Jump to content

Xtrojan

Пользователи
  • Posts

    234
  • Joined

  • Last visited

About Xtrojan

  • Birthday 08/03/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    СССР
  • Интересы
    Телеком

Recent Profile Visitors

2116 profile views

Xtrojan's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/3)

30

Reputation

  1. Остался 1 Whatsminer M21S 58T 60W жмет 59.5тх любые проверки отправка.
  2. В 19:50 по мск, отключились все устройства! ТП молчит! Что за дела? Что происходит на площадке? @CheBa19 @Olgerd999 @Foxikml22 @ablex1 Ребят у вас как, работает все? UPD1 20:20 ТП отписалась что пока предполагаются проблемы с поставщиками интернета, разбираются в ситуации. UPD2 20:40 хешрейт начал восстанавливаться.
  3. Сегодня получил письмо следующего содержания: Уведомляем вас, что 10 сентября 2021 года с 13:00 до 20:00 по МСК в дата-центре, расположенном в Красноярске, возможно отсутствие электроэнергии по причине планового обслуживания системы электроснабжения объекта. Приносим извинения за временные неудобства. Я планировал корректно отключить аппараты, но вместо 13:00 мск(как письме) питание отключили в 13:00 по локальному времени(что на 4 часа раньше) как следствие выход оборудования из строя! Более того, в тп хостинга теперь отказываются предоставлять логи и скрины с устройств, ссылаясь на новую политику конфиденциальности! Я прошу логи со своего устройства, и не вижу тут нарушения конфиденциальности! @MYRIG неужели нельзя работать по человечески в конце концов? Что вы скрываете? Кто будет нести ответственность за выход из строя оборудования?
  4. Мммммда....походу нас, относительно мелких майнеров отодвинули на задний план, и занимаются крупными клиентами мигрирующими из Китая(((( обидно конечно...ведь мы постоянные клиенты, а толстосумам из поднебесной завтра на западе предложат лучшие условия и они так же благополучно свалят.... жду подключения 6ти аппаратов уже 2 недели @MYRIG ждем ваших комментариев.
  5. Статус «активация оборудования» висит с 20.08 Прошло уже 2 недели, но ни одного нового устройства мне не подключили! В официальных каналах связи, не отвечают. @MYRIG просьба разобраться в ситуации и дать обратную связь!
  6. Новое оборудование до сих пор не подключили, так еще и приостановили прием оплаты за активное оборудование! @MYRIG завтра отключится активное оборудование, помогите решить хотя бы с оплатой(!) upd срок размещения для активного оборудования продлили. 👍🏼 по установке активного оборудования пока тишина((
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...