Jump to content

MYRIG

Пользователи
  • Content Count

    922
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

MYRIG last won the day on February 28 2019

MYRIG had the most liked content!

Community Reputation

505 Хороший

About MYRIG

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://myrig.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев / Москва
  • Интересы
    Официальные Telegram-аккаунты
    MYRIG SHOP
    t.me/myrigsalesbot
    MYRIG SERVICE
    t.me/myrigservicebot
    MYRIG HOSTING
    t.me/myrighostingbot

    Единые телефонные номера 
    RU +7 (495) 128-29-86
    UA +380 (44) 338-29-86

Recent Profile Visitors

20300 profile views
  1. Добрый день, @Xtrojan @Foxikml22 ! На трансформаторной подстанции, обеспечивающей работу дата-центра в Красноярске, произошла аварийная ситуация. Данный инцидент стал неожиданностью не только для вас, но и для нашей компании. Энергопоставщик предпринял необходимые меры, чтобы в будущем минимизировать риск подобных аварий. Приносим свои извинения за временные неудобства. С уважением, команда MYRIG
  2. Добрый день, @Doctor_Zlo ! Менеджер отдела продаж в личной беседе объяснил вам сложившуюся ситуацию и предложил варианты ее решения. Мы ценим ваш выбор и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, команда MYRIG
  3. Уважаемые клиенты MYRIG Hosting! Уверяем вас в том, что мы никогда не оставляли и не оставим клиентов нашей компании один на один с проблемой, мы всегда несем ответственность за качество предоставляемых нами услуг. Теперь дата-центр в Домодедово перешел под полное управление нашего партнера — компании Gomining. Однако мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы адаптация наших клиентов к новым обстоятельствам произошла максимально бесшовно. Обращаемся ко всем клиентам MYRIG: если у вас возникли трудности при переходе дата-центра в Домодедово в управление Gomining, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами в наших официальных каналах. Телефонные номера: +7 (495) 128-29-86 +38 (044) 338-29-86 Telegram-чаты: @myrigsalesbot - отдел продаж @myrighostingbot - техподдержка @myrigservicebot - сервисный центр С уважением, команда MYRIG
  4. Добрый день, @Xtrojan ! Производители ASIC-майнеров всегда закладывают погрешность на энергопотребление устройства. Фактический показатель потребления электроэнергии постоянно отличается от того, который указан в спецификации оборудования. Именно поэтому мы берем опытную группу оборудования, замеряем фактическое энергопотребление и определяем среднее значение, которое впоследствии используем при расчете тарифов на размещение устройств. С уважением, команда MYRIG
  5. Уважаемые клиенты MYRIG Hosting! Информируем вас о том, что некоторые устройства, размещенные в дата-центре в Красноярске, временно неактивны из-за возникшей аварийной ситуации на стороне поставщика электроэнергии. Сейчас технические специалисты устраняют последствия инцидента. Время завершения работ уточняется. Приносим свои извинения за временные неудобства. С уважением, MYRIG Hosting
  6. Здравствуйте, @Xtrojan ! Менеджер MYRIG Service ответил на ваши вопросы, связанные с хешплатами, в официальных каналах связи компании. Что же касается рекламных сообщений, то представленная в них информация является актуальной. Однако в связи с высокой загруженностью сервисный центр приостановил прием оборудования на ремонт, а также были введены временные ограничения на прием устройств в дата-центры компании. С уважением, команда MYRIG
  7. Здравствуйте, @Digital hamster ! Менеджер сервисного центра информирует вас о стадиях обработки вашего обращения в официальном чате MYRIG. Приносим свои извинения, если случаются задержки с ответом. Это следствие высокой загруженности сотрудников компании. С уважением, команда MYRIG
  8. Добрый день, @PCV ! Просадка хешрейта на предоставленном вами графике является некорректным отображением данных, которое возникло в результате сетевых работ. Действия сотрудников компании не повлияли на работоспособность вашего оборудования. В этом вы можете убедиться, проверив данные на майнинг-пуле. Что касается ваших четырех устройств, то в настоящее время все они работают. Менеджер технической поддержки предоставил более полную информацию об их состоянии в нашем официальном Telegram-чате. С уважением, команда MYRIG
  9. Добрый день, @Xtrojan ! Менеджер MYRIG Service ответил на ваши вопросы в телефонном режиме. Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Пробел в коммуникации произошел по причине высокой загруженности сотрудников компании. С уважением, команда MYRIG
  10. Добрый день, @ablex1 ! Приносим свои извинения за задержку с ответом технической поддержки. Обработать ваше обращение менеджеру удалось лишь утром в связи с высокой загруженностью. Ваше устройство перезагружено, но, к сожалению, это не помогло полностью восстановить его рабочие характеристики. В данном случае речь идет об Antminer S17+, поэтому данная проблема может повториться и устранить ее без помощи сервисного центра в будущем вряд ли получится. С уважением, команда MYRIG
  11. Уважаемые клиенты MYRIG! В связи с повышенным спросом на майнинговое оборудование в Telegram вновь активизировались мошенники, использующие имя нашей компании. Обращаем ваше внимание на то, что оформление заказа, заявки на размещение или ремонт оборудования осуществляется исключительно на сайте myrig.com. Будьте внимательны, когда самостоятельно вводите названия Telegram-ботов MYRIG в поисковой строке мессенджера или переходите по непроверенным ссылкам. Официальные каналы связи компании представлены на сайте. Список мошенников, который периодически обновляется, представлен здесь. С уважением, команда MYRIG
  12. Добрый день, @Doctor_Zlo Мастерской при дата-центре было принято обращение с данной деталью; технический специалист СЦ присвоил несколько заключений: 1. Следы термического повреждения, перегрев внешних/внутренних элементов Вносим ясность: данное заключение применяется к конкретной детали, не к месту размещения вашего оборудования. Здесь речь идёт о том, что компонент, который был на плате, привёл к термическому повреждению самой хешплаты. На скриншоте вы можете заметить, что на детали вышли из строя мосфеты (для L3+ это обычная проблема, редко критичная, но бывают и другие случаи). Почему мосфет может выйти из строя? Причин множество: амортизация с годами использования, некорректная работа шим-контроллера, плохое качество мосфета, некорректная работа блока питания и так далее. Именно поэтому однозначно сказать, в чём проблема, достаточно сложно. Мы констатируем факт того, что видим на детали. В данном случае на детали вышли из строя мосфеты, которые и нанесли термическое повреждение детали. 2. Неисправность внутренних элементов Данное заключение указывает на то, что последствия выхода из строя мосфета затронули внутренние элементы хешплаты. Немного об Antminer S17+ Может показаться, что у предыдущего клиента были такие же проблемы (термические повреждения на нескольких платах), но это не так, ситуации разные. Antminer S17+ в принципе не отличается стабильностью: у данной модели устройств глобальная проблема с припоем на хешплате. В интернете есть превеликое множество статей на эту тему, включая новостную ленту Bits.media. Советуем нашим клиентам быть осторожными при покупке данной модели, у нее самый высокий процент брака. К сожалению, эти устройства ресурсозатратно восстанавливать. Клиенты покупают на рынке то, что есть, ведь майнить хотят все здесь и сейчас! Советуем покупать оборудование только с локальной гарантией и обслуживанием. Это убережет вас от неприятных ситуаций в будущем. cheers MYRIG_K (headofService)
  13. Добрый день, @PCV ! Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что каждый дата-центр MYRIG, независимо от региона, оборудован современной инженерной инфраструктурой, обеспечивающей стабильное электроснабжение, интернет-подключение, отопление, вентиляцию и кондиционирование. В Красноярске все системы работают в штатном режиме, никаких сбоев с электропитанием и охлаждением не было. Что касается ваших замечаний, то многие из них справедливы и мы уже работаем над их устранением. Вашим обращением напрямую занимается руководитель MYRIG Service, который курирует работу сервисных центров в России, Украине, Казахстане и США. Он уже с вами на связи и дальнейшая коммуникация будет осуществляться через него. С уважением, команда MYRIG
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...