Перейти к содержанию

Майнер, и генератор бесплатного электричества, насколько целесообразно?


yallax

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок в теме майнинга, но есть один вопрос, который меня заинтересовал, буду очень признателен, если вы прокомментируете, что думаете.

Недавно наткнулся на Aliexpress на очень интересный комбаин, который позволяет генерировать халявную электроэнергию:
http://ru.aliexpress.com/item/600w-wind-generator-500w-wind-turbine-100w-solar-panel-12v-500w-wind-solar-inverter-600w-wind/32265919359.html
Генерирует он энергию сразу двумя независимыми способами, через солнечные панели, и через ветровые турбины. Правда, как на деле может себя показать этот девайс, понятия не имею, только наткнулся на него.

Собственно у меня вопросы, если к нему подключить майнер машину, какой нибудь асик, то может ли асик, или аналогичные ему майнер машины во первых, стабильно работать от него, а во вторых долговечно работать?
В целом интересна окупаемость таких девайсов, и стоит ли оно того? По деньгам, эта ветряная\солнечная миниэлектроподстанция стоит чуть больше 50 тысяч рублей, и примерно столько же вроде как стоит нормальный майнер.
И того примерно 100 тысяч рублей вложений. Могут ли они отбиться через год-два, а дальше нести мне прибыль? Или через год-два вся эта конструкция выйдет из строя быстрее? Очень интересно ваше мнение, можно ли на этом заработать, или это глупые вложения?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не понятна итоговая максимальная мощность, подозреваю, что не потянет S7 с 1.4квт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ-

 

это глупые вложения?
..объяснений не будет..Гуглите Ютубите и вникайте в суть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно у меня вопросы, если к нему подключить майнер машину, какой нибудь асик, то может ли асик, или аналогичные ему майнер машины во первых, стабильно работать от него, а во вторых долговечно работать?