Jump to content

Обман с «арбитражем» WAXP, адрес bybitservers — от мошенника

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем добрый день.Вчера мне в телеграм написал человек ,который хотел помочь заработать денег ,выполняя простые условия,а именнно купить криптовалюту waxp и сделать вывод на адрес bybitservers , я сделал все ,как мне объяснили и через 10 минут мне обратно на баланс пришли эта валюта ,но на 5 процентов больше. На 2 круг мне предложили увеличить объём ,но у меня появились сомнения.Сам пока что в этом плохо разбираюсь ,можете подсказать обман это или нет?и можно ли изменить адрес своего кошелька ,допустим на название bybitservers ?

Edited by Helber
Posted

@Kirill437 , очень похоже, что скам.

Почитайте эту тему, разве не похоже на вашу историю? https://forum.bits.media/index.php?/topic/227827-мошенничество-с-«арбитражем»-bts-bitshares-подобное-бывает-с-eos-tlos/

Ну не делятся подобными методами суперзаработка просто от широты души. Благотворителей в обществе 0.0001%, меньше, чем мошенников.

5% за круг, ага…

Posted

@Kirill437  развод 100% , адрес то не Вам принадлежит.

Вариант еще более изощренного развода обмен одной валюты на другую, но только на их обменнике.

Posted (edited)
5 минут назад, scopus сказал:

@Kirill437  развод 100% , адрес то не Вам принадлежит.

Вариант еще более изощренного развода обмен одной валюты на другую, но только на их обменнике.

Остался один вопрос,они могли изменить адрес своего кошелька на название bybitservers?

Edited by Kirill437
Posted
1 минуту назад, scopus сказал:

Или все же 

он не Ваш?

Нет,он дал мне сам этот адрес bybitservers, сказал типо это мост, но если я правильно понял это его адрес кошелька?

Posted
2 минуты назад, Kirill437 сказал:

Остался один вопрос,они могли изменить адрес своего кошелька на название bybitservers?

Они могли изначально создать себе кошелек и выбрать ему любое произвольное название — если правила сети WAXP это позволяют. Как в BTS в процитированной мной теме.