Перейти к содержанию

Дайте советы новичку

useruser

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Я новичок в плане криптовалют, биткойна, бирж-трейдеров, маркетинга и прочих подобных вещей. Хочу в этом разобраться, да и как и все, наверно - заработать.
Зарабатывать планирую на разнице курса криптовалют. Майнить не буду, майнинг не для меня.

Пока у меня "каша" в голове. Большой объем информации.

Сейчас меня очень интересует:

- как купить криптовалюту?

- как продать криптовалюту?
Из многочисленных видео на ютубе можно узнать, что этим занимаются обменники. Но как выбрать обменник и какие гарантии? Продают и покупают только через обменник?

Понятно, что из кошелька можно оплатить покупку криптовалютой, но чтобы вывести - нужен обменник?

Криптовалют очень много - но обменники часто продают 10 популярных криптовалют. А где купить или продать дешевую/непопулярную криптовалюту?

Почему все увиденные мною  обменники работают только с картами сбербанка?

Может я что то ещё упустил? - пожалуйста дайте ещё советы.

Заранее спасибо за ответы.

Какие вы можете мне дать советы?

• Lexis77 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

• Советы по финансам и криптовалютам с Иваном. Обсуждения по управлению деньгах и инвестициях.

Здесь вы найдете: Практические рекомендации по оптимизации бюджета. Советы по диверсификации активов для минимизации рисков. Стратегии для эффективного инвестирования в традиционные и цифровые активы. Последние тренды криптовалют и аналитика рынка. Обсуждайте, задавайте вопросы и делитесь опытом! Этот форум создан для всех, кто стремится к финансовой независимости и желает уверенно двигаться к своим целям. Откройте новые горизонты вместе с нами!     

в Флейм

• Как новичку получать пассивный доход от крипты