Jump to content
Maxim30

Как безопасно обменять?

Recommended Posts

Привет! Примите мои извинения, если это не та тема. Я тут новенький.

Недавно мне нужно было обменять немного денег, что прошло хорошо, но с большой задержкой. Когда обменник задержал выплату, я запаниковал. В другой раз обменники заплатили мне меньше денег, заявив, что они не фиксируют курс до подтверждения на блокчейне. Поскольку я новичок в криптовалютах, меня очень беспокоит безопасность средств. Я слышал про bestchange.ru, дважды пользовался, но читаю их условия, они говорят, что каждый обменник внимательно проверяют. Но они ничего не гарантируют. Итак, мой вопрос: что произойдет, если что-то пойдет не так? Смогу ли я вернуть свои деньги и поймать мошенника или мне просто придется рискнуть и обменять так, как я сейчас обмениваю?

Спасибо

14 минут назад, Maxim30 сказал:

Итак, мой вопрос: что произойдет, если что-то пойдет не так?

Вы напишете претензию на bestchange. Если правота будет на вашей стороне, мониторинг вас поддержит (я надеюсь). А там и до отключения обменника из листинга недалеко, если проблема не решится.

1 час назад, Maxim30 сказал:

Привет! Примите мои извинения, если это не та тема. Я тут новенький.

Недавно мне нужно было обменять немного денег, что прошло хорошо, но с большой задержкой. Когда обменник задержал выплату, я запаниковал. В другой раз обменники заплатили мне меньше денег, заявив, что они не фиксируют курс до подтверждения на блокчейне. Поскольку я новичок в криптовалютах, меня очень беспокоит безопасность средств. Я слышал про bestchange.ru, дважды пользовался, но читаю их условия, они говорят, что каждый обменник внимательно проверяют. Но они ничего не гарантируют. Итак, мой вопрос: что произойдет, если что-то пойдет не так? Смогу ли я вернуть свои деньги и поймать мошенника или мне просто придется рискнуть и обменять так, как я сейчас обмениваю?

Спасибо