Перейти к публикации
bason

Не гарантийный случай в магазине

Рекомендованные сообщения

День добрый коллеги.

Недавно сдавал видеокарту Видеокарта PCI-E 3.0 ASUS HD7970-DC2-3GD5

Не работал 1 кулер( вентилятор) на видеокарте.

Спустя три дня мне позвонили из гарантийного отдела и сказали : Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

Пыль попала под вентилятор, это не является гарантийным случаем.

 

 

Вот и хочу узнать у вас, были ли такие случаи?

В данный момент не совсем понятна линия магазина, тк если я сам полезу туда чистить, у меня могут снять гарантию.

Сами они отказываются это делать.

Правомерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чистку пыли гарантию не снимают. Если чистить без болгарки :rolleyes:

Смотря сколько пыли там было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема с такой же видеокартой , согласились на возврат в течении 1го дня,напиши в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо покупать в говно магазинах.

Или судитесь.

Ясень пень из вас делают дурака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было такое, вернули деньги через 45 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком магазине такая беда случилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что кулер съёмный. Занимался кто нить заменой кулеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо покупать в говно магазинах.

Или судитесь.

Ясень пень из вас делают дурака.

Данный магазин ситилинк. Крупная сеть, не считал её "гавно-магазин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой модели, дальний кулер - хроническая беда. Пусть не ссут в ухи, а меняют по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ненадо покупать в говно магазинах.

Или судитесь.

Ясень пень из вас делают дурака.

Данный магазин ситилинк. Крупная сеть, не считал её "гавно-магазин"

 

Ситилинк-это такое же говно как и регард, хоть и крупный магазин. никогда там не покупайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флейм:

Извини ТС, но всё же.

У меня на некоторых ВК отломались лопасти при различных обстоятельствах. Не беда, звук всё ровно не слушаю, но всё же дизбаланс  на кулере. Кто нить видел в продаже кулера новые(не Б/У)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я сдал на днях карту сгоревшую. С запахом и всеми делами. Если откажут буду писать жалобы а потом судиться ;) Давно мечтал попробовать, тем более процессы по ЗПП бесплатные вроде бы для исца. ну раньше точно были

 

моя логика, если я заплатил и купил вещь с гарантией, то вещь должна работать. К карте нету инструкции на русском языке в которой написано каждые 5 минут проверять температуру и перед каждым запуском продувать и чистить. 

 

значит имею право воткнуть и забыть о ней на 3 года ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу гарантии и выгорания элементов рекомендую использовать

при подаче такого заявления деньги были возвращены

 

в СЦ магазина мною был получен ответ на заявление, в котором говориться, что вы отказываете от удовлетворении моих требований на основании наличия следов термического воздействия.  Прошу обратить внимание, что отказ в гарантийном ремонте является нарушением п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому, за недостатки товара отвечает продавец, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как в Вашем ответе не были указаны элементы и причина, по которой видеокарта вышла из строя, и согласно п.5 ст.18 вышеуказанного закона «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».

Прошу Вас направить видеокарту на экспертизу и подробно расписать причины, согласно которым Вы не признаете производственный дефект.

Прошу так же обратить внимание, что данная видеокарточка использовалась в системном блоке, который состоял, помимо других необходимых комплектующих, из блока питания Corsair TX850M. Данный блок питания оснащен следующей степенью защиты: защита от коротких замыканий (SCP), защита от повышения напряжения (OVP), защита от перегрузки любого из выходов блока по отдельности (OCP), защита от понижения напряжения (UVP), Haswell Ready. А так же данный системный блок подключен к Источнику Бесперебойного Питания UPS 1500VA Smart APC < SUA1500I> (линейно-интерактивный (line-interactive); обеспечивает стабилизацию напряжения на выходе; при этом частоты на входе и выходе совпадают; эффективная мощность 980Вт; рассчитан  на входное напряжение 160 ~ 286В;  обладает системой защиты от перегрузок  и AVR (Automatic Voltage Regulation - авторегулятор напряжения). Все комплектующие продолжают исправно работать и по сегодняшний день.

Так же прошу обратить внимание на массовость проблемы выхода из строя данных видеокарт (а так же 7970 этого же производителя):

- Официальный форум производителя  http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=83894

- Форум магазина Ulmart  - http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=52274

 

- Форум http://forum.overclockers.ua/viewtopic.php?p=1128638#p1128638

 

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Учитывая невозможно ремонта товара и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу: вернуть мне уплаченную мною стоимость товара в размере 11 590р. 00 коп.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, расходов независимой экспертизы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на ООО "КЦ ДНС-Магнитогорск" будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплаты услуг юриста, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bason, я брал в юлмарте. через 2 месяца на видяхе Гигабайт начал дребезжать вентилятор. Сказали - привозите всё сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

моя логика, если я заплатил и купил вещь с гарантией, то вещь должна работать. К карте нету инструкции на русском языке в которой написано каждые 5 минут проверять температуру и перед каждым запуском продувать и чистить.

Вот из-за таких <censored> и нормальных юзеров посылают. По такой логике и гм... задницу вытирать не обязательно. Полис ОМС же есть, значит должна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать на до в магазах где никуда не отправляют.

А тут-же делают заключение.

Если магазы куда-то отправляют это уже настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данный магазин ситилинк. Крупная сеть, не считал её "гавно-магазин"

Сам там часто покупаю, но г они всё же. Мне мышь "ремонтили"52 дня))). На одной видяхе тоже кулер сдох (на 2ой день), но я пока не парюсь, потому что уже знаю, что раньше чем через 45 дней я её точно не увижу, пусть майнит (ну всмысле майнит уже с января, гарантия 2 года - подожду).

 В юлмарте лучше, там в большинстве случаев решают на месте. Бывают попадаются ВЦшные мастера, но это человекофактор уже - можно и права качнуть.

Изменено пользователем Gegun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам являюсь владельцем компьютерного магазина с сервисным центром. Постоянно приходят упыри, тыкающие носом в ЗоЗПП, и нихрена в нем не понимающие. Как правило все заканчивается тупыми понтами (недавно один упырь даже участкового вызвал... участковый приехал, вместе с ним поржали и больше я этого придурка не видел, хотя грозился дословно: "каждый день приходить и уничтожать вашу фирму").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем temrus63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JC_Den,@Tomcat_MkII, я с человеком согласен но отчасти. Помимо гарантии на железку есть еще условия в которых должна железка работать. И вот сервисные центры по настроению относятся к некоторым вещам.

например:

1) "Ну он же весь в пыли, поэтому и сгорел, нарушение условий работы - не гарантийный случай"

2) "Ну вы же его чистили от пыли, значит нарушили своей чисткой что-то. Не гарантийный случай"

 

И эти перлы выдал один и тот же человек.

Ни для кого не секрет что основная задача сервисников - это не починить железку, а грамотно послать клиента, чтобы компания не тратила на него свое время и деньги.

Конечно есть целая армия клиентов-недоумков. Но это не отменяет непонимания между клиентом и сервисной службой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я всегда отправляю в СЦ поставщика, и только там дают заключение. Сам никогда с этим делом не вожусь. Мне не нужны нерваки, а вот люди, почему то, очень любят подействовать на нервы именно продавцу, не понимая, что делать это надо совсем в других организациях. Есть суд, есть комитет по защите прав потребителей. А продавец он такой же человек, так зачем портить нервы друг другу?

 

P.S. более того, понять беззаконие, которое творится среди потребителец может только продавец. Я, даже, не заморачиваюсь с гарантией. Я прекрасно понимаю что меня доит и государство, и потребитель. И ни один человек не понимает, что я даю 10 рабочих мест.  Даже в ущерб себе (сейчас магазин работает в убыток, во многом большое спасибо нашему государству и анти-монопольным законам, которые позволяют крупным магазинам пачками заезжать в большие города и давить мелких предпринимателей, причем, когда я устраивался на работу, ради прикола, в один из таких магазинов, мне в лицо это сказали... что мы пришли сюда не продавать, а уничтожать). А гарантийное обслуживание это дополнительные затраты. Тем более замена РАБОЧЕГО устройства, пусть даже с неисправным вентилятором на новое. Есть гарантийное обслуживание, есть сроки устранения недостатков и менять никто ничего никому не обязан.. только в случае если нарушены сроки

 

P.P.S. Меня тут заминусовали люди, которые изначально, СОЗНАТЕЛЬНО, нарушают правила эксплуатации, разгоняя устройства и эксплуатируя его 24х7 (расчетная норма использования видеокарты всего лишь 3-4 часа в сутки и гарантийный срок расчитывается именно из этой нормы), а потом несут в магазин и плачутся... Спасибо, дорогой потребитель!

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

моя логика, если я заплатил и купил вещь с гарантией, то вещь должна работать. К карте нету инструкции на русском языке в которой написано каждые 5 минут проверять температуру и перед каждым запуском продувать и чистить.

Вот из-за таких <censored> и нормальных юзеров посылают. По такой логике и гм... задницу вытирать не обязательно. Полис ОМС же есть, значит должна работать.

 

 

может я в чем то и не прав, объясните мне, зацензуренному, что я должен был сделать чтобы карта выжила и мне не пришлось беспокоить СЦ? 

Блок питания соотвествующий, корпус серверный продувается насквозь, температура при майнинге больше 75 градусов не поднималась (н-фактор), времени прошло 2 месяца.

 

Лично я знаю одного покупателя террориста, который за 4 летнюю волгу 100% стоимости вернул, типа сгнила быстро. И наш ответ, давили, и будем давить недобросовестных продавцов.

 

Хотите торговать без гарантии продавайте на avito или из под прилавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам являюсь владельцем компьютерного магазина с сервисным центром. Постоянно приходят упыри, тыкающие носом в ЗоЗПП, и нихрена в нем не понимающие. Как правило все заканчивается тупыми понтами (недавно один упырь даже участкового вызвал... участковый приехал, вместе с ним поржали и больше я этого придурка не видел, хотя грозился дословно: "каждый день приходить и уничтожать вашу фирму").

ну с точки зрения закона, претензию можно вручить тока продавцу или уполномоченому лицу а таких в стране вообче практически нету, сервисный центр вообче никто(тока если не сервис магазина с одним и темже инн)

 

да и всегда, перед тем как здать какойнить девайс продуваю компресором, чтобы  барыга не вопил тут пыльца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил в свое время мы занимались возвратом гарнитур. Там где было написано не включается, мы заряжали и включали и отдавали обратно.

 

А где было написано "иногда пропадает звук", при сильном ветре не слышно, мы даже не парились и выдавали людям новые ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю что претензию вручить надо продавцу.. ну вручайте, господи, я с удовольствием его приму, угрожать зачем? Ну вручили и пошли дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×