Jump to content

[ALL, Курск] iBeLink™ DM11G X11 480 000 рублей

Recommended Posts

Posted

за 350?

нет, это уж слишком....   Если заберете сегодня или завтра можно обсудить небольшую скидку с указанной цены

Posted

(брал две недели назад за 900 у продавца тут на форуме).

Можно узнать причину продажи? ведь не отбился же он... Убыток 300к чистыми.

Posted

нет, это уж слишком....   Если заберете сегодня или завтра можно обсудить небольшую скидку с указанной цены

Дороже 400 не планирую, а мне к вам ехать не близко, отсюда и мое предложение.

Posted

Можно узнать причину продажи? ведь не отбился же он... Убыток 300к чистыми.

Я не профессионал в майнинге, занимаюсь совсем другим бизнесом, взял на общем ажиотаже попробовать, заниматься этим дальше нет желания и времени, поэтому продаю с таким дисконтом.... 

Дороже 400 не планирую, а мне к вам ехать не близко, отсюда и мое предложение.

Забирайте за 400, ок.

Posted

Я не профессионал в майнинге, занимаюсь совсем другим бизнесом, взял на общем ажиотаже попробовать, заниматься этим дальше нет желания и времени, поэтому продаю с таким дисконтом.... 

Мудрое и зрелое решение. Удачи в продаже.

Posted

Забирайте за 400, ок.

Вы недопоняли, я готов забрать за 350, потому как поездка к вам обойдется минимум в 30

Posted

Вы недопоняли, я готов забрать за 350, потому как поездка к вам обойдется минимум в 30

понятно.

400 минимальная цена, действующая сегодня-завтра

Posted

Жадный Вы, батенька :) Берите, пока за 400 отдают, это халява.

Posted

Не могу написать в личку....

Я вам звонил по поводу продажи через гаранта, в качестве гаранта предлагаю пользователя форума https://forum.bits.media/index.php?/user/18824-klychkov/
Вижу схему покупки продажи так: