Jump to content
Sign in to follow this  
Hlorofos

Payeer

Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Message added by Hlorofos

Recommended Posts

Официальный сайт | Wiki | API | Twitter | Facebook | VK | Google+ 

 

  • В теме действуют все Правила форума!

  • Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер. 

  • Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.

  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

 ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ payeer png

Описание:

Скрытый текст

Payeer — международная электронная платёжная система, работающая по международной финансовой лицензии PSP.

 

Система Payeer была основана в 2012 году. Регистрация компании осуществлена как Payeer Ltd. в Тбилиси, Грузия. Национальный банк Грузии предоставил системе Payeer финансовую лицензию PSP № 0031-9004.

Были открыты представительства Payeer в Великобритании (Абердин) и России (Москва).

20 февраля 2015 года система попала в список самых популярных обменников в Рунете.

1 октября 2015 года начат выпуск фирменных банковских карт MasterCard Platinum. Работа ведется в сотрудничестве с банками Великобритании и MasterCard International.

В конце 2015 года число аккаунтов в системе превысило отметку 2,5 миллиона. В настоящее время в системе ежедневно открывается более 5 тысяч аккаунтов.

 

Клиент:

Скрытый текст

 

 

(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

-Белая страница вместо окна авторизации, что делать?

У Вас вирус PBot на компьютере: https://yandex.ru/search/?text=%2Fws_quick_scripts%2Finject_vg.js 
Для удаление вируса Вам нужно загрузиться в безопасном режиме Windows и удалить все папки P.Bot, Pbot и файлы, которые они содержат. Папки P.Bot и Pbot можно найти через Поиск
Пожалуйста, проверьте компьютер на вирусы Dr.Web CureIt!Kaspersky FreeAvast 

 

-Проблемы с авторизацией (забыл пароль или masterkey), что делать?

Для восстановления пароля и master key:

1. Сделайте выход из аккаунта (если Вы авторизованы) https://payeer.com/?logout=yes
2. Перейдите на страницу восстановления забытых данных https://payeer.com/auth/?forgot_password=yes
3. Введите Ваш номер счета, email или номер привязанного телефона
4. Введите отправленный код для смены данных и нажмите кнопку ВОССТАНОВИТЬ, новые данные будут отправлены на почту или мобильный телефон. 

 

-Не приходит email с проверочным кодом, что делать?

Убедитесь, что Вы ждете код на тот email, на который он Вам был отправлен.
1. Проверьте папку Спам
2. Проверьте Фильтры и пересылку

Для @live.com, @hotmail.com и другие почты от Microsoft пожалуйста добавьте [email protected] в этот список https://col128.mail.live.com/mail/options.aspx?subsection=6 (Options > Safe and blocked senders > Safe senders) и попробуйте еще раз. 
Для @qip.ru и другие почты от QIP пожалуйста в Настройках установите галочку Отключить антиспам и нажмите кнопку Сохранить настройки 
Для @rambler.ru напишите, пожалуйста, о проблеме в поддержку Rambler-почты http://help.rambler.ru/feedback/mail/ 
Для @spaces.ru напишите, пожалуйста, о проблеме в поддержку spaces.ru http://spaces.ru/comm/show/?Link_id=1743520&address=Support 

 

-Не приходит sms с проверочным кодом, что делать?

Повторите попытку входа немного позднее. Перезагрузите телефон, очистите список смс, удалите программы, блокирующие нежелательные смс. 

 

-Статус операции "приостановлен", почему?

При совершении некоторых видов операций, требуется проверка первичного платежа, которая занимает 25 часов. Проверка разовая, при повторном платеже перевод будет выполнен моментально. 

 

-Могу ли я завести несколько аккаунтов в системе?

Ограничений нет, важно создавать аккаунты и авторизовываться в них не слишком часто, т.к. Ваш IP может попасть в спам фильтр. Лучше выдерживать около 15 минут перед следующей регистрацией/авторизацией. 

 

-В разделе история вижу операции, которых я не совершал, что это?

Если суммы равны 0.05 USD в эквиваленте, это может быть оплата СМС уведомлений. Отключить их можно в настройках личного кабинета. В иных случаях обратитесь в службу поддержки. 

 

-При оплате картой деньги не поступили на счет, что делать?

Убедитесь, что деньги с карты были сняты. Возможно, операция ожидает проверки, при первом платеже с Вашей карты необходимо пройти ее верификацию в системе. Положите карту лицевой стороной вверх рядом с паспортом владельца в развернутом виде и сделайте четкое фото - вид сверху. Не используйте графический редактор, сканы/коллажи не принимаются. Верификация карты проводится в течении 24 часов (зачастую не более часа). В случае отказа верификации или невозможности ее пройти - операция будет отменена через 48 часов, деньги будут возвращены на карту в течение 6 дней за вычетом комиссии банка. 

 

-Как произвести обмен валют?

При совершении операции ввода/вывода Вы можете воспользоваться автоматической конвертацией. 

Также обменять можно заранее:
1) В автоматическом обменнике https://payeer.com/ru/account/exchange/
2) На валютной бирже https://payeer.com/ru/account/exchange/?birga оплатив одну из множества уже созданных заявок, учитывайте, что оплачивать заявку можно частично или создав свою с желаемым курсом обмена. 

 

-Не поступил перевод в магазин, что делать?

Убедитесь, что операция в системе PAYEER имеет статус "выполнен". Если деньги на счет магазина не поступили через некоторое количество времени, а в системе PAYEER данная операция имеет статус "выполнен" , следует обратиться в поддержку магазина. 

 

-Не приходит карта payeer mastercard, что делать?

DHL
Вам необходимо позвонить в филиал DHL работающий в вашей стране и сказать им «я хочу узнать местонахождение моей посылки» и вместо 10 значного кода (к сожалению отправитель не сообщает данный код) сообщить им ФИО получателя посылки и точный адрес на который была отправлена посылка. 

Обычная доставка
В связи с новогодними праздниками возможны задержки при доставке карт до 8-10 недель. 
 

-Как подключить массовые выплаты (api)?

В разделе Аккаунт - Массовые платежи - Добавить пользователя https://payeer.com/ru/account/?tab=api. Следуйте инструкциям. 

О тарифах и условиях можно прочитать в этом разделе https://payeer.com/ru/payout/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...