Exmo Posted 19 Apr 2022, 11:17 Posted 19 Apr 2022, 11:17 (edited) В 18.04.2022 в 19:40, Helber сказал: В настоящее время биржа Exmo разделилась на две - Exmo.com (глобальную) и Exmo.me для РФ, Беларуси, Казахстана. К слову, первый домен заблокирован в РФ еще с 01.2017, второй работает. Стаканы обещают не разделять, вообще ничего не разделять, кроме юридического отношения и клиентских баз (видимо, по признаку гражданства в верификации?). Возможно, близкая аналогия - бинанс, который давно предоставляет услуги гражданам США, и только им, как binance.us Странно, что официальной новости на сайте не вышло до сих пор, была только рассылка по почте. В официальной группе подтверждают, что письмо подлинное. https://www.rbc.ru/crypto/news/625d232a9a79479ace052f15 https://ru.beincrypto.com/exmo-com-ushla-rossii/ Кто что думает? Не лучше ли «европейцам», попавшим в базу exmo.me, просить, чтобы их перевели в exmo.com? Определить, в какой части биржи вы, не так-то просто; судя по доступности/недоступности пар с рублем — могут разделять просто по айпи текущего входа. Примечание модератора от 2022.11.26: вот ссылка на старую тему биржи до разделения(она же текущая тема для европейской exmo.com) Все пользователи из РФ, РБ и Казахстана (база клиентов по верификации) теперь принадлежат EXMO.me и для них все так же доступен ввод/вывод RUB и торговые пары. Принадлежность юзера определяется по текущему IP и стране верификации. Пользователи всех остальных стран (не РБ, РФ, Казахстан) работают с глобальной компанией EXMO.com. Edited 21 Feb 2023, 04:48 by Helber
Helber Posted 19 Apr 2022, 11:59 Posted 19 Apr 2022, 11:59 40 минут назад, Exmo сказал: Принадлежность юзера определяется по текущему IP и стране верификации. Ну главнее-то в данном случае(при отнесении к одной из клиентских баз) страна верификации? А с какого айпи мы входим, только на доступность рублевых пар (в данный момент) и влияет. Верно я понимаю?
diff Posted 24 Apr 2022, 13:52 Posted 24 Apr 2022, 13:52 Зарегистрирован на бирже с 2017 года. Сегодня при вводе крупной суммы (0.99999223 BTC) столкнулся с блокировкой вывода. Вот что пишут: "В рамках стандартной проверки на основании Политики AML (политика предназначена для выявления, предотвращения и снижения возможных рисков вовлечения EXMO и ее пользователей в незаконную деятельность) просим вас: Обновить верификационные данные на EXMO, а именно - адрес, прислав данные в ответном письме. С инструкцией по верификации можно ознакомиться здесь. Предоставить развёрнутое объяснение источника происхождения депонированных средств по транзакции 0.99999223 BTC Необходимо показать первоначальный источник депонируемых средств, а так же, как осуществлялась покупка и дальнейшая отправка данных средств на EXMO. Как видите, нужно показать полный путь средств: от источника дохода до момента зачисления актива на EXMO. Если вы столкнулись с трудностями в предоставлении запрашиваемых данных, пожалуйста, опишите нам, как вы получили средства для перевода на EXMO, и мы подскажем вам, какие данные необходимо предоставить. Вы можете подробно просмотреть примеры документов, которые могут подойти в качестве подтверждения источника дохода тут. До предоставления запрошенных данных, вывод средств будет временно приостановлен." 1
diff Posted 24 Apr 2022, 14:18 Posted 24 Apr 2022, 14:18 24 минуты назад, diff сказал: Зарегистрирован на бирже с 2017 года. Сегодня при вводе крупной суммы (0.99999223 BTC) столкнулся с блокировкой вывода. Вот что пишут: "В рамках стандартной проверки на основании Политики AML (политика предназначена для выявления, предотвращения и снижения возможных рисков вовлечения EXMO и ее пользователей в незаконную деятельность) просим вас: Обновить верификационные данные на EXMO, а именно - адрес, прислав данные в ответном письме. С инструкцией по верификации можно ознакомиться здесь. Предоставить развёрнутое объяснение источника происхождения депонированных средств по транзакции 0.99999223 BTC Необходимо показать первоначальный источник депонируемых средств, а так же, как осуществлялась покупка и дальнейшая отправка данных средств на EXMO. Как видите, нужно показать полный путь средств: от источника дохода до момента зачисления актива на EXMO. Если вы столкнулись с трудностями в предоставлении запрашиваемых данных, пожалуйста, опишите нам, как вы получили средства для перевода на EXMO, и мы подскажем вам, какие данные необходимо предоставить. Вы можете подробно просмотреть примеры документов, которые могут подойти в качестве подтверждения источника дохода тут. До предоставления запрошенных данных, вывод средств будет временно приостановлен." Отправил сразу же все доки (фото паспорта с пропиской, плюс договор продажи квартиры от 15 мая 2021 года) В итоге адрес верифицировали не с первого раза. Паспорт с пропиской их не устроил, т.к. они могут "принять только документы не старше 3-х месяцев". Зато электронная квитанция от управляющей компании (которая по сути просто документ в pdf без печатей и т.д.), плюс выписка по счету из личного кабинета банка (которая по сути тоже просто документ в pdf без каких либо печатей) их удовлетворили и верификация была пройдена. Странные конечно ребята, но да ладно, главное, что в итоге верификацию все таки приняли на основе этих "документов". А вот объяснения источника происхождения средств, отправленные в первом письме, проигнорировали и сейчас просят повторно. Собственно, что там было: 15 мая 2021 года мною была продана квартира, за сумму в рублях значительно большую, чем 1 бтц (есть договор купли продажи + акт, в котором я являюсь продавцом, договор естественно зарегистрирован в росреестре с необходимой отметкой, право собственности по нему перешло и все там как надо). дальше эти деньги у меня просто лежали на сохранении (ну что-то конечно было потрачено, но большая часть лежала нетронутой) 10 марта 2022 года я купил на часть денег от продажи квартиры 1 бтц, который получил на свой холодный кошелек, где он до этого времени и хранился Сейчас перевел этот 1 бтц на биржу, после чего сразу же при зачислении получил блокировку вывода средств. Вот это все я им и написал еще, плюс приложил фото договора купли продажи. Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным и знает, что еще нужно прислать, чтобы решить данную проблему? На всякий случай - номер тикета 913932 2
diff Posted 24 Apr 2022, 21:05 Posted 24 Apr 2022, 21:05 Примерно за сутки активной переписки проблема разрешилась, вывод средств разблокировали и средства по факту выведены. Но осадочек остался. С одной стороны, вроде, и отвечали быстро, но с другой, пришлось отправлять сканы и скрины тех вещей, которых у меня могло уже и не быть. А именно: - попросили банковскую выписку по счету, куда были зачеслены средства от продажи, но т.к. продажа осуществлялась за наличные через банковскую ячейку - пришлось скинуть еще договор аренды этой банковской ячейки (и хорошо, что он у меня по прошествии почти года с момента сделки сохранился, т.к. по сути, после получения денег из ячейки он вообще не нужен) - спросили как я сообщил продавцу адрес своего бтц кошелька и есть ли у меня скриншот (и просто чудо, что у меня в телеграмме осталась вся переписка и том, как я свой бтц адрес отправлял продавцу, и о том как мы курс фиксировали и т.д., потому-то обычно я такие вещи стараюсь удалять, т.к. в случае кражи/утери/взломе телефона последнее чего бы я хотел, так это того, чтобы злоумышленник узнал о наличии у меня крипты на немаленькую сумму) И вот соответственно вопрос - а если бы у меня не было никаких подтверждений по этим двум пунктам, то что тогда? В общем очень не рекомендую данную биржу. 3
Helber Posted 24 Apr 2022, 22:56 Posted 24 Apr 2022, 22:56 (edited) Что-то мне опять вспомнилась предыстория похищения Лернера. Столько лет прошло, а по-прежнему со стороны биржи случаются попытки вдруг «усомниться» в происхождении средств, если это обещает крупную выгоду. Впрочем, не типично ли это для большинства бирж вообще. Edited 24 Apr 2022, 22:57 by Helber 2
osetr Posted 5 May 2022, 17:44 Posted 5 May 2022, 17:44 Добрый день, а куда обращаться с проблемой вывода USDT, вывод в статусе успешно, но ничего не приходит, а техподдержка пишет отписки про 72 часа и даже хеш транзакции не дает? 1
Helber Posted 5 May 2022, 17:46 Posted 5 May 2022, 17:46 (edited) @osetr , на EXMO во все времена была проблема, что статус «Выплачено» означает только «Ваш вывод одобрен». И он может быть реально выплачен и через 1 минуту и через 3 часа. Возможно, они экономят и отправляют транзы пачками, или еще что-то. Лучше всего просто подождать. Edited 5 May 2022, 17:47 by Helber 1
osetr Posted 5 May 2022, 17:55 Posted 5 May 2022, 17:55 ясно, спасибо, я слыхал такое но думал может как-то изредка встречается, вот черт дернул туда залить фиата юсдт купить, со всеми этими блокировками не принимало карту там где обычно пополняю, теперь буду знать что не надо связываться
Helber Posted 5 May 2022, 17:57 Posted 5 May 2022, 17:57 @osetr , судя по тому, что я слышал, у них именно в последнее время трудности и в основном с выводом-вводом USDT
osetr Posted 5 May 2022, 18:13 Posted 5 May 2022, 18:13 UPD Начал писать на все контакты что нашел на сайте и оф каналах - отправили. Впечатление так себе, из плюсов - выплатили, минусы - к чему этот гемор:)?
Helber Posted 5 May 2022, 18:14 Posted 5 May 2022, 18:14 Только что, osetr сказал: Начал писать на все контакты что нашел на сайте и оф каналах - отправили. Скорее всего просто совпало. Мое имхо.
Exmo Posted 6 May 2022, 08:44 Author Posted 6 May 2022, 08:44 14 часов назад, osetr сказал: UPD Начал писать на все контакты что нашел на сайте и оф каналах - отправили. Впечатление так себе, из плюсов - выплатили, минусы - к чему этот гемор:)? Добрый день. Из-за большого наплыва пользователей и количества вводов/выводов могли наблюдаться задержки с вводом/выводом USDT TRC20. Приносим свои извинения за временные неполадки. В дальнейшем можете обращаться в нашу тех.поддержку support@exmo.com или в чат биржи EXMO к админам - https://t.me/EXMOChatRu чтобы уточнить о задержках.
Cryptobabka Posted 29 May 2022, 15:12 Posted 29 May 2022, 15:12 Небольшой обзор. На бирже доступны примерно 35 монет (не считая токенов) В данный момент вывод закрыт или крайне затруднен у 14 из 35: BCH — начиная с 2017 года и до сегодня, биржа всегда помечала адреса CashAddr как Invalid address. Вывод возможен только если переменить cashaddr в его legacy эквивалент. Какой процент пользователей на это способен догадайтесь сами BTC — вывод только по основной сети. Комиссии 0.00050 BTC~15 долларов (реально комиссии в сети в последний год редко выше 0.00005 BTC) CRON — вывод закрыт ETH и его токены — вывод только по основной сети ERC-20. Отсюда комиссии по 10-20 долларов LTC — начиная с 2017 года и до сегодня, биржа всегда помечала адреса лайткоин сегвит (ltc...) как Invalid address. Вывод возможен только если использовать как промежуточный адрес LTC старого формата(почти ни один кошелек его не поддерживает). Какой процент пользователей на это способен догадайтесь сами ONE — вывод закрыт ONG — вывод закрыт ONT — вывод закрыт SOL — вывод иногда работал, сейчас закрыт XTZ — вывод закрыт SGB — раздали всем по айрдропу год назад. Вывод не открывался никогда. EXFI — раздали всем по айрдропу год назад. Вывод не открывался никогда. SOLO — раздали всем по айрдропу год назад. Вывод не открывался никогда. TON — помечает memo, выданный биржей FTX, как некорректный. Саппорт в чате сначала дает бесполезные советы, типа того, что объясняет что такое memo, или что я должен объяснить FTX, что они дают неправильный memo. Потом первым закрывает чат. 5
Helber Posted 16 Aug 2022, 00:09 Posted 16 Aug 2022, 00:09 «Просто у вас давно какие-то непонятки... Neo у вас в старой сети, люди не знающие этого, хранящие у вас монеты, по итогу могут их потерять...» https://t.me/EXMOChatRu/599330
Exmo Posted 27 Oct 2022, 10:42 Author Posted 27 Oct 2022, 10:42 ⚠️ Дорогие пользователи EXMO.me, Оповещаем вас о том, что новые ограничения криптовалютных бирж, связанные с 8 пакетом санкций против РФ, никак не отразятся на работе биржи EXMO.me Данные санкции касаются только бирж с штаб-квартирой зарегистрированной в ЕС. В свою очередь EXMO.me не является частью юрисдикции ЕС, компания зарегистрирована в Сент-Винсент и Гренадины. Новые ограничения, как и предыдущие санкции, не отразятся на нашей работе. Следите за актуальной информацией в нашем канале. С уважением, EXMO.me 1
Cryptobabka Posted 23 Nov 2022, 16:42 Posted 23 Nov 2022, 16:42 (edited) По ситуации с USDX. У нас коллективное обращение, в телеграм группе, этот текст согласовали и с текстом все согласны. Но только я один не новорег, поэтому сейчас напишу от своего аккаунта. Здравствуйте. На бирже эксмо без предварительного оповещения клиентов с момента замены тикера usd на usdx 13.10.2022, закрыт вывод usd. Биржа, якобы для обхода санкций переименовала usd в usdx. И конвертировали балансы кошельков 1к1. Создали 3 торговые пары, к битку, эфиру и usdt. В итоге курс usdx падал к usdt более чем вдвое. Курс битка вырастал до 40 тысяч usdx, эфир до 2700. Торговать по этим курсам - себе дороже. А вывести доллар нельзя уже больше месяца. Однако CEO Владимир Чирпичиников 10.11.2022 выпустили официально заявление - пользователи в ближайшие дни смогут выводить usdx как доллар, в том же количестве что имеют на своем балансе, обещал помочь стабилизировать курс usdx к созданным парам. Так же админы заявляют о некой загруженности шлюза, который открывается время от времени и вывод доступен. Но ежедневный постоянный мониторинг десятков людей, обнаружил только 2 открытия вывода через advcash за все это время, с ограничением 200 долларов за транзакцию. Выводы были доступны менее чем по часу. Также сразу после этого, одним из нас был написан бот, который мониторит этот вывод. и он не обнаружил ни одного открытого вывода! При том прошу заметить ввод usd на биржу, на тот же advcash доступен круглосуточно. В комьюнити в телеграме админы блокируют недовольных пользователей, требующих разъяснений. Админы твердят что вывод бывает открыт, и нам остается лишь ждать этого момента. Когда конкретно открывается вывод нам ни разу не сказали, и ничем кроме загруженности "шлюзов" не аргументировали. Но повторюсь, мы видели только 2 открытия. Курс usdx к созданным парам по-прежнему остается чрезмерно завышенным. Просим официальных представителей биржи EXMO.ME дать пояснения по поводу сложившейся ситуации, огласить сроки урегулирования проблемы, вести прозрачный диалог с клиентами об открытии вывода usd. Просим рассмотреть возможность замены баланса usdx на usdt 1к1, либо через запрос в чате клиентской службы одобрить вывод своего баланса usd с кошелька биржи @Exmo Edited 23 Nov 2022, 17:04 by Cryptobabka 2
shafirulso Posted 23 Nov 2022, 17:14 Posted 23 Nov 2022, 17:14 здравствуйте. являюсь пользователем биржи эксмо с 17 года. полностью согласен с вышеизложенным обращением от Cryptobabka, подписываюсь под каждым словом сказанным в этом обращении. вывода usd нет уже давно. курсы новоиспеченного usdx неадекватны! биржа не предпринимает никаких действий для разрещения проблемы! администраторы телеграм канала эксмо блокируют пользователей! 1
gospodin Bitcoin Posted 23 Nov 2022, 18:50 Posted 23 Nov 2022, 18:50 Здравствуйте. Давно сотрудничаю с биржей exmo. Подписываюсь под обращением от Cryptobabka о сложившейся ситуации. Вывод usd (usdx) открывался всего лишь 2 раза, с промежутком на 30-50 минут с лимитом 200$ за одну транзакцию в 2 минуты на платежную систему Advcash. С таким курсом работать невозможно. Просьба официальных представителей биржи законвертить фиатные средства usd которые были нами внесены (usdx) 1:1 к Tether, либо позволить их вывести на платежную систему Advcash. Либо стабилизировать ситуацию с курсом usdx как было прежде 1:1,1 ориентировочно, для чего вами был создан "специальный фонд для стабилизации курса" его реализации на данный момент ноль.
Helber Posted 23 Nov 2022, 20:04 Posted 23 Nov 2022, 20:04 (edited) @Exmo , предлагаю вам ответить клиентам. Стоит при этом воздержаться от неконкретных фраз о том, что шлюзы периодически открываются, или о том, что все проблемы будут скоро решены. Возможные варианты в чате вам уже предлагали, в том числе я. Можно (если резервы на шлюзах небольшие, но стабильно восполняются) составить очереди вывода в зависимости от даты последней покупки. Можно на крайний случай осуществлять долларовые выплаты в рублевом эквиваленте, как по ряду купонов на ММВБ уже делают. Кто хочет, всегда может найти какое-то решение. Edited 23 Nov 2022, 20:09 by Helber 3
gospodin Bitcoin Posted 24 Nov 2022, 06:02 Posted 24 Nov 2022, 06:02 9 часов назад, Helber сказал: @Exmo , предлагаю вам ответить клиентам. Стоит при этом воздержаться от неконкретных фраз о том, что шлюзы периодически открываются, или о том, что все проблемы будут скоро решены. Возможные варианты в чате вам уже предлагали, в том числе я. Можно (если резервы на шлюзах небольшие, но стабильно восполняются) составить очереди вывода в зависимости от даты последней покупки. Можно на крайний случай осуществлять долларовые выплаты в рублевом эквиваленте, как по ряду купонов на ММВБ уже делают. Кто хочет, всегда может найти какое-то решение. Благодарим за оперативную реакцию на данный пост. Ситуация очень непрятная, большое количество пользователей "застряли" в Фиатном USD (Usdx exmo.me) и эта ситуация длится уже более месяца. Варианты разрешения проблемы предоставили.
shafirulso Posted 26 Nov 2022, 18:29 Posted 26 Nov 2022, 18:29 @Exmo Мы по-прежнему ждем официального ответа на наше обращение. Нам не нужны подачки, наподобие вчерашней - с отрытым выводом на час, раз в 3 недели с лимитом 200$ за операцию @Helber доброго вечера, посодействуйте пожалуйста в призыве биржи к диалогу с клиентами
Helber Posted 26 Nov 2022, 18:46 Posted 26 Nov 2022, 18:46 13 минут назад, shafirulso сказал: @Helber доброго вечера, посодействуйте пожалуйста в призыве биржи к диалогу с клиентами Давайте подождем понедельника-вторника. Списывался в пятницу с одним из телеграм админов, однако тот оказался в данный момент уже сотрудником .com. Но все же оказался в курсе здешней переписки, сказал что «уже передал, новая команда доберется до форума обязательно. Вроде как сегодня планировали». Никаких признаков этого я ни вчера, ни сегодня не вижу. Представитель биржи даже не подписался на тему, несмотря на неоднократные напоминания. Пока ждем.
shafirulso Posted 26 Nov 2022, 19:48 Posted 26 Nov 2022, 19:48 59 минут назад, Helber сказал: Давайте подождем понедельника-вторника. Списывался в пятницу с одним из телеграм админов, однако тот оказался в данный момент уже сотрудником .com. Но все же оказался в курсе здешней переписки, сказал что «уже передал, новая команда доберется до форума обязательно. Вроде как сегодня планировали». Никаких признаков этого я ни вчера, ни сегодня не вижу. Представитель биржи даже не подписался на тему, несмотря на неоднократные напоминания. Пока ждем. Благодарю! ждем
Recommended Posts
Posted by Helber,
Пост-сборник отзывов о бирже
Recommended by Helber
Reputation Points
Go to this post
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now