Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Я из Беларуси. Пришлось оставить свою работу в другой стране, по состоянию здоровья родителей. Ищу работу онлайн, опыта нет, но есть усидчивость и желание. Моя ситуация усложняется тем, что у меня 5 подобранных животных, кого то из них просто выбросили, Над кем то поиздевались люди физически. Помочь мне не кому. Мне очень плохо и страшно. Пожалуйста, помогите приобрести определенный корм. Предоставлю любой отчёт, чеки, да или просто закажите нужный корм для моих подопечных. Или может быть кто то сможет помочь с нормальной работой онлайн. Понимаю, что возможно для кого то мои проблемы покажутся мелочью, но правда..мне очень страшно, потому что заканчиваются деньги, корм, и не находится работа. Около 5 лет помогаю животным( кормлю, стерилизую) и стараюсь их пристроить, что получается редко, люди гонятся за породистыми. 
помогите, пожалуйста. 

или вдруг кто то может помочь с работой, напишите, пожалуйста на почту kmidle@inbox.ru

Буду благодарна любой помощи и по требованию предоставлю любой отчёт, чек, видео

телеграм @wakeup1110

Изменено пользователем Мария1990
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без проблем. Скажите, какие пруфы нужны, и контакты для связи куда прислать? 
За ссылки спасибо, я их сейчас изучу, хотя и без того сижу на hh и в телеграм. Пока безуспешно, но тешу себя мыслью, что надо время. Никогда не работала онлайн, в it и т.д. И нет друзей которые работали бы онлайн и помогли на первых парах в этом. 

Изменено пользователем Мария1990
Опубликовано
11 минут назад, Мария1990 сказал:

Скажите, какие пруфы нужны

Я хз…

Если нет ветпаспортов и т.п. документов, то хоть фото животных прикладывать

Как вот в ее теме https://forum.bits.media/index.php?/topic/170416-помощь-волонтерам/

25 минут назад, Мария1990 сказал:

Около 5 лет помогаю животным( кормлю, стерилизую

Документы о стерилизации какие-то должны у вас остаться

13 минут назад, Мария1990 сказал: