Перейти к публикации

MYRIG

Пользователи
  • Публикации

    604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз MYRIG выиграл 29 января

Публикации MYRIG были самыми популярными!

Репутация

-51

О MYRIG

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://myrig.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев / Москва
  • Интересы
    Официальные аккаунт Telegram
    MYRIG SALES
    t.me/myrigsales
    MYRIG SERVICE
    t.me/myrigservice
    MYRIG HOSTING
    t.me/myrighosting

    Единые телефонные номера 
    RU +74999187389
    UA +380443607958

Посетители профиля

12 027 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Сегодня на сайте проводились технические работы и могут возникнуть небольшие перебои в стабильной работе сайта. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Если Вы хотите приобрести оборудование или Вам необходима консультация, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами по единым номерам телефонов: +38 (044) 360-79-58 +7 (499) 918-73-89 Или мы можем перезвонить Вам, только оставьте свой контактный номер в ЛС Ссылки на сайт: ru.myrig.com ua.myrig.com cheers MYRIG_M (headofSales)
  2. Актуальная информация по товарам MYRIG В наличии RU Dragonmint T1 16 Th/s 660 USD Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки В наличии UA Dragonmint T1 16Th/s + PSU Myrig 1680W 820 USD Dragonmint T1 16Th/s 720 USD Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки Комплектующие к майнерам в ассортименте! Услуги хостинга Ежемесячная абонентская плата за размещение одного ASIC-майнера в дата-центре MYRIG составляет: Dragonmint T1 95 USD Antminer S9/T9 85 USD Antminer D3 70 USD Antminer L3+ 46 USD Услуги отдела сервиса Ценовая политика компании лояльна по отношению к клиенту, поэтому стоимость ремонта хеш-плат формируется индивидуально Antminer: hashboard S9j от 39 USD hashboard S9i от 39 USD hashboard S9 от 39 USD hashboard T9 от 29 USD hashboard T9+ от 25 USD hashboard D3 от 20 USD hashboard A3 от 20 USD hashboard R4 от 29 USD Dragonmint: hashboard T1 от 49 USD Майнинг-отелям, сервисным и дата-центрам предлагаются особые условия сотрудничества и, соответственно, специальные цены! Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы – 90 дней! На любые вопросы, касающиеся приобретения майнеров, услуг хостинга и сервисного центра, вам ответит менеджер соответствующего отдела MYRIG. Свяжитесь с ним одним из предложенных ниже способов по единому номеру: +38 (044) 360-79-58 +7 (499) 918-73-89 через Telegram: отдел продаж отдел хостинга отдел сервиса
  3. Добрый день! К сожалению на данный момент в наличии этой модели нет. Но поступление ожидается в ближайшем обозримом будущем. Если Вас не затруднит, пожалуйста, оставьте свои контакты в ЛС. И при первом поступлении мы свяжемся с Вами! cheers MYRIG_M (headofSales)
  4. Актуальная информация по товарам MYRIG В наличии RU: Dragonmint T1 16 Th/s 660 USD Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки В наличии UA: Dragonmint T1 16Th/s + PSU Myrig 1680W 820 USD Dragonmint T1 16Th/s 720 USD Расширенная локальная гарантия 180 дней с момента покупки Комплектующие к майнерам в ассортименте! Услуги хостинга Ежемесячная абонентская плата за размещение одного ASIC-майнера в дата-центре MYRIG составляет: Dragonmint T1 95 USD Antminer S9/T9 85 USD Antminer D3 70 USD Antminer L3+ 46 USD Услуги отдела сервиса Ценовая политика компании лояльна по отношению к клиенту, поэтому стоимость ремонта хеш-плат формируется индивидуально Antminer: hashboard S9j от 39 USD hashboard S9i от 39 USD hashboard S9 от 39 USD hashboard T9 от 29 USD hashboard T9+ от 25 USD hashboard D3 от 20 USD hashboard A3 от 20 USD hashboard R4 от 29 USD Dragonmint: hashboard T1 от 49 USD Гарантийный срок на выполненные ремонтные работы – 90 дней! На любые вопросы, касающиеся приобретения майнеров, услуг хостинга и сервисного центра, вам ответит менеджер соответствующего отдела MYRIG. Свяжитесь с ним одним из предложенных ниже способов по единому номеру: UA +38 (044) 360-79-58 RU +7 (499) 918-73-89 через Telegram: отдел продаж отдел хостинга отдел сервиса
  5. Добрый день, gggosha! Спасибо за ваш отзыв, очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий для её решения, но перед этим нам необходимо уточнить несколько моментов. С блоками питания действительно произошла ошибка, в момент рефакторинга на нескольких заказах могли сместиться данные. Блоки питания мы с удовольствием поменяем, немного ниже, по телефону мы организуем замену блоков питания. Приносим свои извинения. Согласно одному из скриншотов на вашем устройстве, мы видим частоту работы плат значении 600 вместо положенных значений 537 на данное устройство происходит нагрузка на 11.5% больше чем заявлено заводом, и да, по этому поводу хешплаты могут выходить из строя. Ваш скриншот который подтверждает факт увеличения нагрузки на хешплаты. После того как оборудование импортируется в страну получателя, все устройство проходят обязательные тесты, а работоспособность устройства обязательно проверяется перед отправкой. Устройства проходят тесты всегда на родных пулах которые прописаны в стоковой прошивке, у вас прописал nicehash. Насколько мне известно, обычно пользователи устройств закрашивает worker name для того чтобы не было известно на кого он работает, в вашем же случае получается что закрашены настройки которые вам не принадлежат, вопрос остается открытым, но если это Ваши настройки, что тоже может быть, почему Вы не поделились этой информацией с нашей службой поддержки, мы начали бы разбираться с этой ситуацией незамедлительно, потому что это грубейшее нарушение. Если к вам пришло устройство с пулом и вокрерами antminer_1 значит все в порядке, это заводской стандарт. gggosha, это имеет место быть! Почему? Объясняем, устройства имеют право вскрываться, по той причине, что их обслуживают техники в дата-центре, к сожалению, пока что, мы не нашли способа извлекать комплектующие из устройств не нарушив пломбу, но мы ведем переговоры с иллюзионистами 🙂 Но также стоит заметить, что на вашем устройстве нанесены пломбы MYRIG и как мы видим они целые, а это говорит о том что устройство проверено перед отправкой, согласно внутренним инструкциям. Последнее сообщение которое поступило от вас в Telegram поддержки хостинга, это комментарий Но мы также просим обратить внимание на следующий факт. Транспортировка посылки по вашему номеру накладной. Статус Местоположение Дата В транзитном городе Москва (Сокол) 29.08.2018 Отправлен в транзитный город Москва (Сокол) 29.08.2018 Принят в городе отправителя Москва 30.08.2018 Возвращен на склад в городе отправителя Москва 30.08.2018 Принят в городе отправителя Москва 30.08.2018 Отправлен в транзитный город Москва 31.08.2018 В транзитном городе Мосрентген, Москва 31.08.2018 Отправлен в город получателя Мосрентген, Москва 31.08.2018 Принят в городе получателя. Готов к выдаче Коммунарка (Липовый Парк) 31.08.2018 Вручен: -------------------------------------------------------------- Коммунарка (Липовый Парк) 31.08.2018 Вы оставили комментарий с фотографиями 13.09.18 в 09:15 Соответственно времени с момента получения прошло полных 12 дней, но обращение от вас появилось только сегодня. Не совсем понятно когда вы их получили? Почему задаем этот вопрос? Потому что знаем как используют устройства сотрудники транспортных компаний до момента доставки, это не новинка на территории Российской Федерации... Итог. gggosha, с блоками питания действительно произошла путаница - данный вопрос мы исправим, вам будут предоставлены 2х абсолютно новых APW3++, не смотря на то что ситуация не однозначная, а вы всё равно наш клиент, мы готовы взять на дополнительную диагностику ваши устройства, настроить их на Вас в нашем тестерной комнате, на новых блоках питания и выдать их после 24 часов корректной работы которую вы сможете увидеть на пуле, только пожалуйста, предоставляйте только нативные пулы. Также мы хотим отметить тот факт, что мы не в коем случае не обвиняем Вас в происходящем, просто констатируем факт и хотим действительно помочь! Ожидаем вашего ответа Всего доброго! cheers MYRIG_K (headofService)
  6. Здравствуйте! Мы очень благодарны за оказанное Вами доверие! И надеемся на плодотворное сотрудничество! Насколько мне известно, с Вами уже ведут диалог менеджеры нашего отдела продаж! Если у Вас есть вопросы или пожелания, будем рады их обсудить. cheers MYRIG_M (headofSales)
  7. Добрый вечер! МОДЕРНИЗАЦИЯ АТС Уважаемые форумчане, в течении 07-08 августа, возможно сбои в работе АТС Пожалуйста, связывайтесь через альтернативные каналы связи. Telegram MYRIG Sales Telegram MYRIG Service Telegram MYRIG Hosting [email protected] Благодарим за понимание. cheers MYRIG_K (headofService)
  8. Добрый вечер! Если Вас не затруднит, напишите пожалуйста нам в личные сообщения на форуме Ваш номер телефона к которому привязан Telegram, мы с Вами свяжемся. Заранее благодарим. cheers MYRIG_K (headofService)
  9. Добрый вечер! Нам сегодня поступал звонок о том что есть фейковый аккаунт который использует слово MYRIG в своём названии. К сожалению, сейчас ситуация с мошенничеством на крипторынке очень активная, призываем Вас быть бдительными и внимательными! Уточните пожалуйста, какую Вы деталь заказывали у мошенников и сколько оплатили фин.средств? Уважаемые форумчане! Пожалуйста, не поддавайтесь обману, связывайтесь только через проверенные каналы связи, подробнее ниже. t.me/myrigsales - отдел продаж t.me/myrigservice - подраздлеление сервисного обслуживания и платного ремонта t.me/myrighosting - техническая поддержка хостинга t.me/myriglive - официальный канал компании MYRIG (о компании, новости, закрытые распродажи) LIFEHACK% советуем форумчанам добавиться в официальный Telegram-канал MYRIG Live, как минимум потому что там майнеры можно купить еще немного делевле ? cheers MYRIG_K (headofService)
  10. Здравствуйте! Сообщите пожалуйста Ваши контакты в ЛС. Мы проконсультируем Вас и постараемся подобрать наиболее оптимальный способ оплаты. cheers MYRIG_K (head of Sales)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×