Jump to content
Sign in to follow this  
Loose

Ситилинк отказывается возвращать деньги за видеокарту.

Recommended Posts

Вообщем ситуация стандартная, видеокарта palit 1060 3 гб оба кулера люфтят,клинят и отказываются нормально работать.карте нет 2 лет.

Иду в магазин.

Пишу заявление на проверку качества,там указываю что видеокарта работает не корректно и то что проблема в кулерах.

Сразу карту они отказываются принять так-как всё решает москва и мы тут не причем.(говорят что это занимает до 10 дней)

Через 7 дней прихожу в магазин,ответа нет,думаю ну ладно,подожду ещё пару дней.

На 11 день прихода в магазин выясняется что моей претензии вовсе нет(ответа тоже,они потеряли её)Девушка при мне звонит юристу и та говорит без проблем,несите видеокарту мы примем.

Иду домой за видюхой,возвращаюсь назад и мне дают письменный ответ в котором говорится что это якобы сложный технический товар и мы можем его только отремонтировать,деньги не вернем.

Видеокарту они отказались принимать и я отправился в роспотребнадзор,там женщина посоветовала сделать независимую экспертизу и нагнуть магаз по полной.

Копии документов прикреплю,экспертиза на 19 число назначена,в магазине написал уведомление о экспертизе что бы один из их упырей был там.

Кто сталкивался? какие мысли? 

Для тех кто будет писать что кулера поменять 3 минуты делов,полностью с вами согласен,но карта на гарантии и пломбы нет желания колупать.

Дело не в видюхе, а в отношение этих людей к покупателям.

 

 

106226739_IMG_20190712_123151.thumb.jpg.6bad7d972f8c284d70064e9bc2558491.jpg484567208_IMG_20190712_123204.thumb.jpg.632234703066be03c1eca8c0ce74020b.jpg689341546_IMG_20190712_123223.thumb.jpg.96fa5b323158e0b437c76d91048aaf09.jpg

 

Edited by Loose

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Loose Напишите потом по итогам что получилось.

Майнеры все магазины достали уже, но это не повод нарушать закон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год сужусь с ними, было уже около 8 разных судов. 6 проиграны, 2 из дел на стадии апелляции в ВС.

Суд считает что в/к это тст(якобы в/к это пэвм), на все мои ходатайства о назначении экспертизы для определения яв-я ли  в/к пэвм, либо отказывает, либо в определении суд задает совершенно другие вопросы, не имеющие смысла для разрешения спора. Видимо потому что любая экспертная организация укажет что в/к, купленная как отдельная товарная единица не является пэвм, системным блоком, компьютером и т.д. из п.11 перечня 924.

часть судов выносит абсурдное решение, от которого хочется смеяться/плакать. как мне сказали, стоит сверху установка "не кошмарить" бизнес.....

в целом вывод неутешительный, не работает закон в рф. но это больше плюс для нас, чем минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Podvoh 

понишь я тебе говорил что у нас такое в ДНС ....взял и никогда не вернешь по гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас ДНС стали красавчиками  после двух выигранных судов. Технопоинт им был всегда, ниразу проблем не доставлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, магазин может решить ремонт или возврат. Обычно, позже выясняется, что ремонт невозможен и делают возврат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспертизу провели,выяснилось что брак заводской.

С ситилинка на Экспертизу ни кто не пришел.

Написали повторную претензию,как будет ответ,выложу сюда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...