Перейти к содержанию

Гарантия видеокарт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, сдал видеокарты по гарантии в сервисный центр магазина (регард), мне прислали письмо, что будут проводить независимую экспертизу, так же написано что бы я явился, и так же, если видеокарты сломаны по моей вине, я должен эту экспертизу оплатить.
Я думал их отсылают в Авторизованный сервисный центр Palit (карты палитки), уже сдал по гарантии порядка 5 карт, такого не было ни кода. Правомерно с их стороны проведение экспертизы?

сдал 4 карты, у все одна проблема, полный или частичный отказ вентиляторов. На карте никаких дефектов не было. Вот боюсь теперь появятся. Кто что посоветует?

Они вообще последнее время странные стали, мой друг сдавал палиты, тоже проблема с вентиляторами, они ему их отремонтировали, причем поставили вентиляторы от гигабайт, как то страно это для асц палит.

Раньше сдавал палиты с такой же проблемой, в сц юлмарт, геморроя не было, возвращали деньги

Опубликовано (изменено)

А вскрытие то было реально?

Ответ - да, правомерно.

Вот только я бы сразу посмотрел на квиток о приеме, если там нет отметок при сдаче о нарушении пломб, я бы сразу написал ответным письмом что "вы уроды, в квитке не написали, а сами вскроете, экспертизу буду оспаривать в суде (по той же статье) связи с тем-то тем, пломбы не нарушались так как в квитке не отражено", ну или из принципа бы предложил магазину провести экспертизу своими силами. Ну это так сходу если.

Изменено пользователем cleopoison
Опубликовано

Ну и да, не являться на экспертизу тоже не хорошо, можно как минимум поставить пару вопросов для экспертизы для дальнейшего судебного разбирательства. Например определение даты нарушения пломб, на что экспертиза ответит "хер знает", а вы потом в суде ссылаясь на квиток о приеме в котором нет упоминания о пломбах эту экспертизу пустите в унитаз.

Опубликовано
13 минут назад, cleopoison сказал:

А вскрытие то было реально?

Ответ - да, правомерно.

Вот только я бы сразу посмотрел на квиток о приеме, если там нет отметок при сдаче о нарушении пломб, я бы сразу написал ответным письмом что "вы уроды, в квитке не написали, а сами вскроете, экспертизу буду оспаривать в суде (по той же статье) связи с тем-то тем, пломбы не нарушались так как в квитке не отражено", ну или из принципа бы предложил магазину провести экспертизу своими силами. Ну это так сходу если.

Не чего не вскрывалось

На квитке было написано "Возможно вскрывалась", когда я задал вопрос, покажите мне причину вашего вывода, мне сказали что "Возможно" предположение, ничего такого. Вот тут я наверное и лоханулся 

Опубликовано
6 минут назад, Слава Попов сказал:

Не чего не вскрывалось

На квитке было написано "Возможно вскрывалась", когда я задал вопрос, покажите мне причину вашего вывода, мне сказали что "Возможно" предположение, ничего такого. Вот тут я наверное и лоханулся 

Да. Акт приема в СЦ это юридический документ и никаких "возможно" там быть не может/не должно. Либо есть следы вскрытия, либо нет. Если есть, должно быть зафиксировано фотоснимками, в присутствии клиента. 

Опубликовано (изменено)

@Слава Попов нет, тут ты "обосрался", нужно было тут же ка минимум фотать эти карты, пломбы, и просить писать это же несогласие на их половине. Теперь я бы как минимум внес в повестку экспертизы "вопрос о пломбах", а там сейчас их нет, ни вопросов ни пломб. Повезет если экспертиза нормальная кажется, хотя о чем я......

Изменено пользователем cleopoison
Опубликовано
Только что, cleopoison сказал:

@Слава Попов нет, тут ты "обосрался", нужно было тут же ка минимум фотать эти карты, пломбы, и просить писать это же несогласие на их половине. Теперь я бы как минимум внес в повестку экспертизы "вопрос о пломбах", а там сейчас их нет.

да до этого сдал 6 карт, 3 из них в этот магазин, такого гемора не было, вот и не стал особо спорить, так как прошлый опыт был положительный. А сейчас наверное пошло много возвратов, во и начали чудить 

Спасибо за совет, если каких то пломб не будет, буду узнавать дату их снятия, или откручивания болтов, гаек и так далее 

6 минут назад, YoshCat сказал:

Если есть, должно быть зафиксировано фотоснимками, в присутствии клиента. 

А в каком акте это указано? что бы на него если что ссылаться 

Опубликовано

@Слава Попов да в том же самом, я бы на месте приемщика при виде пломбы, сфоткал карту с серийником и левой пломбой, распечатал и приложил к акту приема с указанием в акте приложения за которое попросил бы расписаться клиента. А дальше по обстоятельствам.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, cleopoison сказал:

@Слава Попов да в том же самом, я бы на месте приемщика при виде пломбы, сфоткал карту с серийником и левой пломбой, распечатал и приложил к акту приема с указанием в акте приложения за которое попросил бы расписаться клиента. А дальше по обстоятельствам.

Я когда сдавал, приемщик позвал кого-то (наверное страшего) они очень долго шиптались, очень долго разглядывали карту со всех сторон по очереди, потом "старший" сказал ему принимай.

 

Карочь беспредел из 90 никуда не делся 

Жду экспертизу, по результату отпишу

Если еще у кого есть какие советы, буду рад 

Изменено пользователем Слава Попов
Опубликовано
17 минут назад, Слава Попов сказал:

А в каком акте это указано? что бы на него если что ссылаться 

В акте приемки, в том, который "кто-то" назвал "квитком".

Опубликовано
6 минут назад, Слава Попов сказал:

я имею ввиду что при обнаружения вскрытия, они должны фоткать 

 

в акте этого нет 

не должны.

имеют право, в своих же интересах.

но если этого не делали, это их проблема, "возможно" к делу не пришьешь. Хороший профильный юрист из них отбивную сделает.

Опубликовано

@Слава Попов по закону, если нет авторизованного СЦ на территории претензии, то гарантийные обязательства несет торговая организация, продавшая товар.

В случае, если таковая есть (к палиту это не относится), то покупатель имеет право сдать гарантийный товар в АСЦ или продавцу, который, в свою очередь, обязан передать гарантийный товар  только в АСЦ, который сделает заключение.
В данном конкретном случае, приемщик ОБЯЗАН был принять товар с описанием, о том, что нет следов нарушения гарантийных стикеров, о котором должен быть составлкен акт с подписью одбоих сторон. Если таковое не было сделано, а товар принят, то это не проблемы покупателя.
Если покупатель ССЗБ и подписал не читаю, то он ЛОХ. (в данном случае это не обзывание, а аббревиатура).
В любом случае, надо требовать подтверждения описанных причин в отказе от гарантийного ремонта, т.к. в суде действет правило - слово против слова (если нет прямых доказательств). В любом случае, рекомендую проконсультироваться не на криптовалютном сайте, а на форуме ОЗПП.
Там даже помогут бесплатно претензию составить.

ЗЫ но если это попытка обмана торговой организации - гори в аду!

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Lexis77 сказал:

@Слава Попов по закону, если нет авторизованного СЦ на территории претензии, то гарантийные обязательства несет торговая организация, продавшая товар.

В случае, если таковая есть (к палиту это не относится), то покупатель имеет право сдать гарантийный товар в АСЦ или продавцу, который, в свою очередь, обязан передать гарантийный товар  только в АСЦ, который сделает заключение.
В данном конкретном случае, приемщик ОБЯЗАН был принять товар с описанием, о том, что нет следов нарушения гарантийных стикеров, о котором должен быть составлкен акт с подписью одбоих сторон. Если таковое не было сделано, а товар принят, то это не проблемы покупателя.
Если покупатель ССЗБ и подписал не читаю, то он ЛОХ. (в данном случае это не обзывание, а аббревиатура).
В любом случае, надо требовать подтверждения описанных причин в отказе от гарантийного ремонта, т.к. в суде действет правило - слово против слова (если нет прямых доказательств). В любом случае, рекомендую проконсультироваться не на криптовалютном сайте, а на форуме ОЗПП.
Там даже помогут бесплатно претензию составить.

ЗЫ но если это попытка обмана торговой организации - гори в аду!

Нет! Никакого обмана, зачем обманывать когда они на гарантии? Типичная проблема, отказ кулеров, особенно на палитахю

 

Хотя... Да, читал такое, пока искал информацию по своей проблеме, что недобросовестные люди, к концу гарантийного срока, как то бьют током входы HDMI, что бы карта вышла из строя. Может быть изза этого они отправляют на экспертизу, что немного успокаивает даже, надеюсь тут компания добросовестная.

 

Так же читал, что по этой причине (ток в hdmi), в ситилинке сразу отказывают автоматом? Даже не проводя экспертизу. Но многие через суд, выигрывали спор.

 

В моем случае на данный момент, я надеюсь на добросовестность продавца, так как за мной все чисто.

Но опять же вопрос, у меня то карты прекрасно работают, просто отказали кулера, очень распространенная проблема, может они думают что и здесь какой то подвох придумали?

 

"В данном конкретном случае, приемщик ОБЯЗАН был принять товар с описанием, о том, что нет следов нарушения гарантийных стикеров, о котором должен быть составлкен акт с подписью одбоих сторон. Если таковое не было сделано, а товар принят, то это не проблемы покупателя."

 

т.е. например, в акте он написал что плолбы сорваны, то он не имел права принимать товар?

 

на форуме ОЗПП

Согласен, спасибо за совет, создам там тоже тему, все таки вопрос более юридический. Просто думал, малоли тут у кого практический опыт есть

Изменено пользователем Слава Попов
Опубликовано (изменено)

Да это фигня, ну и что, ну хорошо, и что пломбы повреждены, да пусть они даже отсутствуют! Это не основание для отказа в гарантийном ремонте в зОПП нет ни слова про пломбы, экспертиза независимая экспертиза проводится для определения причины неисправности! Сдохли пропеллеры - если при вскрытии окажется сто там в подшипниках куча грязи, то конечно будеш скм платить и откажут в гарантии именно за куллера, но саму карту не снимут с гарантии, у меня дохли radeon vii, я сразу из коробки срывал пломбу, и ставил водоблоки, после выхода карт из строя, ставил обратно куллер и в СЦ, сц пытался бодаться, но в конце концов везде деньги возращали, кроме одного случая) пока еще в 45 суточном ремонте.

 

а мне вот интересно, а карты ну явно не свежие, а когда вы их покупали? И я так понимаю сдаете вы их цже гдето на стадии окончания гарантии?

Изменено пользователем noname21051989
Опубликовано
7 часов назад, noname21051989 сказал:

Да это фигня, ну и что, ну хорошо, и что пломбы повреждены, да пусть они даже отсутствуют! Это не основание для отказа в гарантийном ремонте в зОПП нет ни слова про пломбы, экспертиза независимая экспертиза проводится для определения причины неисправности! Сдохли пропеллеры - если при вскрытии окажется сто там в подшипниках куча грязи, то конечно будеш скм платить и откажут в гарантии именно за куллера, но саму карту не снимут с гарантии, у меня дохли radeon vii, я сразу из коробки срывал пломбу, и ставил водоблоки, после выхода карт из строя, ставил обратно куллер и в СЦ, сц пытался бодаться, но в конце концов везде деньги возращали, кроме одного случая) пока еще в 45 суточном ремонте.

 

а мне вот интересно, а карты ну явно не свежие, а когда вы их покупали? И я так понимаю сдаете вы их цже гдето на стадии окончания гарантии?

У 480 гарантия кончается в апреле, у 1070 ti через год 

Опубликовано (изменено)

а в каких условиях карты эксплуатировались? Пыль?

 

я вот читаю письмо это и в диву даюсь - полная безграмотность «будИте»?

Изменено пользователем noname21051989
Опубликовано (изменено)
30.01.2020 в 16:10, noname21051989 сказал:

а в каких условиях карты эксплуатировались? Пыль?

 

я вот читаю письмо это и в диву даюсь - полная безграмотность «будИте»?

Ну пыль естественно была, а что изза пыли могут отказать? 

Перед сдачей я их все очистил от пыли 

Изменено пользователем Слава Попов
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Слава Попов сказал:

Ну пыль естественно была, а что изза пыли могут отказать? 

Перед сдачей я их все очистил от пыли 


ну если снимут крыльчатку и увидят тонну грзи, ясен перец откажут!! И скажут с вас оплата)

Изменено пользователем noname21051989
Опубликовано
2 часа назад, noname21051989 сказал:

ну если снимут крыльчатку и увидят тонну грзи, ясен перец откажут!

На каком основании? Есть какие-то утверждённые государством нормы эксплуатации бытового компьютерного оборудования? При каком содержании частиц размером более 15 микрон купленная техника лишается гарантии? Кто это контролирует и проверяет? После сдачи видяхи по гарантии ко мне домой придёт комиссия и, после проведения замеров, откажет в гарантийном ремонте?

 

30.01.2020 в 18:10, noname21051989 сказал:

я вот читаю письмо это и в диву даюсь - полная безграмотность

Иногда лучше жевать...

Опубликовано
10 часов назад, Igorevich сказал:

На каком основании? Есть какие-то утверждённые государством нормы эксплуатации бытового компьютерного оборудования? При каком содержании частиц размером более 15 микрон купленная техника лишается гарантии? Кто это контролирует и проверяет? После сдачи видяхи по гарантии ко мне домой придёт комиссия и, после проведения замеров, откажет в гарантийном ремонте?

 

Иногда лучше жевать...


Естественно есть - есть нормы эксплуатации любого оборудования! Делящиеся на промышленное/личное/ и т.д.

Опубликовано (изменено)

@noname21051989 

Ссылочку на государственные нормативные акты, касающиеся эксплуатации бытового оборудования можно увидеть?

В них, наверное, прописано, сколько раз в неделю я ОБЯЗАН проводить влажную уборку в СВОЁМ жилище, чтобы не лишиться гарантии на видяху? И контролирующий орган указан, куда я должен сдавать акт по факту проведения этой уборки, подписанный тремя свидетелями? А при покупке HDD я, наверняка, чтобы получить гарантию, обязан предоставить справку от врача, что у меня нет дерматита, себореи и других подобных заболеваний, а также нотариально заверенные свидетельства моих соседей, что в месте моего проживания отсутствуют курящие люди?

Изменено пользователем Igorevich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • Виталик Бутерин: «Конфиденциальность — это гарантия децентрализации»

      Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин заявил, что для разработчиков главным приоритетом должна стать конфиденциальность, а идеи о прозрачности ради благих намерений выглядят слишком оптимистично. Бутерин опубликовал статью, в которой утверждает, что конфиденциальность важна для сохранения индивидуальной свободы пользователей, иначе их данными могут воспользоваться правительства и корпорации. Он раскритиковал идею о необходимости повышения прозрачности, которая подразумевает веру в то, что м

      в Новости криптовалют

    • Российские майнеры стали чаще брать кредиты под залог видеокарт

      Федеральная нотариальная палата России (ФНП) сообщила, что количество уведомлений о картах для майнинга криптовалют, отданных в залог ради кредита, выросло за год на 13%. За пять лет число записей в реестре залогов о видеокартах, предназначенных для майнинга цифровых активов, увеличилось в два раза. Сейчас таких записей в реестре нотариусов свыше 1600, рассказали представители ФНП.   В ФНП отметили, что кредитор может получить в качестве залога любое имущество, в том числе и вышеуказа

      в Новости криптовалют

    • Китайский рынок видеокарт снизился на фоне слияния Эфириума

      Переход Эфириума на алгоритм Proof-of-Stake (PoS) спровоцировал падение цен на графические процессоры (GPU) в Китае – их продажи достигли самого низкого уровня в истории. Низкий спрос со стороны китайских майнеров, ранее покупавших дорогие видеокарты, такие как Nvidia GeForce RTX 3080, RTX 3080 Ti или RTX 3090, вынудил поставщиков снизить цены на GPU в три раза.    Продавец из Шанхая Пэн сообщил, что самые дорогие GPU за последние три месяца упали в цене более чем на 37% – с 8 000 юа

      в Новости криптовалют

    • Hive Blockchain тестирует добычу различных монет с помощью видеокарт

      Майнинговая компания Hive Blockchain начала тестирование своего оборудования для добычи различных монет – фирма ищет замену эфиру, добывать который после перехода на PoS будет невозможно. Hive Blockchain сообщила, что общая мощность видеокарт в ее распоряжении составляет 21.5 МВт – это 16% от мощностей фирмы. При этом большая часть – 14.8 МВт – это уже устаревшее оборудование, в основном, видеокарты AMD Radeon RX580. Они работают с 2018 года и «многократно окупились». Оставшиеся 6.7 МВт пот

      в Новости криптовалют

    • Опасность видеокарт с Aliexpress

      Хочу поднять тему видеокарт из Aliexpress, Taobao или некоторых других менее известных магазинов. Очень выгодные с первого взгляда там предложения проскакивают, вот, например, Nvidia 3070 за 52 тыс. руб. при стоимости в магазинах РФ около 100 тыс. руб. Что стоит иметь ввиду:   1. NoName карты, как и всякие JieShuo, HUANANZHI, SZMZ, VEINEDA и т.п. могут быть сборной солянкой из БУ деталей. И в лучшем случае там будут стоять БУ графический чип и более дешевые аналоги оста

      в Видеокарты

×
×
  • Создать...