Jump to content

Помогите

e_me
 Share

Recommended Posts

Ребят я новичок в этом деле так что скажите что делать если выдает ошибку "Ошибка авторизации" 

post-8842-0-56761400-1388227654_thumb.png

ну все, пошла следующая стадия информированности, о крипте знают и начинают приобщаться совсем далекие от айти люди

ну все, пошла следующая стадия информированности, о крипте знают и начинают приобщаться совсем далекие от айти люди

Тоже мысль  пролетела, что на форуме начали появляться темы типа "Помогите!!!1111", "Срочно нада!!!", "Плиз, помогите пажалуйста", как грибы после дождя, которыми изобилуют форумы околоигровой и другой тематики. печально что так происходит. Но для этого и существуют модераторы. да и наши нервы все крепчают. Давайте будем держать себя в руках и показывать дорогу приблудившимся овцам.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

• Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Помогите пожалуйста

Очень прошу помочь!!! Сгорел дом замкнула проводка Маленький ребенок остался на улице,5168745117152634Корвяков Евгений Сергеевич.

in Благотворительность

• Пожалуйста помогите моей семье снять или купить жилье

Привет Комьюнити!   Мы молодая семья с двумя маленькими детьми: полгодика и полтора годика. Мы живем в маленькой квартирке, где нам на всех не хватает места. Мы мечтаем о том, чтобы жить в более просторной квартире, где каждому хватило бы места. Мы будем очень благодарны вам, если вы сможете пожертвовать сколько не жалко, чтобы помочь нам снять (а может и купить) жилье нашей мечты. Заранее спасибо!   Наши кошельки:   bc1qasf96yuzs0cj0evqhx4en266dhajw0m4nst5q5 - BTC

in Lexis77

• Помогите узнать больше о крипте ! Фьючерсы, что это такое и с чем едят?