Перейти к публикации

NewLine

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О NewLine

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://newline.online
  • ICQ
    695523244
  • Jabber
  • Skype
    newline.online

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

424 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток. Предлагаем криптовалюту за наличные рубли и доллары с дисконтом до 4%. Наши курьеры работают по всей России. С уважением, команда Newline.online.
  2. Доброго времени суток! Обращаем ваше внимание - единственным достоверным источником наших новостей является сайт newline.online Мы не проводим обмены и не осуществляем техподдержку в мессенджере телеграмм. Появилась информация о телеграмм-боте, предлагающем обмены от нашего имени. Данный бот принадлежит мошенникам! Будьте бдительны, берегите себя и свои средства!
  3. Доброго времени суток! Скупаем криптовалюту (BTC, ETH, LTC, ZEC, DASH, XRP, XMR, BCH), WEX CODE с доплатами до 9%! По всем вопросам обращайтесь к оператору на сайте Newline.online
  4. Добрый день. Оператором действительно была допущена ошибка при пересчете. Мы извинились и отправили Вам разницу.
  5. Уважаемые пользователи. Рады сообщить, что наш сайт работает в штатном режиме 24\7. Ждем Вас за обменами.
  6. NewLine

    Черный список обменников

    Смотрите внимательно скрины и мои сообщения. Общение в телеграмме началось через несколько минут после создания клиентом заявки на сайте. По общепринятым правилам, мы никогда первыми не добавляемся.
  7. NewLine

    Черный список обменников

    Это предложение не относится к Вам. Вы вынудили нас отказаться от удобного канала связи. Если нарушать правила, то любая схема окажется "с душком". Потому что мошенник создал заявку Ответственность - выполнить заявку в рамках регламента
  8. NewLine

    Черный список обменников

    Добрый вечер. @Grimer утверждает что был звонок, но как мы видим, даже если он и был, он совершен после начала общения клиента с мошенником. Соответственно мы к нему отношения не имеем. Из мер осталось только отказаться от телеграмма, предупреждения были везде и всегда! Посмотрите подпись мою пожалуйста. Именно так. Добавлены посты на всех наших форумах, о том что мы временно прекращаем общение с клиентами в телеграмме и о том что обмены происходят исключительно через создание заявки на сайте (повторно). Сделана рассылка по контактам телеграмма, с новой информацией. На сайте (на главной) опубликована новость с таким же содержанием. В шапке сайта, и в подписях на форумах предупреждение было и до этого. Соответственно операторам запрещено общаться с клиентами в телеграмм. Контакт на странице "контакты" и в шапке убран, с главной будет убран в течении нескольких часов. О компенсации, в данном случае речи, к сожалению идти не может по понятной причине - в этом случае, к нам пойдут абсолютно все мошенники, и еще часть пострадавших из других проектов. Комментарии удалять не нужно, наоборот, на случаях мошенничества нужно заострять внимание, чтобы подобные случаи не повторялись.
  9. Доброго времени суток! Временно приостановлена работа через Telegramm с новыми и постоянными клиентами. Все обмены проводятся только на нашем сайте через чат Jivo site с обязательным самостоятельным созданием заявки.
  10. NewLine

    Черный список обменников

    Добрый день. Судя по логам: Заявка создана 11:24:39 В чате телеграмм Вы начали общаться с мошенником в 11.26 Мошенник к нам обратился в 11.27 Дальше, схему с треугольником Вам уже описали. Проведя первую сделку официально (Вы им обещали совершить еще сделки), Вам ВРАЗРЕЗ с рекомендациями на сайте, на форумах и в принципе в разрез правил рынка предложили меняться в следующий раз через чат, без собственноручного создания заявки, при этом Вам даже не предложили скидку (такие примеры заманивания есть на общедоступных ресурсах), и Вас это не насторожило. Дальше по комментариям участников темы. Клиент "кому то левому" передал все свои данные. Курьер данные не привозит. У курьера 2 типа заданий: отдать и забрать. 1 обмен: 1. Все верно 2. Начинает общение в телеграмме с мошенником, как мы видим из скринов, а мошенник соответственно с нами. 3. этот пункт был ранее, сразу после создания заявки 4, 5, 6 - все верно Со вторым обменом все как Вы пишите. Вы лишили нас возможности "узнать" Вас, форма обмена у нас есть, но Вы ей НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ! Какую бы безопасность мы не использовали, если Вы меняетесь не с нами, а с мошенником, мы не в состоянии проследить за безопасностью сделки. К сожалению мы не в состоянии блокировать мошеннические аккаунты телеграмм У нас есть документ от Вас - заявка, обмен выполнен в соответствии с ней. Именно так. При собственно ручном создании заявки, на сайте который специально для этого создан, сработала бы стандартная защита, и обмен прошел бы как в первый раз успешно, и это даже не смотря на то что вы общались с мошенниками, своеобразное "шифрование" информации если провести аналогию. Это высказывание относится ко 2 заявке. Клиент при первом обмене получил письмо и проверил реквизиты (текст выложен в теме), по второй заявке (созданной "сотрудниками обменника") он ничего не получал, а это значит: 1. Заявка не была создана 2. Заявка создана с неправильными реквизитами (письмо ушло на чужой адрес). Это его не насторожило. Именно так, и именно по этому Вам не пришло письмо, пункт 2 из предыдущего абзаца. По первому обмену он создал заявку, и все прошло как положено (хоть и через треугольник). По второму обмену клиент заявку НЕ создавал, а просто сообщил все свои данные мошенникам. Это, и то что не пришло письмо на почту (как в прошлый раз), клиента не насторожило. Первое и второе предложение у Вас о первой заявке. Никакой телепатии не нужно, обычный копипаст. Про мошенников и волшебную палочку - это уже вторая заявка, по которой клиент сам сообщил все данные мошенникам и не получил письма на свой почтовый ящик о созданной заявке. Аргументировал. Ошибки принципиальных две: не проверенный телеграмм (на сайте написано как), не создана заявка. @Grimer, Подмены кошелька не было, Вы сами говорили, что оператор Вам скидывал заявку с сайта, и Вы увидели не верные реквизиты, НО заявка была создана не Вами, на тот момент заявка уже была выполнена. Скрины диалогов мошенника с клиентом и мошенника с нами по ссылке: http://dropmefiles.com/G2aSY Еще раз общепринятые правила обмена: 1. Проверять мессенджеры 2. Создавать заявку 3. Дожидаться письма на почту Просим всех участников рынка быть бдительными. С уважением, Администрация NewLine.online
  11. NewLine

    Черный список обменников

    Очевидно в поиске. Контакты с сайта вы можете лично проверить.
  12. NewLine

    Черный список обменников

    Доброго времени суток. Поясню ситуацию, т.к. в данном случае имела место двух этапная схема мошенничества. Константин (Grimer), создал заявку на нашем сайте и добавился в мошеннический телеграмм. Им он сразу сказал номер заявки и что это его первый обмен, но далеко не последний, если все пройдет хорошо (дословно со скринов). Мошенники, используя полученный номер заявки обратились на наш сайт и провели обмен для Константина в лучшем виде, просто копируя его сообщения нам и наши соответственно ему. По скольку была создана заявка, в которой указаны все реквизиты, у мошенников отсутствовала возможность обмануть Константина, но они работали на перспективу... Когда у Константина в очередной раз возникла необходимость в обмене, он не стал создавать заявку, а обратился непосредственно в телеграмм, к мошенникам и сообщил им телефон, сумму и кошелек. Мошенники повторили уже обкатанную схему с копированием, за исключением того, что в этот раз они сами создали заявку и подставили свой кошелек. Телефон и сумма естественно были те которые озвучил Константин. И курьер естественно был наш, которого Константин узнал. Нам безусловно обидно что наши клиенты страдают от мошенников. Рекомендации! Обмены производите только через самостоятельное создание заявок. Если вам удобно общаться любым способом отличным от Jivo чата на сайте - проверяйте контакт проверочной фразой. Это достаточно сделать 1 раз. Эти же рекомендации опубликованы на нашем сайте и на форумах. Данные рекомендации еще раз были продублированы на всех форумах. С уважением, Администрация NewLine.online
  13. Внимание! Повторно обращаем Ваше внимание что появилось много мошенников, которые используют мессенджеры с похожими на нас именами и логинами. Акцентируем Ваше внимание на том что мы никогда не добавляемся первыми!!! Добавление в мессенджеры — ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО прямым переходом по ссылке с нашего сайта! Не добавляйте аккаунты из поиска! Обязательно проверять подлинность аккаунта, через обращение в Jivo чат на нашем сайте — отправьте нам сообщение, с просьбой продублировать его в мессенджере.
  14. С Вами активно вели переписку на каждый из доступных каналов связи. Почта, жива сайт, отзывы на мониторингах. (и везде Вам отвечали коммуникабельно, лояльно, вежливо, и компетентно - на основании имеющейся информации) Вам сообщили о том, что транзакцию не провели в ВТС-е, так как у них были какие-то сложности, транзакция была (отображалась на етхскане, но на балансе их не было, даже с кошелька фото высылали Вам на почту, чтоб опровергнуть Ваше высказывание о том, что мы их получили и продали) так же мы с Вами пересчитали весь баланс кошелька, где было много транзакций, но средств Ваших на тот момент не поступало, свои обязательства мы выполняем на 100%. После того как только получили от Вас информацию с ссылкой на транзакцию, в этот же день написали в тех.поддержку ВТС-е, после 2х суток ВТС-е ответили и зачислили средства. ответ был краток: ETH зачислены, спасибо за обращение в тех.поддержку ВТС-е. Посему повторюсь, средства не поступали, где они были у ВТС-е, мы не знаем, как только зачислили, мы сделали выплату. Спасибо, с уважением NewLine.online
  15. Доброго времени суток. Сегодня ночью будет проходить плановое обновление сайта. Сайт будет недоступен некоторое время. Техподдержка доступна в месенджерах и по почте, в стандартном круглосуточном режиме. С уважениеv, администрация NewLine.online
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×