Перейти к содержанию

​Plutus.space​ — автоматический обменник криптовалют |RUB|UAH|USD|


Plutus

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи, в столь сложный период времени снизили до миниума комиссии на обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые пользователи, рады сообщить о том, что мы начали сотрудничать с платежной системой MoneyGo(https://money-go.com/), у нас на сайте вы можете совершить обмен по многим направлениям, рады будем сотрудничать с вами, комиссии по обмену с/или на эту платежную систему самые низкие на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обменный пункт  Plutus был добавлен в наш мониторинг.

 

Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что  Plutus удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.

 

Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса. 

 

Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о  Plutus, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не советую сотрудничать с данным обменником. Мошенники. 

 

За столько лет обмена, попался на мошенников. Обменял $500 Monero->BTC. Долго выполняли обмен, обмен стал неактуальным, попросил отменить. Заявку отменили, но деньги не вернули. Не хотят ни выполнять заявку (отправить по адресу, что был указан в заявке), ни возвращать средства. Странно что на ExchangeSumo много положительных отзывов, правда последний комментарий похожий на мою историю, долго, мучительно, правда деньги так и не получил. 

no answer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалоб масса, обменник сейчас числится в недоступных

https://www.bestchange.ru/plutus-exchanger.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Helber сказал:

Жалоб масса, обменник сейчас числится в недоступных

https://www.bestchange.ru/plutus-exchanger.html

Здравствуйте, обменник был выключен так как решали проблемму с SMTP разсылкой почты, сейчас проблемму решили, завтра в 10.00 включиться в листинги.

В 21.05.2022 в 14:30, Helber сказал:

@Plutus , прокомментируйте это

Я не могу так вам сказать, мне нужен id заявки и e-mail для уточнения.

Изменено пользователем Plutus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@poyol82826 , возвращайтесь в тему + напишите обменнику с почты, под которой меняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи, просим прощения что не ответили оперативно в этой ветке форума, так как было выключенно оповещение(сейчас уже рабоатет).
Вы можете обращаться в нашу поддержку через сайт(jivo), наш телеграмм: https://t.me/plutusspace , нашу почту admin@plutus.space
Операторы постоянно на связи и быстро помогут решить вам ваш вопрос или получить консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Plutus said:

Уважаемые пользователи, просим прощения что не ответили оперативно в этой ветке форума, так как было выключенно оповещение(сейчас уже рабоатет).
Вы можете обращаться в нашу поддержку через сайт(jivo), наш телеграмм: https://t.me/plutusspace , нашу почту admin@plutus.space
Операторы постоянно на связи и быстро помогут решить вам ваш вопрос или получить консультацию.

 

Обработайте, пожалуйста, заявку 5295. От вас перевод не поступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, poyol82826 сказал:

 

Обработайте, пожалуйста, заявку 5295. От вас перевод не поступил.

Обратитесь, пожалуйста, на почту admin@plutus.space

Изменено пользователем Plutus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Plutus said:

Обратитесь, пожалуйста, на почту admin@plutus.space

 

Нету возможности писать на почту. Я писал в поддержку, прошел верификацию, что я создавал заявку. Предложили сделать возврат с комиссией 2%, я согласился. Поддержка отписала что заявку обработали и выплатили, деньги не поступили. Прошло несколько дней, написал в поддержку, поддержка еще раз сказала что выплатили, прошло еще время и поддержка перестала отвечать. Скриншоты прикрепил.

 

Верните средства на Monero  или обработайте завяку и отправьте BTC по указанным в заявке реквизитам.

 

Screenshot_12.png

Screenshot_13.png

Screenshot_14.png

Screenshot_15.png

Screenshot_16.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
33 минуты назад, poyol82826 сказал:

 

Нету возможности писать на почту. Я писал в поддержку, прошел верификацию, что я создавал заявку. Предложили сделать возврат с комиссией 2%, я согласился. Поддержка отписала что заявку обработали и выплатили, деньги не поступили. Прошло несколько дней, написал в поддержку, поддержка еще раз сказала что выплатили, прошло еще время и поддержка перестала отвечать. Скриншоты прикрепил.

 

Верните средства на Monero  или обработайте завяку и отправьте BTC по указанным в заявке реквизитам.

 

Screenshot_12.png

Screenshot_13.png

Screenshot_14.png

Screenshot_15.png

Screenshot_16.png

 

В целях безопасности у операторов нет доступа к отправке средств, они передавали статус заявки "Выполнена", но в действительности она была со статусом "На проверке" службы безопасности и администратора, который ждал обращания от пользователя, которым представились в чате и телеграмме.
По этой заявке отвечал не один оператор, я прочитал все переписки.
Вам(если это вы, ник на сайте мне ничего не говорит) сразу писали, что бы вы обратились на нашу официальную почту admin@plutus.space
Все официальные диалоги с нашими клиентами мы ведем через почту, только так мы можем идентифицировать человека создавшего заявку.
"Нету возможности писать на почту." - извините, но я не могу этого понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Plutus said:
  Reveal hidden contents

 

В целях безопасности у операторов нет доступа к отправке средств, они передавали статус заявки "Выполнена", но в действительности она была со статусом "На проверке" службы безопасности и администратора, который ждал обращания от пользователя, которым представились в чате и телеграмме.
По этой заявке отвечал не один оператор, я прочитал все переписки.
Вам(если это вы, ник на сайте мне ничего не говорит) сразу писали, что бы вы обратились на нашу официальную почту admin@plutus.space
Все официальные диалоги с нашими клиентами мы ведем через почту, только так мы можем идентифицировать человека создавшего заявку.
"Нету возможности писать на почту." - извините, но я не могу этого понять.

 

Я писал вам на почту (с другого адреса), предоставил всю информацию - оператор в чате подтвердил верификацию, смотрите скриншоты выше. 

 

По данной почте я могу только читать письма, я получил от вас письмо для верификации, скриншот прикрепил.

Оператор в чате подвердил, заявку принял и сказал что средства мне выплачены. Жду выплаты по моей заявке.

 

photo_2022-05-26_02-03-13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
15 минут назад, poyol82826 сказал:

 

Я писал вам на почту (с другого адреса), предоставил всю информацию - оператор в чате подтвердил верификацию, смотрите скриншоты выше. 

 

По данной почте я могу только читать письма, я получил от вас письмо для верификации, скриншот прикрепил.

Оператор в чате подвердил, заявку принял и сказал что средства мне выплачены. Жду выплаты по моей заявке.

 

photo_2022-05-26_02-03-13.jpg

 

Пока нам не напишет клиент со своей почты, мы оставляем заявку на проверке, мы ничего не можем сделать в вашей ситуации, вы никак не можете подтвердить, что заявку создавали вы и средства отправляли вы.

Изменено пользователем Plutus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Plutus said:
  Reveal hidden contents

 

Пока нам не напишет клиент со своей почты, мы оставляем заявку на проверке, мы ничего не можем сделать в вашей ситуации, вы никак не можете подтвердить, что заявку создавали вы и средства отправляли вы.

 

Мне кажется или вы хотите присвоить $500?

 

Есть заявка, есть оплата с моей стороны, в чем проблема выплатить на указанный в заявке адрес BTC? Можете не делать возврат, выполните свои обязательства и проведите выплату на указанный в заявке адрес.

Изменено пользователем poyol82826
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
2 часа назад, poyol82826 сказал:

 

Мне кажется или вы хотите присвоить $500?

 

Есть заявка, есть оплата с моей стороны, в чем проблема выплатить на указанный в заявке адрес BTC? Можете не делать возврат, выполните свои обязательства и проведите выплату на указанный в заявке адрес.

 

В сложившейся ситуации было принято решение работать по правилам установленным на обменном пункте. Для идентификации владельца средств нужно написать на почту или подтвердить отправку средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Plutus said:
  Reveal hidden contents

 

В сложившейся ситуации было принято решение работать по правилам установленным на обменном пункте. Для идентификации владельца средств нужно написать на почту или подтвердить отправку средств.

 

Каким образом подтвердить отправку средств? 

 

1. Я написал вам в чате через 20 минут после создания заявки

2. Я вам написал с той же сессии на сайте 

3. Я вам написал с того же айпи, что создал заявку (вы это легко видете у себя в чате)

4. Я получил от вас письмо на почту, с которой создал заявку

5. Я вам скинул хеш заявки (в адресной строке), который доступен только тому, кто создал заявку

6. Я вам скинул хеш перевода денег на ваш кошелек 

 

Этого не достаточно, чтобы подтвердить что заявку создал именно я? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
40 минут назад, poyol82826 сказал:

 

Каким образом подтвердить отправку средств? 

 

1. Я написал вам в чате через 20 минут после создания заявки

2. Я вам написал с той же сессии на сайте 

3. Я вам написал с того же айпи, что создал заявку (вы это легко видете у себя в чате)

4. Я получил от вас письмо на почту, с которой создал заявку

5. Я вам скинул хеш заявки (в адресной строке), который доступен только тому, кто создал заявку

6. Я вам скинул хеш перевода денег на ваш кошелек 

 

Этого не достаточно, чтобы подтвердить что заявку создал именно я? 

 

Нет
Так как вы можете быть в сговоре с пользователем которому принадлежит почта

Изменено пользователем Plutus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Plutus said:
  Reveal hidden contents

 

Нет
Так как вы можете быть в сговоре с пользователем которому принадлежит почта

 

Это к чему вообще? В каком сговоре с пользователем которому принадлежит почта? 

 

А айпи, сессия, тоже сговор?

Изменено пользователем poyol82826
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
3 минуты назад, poyol82826 сказал:

 

Это к чему вообще? В каком сговоре с пользователем которому принадлежит почта? 

 

А айпи, сессия, тоже сговоров?

 

Наш сервис идентифицирует клиентов по их e-mail адресу, больше мы никаких данных в обязательном порядке не просим, если не возникает вопросов при обмене.
В данном случае ожидаем письма от клиента для выяснения обстоятельств.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Plutus said:
  Reveal hidden contents

 

Наш сервис идентифицирует клиентов по их e-mail адресу, больше мы никаких данных в обязательном порядке не просим, если не возникает вопросов при обмене.
В данном случае ожидаем письма от клиента для выяснения обстоятельств.
 

 

Если пользователь ошибся при наборе адреса, то вы забираете его деньги себе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
3 минуты назад, poyol82826 сказал:

 

Если пользователь ошибся при наборе адреса, то вы забираете его деньги себе? 

 

Ошибиться в адресе труднее чем в адресе криптовалюты, но увы у нас бывает и такое что не на тот адрес отправились средства, по ошибке клиента.

Изменено пользователем Plutus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Plutus said:
  Reveal hidden contents

 

Ошибиться в адресе труднее чем в адресе криптовалюты, но увы у нас бывает и такое что не на тот адрес отправились средства, по ошибке клиента.

 

Вы так и не ответили, если пользователь ошибся при наборе адреса почты, то вы забираете его деньги себе?

Изменено пользователем poyol82826
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...