Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

@AlexPSS,

Через конфиг у меня три пула прописано, батником больше одного никогда не прописывал.

 

Подобрал я все таки батник на ЦГмайнер под систему с первой жефорсой для работы и второй 7870 для майна.

Украл основу из консоли ГУИмайнера(когда ковырялся с настройками под лайты) и капельку доработал, а то ну никак атишку во втором слоте не хотел видеть чистый ЦГмайнер.

cgminer.exe -u воркер -p пас -o stratum+tcp://eu-stratum.btcguild.com:3333 --gpu-platform 1 -d 0 -w 256 -I 10 -g 2 --kernel diablo 

При 1150 ядра и 1000 памяти = 433мхеш.

 

Мот кому пригодится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то. На Asus HD7850-DC-1GD5 как ни крути, то всего 215 Kh на лайте как макс, то HW сыпятся. Всё уже перепробовал. Может зря всё-таки брал 1 Gb карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

у меня как раз такие карты, Asus HD7850-DC-1GD5 с 1 гб на борту, каждая выдает по 390-400 кх. Использую guiminer scrypt, а в нем выбираю уже ядро cgminer

Изменено пользователем Maksim6850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ возрел вопрос, который наверняка обсуждался, но поиск по теме результатов особо не дал...

 

Последнее время провайдер иногда днем отрубает на 5-10 минут инет. Майнер соответственно останавливается... Не могу найти параметр (есть ли он вообще), чтобы cgminer постоянно пытался заново подключиться к пулу... Не всегда есть возможность перезапустить его удаленно... Как это проще всего сделать?

 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_AK_, а разве при появлении интернет-соединения твой майнер не начинает отсылать шары? Из-за чего требуется перезапуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз такие карты, Asus HD7850-DC-1GD5 с 1 гб на борту, каждая выдает по 390-400 кх. Использую guiminer scrypt, а в нем выбираю уже ядро cgminer

Ого!!! =O О таком даже и не мечтал при покупке карты на тест :)))

 

Не подскажете, как это реализовать? Ткните, пожалуйста, хоть где читать. Ибо открыл GUIMiner, подумал, что только для битков.

 

Остальные параметры системы сильно влияют? Проц 3.6 x2, оперативки 4 Гб. Просто читал, что нужно как можно более хилое ставить. Сейчас сомневаюсь. А ваш ответ внушил оптимизм :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sudden, переменные GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100 и GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1 создали? Если да, то далее нужно искать оптимальное значение параметра thread-concurrency. У меня картам ASUS HD7850-DC2T-2GD5-V2 нравится значение 24000 (при 4 ГБ в системе) и 14208 или 12284 (≤ 2 ГБ в системе), возможно 16000 сработает. Если майнинг запускается и при этом HW-ошибки не валятся, значит значение найдено, дальше уже можно искать оптимальное для хешрейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sudden, переменные GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100 и GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1 создали? Если да, то далее нужно искать оптимальное значение параметра thread-concurrency. У меня картам ASUS HD7850-DC2T-2GD5-V2 нравится значение 24000 (при 4 ГБ в системе) и 14208 или 12284 (≤ 2 ГБ в системе), возможно 16000 сработает. Если майнинг запускается и при этом HW-ошибки не валятся, значит значение найдено, дальше уже можно искать оптимальное для хешрейта.

Я вот кстати в батнике не создавал именно этих параметров. Остальное всё перепробовал. И при ТС выше 8192 - не запускалось. Но если выставить LG-4, то запускается, но толку нет... =) Видимо, важны параметры, как-то упускал... Все другое обсуждали. Сейчас попробую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то. На Asus HD7850-DC-1GD5 как ни крути, то всего 215 Kh на лайте как макс, то HW сыпятся. Всё уже перепробовал. Может зря всё-таки брал 1 Gb карту?

Не зря, у меня были 7850 1Гб от HIS, на скрипте давали около 365-370, использовал cgminer 2.11.4, параметры --intensity 19 --thread-concurrency 27164, пишу по памяти, могу чуток напутать))), Win7x64, Catalyst 13.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

у меня как раз такие карты, Asus HD7850-DC-1GD5 с 1 гб на борту, каждая выдает по 390-400 кх. Использую guiminer scrypt, а в нем выбираю уже ядро cgminer

UPD: Не работает что-то. Сначала ругался на Python27.dll, кинул туда, где он пытался найти (users/appdata/temp) - потом просто не открывается... Жаль.

 

 

Фигня какая-то. На Asus HD7850-DC-1GD5 как ни крути, то всего 215 Kh на лайте как макс, то HW сыпятся. Всё уже перепробовал. Может зря всё-таки брал 1 Gb карту?

Не зря, у меня были 7850 1Гб от HIS, на скрипте давали около 365-370, использовал cgminer 2.11.4, параметры --intensity 19 --thread-concurrency 27164, пишу по памяти, могу чуток напутать))), Win7x64, Catalyst 13.1

=))) И вы оптимизм внушили. Буду пробовать :)

Изменено пользователем Sudden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Sudden

Гуи майнер да, для битков, но есть другой гуи майнер, сделанный на основе гуи для БТЦ, но именно для скриптов. Поищите, где то тут кто-то выкладывал ссылку на форуме.

Вот скрин, на нем все настройки видны. 7850 вообще отличные для майнинга, две таких асусовских с гигом на борту стоят чуть чуть дороже одной 7950, буквально на 800р, зато с двух скорость 800 кх, против 600 у 7950. Но только не забывай, что такие показатели не на дефолтных чатсотах!)) У меня 1160/1375 частоты на скрипте   :)

post-972-0-07632100-1372698699_thumb.png

Изменено пользователем Maksim6850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@_AK_, а разве при появлении интернет-соединения твой майнер не начинает отсылать шары? Из-за чего требуется перезапуск?

 

Нет, не начинает... Пишет что то вроде: дисконект пул... Помогает только перезапуск... Иногда и сам пул отваливается на 5 минут, но  манер сам заново к нему не подключается...

 

P.S. Блин, сейчас вручную инет соединение оборвал и правда сам переподключился... Странно, надо смотреть в чем причина остановок...

Изменено пользователем _AK_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проти 600 у 7950

Нужно только добавить, что в вашем случае 600 кх/с на 7950. В моём случае, например, по 650 выдают две и это при том, что сейчас одна из них вынужденно используется и для рабочего стола. Если в дедикейтед режиме, то 685 держат стабильно, при хорошей охладе есть все шансы получать 700. Сам лично дотягивал, но стабильности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maksim6850, [по скрину] отличная скорость, мне такую на дефлотной напруге выжать не удалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проти 600 у 7950

Нужно только добавить, что в вашем случае 600 кх/с на 7950. В моём случае, например, по 650 выдают две и это при том, что сейчас одна из них вынужденно используется и для рабочего стола. Если в дедикейтед режиме, то 685 держат стабильно, при хорошей охладе есть все шансы получать 700. Сам лично дотягивал, но стабильности нет.

да даже если 650, всё равно 2*7850 выгоднее мне кажется. Потому что 800 для двух 7850 не предел, я просто больше не ставил,не заморачивался, на бирже многие 420 стабильно майнят, а это уже 840 кх в сумме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Maksim6850, я тоже смог ASUS HD7850-DC2T-2GD5-V2 разогнать до стабильных 415 кх/с при 1200/1250, 420 получается, если ещё ядро гнать, но для моего экземпляра уже не стабильно. А до этого эта карта работала и на 1350 и 1550 по памяти, однако 1250 даёт лучший результат. TC 24000, интенсивность 20, поток 1, напруга дефолтная 1,210V.

Изменено пользователем AlxSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую 24000 выставить на досуге, когда коперларк перестанет быть профитнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlxSm, в продолжение нашей темы про память, посмотри здесь http://myminer.info/ssateneth-6x-reference-radeon-hd-7970/

Правда там не асусы. Но меня на мысли некоторые наводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sudden

Гуи майнер да, для битков, но есть другой гуи майнер, сделанный на основе гуи для БТЦ, но именно для скриптов. Поищите, где то тут кто-то выкладывал ссылку на форуме.

Вот скрин, на нем все настройки видны. 7850 вообще отличные для майнинга, две таких асусовских с гигом на борту стоят чуть чуть дороже одной 7950, буквально на 800р, зато с двух скорость 800 кх, против 600 у 7950. Но только не забывай, что такие показатели не на дефолтных чатсотах!)) У меня 1160/1375 частоты на скрипте   :)

attachicon.gif7850.png

Ага, я там апдейт сообщения провёл =)) Нашёл его, пытался запустить - не хочет. Завтра буду мучить его =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, помогите настроить ЦГминер под лайт, есть 4 видяхи Sapphire HD7850 1Gb, Оперативы 2Гб, выдают с таким конфигом 1100 килохешей, если ставить больше интенсивность сыпятся HW ошибки, если ставить больше разгон слетают дрова или зависает комп, если повысить thread-concurrency больше 8000 цгминер зависает и вырубается. 

 

дрова стоят 13,4, винда 7х64, цг минер 3.0.1(пробовал ставить 3.3.1 сыпятся HW ошибки с темиже настройками)

 

Возможно вообще больше выжать или это предел?

 

{
"pools" : [
	{
		"url" : "stratum+tcp://litepool.ru:3333",
		"user" : "username",
		"pass" : "password"
	}
]
,
"intensity" : "12,12,12,12",
"vectors" : "1,1,1,1",
"worksize" : "256,256,256,256",
"kernel" : "scrypt,scrypt,scrypt,scrypt",
"lookup-gap" : "0,0,0,0",
"thread-concurrency" : "8000,8000,8000,8000",
"shaders" : "0,0,0,0",
"gpu-engine" : "1150,1150,1150,1150",
"gpu-fan" : "100,100,100,100",
"gpu-memclock" : "1350,1350,1350,1350",
"gpu-memdiff" : "0,0,0,0",
"gpu-powertune" : "0,0,0,0",
"gpu-vddc" : "0.000,0.000,0.000,0.000",
"temp-cutoff" : "95,95,95,95",
"temp-overheat" : "85,85,85,85",
"temp-target" : "75,75,75,75",
"api-port" : "4028",
"expiry" : "120",
"gpu-dyninterval" : "7",
"gpu-platform" : "0",
"gpu-threads" : "1",
"hotplug" : "5",
"log" : "5",
"no-pool-disable" : true,
"queue" : "1",
"scan-time" : "60",
"scrypt" : true,
"temp-hysteresis" : "3",
"shares" : "0",
"kernel-path" : "/usr/local/bin"
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

 @moonangel,

thread-concurrency меняйте как + так и в -, попробуйте запустить с  thread-concurrency 0

При каком точно значении вырубается цгмайнер?

Изменено пользователем Loft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

 @moonangel,

thread-concurrency меняйте как + так и в -, попробуйте запустить с  thread-concurrency 0

При каком точно значении вырубается цгмайнер?

при 3100 хв ероры при 8100 вырубается цгминер, поставил thread-concurrency 0 и "gpu-threads" : "2", и ядро понизил до 1110 вроде стало лучше видяхи по 380 выдают в сумме пишет 1501 пока HW error нет, ждемс

 

 

спустя 20 минут...

с такими настройками хв ероров гдето процента 2-3

 

еще вот странно, если ядро 1100 память 1350 пишет 380+ килохешей

если 1090/1350 выдает 120 килохешей, почему такой перепад?

 

 

итог:

ядро 1100

память 1350

интенсивность 12

thread-concurrency 4096

gpu-threads 2

скорость 370-377 на видяху

общая 1480 килохеша

пол часа ошибок нет только 2 реджекта

Изменено пользователем moonangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 @moonangel,

thread-concurrency меняйте как + так и в -, попробуйте запустить с  thread-concurrency 0

При каком точно значении вырубается цгмайнер?

при 3100 хв ероры при 8100 вырубается цгминер, поставил thread-concurrency 0 и "gpu-threads" : "2", и ядро понизил до 1110 вроде стало лучше видяхи по 380 выдают в сумме пишет 1501 пока HW error нет, ждемс

 

 

спустя 20 минут...

с такими настройками хв ероров гдето процента 2-3

 

еще вот странно, если ядро 1100 память 1350 пишет 380+ килохешей

если 1090/1350 выдает 120 килохешей, почему такой перепад?

 

 

итог:

ядро 1100

память 1350

интенсивность 12

thread-concurrency 4096

gpu-threads 2

скорость 370-377 на видяху

общая 1480 килохеша

пол часа ошибок нет только 2 реджекта

Ооо, возможно, ваши настройки и мне помогут ;) А ничего что ядро 1100 на 7850 при стандартных 850? Я не знаю, я побаивался более 1000 ставить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

1100 это еще не много, не бойся) за температурой главное следи и скоростью кулера

Изменено пользователем Maksim6850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

290 =( что за фигня-то. вчера как-то случайно крутил, было 350. Обрадовался. Потом что-то докрутил - испортил =)))

 

Батник копировать не буду пока, но суть такая (все параметры): gpu-fan 75, I - 12, gpu-threads - 2, TC - 4096, engine - 1100, memclock - 1350.

 

Что же ему не хватает?! =)

 

Это стоит в начале батника:

setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100

setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×