Перейти к публикации
Tomcat_MkII

eSPORTconf – первая b2b-конференция о киберспорте в России

Рекомендованные сообщения

081016_esportsconf_1.jpg

 

1 декабря 2016 года компания Smile-Expo организовывает отраслевое киберспортивное событие в Москве – eSPORTconf Russia. Киберспорт – новая ниша для инвестирования на российском рынке. В конце апреля вышел официальный приказ, в котором его приравняли к спортивной дисциплине. Что же теперь ожидает эту отрасль в России?

 

Именно с целью изучения этого вопроса, Smile-Expo проведет профильное мероприятие B2B - eSPORTconf - для инвесторов, бизнесменов, представителей игровой индустрии РФ и стран СНГ, и не только!

Немного статистики по России: почему выгодно инвестировать в киберспорт?

  • число инвестиций достигает $35,4 млн – один из самых высоких показателей в Европе;
  • 2 млн геймеров на территории РФ, к 2018 году их число достигнет 4,3 млн;
  • в октябре будет построен один из самых крупнейших киберстадионов в мире – Arena Moscow;
  • инвесторами в этот спорт становятся все больше компаний-магнатов: горно-металлургический холдинг USM, медиахолдинг United Television Holding Russia, компании по производству компьютерной техники Micro-Star International и Asus;
  • организован национальный Кубок России по киберспорту;
  • можно проводить киберспортивные турниры под эгидой Министерства спорта РФ, а победители подобных соревнований смогут получить звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».

eSPORTconf Russia 2016 – конференция, которая позволит разобраться в сложившейся ситуации с киберспортом в России, проанализировать киберспортивный опыт зарубежных коллег, узнать, как зарабатывать на этом бизнесе, а также рассмотреть его дальнейшие перспективы на российском рынке.

 

На конференции спикеры рассмотрят такие вопросы:

  • как развивается киберспорт в Европе и мире?
  • какие возможности для инвестиций в этот бизнес открываются для России прямо сейчас?
  • какие перспективы российского беттинга в киберспорте?
  • почему киберспорт признали официальным видом спорта?
  • станет ли эта дисциплина одним из олимпийских видов спорта?
  • появится ли в высших учреждениях России факультет киберспортивного образования?
  • какие существуют тенденции и возможности в российском киберспорте?
  • как собрать успешную киберспортивную команду (организацию)?
  • как создать кибертурнир, который привлечет миллионную аудиторию и спонсоров?

Больше информации о мероприятии вы можете получить на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно мероприятие от компании Smile Expo - киберспортивная конференция eSPORTconf Russia 2016, которая пройдет в Москве 1 декабря. Она не посвящена криптовалютам и блокчейну однако киберспорт - одна из отраслей, где эти технологии обязательно найдут свое применение. Уже есть несколько проектов на основе блокчейна и смарт-контрактов посвященных киберспорту, а многие игровые платформы принимают к оплате биткоины.

 

Глава проектов GameStars.gg и StreamPub.net

 

Уникальное отраслевое мероприятие посетят ведущие эксперты индустрии. Среди них – Ольга Корякина, основатель и руководитель проектов GameStars.gg и StreamPub.net.

 

Специалист в сфере киберспорта раскроет тему "Реклама в киберспортивном контенте: где размещать, как договариваться и сколько стоит".

 

В ходе выступления спикер затронет такие вопросы:

  • Каков объем просмотра киберспортивного контента?
  • Создатели контента – кто они? Классификация основных игроков.
  • Чего хотят создатели контента и как с ними работать, чтобы реклама была эффективной?
  • В каких форматах работать и сколько стоит реклама: спонсорство турниров и команд, партнёрка со стримерами, CPA-возможности на StreamPub.
  • Статистика по кейсам – полученный результат по рекламе: спонсорство турнира, партнерка со стримерами и CPA на StreamPub.

Продюсер проектов Eristica LTD

 

Также, одним из спикеров конференции станет Артём Далевич – продюсер интернет-проектов компании Eristica LTD.

 

Главный продукт Eristica LTD – это приложение, которое позволяет участвовать в онлайн-спорах и челленджах по всему миру. Продукт довольно популярен среди пользователей – его использует более миллиона людей из 19 стран мира.

 

На конференции Артём Далевич раскроет тему «"Длинный хвост" в бизнес-модели киберспорта».

 

В рамках живой дискуссии спикер расскажет, как пользоваться преимуществами киберспортивных турниров и застолбить себе место на стремительно развивающемся рынке киберспорта.

 

Обычно под киберспортом понимают крупные мероприятия, на которых выступают известные команды. Такие соревнования собирают целые стадионы, на них разыгрываются крупные денежные призы, их смотрит множество зрителей, причём как вживую, так и посредством онлайн-трансляции. Однако, как и в традиционном спорте, существуют не только крупные чемпионаты и кубки стран, но и более мелкие соревнования, в которых участвуют спортсмены-любители и местные команды. На соревнованиях меньшего масштаба также есть спонсоры, зрители, призовые фонды и ставки. Причём количество подобных состязаний по всему миру – колоссально!

 

Именно это явление в терминологии бизнес-моделей и называется «длинным хвостом», то есть когда относительно небольшими объёмами продаётся широкий ассортимент нишевых продуктов или услуг. В общей сумме прибыль с «длинного хвоста» довольно значительна. И как получить эту прибыль, пользуясь эффектом «длинного хвоста» в киберспорте, на примерах расскажет Артём Далевич в ходе конференции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×