там залогах и получением с этого процентов, но так как я сейчас не помню где это было и не могу найти и вспомнить подробности схемы, пускай это останется предположением, что это дополнительная статья мошеннических доходов, потому что случаев с долгим и незаконным удержанием средств на моей памяти было очень много. А сколько людей просто забило на $50-$100 и более? Потому что это отнимает уйму моральных сил и времени. Самое страшное для меня в этой ситуации оказалась позиция @BestChange при очевидной "неправоте" обменника. Вы прекрасно могли поспособствовать и тогда и сейчас видя все мои исчерпывающие доказательства каждому моему слову, чтобы обменник не мог удерживать мои средства и украсть эти 5%.

 

@Sergei Butko  Вот доказательство того, что вы не приняли перевод на указанный вами счет PayPal. Ранее ваш счет PayPal принимал оплату, поэтому ваш заказ был выполнен. Этот перевод не был принят вашей учетной записью PayPal.

Насколько я знаю, украинские счета PayPal принимают переводы. Ваш paypal accept не из Украины.

 

Перед отменой заказа и инициированием возврата. Наша финансовая команда как минимум 2 раза просила вас подтвердить, действительно ли вы хотите отменить подписку и получить возмещение. Информировали о политике возврата 2 раза.

 

image.thumb.png.7aa65cf42aa79a337992f3cd839936ee.png image.thumb.png.caf6cf4be5d3dcf34728faba88b62dd1.pngimage.thumb.png.24d97b2d58345297df1c0e6c17c7ff38.png

 

image.png

Изменено пользователем Paytiz.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто посмотрите на этот ужас (а ведь это капля в море, куча претензий уже снято без возможности возобновления или наконец то были выплаты и люди просто забили на свои 5%), прочтите, что там пишут и поймете, что подозрения по поводу использования средств пользователей имеют место быть.

1.JPG

2.JPG

Изменено пользователем Sergei Butko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Sergei Butko said:

Просто посмотрите на этот ужас (а ведь это капля в море, куча претензий уже снято без возможности возобновления или наконец то были выплаты и люди просто забили на свои 5%), прочтите, что там пишут и поймете, что подозрения по поводу использования средств пользователей имеют место быть.

1.JPG

2.JPG

@Sergei Butko , Привет, доброволец, Удачи тебе собрать скриншот и опубликовать его здесь.

 

Люди получили деньги. Задача решена. Ты проблемный человек, твоя проблема никогда не закончится. Добровольно собери скриншот и выложи. может быть, это ваша работа.

Изменено пользователем Paytiz.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Paytiz.com сказал:

Наша финансовая команда как минимум 2 раза просила вас подтвердить, действительно ли вы хотите отменить подписку и получить возмещение. Информировали о политике возврата 2 раза.

Мне плевать о чем тебе взбрело в голову меня проинформировать, ты отказался своевременно выплатить мне на предоставленные адреса, доказательства этому есть и так как ты отказался я потратил дополнительные деньги, чтобы эту заявку выполнили другие обменники, поэтому прикидываться валенком и предлагать мне сделать выплату на эти же адреса спустя такое время это ничто иное как клоунада, и так как ты нарушил наш договор, я потребовал возврат средств еще в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com мы понимаем вашу принципиальность в данном вопросе, но совсем не разделяем эту позицию. К сожалению, подобное поведение точно не сказывается положительно на вашей репутации, если вы задумались о реабилитации в разных сервисах, включая наш.

 

Наша позиция в отношении адекватности правил возврата едина для всех ситуаций — мы считаем, что удержание средств возможно только в количестве необходимом для оплаты обратной транзакции. Вы же решили удержать средства в довольно крупном размере без видимых на то причин (кроме необоснованного правила). Хотя очевидно, что задержка случилась по вашей инициативе, хотя продолжительность и не зависела от вас. 

 

Всё, что мы увидели в публичном поле, что вам потребовалась неделя для того, чтобы провести сверку личных данных. А после этого вы ещё и решили принципиально следовать своим инструкциям, и удержать значительную сумму в виде "штрафа". С нашей точки зрения это неприемлемо для сервиса, который претендует на участие в листинге.

 

11 минут назад, Sergei Butko сказал:

@Helber Я не собираюсь что-то доказывать этому мошеннику, я лишь хочу попытаться лишний раз достучаться до администрации этого форума и @BestChange, чтобы они поняли, что это действительно мошенник и с ним не стоит иметь дело, а также снимать с него остерегающие плашки. 

 

Обменный сервис не является мошенником, хотя его поведение оказалось недостойно участия в "высшей лиге". Мы разделяем понятия мошенничества (обмана) и неэтичного злоупотребления формальностями. Очевидно, что они предоставили альтернативу, хотя и в довольно ультимативной форме, поэтому считать это мошенничеством не следует.

 

Только что, Sergei Butko сказал:

Просто посмотрите на этот ужас

 

Отзывы формата "моего друга обманули" это типичная попытка манипулировать нашими механизмами претензий и искусственное раздувание количества проблем. Большая часть этих претензий, насколько нам известно, была решена. Хотя игнорирование претензий это второй существенный фактор недостойный нахождения в листинге среди серьёзных обменных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BestChange сказал:

Отзывы формата "моего друга обманули" это типичная попытка манипулировать нашими механизмами претензий

Там же ведь другие отзывы еще, по-моему все кроме этого значительные, но вы почему то выбрали этот.

4 минуты назад, BestChange сказал:

Большая часть этих претензий, насколько нам известно, была решена

Также и моя возможно будет решена с вашей поддержкой и закрытием моей претензии, а обменник тем временем заработает $104, а мне ничего не останется как смириться с этим и забыть, что уверен сделало много человек до меня.

11 минут назад, BestChange сказал:

@Paytiz.com мы понимаем вашу принципиальность в данном вопросе, но совсем не разделяем эту позицию. К сожалению, подобное поведение точно не сказывается положительно на вашей репутации, если вы задумались о реабилитации в разных сервисах, включая наш.

 

Наша позиция в отношении адекватности правил возврата едина для всех ситуаций — мы считаем, что удержание средств возможно только в количестве необходимом для оплаты обратной транзакции. Вы же решили удержать средства в довольно крупном размере без видимых на то причин (кроме необоснованного правила). Хотя очевидно, что задержка случилась по вашей инициативе, хотя продолжительность и не зависела от вас. 

 

Всё, что мы увидели в публичном поле, что вам потребовалась неделя для того, чтобы провести сверку личных данных. А после этого вы ещё и решили принципиально следовать своим инструкциям, и удержать значительную сумму в виде "штрафа". С нашей точки зрения это неприемлемо для сервиса, который претендует на участие в листинге.

Просто скажу спасибо, у меня даже слов и сил уже нет ничего комментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, BestChange said:

@Paytiz.com мы понимаем вашу принципиальность в данном вопросе, но совсем не разделяем эту позицию. К сожалению, подобное поведение точно не сказывается положительно на вашей репутации, если вы задумались о реабилитации в разных сервисах, включая наш.

 

Наша позиция в отношении адекватности правил возврата едина для всех ситуаций — мы считаем, что удержание средств возможно только в количестве необходимом для оплаты обратной транзакции. Вы же решили удержать средства в довольно крупном размере без видимых на то причин (кроме необоснованного правила). Хотя очевидно, что задержка случилась по вашей инициативе, хотя продолжительность и не зависела от вас. 

 

Всё, что мы увидели в публичном поле, что вам потребовалась неделя для того, чтобы провести сверку личных данных. А после этого вы ещё и решили принципиально следовать своим инструкциям, и удержать значительную сумму в виде "штрафа". С нашей точки зрения это неприемлемо для сервиса, который претендует на участие в листинге.

@BestChange , 

Политика возврата не бесполезна. Поясню, допустим вы собираетесь отправить paypal, то есть обменник купил средства на ваши полученные деньги. Если пользователь не согласен со всем, он не желает выполнять заказ каким-либо образом. и только хочет возврата. Затем применяется политика возврата, чтобы выкупить отправляющую валюту. Покупка через PayPal требует комиссии почти 4,5%. Выкуп отправляемой валюты также стоил нам комиссий.
Сама политика возврата говорит 5%-20%. Paytiz взимает с него 5% за обработку возврата. Это неэтично? Я верил в это, нет.
Вы все еще думаете, что политика возврата бесполезна?

Задержка не по нашей вине. Но задержка произошла из-за отсутствия у клиента здравого смысла. Он пытался показать свою силу на форумах, сайтах отзывов, чтобы подорвать рынок. Наконец, он почти смог успешно манипулировать всем. Он мог менять названия форумов, многие мониторы отключать. Но в итоге он возвращается с документом через 15-16 месяцев. Сколько дней ушло на решение его проблемы после получения документа? Может быть максимум 7 рабочих дней.

Команда жалоб не работает 24/7. У него есть расписание. Кроме того, объем наших заказов сейчас низкий. Итак, команда сократилась. Поддержка сообщила ему, что он получит обновление в течение 7 рабочих дней. Он получил обратную связь в течение 7 рабочих дней.
Каждый пользователь для нас одинаков. Он для нас не особенный. У команды жалоб есть нерешенная задача. Мы не можем просто ускориться ради него.
Когда мы повторно перечисляем на многие сайты мониторинга. Наша команда поддержки, команда жалоб, финансовый менеджер увеличится. Таким образом, скорость работы будет увеличиваться.

Ваше мнение хорошо для нас. Я обязательно приму к сведению ваши мнения по увеличению скорости работы команды Complaint еще быстрее. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить нашу работу, чтобы сделать все еще быстрее.

Будьте уверены, я могу гарантировать, что в этом году не было новых жалоб. Все заказы обрабатываются как обычно быстрее. Потому что с небольшой командой мы теперь очень серьезно, чем раньше, относимся к нашей работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю, за что пользователь потерял 5% на ровном месте и плюс потраченное время. Это же не грязная крипта.  

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, kursexpert said:

Я вот тоже не понимаю, за что пользователь потерял 5% на ровном месте и плюс потраченное время. Это же не грязная крипта.  

@kursexpert , Пожалуйста, прочитайте сообщения выше. Если вы еще не поняли, процитируйте наш предыдущий пост, я напишу вам еще раз. также ознакомьтесь с политикой возврата.
Я задаю вам тот же вопрос, почему админ обменника теряет комиссию, стоимость?
Кто сказал вам, что грязные деньги берут комиссию за обработку возврата или не берут комиссию за обработку возврата?
Вышеупомянутый контекст отличается. Вот почему я говорю вам читать сообщения выше. Я не видел от вас положительных отзывов. Тебе всегда приходили в голову негативные мысли. Извини, но я должен был тебе это написать. Администратору мониторинга обменника необходимо судить обо всем по факту. Не только для одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Paytiz.com сказал:

Я задаю вам тот же вопрос, почему админ обменника теряет комиссию, стоимость?


Какую комиссию за возврат тезера? Доллар? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, kursexpert said:


Какую комиссию за возврат тезера? Доллар? 

@kursexpert , Ознакомьтесь с политикой возврата. Спасибо за ваш комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Paytiz.com сказал:

Ознакомьтесь с политикой возврата. Спасибо за ваш комментарий.


Ваша политика = очень плохая клиентоориентированность. Этот клиент вряд ли когда-то к вам вернется, а другие клиенты, почитав реальное положение дел, вряд ли будут выбирать ваш обменник. 

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [С осторожностью] ByBit

      Вопрос наверное расхожий, но ответа поиском не нашел.   Если сделка открыта лимитным ордером, у нас есть возможность установить ТР (1), лимитное значение (2), и выйти из сделки, нажава на "маркет" (3) (мгновенную продажу). Скажите, как будет меняться комиссия, в зависимости от моего выбора способа выхода из сделки? Комиссии такие: Рибейт Мейкера -  0.0250% Комиссии тейкера - 0.0750%

      в Биржи криптовалют

    • Виталик Бутерин призвал с осторожностью относиться к внедрению ИИ в блокчейн

      Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин считает, что разработчикам необходимо тщательно обдумывать плюсы и минусы внедрения систем искусственного интеллекта (ИИ) в проекты на базе блокчейна. Бутерин отдельно подчеркнул, что особенно осторожно разработчикам нужно действовать при создании новых приложений, связанных со значительным уровнем риска и подключенных к финансовым потокам.   «Важно быть осторожным. Например, если кто-то создает рынок предсказаний или стейблкоин, использующий в

      в Новости криптовалют

    • [С осторожностью!] Востановления биткоинов

      Здравствуйте уважаимые) Нужно решить данную проблемму говорю стразу за решения проблемы выплачу один биток. Дело такое нашел я кошель без пароля без ничего.Поставил пароль зделал дамп прив кей.Синхронизировал биткоин коре и увидел 68 транзакций по 1 бтс за майнинг нажимаю на делали пишет не потверждено не в мемпуле.Ставил галочку управления сдачей ничего не видно искал по ад транз их нету.Пытался импортировать на новый кошель вообше пропали транзакции но  резрвные копии есть если что .Запус

      в Флейм


×
×
  • Создать...