Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем форумчанам!

 

Прежде чем использовать провайдера, который выводит swift платежом деньги с криптовалютной биржи EXMO, ознакомьтесь пож-ста с этой темой. Потому что провайдер CryptoCapital является мошенником, поскольку деньги принимает, но не переводит на банковский счет.

 

Дело было в прошлом году, конец декабря 2017 года. Перед этим 1 или 2 раза платежи ходили нормально, на этот же счет. Но под новый год положительная динамика закончилась...

 

Имею верифицированный аккаунт на EXMO, имею некий оборот в торгах, ввожу-вывожу, без проблем, все ок.

28 декабря делаю очередной вывод с МОЕГО EXMO аккаунта на МОЙ действующий долларовый счет, находящийся в Европе.

Наступает новый год, потом праздники, потом февраль, и даже март уже вот на днях закончился. Но денег так и нет.

Конечно я писал в середине марта сперва в тех.поддержку EXMO. Ниже выложу всю переписку. Суть такая, что они отправляют к провайдеру CryptoCapital.co, мол пишите ему и приложите этот скрин, потому что У НАС деньги УШЛИ! 

 

adeaafb723.jpg

 

*на скрине замазан мой номер счета, дата рождения, страна и фамилия, это не суть.

 

Далее писал 2! раза на криптокапитал, толку нет. Писал по-русски. Писал снова на эксмо, говорят нам тоже они не отвечают, пишите еще. 

Написал снова, на английском уже языке. Ни ответа, ни привета, ни денег...

Сожалею, что у (по-моему мнению) перспективной биржи как EXMO такой ненадежный провайдер.

 

Надеюсь кому то эта тема поможет, избежать таких же потерь, как и у меня. Кстати да, у моего друга такая же проблема, возможно он присоединится к теме, я дам ему ссылку. Т.е. случай не единичный. Чуть ниже архив переписок с ЕКСМО и мои письма в CryptoCapital.co.

Спасибо что дочитали.

 

Скрытый текст

Я: Здравствуйте! Отправлял swift платеж на мой банковский счет от 28 декабря 2017 года сумма 650 USD. До сих пор деньги не дошли и не вернулись. Не могли бы вы разобраться с ситуацией? Мой логин в системе ForceMan.

Спасибо!

 

EXMO: Здравствуйте!
Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мне необходимо обладать всей информацией:
1) Ваше имя пользователя и почту на бирже Exmo.com.
2) Точная дата операции.
3) Точная сумма.

 

Я: 1) Почта - ***@gmail.com, логин *** 
2) Дата и время операции - 28.12 13:41 (декабрь, 2017 в 13:41) 
3) Сумма 650 USD вывод CryptoCapital WIRE.

К сожалению деньги так и не дошли до моего счета. Могли бы выслать подтверждение свифт платежа? 
Спасибо!

 

EXMO: По данным нашего провайдера платеж успешно отправлен, пришлите, пожалуйста, выписку со счета на которой видно, что деньги не поступили.

 

Я: *отправил выписку по банку* 

В приложении скриншот выписки из банка по текущему USD счету. Ранее, например 22 декабря видно, что от вас был 1й платеж, который зачислился, обозначен как PAYOUT 2244831. Можете увидеть его. Однако платеж, отправленный 28 декабря 2017 года, так и не поступил. Если дело в моем банке, пожалуйста отправьте мне номер свифт платежа или саму свифтовку, буду обращаться в банк. Если же проблема у вас, зачислите пож-ста деньги обратно на счет, или отправьте на мой счет еще раз. Спасибо!

 

EXMO: Мы создали запрос нашему провайдеру. Как только у нас будет информация, мы сразу сообщим Вам.
Приносим извинения за неудобства.

 

Проходит какое то время...

 

EXMO: Добрый день! С нашей стороны средства отправлены успешно: http://joxi.ru/*** .
Мы сделали запрос провайдеру, но, к сожалению, ответ от них пока не получен. 
Для ускорения решения проблемы, Вы можете сами обратиться к ним, предоставив transID и остальные данные, которые видны на скриншоте. 

 

И письма вот примерно такого содержания были отправлены трижды в криптокапитал:

 

Цитата

Здравствуйте! 28 декабря, отправлял деньги с биржи EXMO на мой банковский счет. Они так и не поступили. Вот выписка от ексмо http://joxi.ru/***, они отправили деньги, но вы их так и не зачислили. Разберитесь пожалуйста!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще раз подтверждает ненадежность и безответсвенность биржи EXMO. У них полная тема отзывов о нерешаемых проблемах, уже теряют большую часть клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rig4you по ситуации они ссылаются просто на платежного провайдера. Но вот в точности неизвестно, кто зажал бабки, действительно провайдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ForceMan  они это делают чтобы снять с себя ответственность, вроде как мы отправили ваши деньги и тем самым выполнили свои обязательства. Но они забыли о том, что они несут финансовое бремя до момента зачисления средств на счет и завершения всех транзакций клиента. 

 

Поэтому это еще раз говорит о безответственности работы данной биржи и не желание вникать в суть проблем клиента, доводить ситуацию до разрешения.

 

В их официальной теме на этом форуме есть представитель, который шевелит зависшие тикеты и проблемы, вяло, но тем не менее что то двигается. Попробуйте написать о своей проблеме в их теме и не забывайте раз в несколько дней напоминать о ней. 

 

Надеюсь вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rig4you Спасибо за инфу. Не могли бы вы поделиться линком на нужную для меня тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в той теме оф.представитель не хочет тоже отвечать на мой вопрос.

Вывод - EXMO мошенники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас действительно есть достаточно много тикетов, ожидающих ответа от КК. 
Они отвечают крайне редко и получить от них фидбэк довольно таки сложно. Мы при каждом случае делаем им запрос по проблеме, но предлагаем пользователю обратиться лично, так как есть вероятность, что они ответят им быстрее. 
Сейчас уже решаем вопрос чтобы наладить с ними коммуникацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exmo объясните пожалуйста мне то что делать? Ждать неизвестное кол-во времени? 

я писал уже 100 раз и КК и ВАМ и уже на форум не первый. 

Проблема от этого не решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ForceMan сказал:

@Exmo объясните пожалуйста мне то что делать? Ждать неизвестное кол-во времени? 

я писал уже 100 раз и КК и ВАМ и уже на форум не первый. 

Проблема от этого не решается.

Мы надеемся на скорейший ответ и решения этой проблемы, не меньше пользователей. В случаи каких либо новостей мы обязательно всех информируем. Делаем все возможное, чтобы эта проблема скорей решилась.

Изменено пользователем Exmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, месяц назад отправил небольшую сумму денег с помощью системы переводов Contact с EXMO.

Как вы думаете после 4х походов в банк на каждой неделе я получил свои деньги? НЕТ.

Перевод на сайте Contact написано что готов к получению. Но в разных банках мне сказали нету ничего для вас.

Номер перевода 361769.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ForceMan сказал:

Так же, месяц назад отправил небольшую сумму денег с помощью системы переводов Contact с EXMO.

Как вы думаете после 4х походов в банк на каждой неделе я получил свои деньги? НЕТ.

Перевод на сайте Contact написано что готов к получению. Но в разных банках мне сказали нету ничего для вас.

Номер перевода 361769.

Укажите номер Вашего тикета пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выписка, подтверждающая, что деньги биржа отправила еззь?

Когда то (года с полтора-два назад), когда я общался с ТП Эксмы, по подобному вопросу, они сказали, если банк будет утверждать, что средства не приходили, то они смогут предоставить данные транзакции. Потом бабло пришло и выписка не потребовалась, но кто задержал платеж или его приход мне до сих пор не известно :)

Изменено пользователем YoshCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2018 в 15:36, ForceMan сказал:

@Exmo 438782 это номер тикета

 

В 14.04.2018 в 15:36, ForceMan сказал:

@Exmo 438782 это номер тикета

Здравствуйте! Ваш тикет был решен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exmo да, с Контактом платежкой вопрос решен. Но банковский перевод так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ForceMan Вы решили свою проблему? Если можно оставьте свои контактные данные в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zhitk да проблема была решена в начале июня. Полгода пришлось подождать и написать десятки писем в криптокапитал и на EXMO.

В итоге криптокапитал сообщил что перевод невозможен, я переслал письмо на EXMO и они вернули деньги на баланс.

Ну и к слову, аннулировали верификацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×