Перейти к публикации
Colt Python

guiminer не видит видеокарту

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичек. Еще мало что понимаю. Видеокарта HD 6450. OpenCL поддерживает. В таблице сравнения скорости различных девайсов в майнинге видеокарта есть. Но майнер Guiminer ее не видит, только процессор. Что неправильно делаю, что неправильно настраиваю? Обидно, видеокарта выдает 32,6 Mhash/s, а мой слабенький процессор всего 800 khash/s. Помогите, посоветуйте, пожалуйста.

Поделиться сообщением

@Colt Python,

В OpenCL дело, скорее всего. Какой версии драйвер стоит? Советую попробовать установить последний драйвер, проследить пр иустановке, чтобы пункты OpenCL driver и SDK были выбраны, это наверняка решит проблему.

Поделиться сообщением

Видеодрайвер версии 12-1, OpenCL1.2-Static-Cplus-preview-drivers-Windows, Windows ХР х32. Последний драйвер я не хочу ставить, у меня с ним проблемы - не включается вертикальная синхронизация. Хочу поставить OpenCL 11.11, но как, блин, более новую версию удалить? И еще, я не ставлю Catalyst Control Center. Вместо него ATI Tray Tools. Это, надеюсь, не влияет?

Попробую переставить ХРюшу, может прокатит... Так... А как сохранить данные кошелька? Я не хочу снова сутки ждать синхронизации, где он держит эти данные?

Изменено пользователем Colt Python

Поделиться сообщением

@Colt Python,

Эти советы не помогли? Насчет библиотек 11.11, напрямую установить инсталлятором не даст, так что надо подменять их руками, вот архив

Поделиться сообщением

Эти советы не помогли? Насчет библиотек 11.11, напрямую установить инсталлятором не даст, так что надо подменять их руками, вот архив

Это ничего не помогло. Помогла переустановка системы. Поставил OpenCL 11-11 и видеодрайвер 12-1. Guiminer в итоге увидел ядро GPU - Caicos. Спасибо за помощь!

Пользуясь случаем, позвольте задать пару вопросов, дабы не открывать новые темы.

1. На AGP-видеокартах можно майнить?