Jump to content

Чистый PoS


infoman
 Share

Recommended Posts

представим что в сети 2 ноды у одной ноды 1 коин на балансе у другой 0

 

по условиям стейк генерации -

стейк блок может быть найден только если возраст коина =60минут

а награда равна 1 коин

в транзакцию перевода можно включать только 1 коин

 

таким образом

через 60 минут в сети будет 2 коина возрастом 0 минут оба коина у ноды №1

 

далее если нода 1 передает 1 коин ноде 2

то она сможет это сделать через 60 минут

при этом у обоих нод будет по коину с временем жизни 0 минут

 

вопрос чей коин через 60 минут создаст лучший блок? если обе ноды имеют по 1му коину с одинаковым возрастом.

 

или это зависит ровно от того какая из нод в момент наступления критического возраста(60 минут) будет в сети а какая будет выключена физически?

 

а если обе ноды будут физически работать? что будет? создадутся 2 одинаковых блока?

 

я намеренно убрал такие вещи как сложность и среднее время генерации блока в сети

так как считаю их надстройками вспомогательными над POS

Link to comment
Share on other sites

Будет два блока параллельно, пока не создаться третий. С PoW такая же ситуация)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется POS мертворожденная идея. Увеличивать богатства из ничего тех, кто уже богат и принуждатьь не тратить монеты это не то, что нужно экономике и здравому смыслу.

Link to comment
Share on other sites

POS отличная идея.

А тебе кто не разрешает быть богатым ? купи больше PPC, вложись... Или нет USD :) Ну таков капитализм, кто-то богат, кто-то нет

Link to comment
Share on other sites

@Vitalicus, Я куплю, еще человек 10 купит. А еще 10 000 людей увидят, что монеты эти первые 11 человек в POS системе сидят и получают нахаляву, что явно не предает такой валюте ценности в их глазах. С чего им участвовать тогда?

Link to comment
Share on other sites

нуждается ли чистый pos в сложности? - регулярной средней скорости нахождения блоков?

 

если имеем 1 стейк и возраст генерации заложен 60 секунд

то скорость генерации блоков всегда будет равна 60 секунд

ибо один стейк породит 2 стейка

 

если премайнер отдаст кошельку соседа 2-й стейк в третьем блоке

то его стейк будет =2

стейк соседа =1

 

далее премайнер опять разделит стейк и отдаст соседке

 

следующий премайнер будет уже не сам премайнер а сосед с 1-м стейком

 

и он заработает 2 стейка

 

после чего права на генерацию получит опять самый первый премайнер

 

а потом права на генерацию перепадут соседке ибо у неё самая старая монетка

 

и во всей этой веточке скорость генерации будет равна одному параметру - 60 секунд или возрасту способности генерировать блок монеткой

 

а кто генерирует зависит от массы стейка.

 

данная тепличная ситуация возможна в том случае если

награда всегда = 1 

премайн = 1 монетке

неделимость монетки

Link to comment
Share on other sites

Мне больше интересно что можно кроме POS и POW придумать в плане децентрализованной эмиссии. Наверняка же есть и более красивые решения.

Link to comment
Share on other sites

@head_crab,есть еще пруф оф берн , типа доказательство что ты сжег деньги))) но это я считаю совсем извращение))

 

более того считаю что все эти наросты на pos

ужимки и прыжки вокруг pob

сжигание комиссии

и прочие ухищрения делаются только для того чтобы типа показать что мы мол белые и пушистые и премайн не имеет большего значения.

 

на самом деле премайн даже в виде 2 монет уже нарушает pos

 

чистый pos может быть только с премайном 1 монету иначе начинаются косяки со стейком.

Link to comment
Share on other sites

посчитал цепочку рождения блоков в чистом pos

 

грубо говоря в моей моделе

 получилось главное это не сложность = число монет*время

глупый показатель взятый из потолка

ибо имеющий 100000 монет и возрастом 1день

будет иметь приоритет над человеком имеющим 1монетку  возрастом 100000 дней

 

именно изза него возникает затык который порождает всякие спамы, ограничение на величину генерации и возрасты монет....

 

оказалось все банально и просто

главное это время монеты, а уже потом количество.

если нет премайна - вообще!!!

то чистый pos абсолютно безопасен и не нуждается в взяких ужимках и прыжках в виде средней сложности верхнего и нижнего ограничения уничтожении комсы итп....

 

Правила простые

1) генерация зависит А от времени Б от колва монет

2) награда всегда равна 1 монете

4) минимальный возраст регулирует скорость нахождения блоков

5) премайн = 1 монета.

 

выполнив такие условия пос более не нуждается ни в каких мега надстройках.

моежете в уме или на листочке просчитать генерацию до 10 блока и далее и станет понятно.

 

а если мы прикручиваем правило последовательной траты то добиваемся еще большей децентрализации

однако это может работать и с массовыми тратами монет....

Link to comment
Share on other sites

Развивая тему мы выходим на такое понимание как предопределенность того кто сгенерирует следующий блок и экспоненциальный рост скорости нахождения блоков.

 

рост по экспоненте можно тупо ограничить жесткой скоростью добычи монет - чекпоинты

то есть начиная с начальной монеты блоки принимаются только с временем = допустим 10 минут

 

а дальше наступает интересная фишка - предопределенность нахождения блоков

в небольшой сети  где все ноды играют в пин-понг и знают о онлановости друг друга  зарание знают какая нода имеет право сгенерировать блок.

такая сеть может оптимально распределять трафик ибо точно знает какой ноде нужно скинуть всю инфу о созданных транзакциях - самооптимизация малых сетей.

Однако с ростом сети и колличеством нод игра в пин-понг обретает скорость сравнимую со скоростью нахождения блока и даже больше, которая жестко зашита в параметрах сети.

 

И вот тут начинается система подтверждений когда в сеть отправляются все красивые шары не прошедшие пинпонг игру.

 

грубо говоря - если в течении времени нода которая считает себя лучшим кандидатом на нахождение блока не пингнула ноду у которой на адресе лежат монеты с большим возрастом то она имеет право разослать ближайшим нодам совою шару в надежде на то что нода со старыми монетами просто в офлайне.

 

и вот тут нужно строить систему 100% принятия решения в сети через подтверждения.

 

таким образом в систему пинг-понг нужно включить анализ лучших кандидатов на нахождение блоков

их сравнения и передачу им  информации о лучшей ноде.

Link to comment
Share on other sites

программисты продолжая распил темы pos

 

поясните что это означает:

 

bool IsCoinStake() const
    {
        // ppcoin: the coin stake transaction is marked with the first output empty
        return (vin.size() > 0 && (!vin[0].prevout.IsNull()) && vout.size() >= 2 && vout[0].IsEmpty());
    }

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • [ANN] [POS/MN] [SKYR] Skyrcoin, децентрализованный инструмент инвестирования с открытым кодом

      Website |   Telegram Ru | Block explorer | Github  Skynet Research coin или Skyrcoin - это децентрализованная криптовалюта с открытым исходным кодом. Это форк PIVX/PEONY. Поэтому Skyrcoin гарантирует мгновенные транзакции по всему миру/POS 3.0/Мастерноды. Цель проекта - создание надежного инструмента инвестирования для всех категорий пользователей. Курс будет привязан к стоимости проверенных временем криптоактивам, таких как биткоин, эфириум, к стоимости акций перспективных компани

      in PoS криптовалюты

    • [PoS] Hydra - блокчейн с уникальным набором экономических функций

      Доброго времени, коллеги и просто люди, зашедшие в тему. Давно слежу за проектом, но не видел темы с обсуждением. Офф.сайт проекта: https://hydrachain.org DeFi-биржа проекта: https://hydradex.org/#/swap Калькулятор стейкинга: https://hydrachain.org/staking-calculator CMC: https://coinmarketcap.com/currencies/hydra/

      in PoS криптовалюты

    • Разработчики Эфириума запустили тестовую сеть Kintsugi для перехода на PoS

      Один из ведущих разработчиков Эфириума 2.0 Тим Бейко сообщил об успешном запуске тестовой сети Kintsugi, которая поможет лучше отработать процесс перехода на Proof-of-Stake и Ethereum 2.0. Тим Бейко (Tim Beiko) написал в Twitter, что команда разработчиков «неустанно работала» последние месяцы над процессом перехода к Эфириуму 2.0. После запуска тестовой сети Kintsugi пользователи смогут начать создание прототипов на базе этой сети.   «Мы рекомендуем подключаться и начать тестирование

      in Новости криптовалют

    • [LTHN] Lethean PoW+PoS CryptonightV8 (ex ITNS)

      Ветка на BitcoinTalk Имя: Lethean Тикер: LTHN Алгоритм: Cryptonight V8 Время блока: 120 сек. Максимальный обьем: ~ 1 млрд изначально, плюс 1,5% годовых довыпуска, начиная с 2024 года. Награда за блок: 1900, плавно уменьшается со временем ** (1000 на ноябрь 2018) Дата запуска: 15 августа 2017 г. Премайн (август 2017): 150 миллионов Проект представляет собой децентрализованный VPN и Proxy - каждый может покупать зашифрованный канал или предоставить свой

      in CryptoNote

    • [ANN] Coin4Trade [C4T] Pos/Masternode

      C4T is a cryptocurrency created exceptionally for trading and passive earnings. Without false promises about the product. Invest, trade and enjoy the strong cryptocurrency.   Web site & Web wallet https://coin4trade.ml   Explorer https://explorer-coin4trade.ml   Twitter https://twitter.com/coin4tradex   Exchange https://graviex.net/markets/c4tbtc

      in PoS криптовалюты

×
×
  • Create New...