

infoman
Пользователи-
Posts
781 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
infoman last won the day on October 18 2013
infoman had the most liked content!
Информация
-
Пол
Не определился
infoman's Achievements

Продвинутый пользователь (3/3)
277
Reputation
-
А зачем вообще нужно награждать майнера из монетной базы? основная заслуга майнера это включение транзакций в блок и поддержание сильной цепочки, ну пусть получает только комиссию с транзакций, генерационную же транзакцию (транзакцию с нулевым входом) может создавать победитель который определяется перемешиванием исходя из энтропии хеша предыдущего блока. таким образом: 1) распределение становится истинно случайным 2) включение генерационной эмиссионной транзакции в блок становится делом лица заинтересованного в этом (победителя) 3) не требуется проверка заголовка блока в плане контекста 4) снимается нагрузка с майнера в плане онлайн проверки эмиссионной транзакции 5) возрастает конкуренция за комиссионные сборы среди майнеров сразу на старте запуска монеты а не по окончании периода распределения
-
@Balthazar В принципе ты прав, можно брать допустим 6-й хеш от вершинки цепи и на основе его от него мешать, только все же не все использованные адреса а стейки допустим со свежестью 6 определенного размера, и проверять только контекст первой транзакции. Кстати кто нибудь в курсе это уже где нибудь опробовано? и какой процент по вашему нужно закладывать на награду майнеру? с одной стороны это привлечет хайперов с другой майнеры могут взбунтоваться?
-
@Balthazar кстати а что дешевле ? Сравнить utxo c энтропией хеша предидущего блока или перемешать все использованные ранее адреса исходя из хеша предидцщего блока?
-
@e46btc да? ну круто, это даже лучше чем круто, применительно к данной системе, добавляет рандомности заставляя выбрасывать свою колоду карт (смайненых блоков) раньше остальных. или у кого яйца более стальные...
-
и где я не прав? или у нас сложность отменили? и можно вообще любой хеш закинуть на верх цепи? яж сказал "быстрый и сильный" сильный я имел ввиду что он должен соответствовать текущей сложности если узлу закинуть 2 блока подряд на одной высоте но один из них будет иметь большую сложность то какой из них будет принят главным? при условии что блоки следующей высоты еще не поступили?
-
но близко к правде, и если правда наступит(будет найден самый сильный блок в самый короткий период) то правда станет правдой на 100% где я не прав? - уязвимость получается Бальти, число ранее использованных адресов<>числу адресов со стейком нужной кондиции и нужной величины - какой источник? что значит достаточной? какие характеристики достаточности? и чем хуже энтропия найденного хеша блока умноженная на энтропию распределения стейков по вектору возможных адресов? это еще почему? заголовок блока не поменяется Если ты имеешь в виду проверку только заголовка то заголовок блока как обычно проверяется на соответствие таргету хеша стандартных полей блока Если ты имеешь ввиду последующую загрузку и проверку полного блока то там так или иначе проверяется контекст всех транзакций и данные об utxo уже висят в памяти узла, разве нет? И как мне кажется размер массива UTXO куда меньше предложенного тобой списка ранее использованных адресов? Спасибо за критику.
-
Как определять победителя: 1) находим полное совпадение хеш блока = хешу адреса (на котором есть монеты определенного количества + определенного возраста) , если такой адрес найден то в следующем блоке награждаем его, если такого адреса нет тогда: 2) находим ближайшие хеши адресов в хешу блока с обеих сторон - и +, если таковых два тогда в следующим блоке награду делим пополам, если один то награждаем одного. Дополнительные варианты работы пулов: 1) Участники скидываются своими мощностями но не скидываются стейками - такой вариант будет приводить к тому что пул будет награждать того у кого сработает стейк , его и только его, Самому пулу достанутся только копейки от комиссии и копейки от формулы распределения. Этот вариант как мне кажется не окупит пул 2) Участники скидываются и мощностями и стейками, тогда пул может распределять награду равномерно, но возникает риск потери стейка в результате СКАМ действий владельца пула. Этот вариант будет неприемлем для пользователей тем больше чем больше СКАМ случаев будет появляться. Именно по этой причине я прогнозирую что такая модель распределения будет выводить положительный вектор образования пулов, где пик(окончание вектора) будет приходится на середину периода распределения когда размер вознаграждения дайса будет равен вознаграждению за блок, в самом начале же создание пулов для такого распределения вознаграждений просто не будет выгодно ни тем не другим....
-
Посоветовался с крутым программистом Matt Bell, пришли к выводу что будут попытки сибил атак, которые приведут к скачкообразным волнам сложности, но в целом очень похоже что это таки годнота! Распределение монет будет максимально случайным. В общем и целом майнер в такой системе ограничен не только мощностью оборудования но и стейком в кошельке, это реально синхронный pow+pos...
-
Прошу по пинать идейку: Майнеры генерируют новый блок (выигрывает, как обычно, самый сложный хэш), где вознаграждение рассчитывается по формуле = ((Текущий размер вознаграждения) / 100) * (Количество монет в обращении) / ((Количество монет в монетной базе ) / 100) + плата. Остальная часть вознаграждения разыгрывается между адресами в сети, на которых есть монеты(стейк холдерами). Адрес на которых есть > MIN_BALANCE имеет право участвовать в розыгрыше оставшейся порции новых монет из монетной базы Розыгрыш происходит путем расчета рейтинга, где на первом месте стоит номер хеша адреса, ближайший к номеру хеша (приведенный к формату адреса) найденного блока Вознаграждение является обязательной транзакцией в следующем блоке после розыгрыша Начальный адрес разработчика - это первый адрес, на который будут переведены первые монеты, поскольку разработчику не имеет смысла играть с собой (деньги, если вы не тратите их на покупки, теряют всякий смысл), все новые и новые игроки войдут в игру например если использовать "кран" разработчика. Какие мои предварительные выводы: Награда из монетной базы за блок майнеру стремится от 0 к 0 в процессе распределения, по окончании которого остаются только комиссионные сборы. ГСЧ: В розыгрыше есть 2 генератора ГСЧ это будущий хеш блока и хеш адреса победителя. Количество монет, распространяемых в сети, даже если вы распределяете их по одному сатоши на открытый ключ, несопоставимо меньше, чем число возможных вариантов хэша номеров блоков и хэша номеров адресов, следовательно, вероятность того, что человек, имеющий миллион адресов с минимальным количеством монет будет иметь больше шансов на выигрыш чем все остальные ничтожна мала. По этой причине степень вероятности распределения монет в начале стремится к максимальной. Майнеры будут пытаться не просто найти блок соответствующий таргету, но и наиболее близкий к своим стейк адресам, однако вероятность найти такой блок учитывая ГСЧ будет стремится к нулю и проще будет найти много блоков и насобирать комиссию на ту же сумму. В виду того, что в начале распределения наградой майнеру чаще всего будет только комиссионные сборы вероятность образования майнинг пулов стремится к нулю, кроме того есть вероятность что сложность будет тоже стремится к нулю, в связи с этим стейк холдеры будут пытаться совершить атаки 51(двойной траты) и это будет приводить к тому что сложность будет расти за счет множества попыток микро атак 51. Сеть либо стартует либо сразу заглохнет от множества атак 51 и неверия публики в светлое будущее. Ваше мнение? годнота?
-
если близко к окну ставить есть опасность грозы с ветром именно в тот момент когда тебя дома нет, сегодня бегал, думал намочит, хорошо вчера импровизированный козырек сделал, прям в окно капли залетали....
-
@Stepan_tlt странно визг должен был ватой загасится, может где мостики звуковые есть - от устройства на стелаж, от стелажа на стену...
-
@Stepan_tlt этого недрстаточно, читай матчасть про сируктурный шум на проф форумах, там на этом собаку сьели, без массы полвеса демпферы не спасают, должна быть четкая система " масса+ демпфер" , думаешь почему станина станков делается массивной? @infoman например чтобы загасить звуки шагов минватой(демпфером) на полы наливают стяжку поверх ваты не менее 90 кг на м.кв, чтобы масса и демпфер согласовались между собой, в иных случаяз вата не работает на все 100% и спасает соседей снищу только от криков(высокие частоты), сам загляни в строительные форумы все поймешь
-
@Stepan_tlt вот тебе и подтверждение, высокие частоты отсечены а структуреый шум слышно на первом видео очень отчетливо соышен структурный шум(низкочастотные вибрации передающиеся на конструкции) при закрытом боксе @Stepan_tlt ед способ этот гул отсечь это виброподвес и масса
-
Сказали что у тебя там гудит )))) если гудит то это низкие частоты, высокие это свист
-
Собрал пробный ламповый риг для ларя, на 6 карт, вентканалы всасов карт изолированы от выхлопов, по одному каналу 15*8 на 2 карты, мать и бп на стенке ларя отдельным модулем: тестирую на трех картах, в каналах реальный холод, на выхлопе из лоджии жар, вытяжные вентеляторы пока не установлены: