Jump to content
Sign in to follow this  
Alexey Orlov

Создание своей криптовалюты

Recommended Posts

Коллеги добрый день.

Я начинающий в криптовалюте, но очень интересна эта тема.

Прочитал кучу информации но как то вес разрозненно и нет общей картины в голове.

Что хочу.

Есть определенная идея, для реализации которой хочу создать свою собственную криптовалюту на основе Ethereum.

Коллеги подскажите роудпэм по по сути форку Ethereum и самое главное как настроить сеть, свою монету и возможность майнить нодами

Заранее всем огромное спасибо. 

Буду благодарен любой адекватной информации

Эфир майнить нодами ? это что то новое, нет ну конечно никто не говорит что это невозможно но для нод помоему есть уже свои алгоритмы 

10 часов назад, Alexey Orlov сказал:

Буду благодарен любой адекватной информации

Для адекватной информации нужен адекватный вопрос.
Желательно конкретный, а не в духе - "Как свое запилить?"

да не кому этот скам не нужен, за год скока там читков сдохло 600 гавно монеток

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Topics

• Китайские СМИ назвали криптовалюты «прибыльным активом 2020 года»

Китайские государственные СМИ назвали криптовалюты одним из наиболее успешных видов инвестиций 2020 года. В пятницу Центральное телевидение Китая (CCTV) выпустило в эфир новостной ролик длительностью около трех минут, в котором говорилось, что в этом году стоимость криптовалют выросла на 70%. Как заявили авторы видео, «цифровые активы стали рассматриваться в качестве прибыльных инвестиций» наряду с другими активами.   Этот ролик появился после статьи, опубликованной государственным

in Новости криптовалют