Jump to content

Ситилинк отказывается возвращать деньги за видеокарту.


Loose
 Share

Recommended Posts

Вообщем ситуация стандартная, видеокарта palit 1060 3 гб оба кулера люфтят,клинят и отказываются нормально работать.карте нет 2 лет.

Иду в магазин.

Пишу заявление на проверку качества,там указываю что видеокарта работает не корректно и то что проблема в кулерах.

Сразу карту они отказываются принять так-как всё решает москва и мы тут не причем.(говорят что это занимает до 10 дней)

Через 7 дней прихожу в магазин,ответа нет,думаю ну ладно,подожду ещё пару дней.

На 11 день прихода в магазин выясняется что моей претензии вовсе нет(ответа тоже,они потеряли её)Девушка при мне звонит юристу и та говорит без проблем,несите видеокарту мы примем.

Иду домой за видюхой,возвращаюсь назад и мне дают письменный ответ в котором говорится что это якобы сложный технический товар и мы можем его только отремонтировать,деньги не вернем.

Видеокарту они отказались принимать и я отправился в роспотребнадзор,там женщина посоветовала сделать независимую экспертизу и нагнуть магаз по полной.

Копии документов прикреплю,экспертиза на 19 число назначена,в магазине написал уведомление о экспертизе что бы один из их упырей был там.

Кто сталкивался? какие мысли? 

Для тех кто будет писать что кулера поменять 3 минуты делов,полностью с вами согласен,но карта на гарантии и пломбы нет желания колупать.

Дело не в видюхе, а в отношение этих людей к покупателям.

 

 

106226739_IMG_20190712_123151.thumb.jpg.6bad7d972f8c284d70064e9bc2558491.jpg484567208_IMG_20190712_123204.thumb.jpg.632234703066be03c1eca8c0ce74020b.jpg689341546_IMG_20190712_123223.thumb.jpg.96fa5b323158e0b437c76d91048aaf09.jpg

 

Edited by Loose
Link to comment
Share on other sites

@Loose Напишите потом по итогам что получилось.

Майнеры все магазины достали уже, но это не повод нарушать закон.

Link to comment
Share on other sites

Год сужусь с ними, было уже около 8 разных судов. 6 проиграны, 2 из дел на стадии апелляции в ВС.

Суд считает что в/к это тст(якобы в/к это пэвм), на все мои ходатайства о назначении экспертизы для определения яв-я ли  в/к пэвм, либо отказывает, либо в определении суд задает совершенно другие вопросы, не имеющие смысла для разрешения спора. Видимо потому что любая экспертная организация укажет что в/к, купленная как отдельная товарная единица не является пэвм, системным блоком, компьютером и т.д. из п.11 перечня 924.

часть судов выносит абсурдное решение, от которого хочется смеяться/плакать. как мне сказали, стоит сверху установка "не кошмарить" бизнес.....

в целом вывод неутешительный, не работает закон в рф. но это больше плюс для нас, чем минус.

Link to comment
Share on other sites

@Podvoh 

понишь я тебе говорил что у нас такое в ДНС ....взял и никогда не вернешь по гарантии

Link to comment
Share on other sites

у нас ДНС стали красавчиками  после двух выигранных судов. Технопоинт им был всегда, ниразу проблем не доставлял.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, магазин может решить ремонт или возврат. Обычно, позже выясняется, что ремонт невозможен и делают возврат. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Экспертизу провели,выяснилось что брак заводской.

С ситилинка на Экспертизу ни кто не пришел.

Написали повторную претензию,как будет ответ,выложу сюда.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Всем привет! Только что наткнулся на эту тему. Если еще актуально:

 

Со стороны Ситилинка было допущено грубейшее нарушение ЗОЗПП.

Вы обнаружили (как вам кажется) недостаток в вашем товаре, согласно (Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) в имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и осуществить возврат средств. 

 

Цитата

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

 

 

 

Если вы обратились в течении гарантийного срока, Продавец (ситилинк) должен установить факт недостатка и классифицировать, является ли этот недостаток существенным, либо же нет.

 

Если он не существенный, и на его устранение не уйдет несоразмерного количества средств и времени, то можно рассчитывать на устранение недостатка в виде ремонта (замены кулера например)

Максимальный срок ремонта не может привышать более 45 дней. (Если больше, можно просить пенни).

 

При возникновении существенного недостатка даже в технически сложном товаре, вы имеете право подать письменное заявление на возврат средств. 

Заявление у вас обязаны принять в день обращения!  (срок рассмотрения такого обращения, согласно ЗОЗПП - 10 дней (подсказка, обращение "дайте денег" за товар, пенни, за экспертизу, за проезд всегда 10 дней.).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя..

 

В течении гарантийного срока, именно магазин должен установить недостаток товара. Продавец доказывает что продал вам исправный товар. 

А вот экспертиза чаще всего нужна уже после истечения гарантийного срока, дабы установить что это Вам продали заведомо бракованный товар.

 

Если экспертизу провёл лицензированный сервис и установил что товар был с заводским браком, то в соответствии с ЗОЗПП, Вам должны возместить стоимость покупки по чеку и все расходы которые вы понесли,  в процессе доказательства своей правоты. 

Тоже через заявление (Прошу возместить средства за экспертизу в размере ХХХХ- рублей, и приложить заключение, чек и т.д.)

 

То-есть,  как минимум возместить стоимость экспертизы и товара, однако можно потребовать и расходы на проезд. В случае если ситилинк задерживал и нарушал сроки вашего обращения, то вы в праве рассчитывать на пенни (1% стоимости товара за 1 день просрочки обращения)

 

Надеюсь моё сообщение было полезно. Если эксперты лицензированы, то считайте что победа уже вашем кармане. Просто оттягивают неизбежное.

Удачи вам!

Edited by Sergei_Vekus
Исправлена синтаксическая ошибка.
Link to comment
Share on other sites

19.07.2019 в 16:10, Podvoh сказал:

часть судов выносит абсурдное решение, от которого хочется смеяться/плакать. как мне сказали, стоит сверху установка "не кошмарить" бизнес.....

Тоже сталкивался. На первой инстанции идут по пути наименьшего сопротивления. Но уж если истец сопротивляется и бьет апелляцией, тогда рассматривают по существу.

Edited by Climbing
Link to comment
Share on other sites

Сдавали умершую 1063 в ситилинк. Приняли и отремонтировали в допустимые сроки. Но, как выяснилось потом, вк не ремонтировали, а заменили на другую б/у и тупо переклеили серийник. Следы этого заметны, да и в видюхе биос по-старее и память стала хьюникс вместо самсунга. Подозреваю в след.раз при обращении откажут, ссылаясь на переклеенный с/н.
Вопрос: как себя обезопасить от подмены?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
10.09.2019 в 16:20, naroznyv сказал:

ну чо там ?

Завтра отдаю реквизиты,будут возвращать деньги.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Loose сказал:

Завтра отдаю реквизиты,будут возвращать деньги.

эеспертизу за свой счёт делали ?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, naroznyv сказал:

эеспертизу за свой счёт делали ?

конечно) пообщался с экспертами,говорят очень часто сотрудники ситилинка заливают спецом технику и отказывают в гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Крупный майнер Эфириума отказывается от перехода на ЕТН 2.0 и готовит хардфорк сети

      Один из крупных майнеров эфира объявил о создании новой миноритарной сети ETHPoW, прибежища для майнеров, которые хотят спастись от Эфириума 2.0. Ожидается, что после многочисленных задержек, переход сети Эфириума на механизм консенсуса Proof of Stake (PoS) может состояться во второй половине сентября. По крайней мере, один из ключевых разработчиков Эфириума, Тим Бейко (Tim Beiko), назвал возможной дату 19 сентября 2022 года.   В то время как часть криптосообщества с нетерпением ждет

      in Новости криптовалют

    • Atari отказывается от своего токена ATRI

      Издатель и разработчик видеоигр Atari прекратила лицензионные отношения с компанией ICICB и собирается выпустить новый токен вместо ATRI. Представители разработчика подчеркивают, что лицензии на использование логотипа Atari и других связанных с ней продуктов отозваны уже с 18 апреля. Поэтому токен ATRI не может использовать символику компании. При этом Atari планирует осуществить выпуск нового токена и обменять все ATRI на него. Для этого в 21:00 по московскому времени 18 апреля был сделан

      in Новости криптовалют

    • Diem Association продает активы и отказывается от запуска стейблкоина

      Diem Association сообщила о продаже своей интеллектуальной собственности и других активов, связанных с управлением платежной сетью Diem Payment Network. Покупателем стала финансовая корпорация Silvergate Capital. Слухи о возможной продаже интеллектуальной собственности Diem Association появились еще на прошлой неделе. Генеральный директор Diem Networks US Стюарт Леви (Stuart Levey) на днях подтвердил эту информацию, сообщив, что в качестве финансового советника Silvergate выступил банк Gold

      in Новости криптовалют

    • Необанк N26 отказывается от экспансии в пользу криптовалют

      Немецкий необанк N26 предпочел криптовалюты глобальной экспансии и уходит с рынков США и Великобритании. N26 – одна из крупнейших европейских финтех-компаний, ее оценивают более чем в 9 миллиардов долларов. До недавнего времени амбиции необанка были сосредоточены на расширении за рубежом – в США и Великобритании. Однако в ноябре 2021 года N26 объявил, что покидает оба рынка и сейчас планирует сосредоточиться на своем внутриевропейском бизнесе. А именно – расширять перечень услуг и их качест

      in Новости криптовалют

    • Получатель отказывается признавать перевод

      Здравствуйте, прошу помощи у знающих людей. Ситуация следующая. Я делал депозит в онлайн казино путем перевода биткоина. Операция  выполнения депозита была успешно проведена,произошло списание. Пополнение счета вне произошло. Я обращался в службу поддержки онлайн казино ,они отвечают что кошелек который фигурирует в данных по транзакции не является их кошельком. Когда я делал депозит то сканировал qr код кошелька получателя, полагаю что ошибки при сканировании быть не должно. Обращаюсь к знающим

      in Флейм

×
×
  • Create New...