Перейти к содержанию

Обман с «арбитражем» WAXP, адрес bybitservers — от мошенника


Kirill437

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.Вчера мне в телеграм написал человек ,который хотел помочь заработать денег ,выполняя простые условия,а именнно купить криптовалюту waxp и сделать вывод на адрес bybitservers , я сделал все ,как мне объяснили и через 10 минут мне обратно на баланс пришли эта валюта ,но на 5 процентов больше. На 2 круг мне предложили увеличить объём ,но у меня появились сомнения.Сам пока что в этом плохо разбираюсь ,можете подсказать обман это или нет?и можно ли изменить адрес своего кошелька ,допустим на название bybitservers ?

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirill437 , очень похоже, что скам.

 

Почитайте эту тему, разве не похоже на вашу историю? https://forum.bits.media/index.php?/topic/227827-мошенничество-с-«арбитражем»-bts-bitshares-подобное-бывает-с-eos-tlos/

Ну не делятся подобными методами суперзаработка просто от широты души. Благотворителей в обществе 0.0001%, меньше, чем мошенников.

 

 5% за круг, ага…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirill437  развод 100% , адрес то не Вам принадлежит.

Вариант еще более изощренного развода обмен одной валюты на другую, но только на их обменнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял,спасибо 

Изменено пользователем Kirill437
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirill437 я наверное не верно выразился, тот куда вы переводили для покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, scopus сказал:

@Kirill437  развод 100% , адрес то не Вам принадлежит.

Вариант еще более изощренного развода обмен одной валюты на другую, но только на их обменнике.

Остался один вопрос,они могли изменить адрес своего кошелька на название bybitservers?

Изменено пользователем Kirill437
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все же 

24 минуты назад, Kirill437 сказал: