Перейти к публикации
infoman

Чистый PoS

Рекомендованные сообщения

представим что в сети 2 ноды у одной ноды 1 коин на балансе у другой 0

 

по условиям стейк генерации -

стейк блок может быть найден только если возраст коина =60минут

а награда равна 1 коин

в транзакцию перевода можно включать только 1 коин

 

таким образом

через 60 минут в сети будет 2 коина возрастом 0 минут оба коина у ноды №1

 

далее если нода 1 передает 1 коин ноде 2

то она сможет это сделать через 60 минут

при этом у обоих нод будет по коину с временем жизни 0 минут

 

вопрос чей коин через 60 минут создаст лучший блок? если обе ноды имеют по 1му коину с одинаковым возрастом.

 

или это зависит ровно от того какая из нод в момент наступления критического возраста(60 минут) будет в сети а какая будет выключена физически?

 

а если обе ноды будут физически работать? что будет? создадутся 2 одинаковых блока?

 

я намеренно убрал такие вещи как сложность и среднее время генерации блока в сети

так как считаю их надстройками вспомогательными над POS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет два блока параллельно, пока не создаться третий. С PoW такая же ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется POS мертворожденная идея. Увеличивать богатства из ничего тех, кто уже богат и принуждатьь не тратить монеты это не то, что нужно экономике и здравому смыслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POS отличная идея.

А тебе кто не разрешает быть богатым ? купи больше PPC, вложись... Или нет USD :) Ну таков капитализм, кто-то богат, кто-то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitalicus, Я куплю, еще человек 10 купит. А еще 10 000 людей увидят, что монеты эти первые 11 человек в POS системе сидят и получают нахаляву, что явно не предает такой валюте ценности в их глазах. С чего им участвовать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуждается ли чистый pos в сложности? - регулярной средней скорости нахождения блоков?

 

если имеем 1 стейк и возраст генерации заложен 60 секунд

то скорость генерации блоков всегда будет равна 60 секунд

ибо один стейк породит 2 стейка

 

если премайнер отдаст кошельку соседа 2-й стейк в третьем блоке

то его стейк будет =2

стейк соседа =1

 

далее премайнер опять разделит стейк и отдаст соседке

 

следующий премайнер будет уже не сам премайнер а сосед с 1-м стейком

 

и он заработает 2 стейка

 

после чего права на генерацию получит опять самый первый премайнер

 

а потом права на генерацию перепадут соседке ибо у неё самая старая монетка

 

и во всей этой веточке скорость генерации будет равна одному параметру - 60 секунд или возрасту способности генерировать блок монеткой

 

а кто генерирует зависит от массы стейка.

 

данная тепличная ситуация возможна в том случае если

награда всегда = 1 

премайн = 1 монетке

неделимость монетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно что можно кроме POS и POW придумать в плане децентрализованной эмиссии. Наверняка же есть и более красивые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@head_crab,есть еще пруф оф берн , типа доказательство что ты сжег деньги))) но это я считаю совсем извращение))

 

более того считаю что все эти наросты на pos

ужимки и прыжки вокруг pob

сжигание комиссии

и прочие ухищрения делаются только для того чтобы типа показать что мы мол белые и пушистые и премайн не имеет большего значения.

 

на самом деле премайн даже в виде 2 монет уже нарушает pos

 

чистый pos может быть только с премайном 1 монету иначе начинаются косяки со стейком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитал цепочку рождения блоков в чистом pos

 

грубо говоря в моей моделе

 получилось главное это не сложность = число монет*время

глупый показатель взятый из потолка

ибо имеющий 100000 монет и возрастом 1день

будет иметь приоритет над человеком имеющим 1монетку  возрастом 100000 дней

 

именно изза него возникает затык который порождает всякие спамы, ограничение на величину генерации и возрасты монет....

 

оказалось все банально и просто

главное это время монеты, а уже потом количество.

если нет премайна - вообще!!!

то чистый pos абсолютно безопасен и не нуждается в взяких ужимках и прыжках в виде средней сложности верхнего и нижнего ограничения уничтожении комсы итп....

 

Правила простые

1) генерация зависит А от времени Б от колва монет

2) награда всегда равна 1 монете

4) минимальный возраст регулирует скорость нахождения блоков

5) премайн = 1 монета.

 

выполнив такие условия пос более не нуждается ни в каких мега надстройках.

моежете в уме или на листочке просчитать генерацию до 10 блока и далее и станет понятно.

 

а если мы прикручиваем правило последовательной траты то добиваемся еще большей децентрализации

однако это может работать и с массовыми тратами монет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая тему мы выходим на такое понимание как предопределенность того кто сгенерирует следующий блок и экспоненциальный рост скорости нахождения блоков.

 

рост по экспоненте можно тупо ограничить жесткой скоростью добычи монет - чекпоинты

то есть начиная с начальной монеты блоки принимаются только с временем = допустим 10 минут

 

а дальше наступает интересная фишка - предопределенность нахождения блоков

в небольшой сети  где все ноды играют в пин-понг и знают о онлановости друг друга  зарание знают какая нода имеет право сгенерировать блок.

такая сеть может оптимально распределять трафик ибо точно знает какой ноде нужно скинуть всю инфу о созданных транзакциях - самооптимизация малых сетей.

Однако с ростом сети и колличеством нод игра в пин-понг обретает скорость сравнимую со скоростью нахождения блока и даже больше, которая жестко зашита в параметрах сети.

 

И вот тут начинается система подтверждений когда в сеть отправляются все красивые шары не прошедшие пинпонг игру.

 

грубо говоря - если в течении времени нода которая считает себя лучшим кандидатом на нахождение блока не пингнула ноду у которой на адресе лежат монеты с большим возрастом то она имеет право разослать ближайшим нодам совою шару в надежде на то что нода со старыми монетами просто в офлайне.

 

и вот тут нужно строить систему 100% принятия решения в сети через подтверждения.

 

таким образом в систему пинг-понг нужно включить анализ лучших кандидатов на нахождение блоков

их сравнения и передачу им  информации о лучшей ноде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программисты продолжая распил темы pos

 

поясните что это означает:

 

bool IsCoinStake() const
    {
        // ppcoin: the coin stake transaction is marked with the first output empty
        return (vin.size() > 0 && (!vin[0].prevout.IsNull()) && vout.size() >= 2 && vout[0].IsEmpty());
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×