Jump to content

Recommended Posts

Привет всем форумчанам!

 

Прежде чем использовать провайдера, который выводит swift платежом деньги с криптовалютной биржи EXMO, ознакомьтесь пож-ста с этой темой. Потому что провайдер CryptoCapital является мошенником, поскольку деньги принимает, но не переводит на банковский счет.

 

Дело было в прошлом году, конец декабря 2017 года. Перед этим 1 или 2 раза платежи ходили нормально, на этот же счет. Но под новый год положительная динамика закончилась...

 

Имею верифицированный аккаунт на EXMO, имею некий оборот в торгах, ввожу-вывожу, без проблем, все ок.

28 декабря делаю очередной вывод с МОЕГО EXMO аккаунта на МОЙ действующий долларовый счет, находящийся в Европе.

Наступает новый год, потом праздники, потом февраль, и даже март уже вот на днях закончился. Но денег так и нет.

Конечно я писал в середине марта сперва в тех.поддержку EXMO. Ниже выложу всю переписку. Суть такая, что они отправляют к провайдеру CryptoCapital.co, мол пишите ему и приложите этот скрин, потому что У НАС деньги УШЛИ! 

 

adeaafb723.jpg

 

*на скрине замазан мой номер счета, дата рождения, страна и фамилия, это не суть.

 

Далее писал 2! раза на криптокапитал, толку нет. Писал по-русски. Писал снова на эксмо, говорят нам тоже они не отвечают, пишите еще. 

Написал снова, на английском уже языке. Ни ответа, ни привета, ни денег...

Сожалею, что у (по-моему мнению) перспективной биржи как EXMO такой ненадежный провайдер.

 

Надеюсь кому то эта тема поможет, избежать таких же потерь, как и у меня. Кстати да, у моего друга такая же проблема, возможно он присоединится к теме, я дам ему ссылку. Т.е. случай не единичный. Чуть ниже архив переписок с ЕКСМО и мои письма в CryptoCapital.co.

Спасибо что дочитали.

 

Скрытый текст

Я: Здравствуйте! Отправлял swift платеж на мой банковский счет от 28 декабря 2017 года сумма 650 USD. До сих пор деньги не дошли и не вернулись. Не могли бы вы разобраться с ситуацией? Мой логин в системе ForceMan.

Спасибо!

 

EXMO: Здравствуйте!
Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мне необходимо обладать всей информацией:
1) Ваше имя пользователя и почту на бирже Exmo.com.
2) Точная дата операции.
3) Точная сумма.

 

Я: 1) Почта - ***@gmail.com, логин *** 
2) Дата и время операции - 28.12 13:41 (декабрь, 2017 в 13:41) 
3) Сумма 650 USD вывод CryptoCapital WIRE.

К сожалению деньги так и не дошли до моего счета. Могли бы выслать подтверждение свифт платежа? 
Спасибо!

 

EXMO: По данным нашего провайдера платеж успешно отправлен, пришлите, пожалуйста, выписку со счета на которой видно, что деньги не поступили.

 

Я: *отправил выписку по банку* 

В приложении скриншот выписки из банка по текущему USD счету. Ранее, например 22 декабря видно, что от вас был 1й платеж, который зачислился, обозначен как PAYOUT 2244831. Можете увидеть его. Однако платеж, отправленный 28 декабря 2017 года, так и не поступил. Если дело в моем банке, пожалуйста отправьте мне номер свифт платежа или саму свифтовку, буду обращаться в банк. Если же проблема у вас, зачислите пож-ста деньги обратно на счет, или отправьте на мой счет еще раз. Спасибо!

 

EXMO: Мы создали запрос нашему провайдеру. Как только у нас будет информация, мы сразу сообщим Вам.
Приносим извинения за неудобства.

 

Проходит какое то время...

 

EXMO: Добрый день! С нашей стороны средства отправлены успешно: http://joxi.ru/*** .
Мы сделали запрос провайдеру, но, к сожалению, ответ от них пока не получен. 
Для ускорения решения проблемы, Вы можете сами обратиться к ним, предоставив transID и остальные данные, которые видны на скриншоте. 

 

И письма вот примерно такого содержания были отправлены трижды в криптокапитал:

 

Цитата

Здравствуйте! 28 декабря, отправлял деньги с биржи EXMO на мой банковский счет. Они так и не поступили. Вот выписка от ексмо http://joxi.ru/***, они отправили деньги, но вы их так и не зачислили. Разберитесь пожалуйста!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что еще раз подтверждает ненадежность и безответсвенность биржи EXMO. У них полная тема отзывов о нерешаемых проблемах, уже теряют большую часть клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rig4you по ситуации они ссылаются просто на платежного провайдера. Но вот в точности неизвестно, кто зажал бабки, действительно провайдер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ForceMan  они это делают чтобы снять с себя ответственность, вроде как мы отправили ваши деньги и тем самым выполнили свои обязательства. Но они забыли о том, что они несут финансовое бремя до момента зачисления средств на счет и завершения всех транзакций клиента. 

 

Поэтому это еще раз говорит о безответственности работы данной биржи и не желание вникать в суть проблем клиента, доводить ситуацию до разрешения.

 

В их официальной теме на этом форуме есть представитель, который шевелит зависшие тикеты и проблемы, вяло, но тем не менее что то двигается. Попробуйте написать о своей проблеме в их теме и не забывайте раз в несколько дней напоминать о ней. 

 

Надеюсь вам поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rig4you Спасибо за инфу. Не могли бы вы поделиться линком на нужную для меня тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, в той теме оф.представитель не хочет тоже отвечать на мой вопрос.

Вывод - EXMO мошенники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас действительно есть достаточно много тикетов, ожидающих ответа от КК. 
Они отвечают крайне редко и получить от них фидбэк довольно таки сложно. Мы при каждом случае делаем им запрос по проблеме, но предлагаем пользователю обратиться лично, так как есть вероятность, что они ответят им быстрее. 
Сейчас уже решаем вопрос чтобы наладить с ними коммуникацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo объясните пожалуйста мне то что делать? Ждать неизвестное кол-во времени? 

я писал уже 100 раз и КК и ВАМ и уже на форум не первый. 

Проблема от этого не решается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ForceMan сказал:

@Exmo объясните пожалуйста мне то что делать? Ждать неизвестное кол-во времени? 

я писал уже 100 раз и КК и ВАМ и уже на форум не первый. 

Проблема от этого не решается.

Мы надеемся на скорейший ответ и решения этой проблемы, не меньше пользователей. В случаи каких либо новостей мы обязательно всех информируем. Делаем все возможное, чтобы эта проблема скорей решилась.

Edited by Exmo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, месяц назад отправил небольшую сумму денег с помощью системы переводов Contact с EXMO.

Как вы думаете после 4х походов в банк на каждой неделе я получил свои деньги? НЕТ.

Перевод на сайте Contact написано что готов к получению. Но в разных банках мне сказали нету ничего для вас.

Номер перевода 361769.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ForceMan сказал:

Так же, месяц назад отправил небольшую сумму денег с помощью системы переводов Contact с EXMO.

Как вы думаете после 4х походов в банк на каждой неделе я получил свои деньги? НЕТ.

Перевод на сайте Contact написано что готов к получению. Но в разных банках мне сказали нету ничего для вас.

Номер перевода 361769.

Укажите номер Вашего тикета пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выписка, подтверждающая, что деньги биржа отправила еззь?

Когда то (года с полтора-два назад), когда я общался с ТП Эксмы, по подобному вопросу, они сказали, если банк будет утверждать, что средства не приходили, то они смогут предоставить данные транзакции. Потом бабло пришло и выписка не потребовалась, но кто задержал платеж или его приход мне до сих пор не известно :)

Edited by YoshCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2018 в 15:36, ForceMan сказал:

@Exmo 438782 это номер тикета

 

В 14.04.2018 в 15:36, ForceMan сказал:

@Exmo 438782 это номер тикета

Здравствуйте! Ваш тикет был решен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exmo да, с Контактом платежкой вопрос решен. Но банковский перевод так и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ForceMan Вы решили свою проблему? Если можно оставьте свои контактные данные в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zhitk да проблема была решена в начале июня. Полгода пришлось подождать и написать десятки писем в криптокапитал и на EXMO.

В итоге криптокапитал сообщил что перевод невозможен, я переслал письмо на EXMO и они вернули деньги на баланс.

Ну и к слову, аннулировали верификацию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zhitk нет, арбитражем не занимался, в личных целях использовал свой банковский счет. А что, есть предложения? ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ForceMan сказал:

@zhitk нет, арбитражем не занимался, в личных целях использовал свой банковский счет. А что, есть предложения? ?

Нет) Это контора вообще курирует фиатный арбитраж, присматриваемся к ним как к агрегатору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zhitk ну тогда советую быть осторожными с ними. Не только у меня возникали проблемы, как видно. Удачи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...