Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, MYRIG сказал:

Добрый день, @iRybin
 
Приводим полный перечень оборудования, которое принимает в ремонт сервисный центр MYRIG. 
 
ASIC-майнеры:

  • Antminer S9, S9i, S9k, S9SE, S9j, T9, T9+, R4
  • Antminer L3, L3+, L3++
  • Antminer S17, S17 Pro, T17, S17e, T17e
  • Antminer S19, S19 Pro, S19i, S19j, S19j Pro, S19a, T19
  • WhatsMiner M20, M20s, M21s, M30, M30s, M30s+, M32

Блоки питания:

  • Antminer (все модели APW)
  • MYRIG

 
Надеемся, менеджер прояснил все интересующие вас моменты в личной коммуникации. 
 
С уважением, 
команда MYRIG

как дважды отправивший на "ремонт" в эту конторку, которого по факту не было, ПОСЛЕ предъявления доказательств, "пониманиями" и  заверениями решить вопрос, УТВЕРЖДАЮ, что надо трижды подумать и только от полной безнадеги и лени туда отправлять, в надежде на починку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 06.01.2022 в 11:30, MYRIG сказал:

Добрый день, @Foxikml22 , @Xtrojan !
 
Мы не анонсировали изменение условий хостинга в официальных каналах MYRIG, поскольку данный процесс будет осуществляться поэтапно. Вы в числе первых, чье оборудование планируется переместить в новый дата-центр, в котором внедрены актуальные технологические решения, автоматический учёт электроэнергии, а также в преддверии жаркого сезона решена проблема перегрева устройств, которая обсуждалась на форуме.
 
Новый дата-центр расположен в 50 метрах от площадки, на которой сейчас размещены ваши устройства. Именно поэтому транспортировка оборудования и его подключение не превысит 10 часов при условии должного оформления всех необходимых документов. Договор сможем подготовить в течение нескольких рабочих дней после актуализации ваших данных. Компенсация за простой оборудования не предусмотрена.

 

С уважением,
команда MYRIG

Дайте более подробную информацию по переносу оборудования в новый дата центр. А точнее по вопросам:

- Какие существенные стороны изменения контракта? Стоимость обслуживания, условия оплаты.
- Будет перенос моего оборудования как есть или еще какие-либо условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MYRIG да - созвонились, всё урегулировали вроде. На днях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MYRIG изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 110TH/s 1,05 млн ₽; WhatsMiner M30S 86TH/s 715000 ₽, M20S 70TH/s 430000 ₽; M20S 62TH/s 380000 ₽; Antminer S9 13,5TH/s 430000 ₽ 10 шт | Хостинг Antminer и WhatsMiner

Добрый день, @Custom , @EugeniyPiter
 
Мы отправили вам в личных сообщениях информацию, которая потребуется нам для того, чтобы разобраться в описанной вами ситуации и предоставить конкретные ответы на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите в ответном сообщении необходимые данные. 
 
С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! @MYRIGПросьба выйти на связь по телефону и дать информацию касательно перемещения устройств в новый датацентр!

 

 

UPD: связались, прояснили ситуацию.

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! @MYRIGПросьба выйти на связь по телефону и дать информацию касательно перемещения устройств. С 28 не могу дозвониться до вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2015 в 00:07, MYRIG сказал:

Мой тупой мозг не понимает...

Если не платить за электричество и не будет расти сложность ( :blink:) , эта железка будет окупаться 24 месяца...

Блин кто это все покупает????

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Kriptoloop
 
Приносим свои извинения за сбой в коммуникации. 
 
Надеемся, что менеджер отдела продаж предоставил вам исчерпывающие ответы на все вопросы в телефонном режиме. 
 
С уважением, 
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого не хватает остаться на майриге и хочет остаться, пишите в телегу @logwaste -  обсудим, от 2 штук.

Изменено пользователем whest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто надумал продать что-то с хостинга, рассмотрю вариант 4 устройства воцы от 50 тх не убитые)) по адекватной цене. Пишите в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хочу заказать innosilicon a11 или antminer l7 , смотел на авито там тысячи продавцов не разобраться кто добросовестный кто нет, опыта в майнинге не было только в купле продаже монеток.

 

Стоит заказывать тут?  Скажите какие цены на них  с доставкой до меня и таможенными? и какие сроки поставки<  слышал с L7 проблемы были по срокам, ситуация не поменялась?? Хотель бы услышать совет какой лучше взять надолго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.02.2022 в 16:04, Foxikml22 сказал:

 

Если кто надумал продать что-то с хостинга, рассмотрю вариант 4 устройства воцы от 50 тх не убитые)) по адекватной цене. Пишите в личку. 

 

Актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые клиенты MYRIG!

 

В течение недели была недоступна техническая поддержка хостинга, которая осуществлялась через @myrighostingbot, а также остальные каналы коммуникации и чат-боты. Причиной этому стало повреждение части серверной инфраструктуры компании в связи с военными действиями в Украине.

 

На данный момент работа @myrighostingbot в Telegram восстановлена. Наши технические специалисты работают над восстановлением других каналов коммуникации. В связи с тем, что бот технической поддержки хостинга длительное время не работал и накопилось значительное количество вопросов, при обращении прошу вас четко и лаконично сформулировать запрос с указанием индекса устройства и возникшей проблемы, чтобы максимально ускорить процесс обработки обращений.

 

Что касается оплаты услуг хостинга. Из-за сложившейся ситуации многие наши клиенты получат счета на оплату услуг хостинга за февраль с опозданием. Никто из клиентов не будет отключен по причине того, что вовремя не был получен счет и, соответственно, он не был оплачен.

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

 

С уважением,

команда MYRIG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Lexis77 изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 110TH/s 1,05 млн; WhatsMiner M30S 86TH/s 715000, M20S 70TH/s 430000; M20S 62TH/s 380000; Antminer S9 13,5TH/s 430000 10 шт | Хостинг Antminer и WhatsMiner

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, когда планируется возобновить канал связи с сервисной службой MyRig (ремонт асиков)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2022 в 18:32, MYRIG сказал:

Уважаемые клиенты MYRIG!

 

В течение недели была недоступна техническая поддержка хостинга, которая осуществлялась через @myrighostingbot, а также остальные каналы коммуникации и чат-боты. Причиной этому стало повреждение части серверной инфраструктуры компании в связи с военными действиями в Украине.

 

На данный момент работа @myrighostingbot в Telegram восстановлена. Наши технические специалисты работают над восстановлением других каналов коммуникации. В связи с тем, что бот технической поддержки хостинга длительное время не работал и накопилось значительное количество вопросов, при обращении прошу вас четко и лаконично сформулировать запрос с указанием индекса устройства и возникшей проблемы, чтобы максимально ускорить процесс обработки обращений.

 

Что касается оплаты услуг хостинга. Из-за сложившейся ситуации многие наши клиенты получат счета на оплату услуг хостинга за февраль с опозданием. Никто из клиентов не будет отключен по причине того, что вовремя не был получен счет и, соответственно, он не был оплачен.

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

 

С уважением,

команда MYRIG.

Здравствуйте! Сегодня уже 10 число! На телефоны не отвечаете, в телеграме не отвечаете. 2 недели тишины. Как забрать своё оборудование с ремонта??? Или можно уже забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman25, @Еленаса, добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номера тикетов, чтобы иметь возможность проконсультировать вас по ним.

 

На данный момент работает один канал коммуникации - бот в Телеграм @myrighostingbot. По всем вопросам вы всегда можете писать туда.

 

С уважением, 

команда MYRIG.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день! Так же в ожидании ваших ответов. Написал вам в ЛС.

 

В 10.03.2022 в 15:42, MYRIG сказал:

@Roman25, @Еленаса, добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номера тикетов, чтобы иметь возможность проконсультировать вас по ним.

 

На данный момент работает один канал коммуникации - бот в Телеграм @myrighostingbot. По всем вопросам вы всегда можете писать туда.

 

С уважением, 

команда MYRIG.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ответ тишина…. 3 дня назад бот с хостинга ответил - с вами свяжется отдел сервиса и все! Тут тоже ответа и никаких действий нет. Кто знает адрес хостинга напишите в лс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Myrig спасибо!!! Благодаря этому форуму со мной связались с Myrig. Мое Оборудование с ремонта отправили!!! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Myrig, а вы работаете ? Ни один канал связи не отвечает... я хотел выкупить часть подключенного оборудования у вашего действующего клиента и + поставить новое свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Cryptotik сказал:

Myrig, а вы работаете ? Ни один канал связи не отвечает... я хотел выкупить часть подключенного оборудования у вашего действующего клиента и + поставить новое свое


Уважаемый клиент, мы связались с вами в личных сообщениях и прояснили все вопросы. Спасибо вам, что выбираете нашу компанию, как надежного партнера и оператора хостинга.

 

Уважаемые клиенты и участники форума, напоминаем вам, что на данный момент доступный канал коммуникации с нами - это Телеграм-бот @myrighostingbot. Вы можете адресовать туда любые интересующие вас вопросы.

 

С уважением,

команда MYRIG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Что то бот так и не отвечает по поводу сервиса. Ремонтом сейчас занимаетесь? Асик стоит высылать или ещё кого то искать на починку? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 10:00, MYRIG сказал:


Уважаемый клиент, мы связались с вами в личных сообщениях и прояснили все вопросы. Спасибо вам, что выбираете нашу компанию, как надежного партнера и оператора хостинга.

 

Уважаемые клиенты и участники форума, напоминаем вам, что на данный момент доступный канал коммуникации с нами - это Телеграм-бот @myrighostingbot. Вы можете адресовать туда любые интересующие вас вопросы.

 

С уважением,

команда MYRIG.

Спасибо, со мной связались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2022 в 11:09, Banday сказал:

Здравствуйте. Что то бот так и не отвечает по поводу сервиса. Ремонтом сейчас занимаетесь? Асик стоит высылать или ещё кого то искать на починку? Спасибо

 

Добрый день.

 

Благодарим за обращение. Телеграм-бот @myrigservicebot временно недоступен, поэтому связались с вами через личные сообщения и уточнили все вопросы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Сервисный центр компании в Москве работает в стандартном режиме и всегда готов принять устройства в ремонт, чтобы вернуть их в работу, тем самым предоставив возможность криптоэнтузиастам продолжать зарабатывать с помощью майнинга.

 

Временный канал коммуникации по все вопросам - это Телеграм-бот https://t.me/myrighostingbot

 

С уважением,

команда MYRIG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...