Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тема навеяна несколькими случайно разоблаченными ботоводами, которые за деньги (причем иногда немалые) писали отзывы здесь на форуме. Отзывы по реальным обменам, со скриншотами.

Но когда подобное вскрывается (даже без отягчения ботоводством), я как модератор должен банить акки, и помечать плохой меткой все посты с отзывами .


Обменники, купившие отзывы, вряд ли будут в восторге — отзывы «купили», деньги уплатили, а в итоге полный фейл.


Делаю все это без злорадства (исключая отзывы от флудеров), но делаю и буду делать, потому, что должен.

 

Бывает, кстати, и совсем маргинальный, смехотворный уровень накрутки — когда без всякого обмена лепят отзывы, как все было хорошо. Либо сами (с мульта), либо нанимают за копейки школьника Васю, который обещает сделать круто.
Кончается такое часто очень плохо — баном и плохой меткой для обменника. Выцепить ботовода ведь не так трудно. Да и на просьбу предоставить скриншот заявки он сразу стушуется.

 

Так что бесплатно эта проблема решаема плохо. Сам обменником не был, но по чужому опыту слышал, что на бесплатный отзыв очень трудно мотивировать клиентов.


 

 

Давайте делиться опытом, как мотивировать реальных клиентов (то есть кому реально надо было поменять) оставлять отзывы.


Напишу еще, как можно решать эту проблему именно для данного форума.

Что можно у нас делать легально? Для начала процитирую админа форума:

   В 19.05.2020 в 14:55,  Helber сказал: 

5. А если обменник платит кешбек совершившим обмен, за то, чтоб те зарегались на форуме, и с указанием номера заявки оставили отзыв — это не нарушение?

«—Это замечательно. По сути реклама нас нахаляву. Но если без нарушений правил форума»


Это не будет считаться накруткой, если клиент делал обмен не единственно ради того, чтобы написать отзыв на форуме. И потом оставил отзыв ради кешбека.

И особенно, если отзыв будет с номером заявки, а если со скриншотом, то еще лучше. Как-никак, его оставит новорег.
Отзыв от новорега, он вообще-то настораживает, как с точки зрения форумчан (кто более-менее соображает), так и для модератора. Поэтому скриншот не то чтобы необходим, но с ним  лучше.
 

Но как именно чего-то подобного добиться? Вариантов можно придумать много. 
Можно на своем сайте обменника (где-то на видном месте) повесить баннер/текст — «акция, кешбек за отзыв…» и т.д.

И то же самое закидывать на страничку заявки, когда она уже исполнена.
И либо сразу в этом тексте пишем, что и где нужно сделать, либо в нем размещаем еще и ссылку на страничку с расширенными условиями акции — как вам удобнее. Особо стоит оговаривать, что на форуме одно тело оставляет максимум один отзыв, иначе, при очень вкусных условиях, пойдут накрутки…

 

Судя по тем акциям, что я уже видел, как клиент, кешбек назначали от суммы в 100р примерно, а кто и выше. Правда, там чаще шла речь об отзывах на мониторингах, а не форуме. У них чуть проще регистрация отзыва.

 

К слову, мнение другого админа:

«Пусть обещают кешбек за любой отзыв, а не за положительный только»

 

Ну, знаете, как пишут иногда: «мы платим кешбек за любой честный отзыв». Так тоже неплохо.


 

Вот так делать вполне целесообразно. Да, стоит денег, но зато надежно.


Кто как еще решал проблемы с легальным набором отзывов? Пишите в этой теме, пожалуйста. 
 

P.s. Еще по теме советую почитать:

https://forum.bits.media/index.php?/topic/171360-почему-мы-не-удаляем-топики-и-аккаунты-пользователей/
 

Особенно это, в середине

 

Цитата

Многие сервисы думают, что если в топике нет негатива, то это самое лучшее. Нет, не так. Потенциальному пользователю важно посмотреть, как реагирует сервис, если проблемы возникнут.  У любого сервиса с большой аудиторией будут какие-то накладки и разборки, 100%. Если этого нет, то один из вопросов остается незакрытым. Там в целом много на что смотрят. Когда топик был открыт, что старожилы форума там пишут, как реагирует представитель сервиса и т.п. Если он посылает нахрен это одно, если конструктивно решает вопрос это другое. Короткая история как сервис решил проблему обычно для клиента говорит гораздо больше, чем портянка описания сервиса. Насколько оперативно решается вопрос это тоже очень важный показатель. Кто на форумах не первый день наоборот не будет пользоваться сервисом, у которого куча положительных отзывов с аккаунтов с 1 сообщением. Это закономерно вызывает вопросы. Сама история, когда сервис начал активность, как развивался, как с пользователями общался - это ценность.

+Еще: https://forum.bits.media/index.php?/topic/230829-rbankexchangeio-сервис-обмена-криптовалют-и-наличных/&do=findComment&comment=2403730

 

 

1 минуту назад, Helber сказал:

Апдейт. Отзывы должны иметь какие-то подробности. Номер заявки, сумму, а лучше и скрин. Модераторы вправе скрывать отзывы без скрина, хотя это на их усмотрение. И скорее всего скроют отзыв вообще без деталей.

 

Изменено пользователем Helber
Upd
  • Helber сделал популярным тема
Опубликовано

Мое мнение, что просто отсутствие плохих отзывов намного лучше, чем наличие хороших отзывов от новорегов. Т.е., допустим обменник работает пол года, ведет тему на форуме и там нет вообще отзывов - это нормально. Плохой отзыв человек всегда напишет.

Опубликовано

@kursexpert , некоторые обменники жаловались, что иные мониторинги так и говорят им — вам надо иметь больше хороших отзывов на форумах.

Сейчас конкретные примеры не найду, но такое бывало.

 

5 часов назад, kursexpert сказал:

Т.е., допустим обменник работает пол года, ведет тему на форуме и там нет вообще отзывов - это нормально. Плохой отзыв человек всегда напишет.

Новичкам это особенно трудно понять. Более того, многие просто не согласятся

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 08.07.2023 в 16:10, Helber сказал:

некоторые обменники жаловались, что иные мониторинги так и говорят им — вам надо иметь больше хороших отзывов на форумах.


Это выглядит больше как какой-то формализм, который толкает (часто нормальные) обменники на сомнительные действия по накрутке. Ну вот допустим, обменник меняет средства где-то в Молдове и на форуме нет аудитории, которая могла бы менять и оставить отзыв, то как такому обменнику получить их? Или заказывать или просить своих пользователей зарегистрироваться и оставить, но опять же это будут новореги. 

Изменено пользователем kursexpert
Опубликовано

Думаю целесообразно владельцам обменников  устраивать еженедельные розыгрыши, даже на небольшие суммы - уже приятно, прописать обязательные условия: оставить отзыв(отрицательные то же участвуют) - почту - id заявки, рандомно через генератор чисел выбирать победителя и выплачивать приз, тем самым будет дополнительная мотивация для клиентов оставить отзыв... такое уже давно практикуется в топовых обменниках

Опубликовано

Поднимем тему

Делиться секретами мало кто хочет. 
«Неудивительно, ведь Спецкорпус свято хранит свои тайны» (с)

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 28.07.2023 в 09:44, wolfstreet.cash сказал:

Думаю целесообразно владельцам обменников  устраивать еженедельные розыгрыши, даже на небольшие суммы - уже приятно, прописать обязательные условия: оставить отзыв(отрицательные то же участвуют) - почту - id заявки, рандомно через генератор чисел выбирать победителя и выплачивать приз, тем самым будет дополнительная мотивация для клиентов оставить отзыв... такое уже давно практикуется в топовых обменниках

Интересная практика, можно даже например месячный розыгрыш за отзыв на одном мониторинге, следующий месяц на другом мониторинге. И таким образом за несколько мес. насобирать везде. Но что-бы на мониторинги попасть тоже нужно иметь какую никак репутацию, но это уже другой вопрос.

Мне лично после размещения на форуме, уже несколько раз приходило предложение по типу "поставим отзывы со старых акаунтов". Но все же знаем к чему это потом приведет)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 04.11.2023 в 22:49, MONEYROLL сказал:

месячный розыгрыш


Возможно будет полезно кому-то. Начали предновогодний розыгрыш с 01.12.23 до 01.01.24, поделимся результатом какой скачек по отзывам дал розыгрыш.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 01.12.2023 в 20:14, MONEYROLL сказал:

Возможно будет полезно кому-то. Начали предновогодний розыгрыш с 01.12.23 до 01.01.24, поделимся результатом какой скачек по отзывам дал розыгрыш.

Поделитесь результатом, нам интересно!

 

В 07.07.2023 в 22:22, Helber сказал:

Отзыв от новорега, он вообще-то настораживает

А можно ли объявить кешбек только для участников с рангом "пользователь" и выше (правда, не нашёл на форуме систему ранжирования - бывают ранги выше?)

Опубликовано
2 часа назад, Lumex сказал:

А можно ли объявить кешбек только для участников с рангом "пользователь" и выше

Обменник ваш, так что можно. 
Но проблема в том, что довольно мало людей совместят в себе и приход на ваш сервис в период акции, и ранг пользователя у нас. По кр.мере мне так кажется. 

Теоретически, чтобы отчасти отсечь ботоводов, можно требовать от них иметь форумный аккаунт-не новорег. Созданный до начала акции.

Конечно, и такие акки иногда продаются-покупаются(торгаш регает 100-200 акков и оставляет их отлеживаться, ждать продажи). Но в целом эффект должен быть.
 

2 часа назад, Lumex сказал:

правда, не нашёл на форуме систему ранжирования - бывают ранги выше?)

Вроде так: 0-49 постов = новичок, 50 постов и более = пользователь, 500 и более = продвинутый пользователь. Есть тонкости, но в общем-то цифры такие.

Опубликовано
12 часов назад, Lumex сказал:

Поделитесь результатом, нам интересно!

Не могу сказать, что мы были сильно рады результату. Но мы тогда были первые месяцы на рынке и обменов было не так много. Могу сказать одно - что самый ефективный способ просить в онлайн чате если к вам обратился клиент. Мейл рассылки, как мне кажется, скорее бесполезны, чем приносят какой-то результат. Но в связке розыгрыш+онлайн чат - работает хорошо, напоминаете клиенту принять участие в розыгрыше.

Опубликовано
15 часов назад, MONEYROLL сказал:

Мейл рассылки, как мне кажется, скорее бесполезны, чем приносят какой-то результат.

Вы более или менее правы. После успешного обмена у меня нет стимула смотреть в конечное письмо на почте. Даже при том, что я знаю - иногда хозяин обменника оставляет там косточку. Или возможность ее заработать. Но не хватает или времени, или желания.

 

Имхо. Лучше сработает, когда в финале обмена страничка автоматически обновилась, и наряду с инфой о завершении обмена где-то на виду еще дописано — напишите отзыв, получите кешбек.

 

Ну или такой вариант по мейл рассылке. После обмена дополнительно шлете письмо, у которого из заголовка известно, о чем оно — заработай кешбек за отзыв. 
Минус в том, что какую-то часть клиентов это может раздражать.

Но в целом, если человек в принципе хоть раз в день читает свою почту (таких все меньше, но все же) — он письмо заметит.

 

Не секрет, что 90% писем читаются не дальше заголовка, значит, важная информация должна быть в нем.

 

 

Опубликовано

Тема вверх

 

1 минуту назад, Helber сказал:

Апдейт. Отзывы должны иметь какие-то подробности. Номер заявки, сумму, а лучше и скрин. Модераторы вправе скрывать отзывы без скрина, хотя это на их усмотрение. И скорее всего скроют отзыв вообще без деталей.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • Как легально получать доход от владения биткоин краном?

      Ради интереса решил создать биткоин кран и посмотреть эту тему изнутри. Увидел, что вложения окупаются во много раз, пообщался с некоторыми админами и понял, что вкладывая хорошие суммы можно получать и хороший доход. Но перед тем как вкладывать деньги в развитие сайта, я решил узнать про то, как сделать все это легальным способом. Вопросов у меня может быть много, поэтому вынес в отдельную тему.    Онлайн кошельками пользовался давно, когда еще не было особого контроля. Теперь же я ви

      в Юридические вопросы

    • ИП для майнинга легально

      Господа и дамы. Такой вопрос иногда обсуждался по разным темам, я решил создать отдельную, чтобы можно было обсудить не легализацию в целом, а именно ИП для майнинга?  У кого есть опыт открытия ИП для майнинга? Я бы хотел попробовать сделать всё законно, но возникает множество вопросов. Может кто знает на них ответы?  Такие вопросы для начала: При регистрации какой ОКВЭД выбирать?  Как законно вывести крипту в рубли, чтобы не заблокировали перевод. Скажем какие проблемы могут

      в Юридические вопросы

    • МВФ: «лишь 23% ЦБ могут легально выпускать государственные криптовалюты»

      МВФ прокомментировал перспективы запуска государственных криптовалют и провел опрос среди подписчиков в Twitter касательно того, можно ли классифицировать государственные криптовалюты как «деньги». В ходе опроса в социальной сети Twitter, Международный валютный фонд (МВФ) задал вопрос 1.7 млн подписчиков: «Действительно ли цифровые валюты центрального банка можно считать деньгами?».    Из 35 694 респондентов 64.5% проголосовали за вариант «Нет». Комментарии к опросу в основном ост

      в Новости криптовалют

    • Легально ли купить технику за 40% и где?

      Легально ли купить технику за 40% и где? Поверенная!

      в Клиника

    • Фото карты - обменнику

      Сегодня первый раз обменивал рубли на биткоины (до этого однажды делал обратный обмен) и 2 обменника попросили у меня фото банковской карты. Я выбрал все же другой обменник, который так подробно данные не собирает, вообще это же палево какое-то - могут и копии карточек настругать и просто так могут базу данных пластиковых карт кому-то просто впарить, кто потом копии настругает... Мне кажется, что даже запрос полного номера карты - это плохо, банк им все равно подробной информации не дает, только

      в Флейм

×
×
  • Создать...