Перейти к содержимому

JC_Den

Пользователи
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз JC_Den выиграл 19 сентября 2013

Публикации JC_Den были самыми популярными!

Репутация

-23 Очень плохой

5 подписчиков

О JC_Den

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    150175095

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Serpukhov
  • Bitcoin кошелек
    1BzhCdy3TtFJoYqd6fFdYFkPLz3phzxK6Y
  1. Новая версия бота доступна ЗДЕСЬ . ​Среди новых возможностей - внедрена новая стратегия 50% + 2х65% + 2х65%.... и добавлена возможность изменять адреса сайта. ВНИМАНИЕ!!! Старые файлы авторизации к новой версии подходить НЕ БУДУТ!
  2. Приветствую уважаемых ботоводов! Позвольте представить Вам очередное «чудо» инженерной мысли: робот для игры на 999Dice. Сразу оговорюсь что азартные игры не дают 100% вероятности заработать, даже наоборот – чаще происходит слив депозита. Этот робот играет по стратегии 95% и регулируемому количеству шагов: 2 шага – очень рискованная стратегия – может быстро удвоить депозит, и так же быстро его слить полностью. 3 шага – более спокойная стратегия. Делает, приблизительно 20% за 10 минут. Риск слить уже ниже, но существует 4 шага – еще более спокойная стратегия. Позволяет заработать до 100% в сутки. Риск слить значительно ниже чем в стратегии 3 шага, но он существует. У меня бывало что зарабатывал 200% за двое суток, затем 2 раза сливал. Рекомендую работать через неделю. И по 50% по стратегии 3 шага или 100% по стратегии 4 шага Еще раз АХТУНГ! Не рискуйте суммами, которые не готовы потерять! Скачивая и используя это ПО, пользователь берет на себя все риски. В программе присутствует только минимум защиты от дурака, поэтому будьте предельно внимательны при вводе адресов, сумм и рисков. Немного об интерфейсе и использовании программы: поля логин и пароль заблокированы для изменения. При первом использовании программы необходимо создать учетную запись нажав на клавишу «Создать аккаунт». После чего в папке программы будет создан файл «logindata.dat» с учетными данными для работы с этой копией программы. Изменить логин и пароль в программе нельзя. Рекомендую сохранить этот файл для дальнейшего использования, а так же сохранить данные из полей «Логин» и «Пароль» главной формы программы. Клавиша «Войти» служит для входа в систему 999Dice. И использует данные из файла «logindata.dat». Поле «Выбран баланс» позволяет выбрать активный баланс для программы. В системе 999Dice можно использовать 3 типа балансов: BTC, LTC, Doge. Кнопка «Запросить баланс» служит для обновления баланса, при вводе средств, ее следует использовать до запуска робота, чтобы убедиться что средства поступили на его баланс. Он будет отображен в контейнере «ИТОГ», в поле «Начальный баланс». Контейнер «Настройка алгоритма» содержит поле «Количество шагов». Тут можно выбрать количество шагов, при превышении которого произойдет слив депозита. 2-3-4 шага. В поле «Адрес для вывода» необходимо ввести адрес, куда робот будет выводить средства. Желательно это сделать до запуска алгоритма Выключатель «Включить автовывод каждые» включает вывод прибыли при достижении количества процентов указанных в поле, следующем за выключателем. Выводится только сама прибыль и робот продолжает свою работу. Кнопка «Вывести ВСЕ!» Выводит все средства с текущего(выбранного в поле «Выбран баланс») депозита. Активна только когда алгоритм остановлен. Поле «Адрес для ввода» содержит адрес, куда нужно ввести средства для выбранного в поле «Выбран баланс» депозита. Кнопка «Пуск» запускает алгоритм и превращается в кнопку «Стоп», которая, в свою очередь останавливает работу алгоритма. Вывод программы: Контейнер «ИТОГ» содержит: поле «Начальный баланс» содержит баланс, который был перед началом работы поле «Текущий баланс» содержит баланс на текущий момент поле «Профит» содержит разницу между текущим балансом и начальным балансом и его значение в процентном соотношении поле «Макс. Баланс» содержит максимальное значение параметра «Текущий баланс». Контейнер меняет цвет в зависимости от общего профита. Если робот в профите – светло-зеленый, если в лосях – розовый. Контейнер «Ставка»содержит: поле «Double» - не используется. Осталось от предыдущей версии поле «Ставка» - содержит данные о сумме прошлой ставки поле «Выплата» - содержит данные о выплате с прошлой ставки Контейнер меняет цвет в зависимости от профита в ставке. Если прошлая ставка выиграла – светло-зеленый, если прогирала – розовый. Верхний график отображает уровни текущего баланса (синий сплошной), начального уровня баланса (зеленая линия) и целевого уровня баланса (красная линия, если активен автовывод) за последние 600 ставок Нижний график отображает историю выигрышных или проигрышных ставок за последние 400 игр. 1- ставка выиграла, 0 ставка проиграла Между графиками отображается время, которое прошло с момента запуска робота и, если включен автовывод, расчетное время до достижения цели автовывода. Скачать
  3. Продаю новый модуль Avalon 3 ТТД: - хешрейт 290-235Гх - потребление 277-405Вт - размер 45 х 11 х 8.5см - вес 4.5 Кг Напряжение Частота Ток Ватт Хешрейт Режим (V / 10000) MHz A W GH/s 6625 450 20.77 277 266 Econmic Mode 7000 500 25.66 342 295 Standard Mode 7250 550 30.36 405 325 Supreme Mode Комплектация: * Асик-майнер Avalon 3 * модуль преобразования питания и сопряжения с USB * USB-кабель A-B Цена: 26.000 руб. Видеоинструкция по установке и настройке (англ)
  4. Отдам в хорошие руки асик-майнеры: * Bitfury 17Gh+15Gh = 32Gh (если подшаманить будет тоже 17Gh, но нужно перебирать на новую плату) * Klondike Avalon2 20Gh x 4 = 80Gh * Klondike Avalon2 10Gh x 2 = 20Gh (эти платы ни разу не запускал, если разогнать каждая будет давать по 15Gh, радиатор отдам свой, см.фото) * BFL Jalopeno 7Gh x 3 = 21Gh * BFL 30Gh * Block Erupter USB 0,33Gh x 3 = 0,99Gh Итоговая мощность: 180Gh Цена: 6000 рублей за все. По частям не отдаю. Самовывоз. Подробности в личку. Фото устройств(Кроме Jalopeno, они в гараже валяются) Так же есть невостребованные: рейзеры х1-х16 15см 4шт. Отдам за 200р. ВК MSI 7870 1Gb отдам за 1500р ВК Sapphire 7970 6Gb (не знаю в каком состоянии) - 3000р МП Gigabyte 990xa-ud3 (PCI-x16 - 3, PCI-x2 - 2) + камень (не помню какой) - 1500
  5. Не гарантийный случай в магазине

    Сравнили... спиртное пользуется спросом, а компы... дай бог раз в неделю купят. В основном за счет расходки и живем. так же следует учитывать что на город с 600 тыс. населения уже 5 крупных магазинов.
  6. Не гарантийный случай в магазине

    Спасибо, уже переходил :-D У меня на таможне не так много связей чтобы беспрепятственно их ввозить. да и когда ввозил первые асики тоже заминусовали жестко :-) У нас отношения между продавцом и покупателем напоминает отношения между водителями и пешеходами (из тех кто никогда за руль не садились). Вторые ничего не знают об управлении автомобилем, и мало кто слышал об правилах уличного движения, но зато все знают правило что водитель обязан пропустить пешехода на переходе... вот разбейся, но пропусти. Да, и нужно говорить что переход пешехода на красный не является нарушением, а так же переход в неположенном месте.
  7. Не гарантийный случай в магазине

    "Барыга" не производит, а так же покупает, как и вы, только у представителя производителя, а тот, в свою очередь покупает у производителя (схема весьма упрощена) в конечном результате у "барыги" остается от силы 1% стоимости... очень удобно, а главное очень выгодно для "барыги"
  8. Не гарантийный случай в магазине

    быдло всегда с другой стороны прилавка. а мы только защищаемся, как можем, пока нет закона, который способен защитить нас
  9. Не гарантийный случай в магазине

    Есть еще люди, которые говорят "вы сами эту тонну пыли подсунули"
  10. Не гарантийный случай в магазине

    Ну, в главу государства я не мечу, налоги плачу исправно, поэтому и существую, как оборванец. С копейкой в кармане, имея собственный бизнес. Да, и внесу ясность... я не пытаюсь показать какие тут все плохие один я хороший. Если честно, я стараюсь всегда идти на встречу человеку, который не гнет пальцы. Я тоже человек и все прекрасно понимаю. Меня только бесит когда, прежде чем поговорить и объяснить ситуацию, и выслушать мою точку зрения, и прийти к консенсусу, как все цивилизованные люди... в меня с порога кидают устройством и кричат что я обязан. Это как то не по человечески... Иногда даже до смешного доходит, вот взять даже философскую составляющую вопроса. Мы люди, но живем по закону джунглей - слабый поглощает сильного. Но люди должны жить по закону человечества - сильный должен помочь слабому... Задумайтесь над этим.
  11. Не гарантийный случай в магазине

    Ув. Gegun, вы сможете понять мою позицию только встав на мое место, а пока вы по другую сторону баррикад вы остаетесь только при своем мнении. Я был по обе стороны и знаю каково это. Dearty Bear, перечень N924 читаем дальше... компьютеры и основная периферия. без ВК компьютер может работать? является ли она основной периферией?
  12. Не гарантийный случай в магазине

    Я не спорю что претензию вручить надо продавцу.. ну вручайте, господи, я с удовольствием его приму, угрожать зачем? Ну вручили и пошли дальше.
  13. Не гарантийный случай в магазине

    Не знаю. Я всегда отправляю в СЦ поставщика, и только там дают заключение. Сам никогда с этим делом не вожусь. Мне не нужны нерваки, а вот люди, почему то, очень любят подействовать на нервы именно продавцу, не понимая, что делать это надо совсем в других организациях. Есть суд, есть комитет по защите прав потребителей. А продавец он такой же человек, так зачем портить нервы друг другу? P.S. более того, понять беззаконие, которое творится среди потребителец может только продавец. Я, даже, не заморачиваюсь с гарантией. Я прекрасно понимаю что меня доит и государство, и потребитель. И ни один человек не понимает, что я даю 10 рабочих мест. Даже в ущерб себе (сейчас магазин работает в убыток, во многом большое спасибо нашему государству и анти-монопольным законам, которые позволяют крупным магазинам пачками заезжать в большие города и давить мелких предпринимателей, причем, когда я устраивался на работу, ради прикола, в один из таких магазинов, мне в лицо это сказали... что мы пришли сюда не продавать, а уничтожать). А гарантийное обслуживание это дополнительные затраты. Тем более замена РАБОЧЕГО устройства, пусть даже с неисправным вентилятором на новое. Есть гарантийное обслуживание, есть сроки устранения недостатков и менять никто ничего никому не обязан.. только в случае если нарушены сроки P.P.S. Меня тут заминусовали люди, которые изначально, СОЗНАТЕЛЬНО, нарушают правила эксплуатации, разгоняя устройства и эксплуатируя его 24х7 (расчетная норма использования видеокарты всего лишь 3-4 часа в сутки и гарантийный срок расчитывается именно из этой нормы), а потом несут в магазин и плачутся... Спасибо, дорогой потребитель!
  14. Не гарантийный случай в магазине

    Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам являюсь владельцем компьютерного магазина с сервисным центром. Постоянно приходят упыри, тыкающие носом в ЗоЗПП, и нихрена в нем не понимающие. Как правило все заканчивается тупыми понтами (недавно один упырь даже участкового вызвал... участковый приехал, вместе с ним поржали и больше я этого придурка не видел, хотя грозился дословно: "каждый день приходить и уничтожать вашу фирму").
  15. Взаимодействие с асиками идет через контроллер STM... как я понял там тупо реализован виртуальный COM-порт, так что смысла копаться в прошивке нет.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×