Хочу заказать в сша комп (корпус с комплектующими)
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Хочу сделать сюрприз своей девушке, дайте денег, и я куплю для нее путевку в Таиланд на месяц в отель 5 звезд с питанием все включено ультра, экскурсиями и спиртными напитками
Уважаемые криптоинвесторы, Я обращаюсь к вам с мольбой и просьбой о финансовой помощи. Я хочу сделать сюрприз своей девушке, чтобы проявить ей свою любовь и заботу. Я хочу купить для нее путевку в Таиланд на один месяц в отель 5 звезд с питанием все включено ультра, экскурсиями и спиртными напитками. Мы мечтаем об отдыхе на пляже и незабываемых приключениях в Таиланде, и я хочу сделать это возможным для нас. Однако, реализовать мою мечту мне нужна ваша помощь. Я знаю, что вы занимin Попрошайки
-
Собираю на квартиру, не хочу жить в съемной в период учёбы
Привет. Меня зовут Артур, я живу в маленьком городе в Башкирии. Напишу о себе и том что происходит чистую правду. Я учусь в 11 классе, уже меньше через месяц у меня начнутся экзамены. Всё чего я прошу, это отправить мне денег на учёбу. В семье у меня зарабатывает только мать. Мы втроем (с моим братиком) живем в однокомнатной квартире. Денег еле хватает. Я подрабатываю только летом на заводе, почти всё моё время занято учёбой. В моём городе нет нормальных вузов, поэтому я поеду в другоin Попрошайки
-
Основатель Gokhshtein Media Дэвид Гохштейн: «Я хочу приобрести побольше монет XRP»
Основатель медийной платформы и бывший кандидат в Конгресс США заявил, что верит в потенциал криптовалюты XRP, несмотря на судебную тяжбу компании Ripple c американским регулятором. Дэвид Гохштейн (David Gokhshtein) написал в Твиттере, что заинтересован в приобретении большего количества монет XRP. Его твит вызвал бурную реакцию подписчиков. Одним стало любопытно, почему вдруг Гохштейн заинтересовался этим альткоином. Другие похвалили бизнесмена, написав, что решение купить XRP мудрый шаг, -