Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

22.12.2023
Тарифы Kingex 

 

Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:

 

BTC/ETH  +1.1% (Мы доплачиваем)
USDT  +1.1% (Мы доплачиваем)

 

^^SALE^^   от 50k  +1.3% 

 

Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:

 

BTC/ETH  + 2.5% 
USDT   + 2.5% 

 

От 10 000$ опт
Работаем от 500$
Пункты выдачи в 24 городах

 

Оператор: @Kingex
Сайт: Kingex.io

Курс на протяжении дня может меняться!

------------------------

Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки!

Наш телеграм: @Kingex

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

обменник https://kingex.io/ соскамился на 320 баксов
 заявка №137356

сумма 320 долларов. оплату перевел выплату не получил. сапорт из чата поддержки ведет себя не корректно и говорит что они совершили переплату.

денег  я не получал
выплата на 23.12.23 не была совершена. прошу принять решение Администрация форума

image.png.a15bc723dda9a18a8beaf50e0f73d67c.png

 

Здравствуйте. хочу оставить жалобу на обменник https://kingex.io/
который не выплатил по моей заявке, я оплату перевел но выплаты не получил.
данный обменник рекламирует себя на данном форуме.

Опубликовано

так они мне все ответили в чате. выплаты не будет с их стороны потому что они ошибочно когда то там перевели комуто лишние деньги. и теперь вешают на меня свою переплату.

я пытался донести сапорту что я в их проблемы не лезу и меня не волнует кто куда переплату делал. но они отказали мне в выплате.

Опубликовано

@maksim2 ,ок, но в таких делах полезно выслушать обе стороны.

 

А можно скрины вашей переписки с ними, полностью, а не только последний?

Опубликовано

я меняю во многих обменниках, я не помню что я менял месяц назад и у кого.
но они мне предявляют что я им должен какие то переплаты.
они говорят что я якобы "украл у них деньги" или что то в этом роде.
я просто хочу получить свои 320 за обмен по курску который они указали но сапорт тратит мое  время и я вынужден оставлять отзывы и обращения дабы администрация( руководство) приняло меры к данному сотруднику.
но после требований которые мне выдвинул обменник( сапорт) - показать скриншеты своих личных средств на кошельках и что то им доказывать, я принципиально не собираюсь идти на уступки.
хочу добиться компенсации за потраченое время и силы

6 минут назад, Helber сказал:

@maksim2 , я так понимаю, вы ранее меняли в этом обменнике по явно нерыночному курсу, который они установили по своей ошибке?

вроди бы они перевели больше чем должны были кому то ранее месяц назад или около того и теперь требуют меня компенсировать эту сумму.
я не заставлял их делать это, они сами ошиблись а за ошибку платить хотят заставить меня.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, maksim2 сказал:

меняю во многих обменниках, я не помню что я менял месяц назад и у кого.

Ну так копия заявки приходит на имейл почти всегда, это может помочь вспомнить

 

14 минут назад, maksim2 сказал:

но после требований которые мне выдвинул обменник( сапорт) - показать скриншеты своих личных средств на кошельках и что то им доказывать, я принципиально не собираюсь идти на уступки.

Если это альтернативный путь, помимо возврата «переплаты», то это уже неплохо

Можно и не обменнику показывать, а, например, мониторингу, с которого вы к ним перешли. Мониторинг послужит арбитром.

 

14 минут назад, maksim2 сказал:

я не заставлял их делать это, они сами ошиблись а за ошибку платить хотят заставить меня.

Ну, есть такое понятие в законе — неосновательное обогащение. Если они по ошибке перевели лишнее именно вам, то почему бы и не вернуть. Закон в этом случае на стороне того, кто ошибся, увы.

Изменено пользователем Helber
Пропуск слова
Опубликовано

Добрый день, @Helber!

 

Описываем ситуацию.

Клиент ранее менялся у нас, авторизуясь под другим адресом электронной почты. 06.11.2023 он создал заявку на обмен 250 USDT на Alipay, она была исполнена, но также ему ошибочно было отправлено еще 3531,3 CNY (эквивалент 500 USDT). Клиент был сразу же уведомлен письмом, и в чате службы поддержки подтвердил, что получил письмо, но сообщил, что якобы получатель не он, но попробует связаться с получателем и попросить вернуть переплату. После этого пропал и на связь не выходил.

Сегодня клиент создал заявку по тем же реквизитам, но с новой почты. Однако не предусмотрел, что сохраняется история чата. До того, как понял, что мы заблокировали средства по переплате, в чате подтвердил, что получателем является он. Соответственно, получатель остается нам должен еще 180 USDT, но при этом считает, что не должен возвращать переплату, потому что это наша вина. К сожалению, это немного по-другому работает: есть факт переплаты в тройном размере, есть скрины с четко отображенными реквизитами, есть история чата, есть история почты. При необходимости мы готовы предоставить все подтверждения администрации bits.media или модераторам форума так же, как предоставили администрации платформы, с которой клиент к нам пришел. Видимо, именно тот факт, что администрация той платформы уведомлена о ситуации и прекрасно понимает, что клиент является нашим должником, заставил клиента искать другие площадки для клеветы.

 

Благодарим за непредвзятое отношение.

С уважением,
Администратор Kingex.

Опубликовано
5 минут назад, Kingex сказал:

Добрый день, @Helber!

 

Описываем ситуацию.

Клиент ранее менялся у нас, авторизуясь под другим адресом электронной почты. 06.11.2023 он создал заявку на обмен 250 USDT на Alipay, она была исполнена, но также ему ошибочно было отправлено еще 3531,3 CNY (эквивалент 500 USDT). Клиент был сразу же уведомлен письмом, и в чате службы поддержки подтвердил, что получил письмо, но сообщил, что якобы получатель не он, но попробует связаться с получателем и попросить вернуть переплату. После этого пропал и на связь не выходил.

Сегодня клиент создал заявку по тем же реквизитам, но с новой почты. Однако не предусмотрел, что сохраняется история чата. До того, как понял, что мы заблокировали средства по переплате, в чате подтвердил, что получателем является он. Соответственно, получатель остается нам должен еще 180 USDT, но при этом считает, что не должен возвращать переплату, потому что это наша вина. К сожалению, это немного по-другому работает: есть факт переплаты в тройном размере, есть скрины с четко отображенными реквизитами, есть история чата, есть история почты. При необходимости мы готовы предоставить все подтверждения администрации bits.media или модераторам форума так же, как предоставили администрации платформы, с которой клиент к нам пришел. Видимо, именно тот факт, что администрация той платформы уведомлена о ситуации и прекрасно понимает, что клиент является нашим должником, заставил клиента искать другие площадки для клеветы.

 

Благодарим за непредвзятое отношение.

С уважением,
Администратор Kingex.

За свои ошибки я отвечаю сам, за чужие ошибки я не несу ответственость. на меня пытаются переложить свою ошибку - так сказать найти крайнего.

я не искал других площадок для клеветы, я оставил жалобу на всех доступных мне площадках. создал обращение в бестчендж.
так же буду сейчас открывать арбитраж если  обменник не видит свой "косяк"
 

Опубликовано

@maksim2 , как Вам правильно указал модератор, понятие «ошибки» здесь неприменимо, а понятие незаконного обогащения — да. Вы получили средства, которые Вам не принадлежали, и отказываетесь их вернуть. Соответсвенно, мы вынуждены действовать любым доступным нам законным способом для возврата своих средств. Вы имеете право обращаться куда-угодно, факт недобросовестности остается фактом. Если Вы находите на улице деньги, это не значит, что они Ваши.

Цитата

вынужден оставлять отзывы и обращения дабы администрация( руководство) приняло меры к данному сотруднику

Мы обязательно примем меры и вынесем благодарность нашим ответственным и порядочным сотрудникам.

Опубликовано
18 минут назад, Kingex сказал:

Клиент ранее менялся у нас, авторизуясь под другим адресом электронной почты. 06.11.2023 он создал заявку на обмен 250 USDT на Alipay, она была исполнена, но также ему ошибочно было отправлено еще 3531,3 CNY (эквивалент 500 USDT).

Примерно понял. Вы исполнили эту заявку в тройном размере.

 

19 минут назад, Kingex сказал:

Видимо, именно тот факт, что администрация той платформы уведомлена о ситуации и прекрасно понимает, что клиент является нашим должником, заставил клиента искать другие площадки для клеветы.

Бестченж? Или другая платформа?

 

8 минут назад, maksim2 сказал:

За свои ошибки я отвечаю сам, за чужие ошибки я не несу ответственость. на меня пытаются переложить свою ошибку - так сказать найти крайнего.

По существу этой истории у вас, я так понял, нет возражений к версии обменника.

Опубликовано

незаконное обогащение? - это как раз то что вы делаете, получили перевод в размере 320 долларов а выплату не сделали!

Опубликовано
2 минуты назад, Helber сказал:

Бестченж?

Именно.

 

 

1 минуту назад, maksim2 сказал:

незаконное обогащение? - это как раз то что вы делаете, получили перевод в размере 320 долларов а выплату не сделали!

Вы получили выплату в эквиваленте 750 USDT 06.11.2023, а оплатили всего 250 USDT. И возврат переплаты не сделали. Надееемся, Вы понимаете абсурдность Ваших к нам претензий.

Опубликовано
2 минуты назад, Helber сказал:

Примерно понял. Вы исполнили эту заявку в тройном размере.

 

Бестченж? Или другая платформа?

 

По существу этой истории у вас, я так понял, нет возражений к версии обменника.

как нет? я ответил что они кому то перевели лишние средства а винят в этом меня.

Опубликовано

@Kingex ,

 

26 минут назад, Kingex сказал:

Клиент был сразу же уведомлен письмом, и в чате службы поддержки подтвердил, что получил письмо, но сообщил, что якобы получатель не он, но попробует связаться с получателем и попросить вернуть переплату

 

26 минут назад, Kingex сказал:

Сегодня клиент создал заявку по тем же реквизитам, но с новой почты. Однако не предусмотрел, что сохраняется история чата. До того, как понял, что мы заблокировали средства по переплате, в чате подтвердил, что получателем является он.

Приложите, пожалуйста, скриншоты по этим моментам. Чтобы было видно, как клиент сам себе противоречит.

Опубликовано
1 минуту назад, maksim2 сказал:

как нет? я ответил что они кому то перевели лишние средства а винят в этом меня.

Этот «кто-то» имеет такой же номер аккаунта, а также имя и фамилию, как и Вы. В чате службы поддержки Вы лично подтвердили, что получателем являетесь именно Вы.

Опубликовано
Только что, Helber сказал:

@Kingex ,

 

 

Приложите, пожалуйста, скриншоты по этим моментам. Чтобы было видно, как клиент сам себе противоречит.

прикладываю скриншет начало чатаimage.thumb.png.8ef6acd3a5d4075453c8513105fcce10.png

Опубликовано
4 минуты назад, Helber сказал:

@Kingex ,

 

 

Приложите, пожалуйста, скриншоты по этим моментам. Чтобы было видно, как клиент сам себе противоречит.

Пожалуйста.

Знімок екрана 2023-12-23 о 12.59.53.png

Знімок екрана 2023-12-23 о 13.00.12.png

Знімок екрана 2023-12-23 о 13.00.28.png

Опубликовано

@maksim2 , на вашем скриншоте нет ничего, что гарантировало бы, что это начало чата

 

У меня в живочате уже было так, что робот «после пробуждения» здоровался как в первый раз. Хотя ранее в том же чате уже была переписка.

Опубликовано

я еще раз повторяюя обмениваюсь во многих сервисах, группах телеграма и форумах.

я оплатил заявку получил выплату мой принцып работы. за все что я оплатил я получал выплаты за исключением 2 обменников.
1 обменник был скамерским около года назад после получения средств запрашивал документы скриншеты и прочие подверждения более 3 месяцев и так не подвердил мне выплату. я не смог его побороть.
2 обменник это https://kingex.io/ 
так же совершал приватные обмены через телеграм переписки, переписки в других меседжерах форумах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • Сбербанк намерен продавать услуги по хранению криптовалют

      Сбербанк готов оказывать услуги по хранению криптоактивов и уже направил в Банк России соответствующее уведомление, сообщил исполнительный директор по альтернативным платежным решениям крупнейшего российского госбанка Анатолий Пронин. Услуга должна предоставляться только квалифицированным инвесторам, то есть прошедшим проверку на опыт и объем активов. Сбер предложит желающим пройти процедуру верификации при помощи единой системы идентификации (ЕСИА), подтверждая квалификацию, а сам будет о

      в Новости криптовалют

    • Курсы криптовалют

      Здесь можно обсуждать курсы криптовалют и события, которые на низ влияют. Обратите внимание, что по курсу Биткоина есть отдельный топик - Курс Bitcoin

      в Общий

    • Binance запустила специальный стейкинг криптовалют для мусульман

      Криптобиржа Binance объявила о запуске продукта Sharia Earn. Он рассчитан на клиентов-мусульман, которые хотят зарабатывать на криптовалютах и при этом соблюдать принципы шариата. Sharia Earn позволяет стейкать криптовалюты BNB, ETH и SOL. Продукт сертифицирован консультантами Amanie Advisors и использует модель передачи цифровых активов в доверительное управление (вакала).    Согласно этой модели, инвестор передает активы Binance, которая инвестирует их в проекты, объявленные бир

      в Новости криптовалют

    • Grayscale добавит в свои инвестиционные продукты 29 криптовалют

      Компания Grayscale Investments представила список из 29 криптовалют, которые должны будут стать частью инвестиционных продуктов. Цель: диверсифицировать портфели клиентов. В список включены Toncoin, Celo, Mantle и другие активы. Представители Grayscale заявили о повышенном интересе крупных инвесторов к инфраструктурным блокчейнам второго и третьего эшелона.    Grayscale также намерена включить в инвестиционные продукты проекты Pendle, Kamino Finance, Morpho и Ethena, так как они «обе

      в Новости криптовалют

    • Исследователи Darktrace предупредили о новом способе кражи криптовалют

      Исследователи компании Darktrace, работающей в сфере кибербезопасности, предупредили, что злоумышленники используют новый изощренный метод социальной инженерии для распространения вредоносного ПО, похищающего криптовалюту. В Darktrace выяснили, что аферисты связываются с потенциальными жертвами в соцсетях X, Telegram или Discord и предлагают людям вознаграждения в криптовалюте, если они примут участие в тестировании программного обеспечения. Мошенники выдают себя за стартапы в сфере искусст

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...