Jump to content
Слава Попов

Гарантия видеокарт

Recommended Posts

Ребят, сдал видеокарты по гарантии в сервисный центр магазина (регард), мне прислали письмо, что будут проводить независимую экспертизу, так же написано что бы я явился, и так же, если видеокарты сломаны по моей вине, я должен эту экспертизу оплатить.
Я думал их отсылают в Авторизованный сервисный центр Palit (карты палитки), уже сдал по гарантии порядка 5 карт, такого не было ни кода. Правомерно с их стороны проведение экспертизы?

сдал 4 карты, у все одна проблема, полный или частичный отказ вентиляторов. На карте никаких дефектов не было. Вот боюсь теперь появятся. Кто что посоветует?

Они вообще последнее время странные стали, мой друг сдавал палиты, тоже проблема с вентиляторами, они ему их отремонтировали, причем поставили вентиляторы от гигабайт, как то страно это для асц палит.

Раньше сдавал палиты с такой же проблемой, в сц юлмарт, геморроя не было, возвращали деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Слава Попов оригинал в студию пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, дату экспертизы перенесли, так как письмо пришло только сегодня, новая дата пришла в смс

U_LRdS0U6nI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вскрытие то было реально?

Ответ - да, правомерно.

Вот только я бы сразу посмотрел на квиток о приеме, если там нет отметок при сдаче о нарушении пломб, я бы сразу написал ответным письмом что "вы уроды, в квитке не написали, а сами вскроете, экспертизу буду оспаривать в суде (по той же статье) связи с тем-то тем, пломбы не нарушались так как в квитке не отражено", ну или из принципа бы предложил магазину провести экспертизу своими силами. Ну это так сходу если.

Edited by cleopoison

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и да, не являться на экспертизу тоже не хорошо, можно как минимум поставить пару вопросов для экспертизы для дальнейшего судебного разбирательства. Например определение даты нарушения пломб, на что экспертиза ответит "хер знает", а вы потом в суде ссылаясь на квиток о приеме в котором нет упоминания о пломбах эту экспертизу пустите в унитаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, cleopoison сказал:

А вскрытие то было реально?

Ответ - да, правомерно.

Вот только я бы сразу посмотрел на квиток о приеме, если там нет отметок при сдаче о нарушении пломб, я бы сразу написал ответным письмом что "вы уроды, в квитке не написали, а сами вскроете, экспертизу буду оспаривать в суде (по той же статье) связи с тем-то тем, пломбы не нарушались так как в квитке не отражено", ну или из принципа бы предложил магазину провести экспертизу своими силами. Ну это так сходу если.

Не чего не вскрывалось

На квитке было написано "Возможно вскрывалась", когда я задал вопрос, покажите мне причину вашего вывода, мне сказали что "Возможно" предположение, ничего такого. Вот тут я наверное и лоханулся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Слава Попов сказал:

Не чего не вскрывалось

На квитке было написано "Возможно вскрывалась", когда я задал вопрос, покажите мне причину вашего вывода, мне сказали что "Возможно" предположение, ничего такого. Вот тут я наверное и лоханулся 

Да. Акт приема в СЦ это юридический документ и никаких "возможно" там быть не может/не должно. Либо есть следы вскрытия, либо нет. Если есть, должно быть зафиксировано фотоснимками, в присутствии клиента. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Слава Попов нет, тут ты "обосрался", нужно было тут же ка минимум фотать эти карты, пломбы, и просить писать это же несогласие на их половине. Теперь я бы как минимум внес в повестку экспертизы "вопрос о пломбах", а там сейчас их нет, ни вопросов ни пломб. Повезет если экспертиза нормальная кажется, хотя о чем я......

Edited by cleopoison

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, cleopoison сказал:

@Слава Попов нет, тут ты "обосрался", нужно было тут же ка минимум фотать эти карты, пломбы, и просить писать это же несогласие на их половине. Теперь я бы как минимум внес в повестку экспертизы "вопрос о пломбах", а там сейчас их нет.

да до этого сдал 6 карт, 3 из них в этот магазин, такого гемора не было, вот и не стал особо спорить, так как прошлый опыт был положительный. А сейчас наверное пошло много возвратов, во и начали чудить 

Спасибо за совет, если каких то пломб не будет, буду узнавать дату их снятия, или откручивания болтов, гаек и так далее 

6 минут назад, YoshCat сказал:

Если есть, должно быть зафиксировано фотоснимками, в присутствии клиента. 

А в каком акте это указано? что бы на него если что ссылаться 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Слава Попов да в том же самом, я бы на месте приемщика при виде пломбы, сфоткал карту с серийником и левой пломбой, распечатал и приложил к акту приема с указанием в акте приложения за которое попросил бы расписаться клиента. А дальше по обстоятельствам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, cleopoison сказал:

@Слава Попов да в том же самом, я бы на месте приемщика при виде пломбы, сфоткал карту с серийником и левой пломбой, распечатал и приложил к акту приема с указанием в акте приложения за которое попросил бы расписаться клиента. А дальше по обстоятельствам.

Я когда сдавал, приемщик позвал кого-то (наверное страшего) они очень долго шиптались, очень долго разглядывали карту со всех сторон по очереди, потом "старший" сказал ему принимай.

 

Карочь беспредел из 90 никуда не делся 

Жду экспертизу, по результату отпишу

Если еще у кого есть какие советы, буду рад 

Edited by Слава Попов

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Слава Попов сказал:

А в каком акте это указано? что бы на него если что ссылаться 

В акте приемки, в том, который "кто-то" назвал "квитком".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, YoshCat сказал:

В акте приемки, в том, который "кто-то" назвал "квитком".

я имею ввиду что при обнаружения вскрытия, они должны фоткать 

 

в акте этого нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Слава Попов сказал:

я имею ввиду что при обнаружения вскрытия, они должны фоткать 

 

в акте этого нет 

не должны.

имеют право, в своих же интересах.

но если этого не делали, это их проблема, "возможно" к делу не пришьешь. Хороший профильный юрист из них отбивную сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Слава Попов по закону, если нет авторизованного СЦ на территории претензии, то гарантийные обязательства несет торговая организация, продавшая товар.

В случае, если таковая есть (к палиту это не относится), то покупатель имеет право сдать гарантийный товар в АСЦ или продавцу, который, в свою очередь, обязан передать гарантийный товар  только в АСЦ, который сделает заключение.
В данном конкретном случае, приемщик ОБЯЗАН был принять товар с описанием, о том, что нет следов нарушения гарантийных стикеров, о котором должен быть составлкен акт с подписью одбоих сторон. Если таковое не было сделано, а товар принят, то это не проблемы покупателя.
Если покупатель ССЗБ и подписал не читаю, то он ЛОХ. (в данном случае это не обзывание, а аббревиатура).
В любом случае, надо требовать подтверждения описанных причин в отказе от гарантийного ремонта, т.к. в суде действет правило - слово против слова (если нет прямых доказательств). В любом случае, рекомендую проконсультироваться не на криптовалютном сайте, а на форуме ОЗПП.
Там даже помогут бесплатно претензию составить.

ЗЫ но если это попытка обмана торговой организации - гори в аду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lexis77 сказал:

@Слава Попов по закону, если нет авторизованного СЦ на территории претензии, то гарантийные обязательства несет торговая организация, продавшая товар.

В случае, если таковая есть (к палиту это не относится), то покупатель имеет право сдать гарантийный товар в АСЦ или продавцу, который, в свою очередь, обязан передать гарантийный товар  только в АСЦ, который сделает заключение.
В данном конкретном случае, приемщик ОБЯЗАН был принять товар с описанием, о том, что нет следов нарушения гарантийных стикеров, о котором должен быть составлкен акт с подписью одбоих сторон. Если таковое не было сделано, а товар принят, то это не проблемы покупателя.
Если покупатель ССЗБ и подписал не читаю, то он ЛОХ. (в данном случае это не обзывание, а аббревиатура).
В любом случае, надо требовать подтверждения описанных причин в отказе от гарантийного ремонта, т.к. в суде действет правило - слово против слова (если нет прямых доказательств). В любом случае, рекомендую проконсультироваться не на криптовалютном сайте, а на форуме ОЗПП.
Там даже помогут бесплатно претензию составить.

ЗЫ но если это попытка обмана торговой организации - гори в аду!

Нет! Никакого обмана, зачем обманывать когда они на гарантии? Типичная проблема, отказ кулеров, особенно на палитахю

 

Хотя... Да, читал такое, пока искал информацию по своей проблеме, что недобросовестные люди, к концу гарантийного срока, как то бьют током входы HDMI, что бы карта вышла из строя. Может быть изза этого они отправляют на экспертизу, что немного успокаивает даже, надеюсь тут компания добросовестная.

 

Так же читал, что по этой причине (ток в hdmi), в ситилинке сразу отказывают автоматом? Даже не проводя экспертизу. Но многие через суд, выигрывали спор.

 

В моем случае на данный момент, я надеюсь на добросовестность продавца, так как за мной все чисто.

Но опять же вопрос, у меня то карты прекрасно работают, просто отказали кулера, очень распространенная проблема, может они думают что и здесь какой то подвох придумали?

 

"В данном конкретном случае, приемщик ОБЯЗАН был принять товар с описанием, о том, что нет следов нарушения гарантийных стикеров, о котором должен быть составлкен акт с подписью одбоих сторон. Если таковое не было сделано, а товар принят, то это не проблемы покупателя."

 

т.е. например, в акте он написал что плолбы сорваны, то он не имел права принимать товар?

 

на форуме ОЗПП

Согласен, спасибо за совет, создам там тоже тему, все таки вопрос более юридический. Просто думал, малоли тут у кого практический опыт есть

Edited by Слава Попов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это фигня, ну и что, ну хорошо, и что пломбы повреждены, да пусть они даже отсутствуют! Это не основание для отказа в гарантийном ремонте в зОПП нет ни слова про пломбы, экспертиза независимая экспертиза проводится для определения причины неисправности! Сдохли пропеллеры - если при вскрытии окажется сто там в подшипниках куча грязи, то конечно будеш скм платить и откажут в гарантии именно за куллера, но саму карту не снимут с гарантии, у меня дохли radeon vii, я сразу из коробки срывал пломбу, и ставил водоблоки, после выхода карт из строя, ставил обратно куллер и в СЦ, сц пытался бодаться, но в конце концов везде деньги возращали, кроме одного случая) пока еще в 45 суточном ремонте.

 

а мне вот интересно, а карты ну явно не свежие, а когда вы их покупали? И я так понимаю сдаете вы их цже гдето на стадии окончания гарантии?

Edited by noname21051989

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, noname21051989 сказал:

Да это фигня, ну и что, ну хорошо, и что пломбы повреждены, да пусть они даже отсутствуют! Это не основание для отказа в гарантийном ремонте в зОПП нет ни слова про пломбы, экспертиза независимая экспертиза проводится для определения причины неисправности! Сдохли пропеллеры - если при вскрытии окажется сто там в подшипниках куча грязи, то конечно будеш скм платить и откажут в гарантии именно за куллера, но саму карту не снимут с гарантии, у меня дохли radeon vii, я сразу из коробки срывал пломбу, и ставил водоблоки, после выхода карт из строя, ставил обратно куллер и в СЦ, сц пытался бодаться, но в конце концов везде деньги возращали, кроме одного случая) пока еще в 45 суточном ремонте.

 

а мне вот интересно, а карты ну явно не свежие, а когда вы их покупали? И я так понимаю сдаете вы их цже гдето на стадии окончания гарантии?

У 480 гарантия кончается в апреле, у 1070 ti через год 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в каких условиях карты эксплуатировались? Пыль?

 

я вот читаю письмо это и в диву даюсь - полная безграмотность «будИте»😂

Edited by noname21051989

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.01.2020 в 16:10, noname21051989 сказал:

а в каких условиях карты эксплуатировались? Пыль?

 

я вот читаю письмо это и в диву даюсь - полная безграмотность «будИте»😂

Ну пыль естественно была, а что изза пыли могут отказать? 

Перед сдачей я их все очистил от пыли 

Edited by Слава Попов

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Слава Попов сказал:

Ну пыль естественно была, а что изза пыли могут отказать? 

Перед сдачей я их все очистил от пыли 


ну если снимут крыльчатку и увидят тонну грзи, ясен перец откажут!! И скажут с вас оплата)

Edited by noname21051989

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, noname21051989 сказал:

ну если снимут крыльчатку и увидят тонну грзи, ясен перец откажут!

На каком основании? Есть какие-то утверждённые государством нормы эксплуатации бытового компьютерного оборудования? При каком содержании частиц размером более 15 микрон купленная техника лишается гарантии? Кто это контролирует и проверяет? После сдачи видяхи по гарантии ко мне домой придёт комиссия и, после проведения замеров, откажет в гарантийном ремонте?

 

30.01.2020 в 18:10, noname21051989 сказал:

я вот читаю письмо это и в диву даюсь - полная безграмотность

Иногда лучше жевать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Igorevich сказал:

На каком основании? Есть какие-то утверждённые государством нормы эксплуатации бытового компьютерного оборудования? При каком содержании частиц размером более 15 микрон купленная техника лишается гарантии? Кто это контролирует и проверяет? После сдачи видяхи по гарантии ко мне домой придёт комиссия и, после проведения замеров, откажет в гарантийном ремонте?

 

Иногда лучше жевать...


Естественно есть - есть нормы эксплуатации любого оборудования! Делящиеся на промышленное/личное/ и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@noname21051989 

Ссылочку на государственные нормативные акты, касающиеся эксплуатации бытового оборудования можно увидеть?

В них, наверное, прописано, сколько раз в неделю я ОБЯЗАН проводить влажную уборку в СВОЁМ жилище, чтобы не лишиться гарантии на видяху? И контролирующий орган указан, куда я должен сдавать акт по факту проведения этой уборки, подписанный тремя свидетелями? А при покупке HDD я, наверняка, чтобы получить гарантию, обязан предоставить справку от врача, что у меня нет дерматита, себореи и других подобных заболеваний, а также нотариально заверенные свидетельства моих соседей, что в месте моего проживания отсутствуют курящие люди?

Edited by Igorevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, чем дело то закончилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Nvidia обновила драйвер для видеокарт RTX 3060 с защитой от майнеров ETH

      Производитель видеочипов Nvidia обновил драйвер для разработчиков с ограничением хэшрейта видеокарт RTX 3060 для майнеров Эфириума. Выпущенный ранее драйвер с этой задачей не справился. 29 апреля Nvidia выпустила драйвер GeForce 466.27, который стал второй попыткой производителя ограничить хэшрейт видеокарт RTX 3060 для майнеров Эфириума.     Примечания к релизу драйвера GeForce 466.27. Источник: Nvidia     Подробнее: https://bits.media/nvidia-obnovila-drayver-dlya

      in Новости криптовалют

    • Таможенная служба Гонконга конфисковала 300 майнинговых видеокарт у контрабандистов

      Таможенная служба Гонконга провела операцию, в рамках которой было конфисковано 300 майнинговых видеоускорителей Nvidia, а также множество других различных товаров. В пятницу, 2 апреля, таможенники заметили в водах у международного аэропорта Гонконга «подозрительных людей», которые «переносили картонные коробки с рыбацкой лодки в быстроходный катер».   Когда они увидели представителей правоохранительных органов, то сразу запрыгнули в катер и попытались скрыться в направлении Китая

      in Новости криптовалют

    • Ремонт видеокарт

      Есть ли у нас на форуме специалисты по ремонту ВК? Интересует именно ремонт, не замена пасты и прокладок, а полноценный ремонт. У меня есть пару карт с непонятными мне симптомами. Фурмарк и прочие тесты проходят, как только включаю майнер, начинают моргать и вылетать. Проверял в разных системах и конфигах, дело точно в самом железе. Карты типа 280x.

      in Видеокарты

    • Майнеры Эфириума обошли все ограничения Nvidia для видеокарт RTX 3060

      Одному из майнеров Эфириума удалось окончательно устранить программные ограничения хэшрейта, установленные Nvidia, и запустить ферму из семи видеокарт GeForce RTX 3060. В феврале производитель GPU Nvidia сообщил, что выпустит специальный драйвер, который будет вдвое ограничивать хэшрейт видеокарт RTX 3060, примерно до 21 MH/s. Это было сделано для снижения спроса майнеров на такие видеокарты, чтобы сохранить их для геймеров. Взамен для майнеров будут выпускаться карты на специализированн

      in Новости криптовалют

    • Nvidia выпустила драйвер для видеокарт RTX 3060 без защиты от майнеров ETH

      Производитель GPU Nvidia выпустил драйвер для разработчиков без ограничения хэшрейта видеокарт RTX 3060 для майнеров Эфириума. Ранее компания заявляла, что обойти защиту невозможно. В прошлом месяце Nvidia сообщила, что ограничит хэшрейт этих видеоускорителей для борьбы с дефицитом видеокарт Nvidia RTX 3060, выкупаемых майнерами буквально «с завода». Компания утверждала, что драйверы RTX 3060 будут определять нагрузку на видеокарты, специфичную для алгоритма майнинга Эфириума. При обнару

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...