Перейти к содержанию

Пул LTC - litepool.ru 0% PPLNS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ну вот и примеряли шкурку новую--вроде нечего красивше будет-да чеб только грела хорошо........а так все удачно так сказать под новый год пришли с новыми возможностями...................запросы на восстановление баланса отсылать только после нахождения и подтверждения нового блока?? так я понял..

Можно отправлять и сейчас, пока что они накапливаются. Обработка начнется после полного завершения первого раунда на новом сайте.

 

кстати запрос на востановление баланса отправлять в графе-техподдержка или в графе  обратная связь??

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

Ну вот и примеряли шкурку новую--вроде нечего красивше будет-да чеб только грела хорошо........а так все удачно так сказать под новый год пришли с новыми возможностями...................запросы на восстановление баланса отсылать только после нахождения и подтверждения нового блока?? так я понял..

Можно отправлять и сейчас, пока что они накапливаются. Обработка начнется после полного завершения первого раунда на новом сайте.

 

кстати запрос на востановление баланса отправлять в графе-техподдержка или в графе  обратная связь??

 

Необходимо отправлять письмо из собственного почтового интерфейса, если Вы подтверждаете через бывшую почту, что бы мы видели адрес отправителя. Если же известен только аккаунт и ПИН, а почты не было, то можно через раздел тех. поддержка оставлять запрос.

Опубликовано

Че в в статистике раунда все по нулям. Шары вообще зачисляются?


Что-то мне кажется что поменяли шило на мыло. Как плясала скорость так и пляшет.

Опубликовано (изменено)

После смены дизайна не могк попасть в личный кабинет

Более того сервис по восставновлению пароля даже не находит моего пользователя(((((

 

Нашел что нужно заново пройти решистрацию, зарегался под тем же логином, баланс 0, когда восстановиться?

Изменено пользователем globonet
Опубликовано

Работы завершены успешно.

 

 

 

Напоминаем, что всем пользователям в обязательном порядке необходимо заново пройти регистрацию! И создать новых воркеров. Так же, необходимо очистить cookies и кэш интернет-браузера.

 

порвало :lol:

 

как то переносил базу биллинга телеком оператора в новую систему, предствляю что бы со мной сделали если бы там хоть чуточку не сходился баланс или интеренет логины не работали...

 

ребята может вы другим бизнесом займетесь, а?

Опубликовано

 

Напоминаем, что всем пользователям в обязательном порядке необходимо заново пройти регистрацию! И создать новых воркеров. Так же, необходимо очистить cookies и кэш интернет-браузера.

 

порвало :lol:

 

как то переносил базу биллинга телеком оператора в новую систему, предствляю что бы со мной сделали если бы там хоть чуточку не сходился баланс или интеренет логины не работали...

 

ребята может вы другим бизнесом займетесь, а?

 

да таким как ты, быть кидалой нечестным человеком

Опубликовано

Здравствуйте. У меня проблема. После обновления сайта я создал воркер с прежним логином и паролем, но майнинг не работает. Пишет: Probing for an alive pool. Pool 0 difficulyy changed to 16. pool 0 JSON startum auth failed: (null). Что я только не делал: создавал новые воркеры, менял логин и пароль, переустанавливал cgmainer - ничего не помогает, хотя до обновления все работало. Помогите пожалуйста. 

Опубликовано

@Warmrain,смотри внимательно имя воркера. в группе в Контакте был похожий случай "Я сначала машинально вписал в строку логина воркера свои user.1, user.2 и т.д. и обнаружил, что user. уже автоматически добавляется (получилось user.user.1). Исправил — заработало."

Опубликовано

Простите, не понял я. Это в cgmainer логин автоматически добавляется или при создании воркера? Нужно ли при создании воркера дописывать к логину ".1"? Расскажите детальнее пожалуйста

Опубликовано

Что-то я не могу залогиниться.

Зарегистрировался, ввожу логин\пароль, меня перекидывает на страничку:

"Авторизация с существующим аккаунтом"

и всё. "Здравствуйте, Гость" :)

Опубликовано

просьба тем, кому администрация уже успела перекинуть лайты со старого пула (есть же такие уже, наверное..) отписаться здесь об этом, для успокоения народных масс...

Опубликовано

После смены дизайна не могк попасть в личный кабинет

Более того сервис по восставновлению пароля даже не находит моего пользователя(((((

 

Нашел что нужно заново пройти решистрацию, зарегался под тем же логином, баланс 0, когда восстановиться?

Необходимо отправить запрос на support@litepool.ru. Обработка начнется после первого завершенного раунда.

Опубликовано

 

куки, раскладка, Caps?

Всё я делаю правильно. Да и сайт ошибку не выдаёт, значит пароль верный.

 

я забил пароль в иной раскладке чем нужно было, сообщение у меня было такое же как у вас.

Опубликовано

просьба тем, кому администрация уже успела перекинуть лайты со старого пула (есть же такие уже, наверное..) отписаться здесь об этом, для успокоения народных масс...

Обработка балансов начнется после завершения первого раунда. Соответственно, пока что еще не началась.

Что-то я не могу залогиниться.

Зарегистрировался, ввожу логин\пароль, меня перекидывает на страничку:

"Авторизация с существующим аккаунтом"

и всё. "Здравствуйте, Гость" :)

убедитесь, что были очищены cookies, после установки обновления.

 

Работы завершены успешно.

 

 

 

Напоминаем, что всем пользователям в обязательном порядке необходимо заново пройти регистрацию! И создать новых воркеров. Так же, необходимо очистить cookies и кэш интернет-браузера.

 

порвало :lol:

 

как то переносил базу биллинга телеком оператора в новую систему, предствляю что бы со мной сделали если бы там хоть чуточку не сходился баланс или интеренет логины не работали...

 

ребята может вы другим бизнесом займетесь, а?

 

О да?! А ну-ка запустите собственный пул на mmcfe, проработайте пол года, а потом адаптируйте базу со старого движка на новый. Пригласите обязательно на просмотр "сразу после установки", будет очень интересно понаблюдать :lol: . Не пишите того, о чем не имеете понятия. Мы уже пробовали обновляться, с восстановлением базы, было настолько много проблем, что завершилось это все крупной аварией. И по-этому второй раз было принято решение обновляться без восстановления базы.

Опубликовано

А что регистрация закрыта?

Нет, регистрация открыта. Если не получается авторизоваться - необходимо очистить cookies браузера.

Опубликовано (изменено)

Нашёлся блок! Сейчас начнут перекидывать балансы со старого пула, ждём!

Изменено пользователем Adamant
Опубликовано

Внимание! Обратите внимание! Обработка заявок по восстановлению балансов начнется после полного подтверждения первого найденного блока!!!

Опубликовано (изменено)

Внимание! Был найден первый блок! Раунд был довольно-таки короткий, с чем поздравляем наших пользователей! После полного подтверждения блока и начисления выплаты на балансы, начнется обработка заявок по восстановлению балансов со старого сайта. На данный момент у нас около 500 запросов в тикете/на почте (только за сегодня), обработка займет длительное время, в порядке очереди. Все заявки будут обработаны, просим Вас не беспокоиться!

Изменено пользователем litepool.ru
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...