Jump to content
bason

Не гарантийный случай в магазине

Recommended Posts

День добрый коллеги.

Недавно сдавал видеокарту Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7970-DC2-3GD5

Не работал 1 кулер( вентилятор) на видеокарте.

Спустя три дня мне позвонили из гарантийного отдела и сказали : Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

Пыль попала под вентилятор, это не является гарантийным случаем.

 

 

Вот и хочу узнать у вас, были ли такие случаи?

В данный момент не совсем понятна линия магазина, тк если я сам полезу туда чистить, у меня могут снять гарантию.

Сами они отказываются это делать.

Правомерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За чистку пыли гарантию не снимают. Если чистить без болгарки :rolleyes:

Смотря сколько пыли там было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема с такой же видеокартой , согласились на возврат в течении 1го дня,напиши в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненадо покупать в говно магазинах.

Или судитесь.

Ясень пень из вас делают дурака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже было такое, вернули деньги через 45 дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в каком магазине такая беда случилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил, что кулер съёмный. Занимался кто нить заменой кулеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненадо покупать в говно магазинах.

Или судитесь.

Ясень пень из вас делают дурака.

Данный магазин ситилинк. Крупная сеть, не считал её "гавно-магазин"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этой модели, дальний кулер - хроническая беда. Пусть не ссут в ухи, а меняют по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ненадо покупать в говно магазинах.

Или судитесь.

Ясень пень из вас делают дурака.

Данный магазин ситилинк. Крупная сеть, не считал её "гавно-магазин"

 

Ситилинк-это такое же говно как и регард, хоть и крупный магазин. никогда там не покупайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флейм:

Извини ТС, но всё же.

У меня на некоторых ВК отломались лопасти при различных обстоятельствах. Не беда, звук всё ровно не слушаю, но всё же дизбаланс  на кулере. Кто нить видел в продаже кулера новые(не Б/У)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я сдал на днях карту сгоревшую. С запахом и всеми делами. Если откажут буду писать жалобы а потом судиться ;) Давно мечтал попробовать, тем более процессы по ЗПП бесплатные вроде бы для исца. ну раньше точно были

 

моя логика, если я заплатил и купил вещь с гарантией, то вещь должна работать. К карте нету инструкции на русском языке в которой написано каждые 5 минут проверять температуру и перед каждым запуском продувать и чистить. 

 

значит имею право воткнуть и забыть о ней на 3 года ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу гарантии и выгорания элементов рекомендую использовать

при подаче такого заявления деньги были возвращены

 

в СЦ магазина мною был получен ответ на заявление, в котором говориться, что вы отказываете от удовлетворении моих требований на основании наличия следов термического воздействия.  Прошу обратить внимание, что отказ в гарантийном ремонте является нарушением п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому, за недостатки товара отвечает продавец, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как в Вашем ответе не были указаны элементы и причина, по которой видеокарта вышла из строя, и согласно п.5 ст.18 вышеуказанного закона «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».

Прошу Вас направить видеокарту на экспертизу и подробно расписать причины, согласно которым Вы не признаете производственный дефект.

Прошу так же обратить внимание, что данная видеокарточка использовалась в системном блоке, который состоял, помимо других необходимых комплектующих, из блока питания Corsair TX850M. Данный блок питания оснащен следующей степенью защиты: защита от коротких замыканий (SCP), защита от повышения напряжения (OVP), защита от перегрузки любого из выходов блока по отдельности (OCP), защита от понижения напряжения (UVP), Haswell Ready. А так же данный системный блок подключен к Источнику Бесперебойного Питания UPS 1500VA Smart APC < SUA1500I> (линейно-интерактивный (line-interactive); обеспечивает стабилизацию напряжения на выходе; при этом частоты на входе и выходе совпадают; эффективная мощность 980Вт; рассчитан  на входное напряжение 160 ~ 286В;  обладает системой защиты от перегрузок  и AVR (Automatic Voltage Regulation - авторегулятор напряжения). Все комплектующие продолжают исправно работать и по сегодняшний день.

Так же прошу обратить внимание на массовость проблемы выхода из строя данных видеокарт (а так же 7970 этого же производителя):

- Официальный форум производителя  http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=83894

- Форум магазина Ulmart  - http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=52274

 

- Форум http://forum.overclockers.ua/viewtopic.php?p=1128638#p1128638

 

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Учитывая невозможно ремонта товара и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу: вернуть мне уплаченную мною стоимость товара в размере 11 590р. 00 коп.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, расходов независимой экспертизы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на ООО "КЦ ДНС-Магнитогорск" будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплаты услуг юриста, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bason, я брал в юлмарте. через 2 месяца на видяхе Гигабайт начал дребезжать вентилятор. Сказали - привозите всё сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

моя логика, если я заплатил и купил вещь с гарантией, то вещь должна работать. К карте нету инструкции на русском языке в которой написано каждые 5 минут проверять температуру и перед каждым запуском продувать и чистить.

Вот из-за таких <censored> и нормальных юзеров посылают. По такой логике и гм... задницу вытирать не обязательно. Полис ОМС же есть, значит должна работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать на до в магазах где никуда не отправляют.

А тут-же делают заключение.

Если магазы куда-то отправляют это уже настораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данный магазин ситилинк. Крупная сеть, не считал её "гавно-магазин"

Сам там часто покупаю, но г они всё же. Мне мышь "ремонтили"52 дня))). На одной видяхе тоже кулер сдох (на 2ой день), но я пока не парюсь, потому что уже знаю, что раньше чем через 45 дней я её точно не увижу, пусть майнит (ну всмысле майнит уже с января, гарантия 2 года - подожду).

 В юлмарте лучше, там в большинстве случаев решают на месте. Бывают попадаются ВЦшные мастера, но это человекофактор уже - можно и права качнуть.

Edited by Gegun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам являюсь владельцем компьютерного магазина с сервисным центром. Постоянно приходят упыри, тыкающие носом в ЗоЗПП, и нихрена в нем не понимающие. Как правило все заканчивается тупыми понтами (недавно один упырь даже участкового вызвал... участковый приехал, вместе с ним поржали и больше я этого придурка не видел, хотя грозился дословно: "каждый день приходить и уничтожать вашу фирму").

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by temrus63

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JC_Den,@Tomcat_MkII, я с человеком согласен но отчасти. Помимо гарантии на железку есть еще условия в которых должна железка работать. И вот сервисные центры по настроению относятся к некоторым вещам.

например:

1) "Ну он же весь в пыли, поэтому и сгорел, нарушение условий работы - не гарантийный случай"

2) "Ну вы же его чистили от пыли, значит нарушили своей чисткой что-то. Не гарантийный случай"

 

И эти перлы выдал один и тот же человек.

Ни для кого не секрет что основная задача сервисников - это не починить железку, а грамотно послать клиента, чтобы компания не тратила на него свое время и деньги.

Конечно есть целая армия клиентов-недоумков. Но это не отменяет непонимания между клиентом и сервисной службой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Я всегда отправляю в СЦ поставщика, и только там дают заключение. Сам никогда с этим делом не вожусь. Мне не нужны нерваки, а вот люди, почему то, очень любят подействовать на нервы именно продавцу, не понимая, что делать это надо совсем в других организациях. Есть суд, есть комитет по защите прав потребителей. А продавец он такой же человек, так зачем портить нервы друг другу?

 

P.S. более того, понять беззаконие, которое творится среди потребителец может только продавец. Я, даже, не заморачиваюсь с гарантией. Я прекрасно понимаю что меня доит и государство, и потребитель. И ни один человек не понимает, что я даю 10 рабочих мест.  Даже в ущерб себе (сейчас магазин работает в убыток, во многом большое спасибо нашему государству и анти-монопольным законам, которые позволяют крупным магазинам пачками заезжать в большие города и давить мелких предпринимателей, причем, когда я устраивался на работу, ради прикола, в один из таких магазинов, мне в лицо это сказали... что мы пришли сюда не продавать, а уничтожать). А гарантийное обслуживание это дополнительные затраты. Тем более замена РАБОЧЕГО устройства, пусть даже с неисправным вентилятором на новое. Есть гарантийное обслуживание, есть сроки устранения недостатков и менять никто ничего никому не обязан.. только в случае если нарушены сроки

 

P.P.S. Меня тут заминусовали люди, которые изначально, СОЗНАТЕЛЬНО, нарушают правила эксплуатации, разгоняя устройства и эксплуатируя его 24х7 (расчетная норма использования видеокарты всего лишь 3-4 часа в сутки и гарантийный срок расчитывается именно из этой нормы), а потом несут в магазин и плачутся... Спасибо, дорогой потребитель!

Edited by JC_Den

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

моя логика, если я заплатил и купил вещь с гарантией, то вещь должна работать. К карте нету инструкции на русском языке в которой написано каждые 5 минут проверять температуру и перед каждым запуском продувать и чистить.

Вот из-за таких <censored> и нормальных юзеров посылают. По такой логике и гм... задницу вытирать не обязательно. Полис ОМС же есть, значит должна работать.

 

 

может я в чем то и не прав, объясните мне, зацензуренному, что я должен был сделать чтобы карта выжила и мне не пришлось беспокоить СЦ? 

Блок питания соотвествующий, корпус серверный продувается насквозь, температура при майнинге больше 75 градусов не поднималась (н-фактор), времени прошло 2 месяца.

 

Лично я знаю одного покупателя террориста, который за 4 летнюю волгу 100% стоимости вернул, типа сгнила быстро. И наш ответ, давили, и будем давить недобросовестных продавцов.

 

Хотите торговать без гарантии продавайте на avito или из под прилавка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам являюсь владельцем компьютерного магазина с сервисным центром. Постоянно приходят упыри, тыкающие носом в ЗоЗПП, и нихрена в нем не понимающие. Как правило все заканчивается тупыми понтами (недавно один упырь даже участкового вызвал... участковый приехал, вместе с ним поржали и больше я этого придурка не видел, хотя грозился дословно: "каждый день приходить и уничтожать вашу фирму").

ну с точки зрения закона, претензию можно вручить тока продавцу или уполномоченому лицу а таких в стране вообче практически нету, сервисный центр вообче никто(тока если не сервис магазина с одним и темже инн)

 

да и всегда, перед тем как здать какойнить девайс продуваю компресором, чтобы  барыга не вопил тут пыльца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомнил в свое время мы занимались возвратом гарнитур. Там где было написано не включается, мы заряжали и включали и отдавали обратно.

 

А где было написано "иногда пропадает звук", при сильном ветре не слышно, мы даже не парились и выдавали людям новые ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю что претензию вручить надо продавцу.. ну вручайте, господи, я с удовольствием его приму, угрожать зачем? Ну вручили и пошли дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...