Jump to content
Sign in to follow this  
нубоферма

Помогите с гарантией.

Recommended Posts

Всем привет. У меня такая проблема. На блоке сиасоник 1200 подгорел разъём подключения 220в. Да так подгорел, что один штекер практически выгорел (уменьшился в размерах и стал гнуться и похрустывать). Компьютер удалось выключить самостоятельно(т.к. о проблеме узнал только потом). Произошло это наверное потому что использовал неродную вилку , с Г образным подключением(не думал что так может получиться). А родная вилка в целостности. В общем у меня такой вопрос. Подскажите , как мне себя правильно вести в гарантийном отделе, что им сказать чтобы меня не послали нах? Или они в любом случае пошлют, т.к. я вроде где-то слышал, что с видеокартами если у них входы на питании подгоревшие - заворачивают, и можно не пытаться. Благодарю за помощь.

20181008_201259.jpg

20181008_203955.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, нубоферма сказал:

Подскажите , как мне себя правильно вести в гарантийном отделе, что им сказать чтобы меня не послали нах?

 

Для начала они могут попросить предоставить весь комплект, что шел с БП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Uliss сказал:

 

Для начала они могут попросить предоставить весь комплект, что шел с БП.

 

Комплект то у меня найдётся. Проблема в том, что родная вилка то целая).  Я вот и чувствую себя как-то неуверенно. скажут типа: не гарантийный случай... ну а я не подготовлен. и забреют с гарантией. 

Edited by нубоферма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажут, что  ты плохой шнур вставил, который не рассчитан на такую нагрузку. Вот всё и сгорело. Похоже, оно так и есть)

Можно купить разъём и поменять самому, если откажут в ремонте.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fxb сказал:

купить разъём и поменять самому

 

я бы даже не думал по этому поводу, а сделал бы еще вчера и за час времени..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, scopus сказал:

я бы даже не думал по этому поводу, а сделал бы еще вчера и за час времени..

Ну да, как минимум будет быстрее.. тем более, что сам и виноват скорее всего. На 1200Вт шнуры совершенно другие, они даже визуально толще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fxb  в следующий раз смотри маркировку на шнуре, там будут  разные цифры и среди них 3х1,5 у тебя скорее всего бытовуха 3х0,75...

2018-10-12_16-45-42.png

Edited by scopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы может и поменял разъём. Но просто блок питания местный, на гарантии, и стоит 20к. Если и я его начну курочить и что-то сам менять, то уже точно распрощаюсь с гарантией и деньгами. По-этому и прошу совета, как мне поступить в данном случае. Сам я думаю о том, чтобы подключить родной шнур, нагрузить блок, чтобы он его(родной шнур так же подплавил где место соединения) и в таком состоянии нести в гарантийку, типа: смотрите...бракованное соединение - гоните деньги. Но есть опасения, что я таким макаром, его могу конкретно допалить, или он ещё что-то с собой заберёт. Блок то рабочий. В общем по-этому и нуждаюсь в совете, имеет смысл так делать или как поступить по другому в отношении с гарантией? Сдавать как есть (оплавленый блок и целый шнур питания) я не знаю, имеет ли смысл...сразу ведь будет понятно, что не могло такого быть, чтобы блок подплавился, а провод нет. Напрмер они бы его взяли, мне вернули деньги. Сам блок отремонтировали и продали бы кому-нить с дисконтом. 🙂  Понимаю, что это не совсем честно с моей стороны, но у меня есть кое-какие счёты с магазином). Вариант с заменой разъёма самому я конечно рассматриваю, всё зависит от того сколько будет эта канетель длиться. Там ведь и суд может быть.

 

Знаете, по-поводу шнура. В общем я купил Pilot - сетевой фильтр. Он на 2кВт+. Так у него сечение кабеля 0.75 !!!. Я когда увидел - офигел. Но, офигеть то офигел, но от этого провод у него и сам он не грелся, когда я его по полной нагружал. А тут всего 1200вт, так что этого провода с запасом. 

Другое дело, что вилка, которая втыкается в сам блок. У неё был плохой контакт, и когда я её подключал, мне пришлось там изоленту подклеить, чтобы он(контакт) был. Базара нет, моя вина....но блин я не думал что может произойти такая херня. Я же думал что раз изоленту подклеил, появился контакт, значит там всё нормально плотненько встало. При том что он стоял около года и работал нормально. Я не знаю что случилось, может ферму неудачно пошевелил. Или вообще это произошло по каким-то другим вселенским причинам. В любом случае не покупайте эти сраные угловые вилки, greenconnect.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@нубоферма попробуйте сдать в магазин только бп без комплекта и шнура, в тот же Юльмарт сдавал карты даже без коробки

Edited by TheIllusiveMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TheIllusiveMan сказал:

@нубоферма попробуйте сдать в магазин только бп без комплекта и шнура, в тот же Юльмарт сдавал карты даже без коробки

 

А  они же спросят:" где шнур , он же у тебя не без шнура работал? И вообще к чему это преведёт если я его принесу без шнура? Они его на ремонт возьмут  или возврат денег тоже  можно попросить сделать? Если возьмут - это конечно плюс. Они его отремонтируют, поменяют разъём, оставят на гарантии , НО БЛИН, сколько они его могут ремонтировать тогда, месяц, два...? Если неделю, то ладно ещё...а если дольше, то лучше деньги бы конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...