Перейти к содержанию

[ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии: Antminer S19k Pro 120TH/s, S19k Pro 115TH/s; Предзаказ: Antminer S21 200TH/s, S21 188TH/s; T21 190TH/s; S19XP 141TH/s; в продаже Б/У, хостинг Antminer и WhatsMiner


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

@MYRIG Очень здорово что каналы связи начали восстанавливаться однако к сожалению не изменилась внимательность отдела продаж. У меня опять выставлены счета не по заключенному договору. Опять в USDT вместо рублей. Совершенно непонятная сумма и непонятный расход. Суммы выставлены за февраль, за который я уже оплачивал депозит.

13 числа менеджер в боте обещал выставить нормальные счета, но все пошло по накатанной и сегодня пришли еще счета в юсдт.

 

Я очень не люблю на форумах писать чтобы привлечь внимание, но к сожалению очень тяжело получить обратную связь в боте. Я понимаю что работы много, что были огромные проблемы, но нужна просто же внимательность менеджеров и все.

Просто я боюсь что опять повторится февральская ситуация когда просил выставить нормальный счет, в бота отвечают да конечно, ничего не происходит, несколько дней прошу сделать мне говорят да да конечно, через 5 дней железо отключается за неуплату. Приходится ругаться чтобы включить обратно. Кстати в итоге тот счет тоже не переделали. Он так и не оплачен.

 

Дайте мне обратную связь пожалуйста в бота puh7671@gmail.com или в телефон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какая-то беда с Майриг. Все хуже и хуже.

Переезд на новую площадку - это ужас. Никакой информации, никаких сроков никто не говорит. Сначала отключают оборудование потом еле-еле отвечают в чате, что скоро. На следующий день, что переезд займет 1-5 дней. Никакого договора и акта нет. Сначала все отключат, потом ждем 4-5 дне пока перенесут, еще через дней 10 пришлют один Акт. Никакого договора, никакой информации. Абсолютный вакуум с редкой односторонней связью от майриг.

Самое главное в начале года были такие рассылки с лозунгами, что скоро переедем на новую площадку и там будет все идеально: никаких отключений, контроль температуры, влажности, чистоты и т.д. По факту каждый день отключается асик, да не абы какой, а самый-самый. Поддержка в телеге молчит. Просто проходит день, асик включается, тут же всплывает поддержка в телеге с инфой "мы все исправили", а на следующий день всё повторяется. Ощущение, что компенсируют свои потери за счет клиентов: тупо майнят на топовых асиках несколько часов в день на свой карман, прикрываясь..да даже никак не прикрываясь, просто не объясняя простой.

Какое-то дно: оформления (договоров актов) ноль; обратной связи 1%; асики постоянно отваливаются.

Изменено пользователем Foxikml22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 14:49, puh7671 сказал:

@MYRIG Очень здорово что каналы связи начали восстанавливаться однако к сожалению не изменилась внимательность отдела продаж. У меня опять выставлены счета не по заключенному договору. Опять в USDT вместо рублей. Совершенно непонятная сумма и непонятный расход. Суммы выставлены за февраль, за который я уже оплачивал депозит.

13 числа менеджер в боте обещал выставить нормальные счета, но все пошло по накатанной и сегодня пришли еще счета в юсдт.

 

Я очень не люблю на форумах писать чтобы привлечь внимание, но к сожалению очень тяжело получить обратную связь в боте. Я понимаю что работы много, что были огромные проблемы, но нужна просто же внимательность менеджеров и все.

Просто я боюсь что опять повторится февральская ситуация когда просил выставить нормальный счет, в бота отвечают да конечно, ничего не происходит, несколько дней прошу сделать мне говорят да да конечно, через 5 дней железо отключается за неуплату. Приходится ругаться чтобы включить обратно. Кстати в итоге тот счет тоже не переделали. Он так и не оплачен.

 

Дайте мне обратную связь пожалуйста в бота puh7671@gmail.com или в телефон. 

Один в один ситуация. Только удалось получить и оплатить счет в рублях за февраль. За март выставляют какую то дичь в USDT, при том что по договору ни о каких USDT речи нет. Прошу выставить в рублях - тишина что в почте, что в боте отдела продаж. К сожалению похоже что все ближе и ближе решение и смене хостинга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые @puh7671, @Foxikml22, @sergnt!

 

Наша компания всегда стремится быть максимально прозрачной во взаимоотношениях с нашими клиентами. Цель нашей работы - максимально комфортный и прибыльный майнинг для клиентов. Стоить признать, что такого рода сбои в выставлении счетов и в коммуникации легкости и комфорта нашим отношениям не добавляют. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

Этому есть причины. В нашей учетной системе счета за потребленную электроэнергию генерируются автоматически. Счета для оплаты в рублях формируются и перепроверяются сотрудниками бухгалтерии. Из-за этого возникают временные задержки в поступающей клиентам информации. Сейчас команда наших бизнес-аналитиков работает над усовершенствованием данного процесса, в планах в течение нескольких месяцев реализовать возможность выбора формы оплаты  в личном кабинете по умолчанию, что полностью решит описанную проблему.

 

Также на сложившуюся ситуацию значительно повлиял тот факт, что часть нашей многонациональной команды MYRIG сейчас находится в Украине и, по вполне объяснимым причинам, наши коллеги продолжительное время не имели возможности осуществлять свои функциональные обязанности по выставлению счетов, формированию договоров и сопровождению клиентов. Сейчас коллеги из Украины поэтапно возвращаются к работе. К тому же ранее наши технические специалисты полностью устранили проблемы с серверной инфраструктурой. Это позволит в ближайшее время полноценно восстановить работу отделов, задействованных во взаимодействии с клиентами.

 

Просим вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и дать нам время для возвращения к привычному для вас уровню обслуживания. Корректные счета для оплаты в рублях вам должны были быть уже направлены. Также в личных сообщениях на форуме будет оставлен контакт для прямой коммуникации и заполнения вакуума в получении информации, а также на тот случай, если описанные вами проблемы не буду устранены.

 

С уважением,
команда MYRIG.

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак резюмирую по ситуации:

 

1. Наконец при вмешательстве сотрудника оставившего контакт в личных сообщениях вопросы сведения взаиморасчетов наконец были полностью разрешены и закрыты.

2. Но не второе по значимости - оказывается все расчеты были УЖЕ произведены и ПРАВИЛЬНЫЙ счет мне был направлен. Однако так как никто мне не объяснил каким образом все это было рассчитано, а с моими расчетами это не сходилось - все в итоге висело в неопределенности до вышеуказанного вмешательства. Это к вопросу об отсутствии обратной связи.

Множество раз подчеркивал что сама работа компании отличная. Но отсутствие нормальной, быстрой обратной связи сводит на нет все усилия даже когда люди действительно старались и выполнили свою работу.

 

На данный момент я более чем удовлетворен, оказалось что я даже при расчетах завышал свои расходы. Надеюсь этот вопрос закрылся окончательно и работа дальше пойдет без сбоев.

Изменено пользователем puh7671
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться и моим опытом размещения хостинг услуг в компании myrig!

С самых первых дней ребята ( с которыми кстати я познакомился на блокчейн форуме в Москве в октябре) профессионально подошли к любым поставленным задачам! У меня два контракта и все всегда было выполнено практически сразу! Это не проплаченный пост- я довольный клиент ( и дашборд компании myrig один из лучших продуктов не только в россии но и на всем постсоветском пространстве! И даже в мире!  Мне посчастливилось побывать на новой площадке в Красноярске и я лично убедился в масштабах и амбициях компании! Конечно всех нас затронула ситуация последних месяцев и некоторое время сайт компании не работал корректно, но сейчас всё восстановили и как ответы в бот чатах так и прямой контакт в менеджерами в телеграме всегда своевременный и профессиональный! Я очень доволен  и буду лишь наращивать персональный хешрейт! 
хотел просто высказать и мое мнение! Если кому то интересно и хочется узнать болье вы можете написать мне напрямую : lashabitcoin@gmail.con

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой площадке хэш на 5% стабильно ниже, чем был на старой. Проблемы явно в охлаждении на площадке, фаны пашут на пределе. Коллеги с хостинга в количестве примерно 10 человек это подтверждают. Если ничего не сделают с этим, летом устройства начнут выходить из строя по причине перегрева. Блоки, разъемы это в лучшем случае.

Прошу администрацию MYRIG:

1. Признать проблему, а не замалчивать её

2. Принять меры к устранению проблемы

3. Минимизировать количество отключений устройств (на новой и старой площадке). Только в апреле их было более 5 раз. и Каждый раз поддержка отвечала "разбираемся" и второй раз уже только после того, как устройства снова включались, что "проверьте, проблема устранена".

4. Увеличить кол-во сотрудников поддержки. В целом, бОльшая часть клиентов в MYRIG из-за демократичной (на данный момент) стоимости э/э, но клиентоориентированность на минимально возможном уровне. Длительные ожидания ответов поддержки, отсутствие информированности и своевременной обратной связи - в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2022 в 20:50, Лаша сказал:

Хочу поделиться и моим опытом размещения хостинг услуг в компании myrig!

С самых первых дней ребята ( с которыми кстати я познакомился на блокчейн форуме в Москве в октябре) профессионально подошли к любым поставленным задачам! У меня два контракта и все всегда было выполнено практически сразу! Это не проплаченный пост- я довольный клиент ( и дашборд компании myrig один из лучших продуктов не только в россии но и на всем постсоветском пространстве! И даже в мире!  Мне посчастливилось побывать на новой площадке в Красноярске и я лично убедился в масштабах и амбициях компании! Конечно всех нас затронула ситуация последних месяцев и некоторое время сайт компании не работал корректно, но сейчас всё восстановили и как ответы в бот чатах так и прямой контакт в менеджерами в телеграме всегда своевременный и профессиональный! Я очень доволен  и буду лишь наращивать персональный хешрейт! 
хотел просто высказать и мое мнение! Если кому то интересно и хочется узнать болье вы можете написать мне напрямую : lashabitcoin@gmail.con

Сервис не соответствует. Никому не советую с этой компанией работать. Сейчас они говорят что сделали новую площадку чтобы летом было комфортно оборудованию. Стало все наоборот. Как внешняя температура 19 градусов и более сразу падение хешрейта и поломки оборудования из-за перегрева. А это еще и сезон летний не начался. Руководитель хостинга в Красноярске игнорирует обращения клиентов. На таких аппаратах как whatsmainer несколько поломок в день у каждого, горят блоки питания и фаны. Ремонт делает все очень долго. 

НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ ПОТЕРЯЕТЕ НА РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОСТОЯХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

         Такая же беда , на "инновационной площадке" , за две недели вышли из строя 20% устроиств и это уже  не первый раз .  Ответственности никто никакой не несет . Отдельная тема это сервис нет ни сроков, ни ответственности . На замену осевого вентилятора уходит месяц !, перед этим ты неделю пишешь в хостинг что оборудование не правильно работает , запросто могут две недели диагностировать оборудование потом вернуть его на площадку нерабочим , потом еще месяц ремонтировать (два случая за год). Цены на ремонт как на новые запчасти. Какой смысл в таком сервисе ? 

        Так как ни одна служба сервиса (хостинг ,продажи)  не может внятно дать хоть какие то ответы , спрошу здесь.

Майриг  вы в курсе проблем:

 1 Проблема на площадке , с потеплением падает хешь , горят блоки 

 2 Проблема сервиса с , момента обращения в поддержку до решения проблемы может пройти месяц!!!

С 25 апреля 2 асика ждут замену только вентиляторов( как правило , бывает чуть быстрее бывает еще дольше)

 3 Что с бухгалтерией ? счета выставляются хаотично, без расшифровок , без паказаний счетчика , за какой период , по какому тарифу ?

Хотелось бы получить нормальный ответ с признанием проблем и конкретными сроками решения . Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @Foxikml22!

 

Действительно, в новом дата-центре система охлаждения более современная и технологичная, чем в предыдущем месте размещения вашего оборудования, о чем мы и сообщали ранее. Временные трудности вызваны тем, что системе охлаждения на объекте необходимо пройти отладку после зимнего периода работы. Сейчас наши технические специалисты калибруют работу датчиков и настраивают систему для работы в сезон высоко температуры окружающей среды.

 

Что касается внеплановых отключений, то они были вызваны сбоями на стороне поставщика электроэнергии, о чем клиенты были проинформированы. К сожалению, предотвратить такие ситуации не представляется возможным, по мы прикладываем максимум усилий для минимизации их последствий.

 

Техническая поддержка работает 24/7 и предоставляет информацию, которой обладает на момент вашего обращения. Для более глубинного анализа ситуации зачастую требуется подключение сотрудников из смежных подразделений, поэтому для подготовки ответа может потребоваться некоторое время. В свою очередь, данное подразделение укомплектовано специалистами в полном объеме. Прошу предоставить в личные сообщения факты, когда сотрудники технической поддержки неоперативно реагировали на ваши обращения, чтобы учесть ваши замечания и, если факты подтвердятся, исправить ситуацию.

 

Уважаемые новички форума @KosMy и @Nedovolen!

 

Пожалуйста, пришлите в личные сообщения на форуме номера тикетов, по которым были задержки в выполнении ремонта. Это поможет разобраться в ситуации и правильно отреагировать.

 

С уважением,
команда MYRIG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с перегревом подтверждаю! Фаны крутят на максимальных или околомаксимальных оборотах, устройства снижают хешрейт и выходят из строя! Сегодня уже шестое(!) отключение электричества за последний месяц в общей сложности машины за последние сутки не работали 6 часов, и до сих пор не в сети!

Техническая поддержка отвечает не всегда, а если ответ и поступает то с большой задержкой, когда информация уже не актуальна @MYRIG сколько еще это будет продолжаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставшее традицией ежедневное отключение устройств на хостинге MYRIG. 

Пишу для новых потенциальных клиентов (потому что в сам хостинг бесполезно), теперь уже ежедневно идут отключения устройств. Задумайтесь, прежде чем повестись на дешевую э/э здесь.image-12-05-22-10-48.thumb.jpeg.287deae42441de548c08a698ec08eeea.jpegimage-12-05-22-10-49.thumb.jpeg.a1a662dd069dbb2d1e468f11f7532ab7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять отключения электроэнергии……

 

Пользователями данного хостинга, организован чат в телеграмм численностью уже более 20 человек, желающим добавиться писать мне в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы однозначно есть, 3 недели меняли кулер на асике , про остальные поломки не хочется даже говорить. Присутствует систематическое  отключение электричества. С температурой ситуации вроде решили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сегодняшний день не стал исключением, опять отключение электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять отключение электричества. Если честно это уже достало. Просто какой то цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что кто то из руководства @MYRIG читает этот форум. Надеюсь это так потому что иначе даже я не знаю что дальше делать. Я максимально толерантен к компании, всегда придерживался мнения что это не простой бизнес и ребята стараются.

Однако уже месяц или более на новой площадке идет перегрев устройств. Это прекрасно видно из логов. Как только поднялась температура - начались проблемы.

Я прекрасно знаю как устроены асики от вацов и битмайна. Им абсолютно плевать на температуру воздуха если он не глотает свой же выхлоп с температурами выше 60.

На даный момент у меня все устройства работают в критическом режиме - фаны на 100%, снижение хэша по температуре, снижение хэша по превышению энергопотребления вследствии того же перегрева.

Одно устройство ушло в ремонт с диагнозом фан+БП, не буду гадать почему - такое случается и могло случится даже без перегрева.

Однако сегодня запросил логи по второму устройству которое явно дышит на ладан и что же я там вижу?

Перегрев ПОСТОЯННЫЙ. Пересчет хэша вниз по температуре не помогает фанам. Асику приходится снижать и снижать хэш. Но все равно идет отключения слотов по температуре. 

Как итог 4 мая отлетает часть чипов. ЧИПОВ КАРЛ! даже не вентиль

На вопрос о том за чей счет банкет учитывая такие логи тп хостинга пока молчит, видимо не хватает компетенций.

 

Мне очень хочется работать дальше с компанией @MYRIG но так продолжатся не может. Сделайте уже что то с вентиляцией на второй площадке. Я понимаю что потеря нескольких мелких арендаторов не трогает компанию но ведь так можно потерять и всех крупных клиентов (полагаю они есть у вас)

 

Ну и просто по человечески это ведь не правильно - мы платим в срок, по заявленным вами ценам. А компания не обеспечивает элементарные технические условия по поддержанию температуры на хостинге. Это просто неприлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою ещё в одном хосте, привёз оборудование прямо с транспортной, сгрузил утром, вечером все в строю, на следующий день 8 устройств встали, 6 кпу и 2 блока встали, привёз все в обед поменяли кпу прошили и все запустили! На что Марченко когда я описал ситуацию мне ответил:-«вы просто привыкли все делать на коленке!!» нет дорогой Евгений я пришёл в этот бизнес деньги зарабатывать а не дрочиться с устройствами и вашей волокитой! Заменить лежащий в зипе кулер дело двух минут, а не двух месяцев!!! Зачем передавать устройство в СЦ для выяснения причины поломки, если в морде все ошибки прописаны? И делать это в течении двух месяцев это просто не серьезно!!!!!!

Изменено пользователем romа
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??‍♂️вообще с таким директором по маркетингу как Евгений врагов не надо! Он сам прекрасно справится с разорением фирмы!! Я уже готов сам приезжать все сломанное  менять на рабочее и в работу! Но это занимает у майриг думаю около трёх недель!! От извещения о снятии до реальной выдачи проходит не 48часов как обещают, а минимум неделя, и сутки чистого времени общения со всякими службами, продажниками, хостингом и сервисом! Сервисники говорят все хорошо, заявка создана, хостинг говорит -«к нам ни какой инфу не поступало!!» и так очень долго можно переписываться!!! А потом ещё нужно оформить постановку и тд и это еще очень много времени занимает!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MYRIG изменил название на [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 110TH/s; WhatsMiner M30S 86TH/s, M20S 70TH/s; M20S 62TH/s; Antminer S9 13,5TH/s 10 шт | Хостинг Antminer и WhatsMiner
  • 3 недели спустя...

Значит так, проблемы с вентиляцией ни куда не делись! Прошло ровно 3 месяца с тех пор как проблема была мной замечена и аргументировано доведена до руководства. При попытке покинуть площадку обращения по большей части игнорируются или  выставляются всякого рода препятствия! 
 

Организовал группу в телеграмм, где собрал более 20 пользователей данного хостинга. Среди них нет ни одного который был бы доволен качеством предоставляемых услуг!

 

p.s.

На фоне снижения доходности они еще и решили увеличить стоимость содержания устройств(!) 

лояльность зашкаливает(НЕТ!)

Изменено пользователем Xtrojan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [Жалобы] [ALL/РФ/Москва] myrig.com В наличии Antminer S19Pro 110TH/s; WhatsMiner M30S 86TH/s, M20S 70TH/s; M20S 62TH/s; Antminer S9 13,5TH/s 10 шт | Хостинг Antminer и WhatsMiner
  • 4 недели спустя...

Уважаемые клиенты!

 

Сейчас все мы переживаем непростой период, обусловленный обостренной геополитической обстановкой и сложной макроэкономической ситуацией в мире. Однако даже в таких условиях мы делаем все возможное для того, чтобы обеспечить для вас максимально комфортный майнинг. 

 

Мы видим все ваши обращения и отзывы о работе наших сервисов. Хотя наши менеджеры отвечают на все ваши вопросы в личной коммуникации, мы решили прояснить наиболее актуальные для вас моменты публично. 

 

Снижение рентабельности майнинга

 

Мы подготовили антикризисные меры, которые позволят вам смягчить последствия криптовалютной нестабильности:

  1. Единый тариф на услуги хостинга в июне — 4,25 рублей за 1 кВт•ч. 
  2. Скидка 25% на услуги сервисного центра, выполненные в дата-центре в июне, а также снижение тарифов на замену комплектующих.
  3. Возможность отключения непрофитного оборудования с бесплатным хранением его в дата-центре. Вы всегда сможете его оперативно включить при росте рыночного курса криптовалют.

 

Микроклимат в дата-центре

 

Технические специалисты MYRIG разработали многоэтапный проект по модернизации системы вентиляции и охлаждения, и уже приступили к его реализации. Об этом свидетельствуют плановые работы на площадке, о которых мы уведомляем вас при помощи электронных писем. 

 

Обращаем ваше внимание на то, что внеплановые отключения электроэнергии в дата-центре не связаны с работами по улучшению вентиляционной системы. Они обусловлены сбоями на стороне поставщика электроэнергии. К сожалению, мы не можем предотвратить подобные ситуации. 

 

Наша команда прилагает максимум усилий для того, чтобы майнинг был для вас простым и безопасным. Уверены, что возобновление роста его доходности — дело времени. В этом наша компания, предоставляющая услуги на протяжении 7 лет, убеждалась неоднократно. 

 

С уважением,
команда MYRIG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рассматриваю вопрос приобретения и размещения асиков. Выбор пал пока между двумя хостингами, Myrig и еще одним из Иркутской области. Держатели оборудования в данном хостинге, что посоветуете? Обычно комментарии появляются после возникновения каких-либо проблем. Комментариев давно не было - всех все устраивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2022 в 11:09, bulack сказал:

Рассматриваю вопрос приобретения и размещения асиков. Выбор пал пока между двумя хостингами, Myrig и еще одним из Иркутской области. Держатели оборудования в данном хостинге, что посоветуете? Обычно комментарии появляются после возникновения каких-либо проблем. Комментариев давно не было - всех все устраивает? 

Ну из личных впечатлений как то так:

 

1. У меня вроде есть уверенность что хотя бы я не проснусь утром и не узнаю что хостинг канул в никуда вместе с оборудованием. На чем основывается такая уверенность сложно сказать на самом деле. Просто ребята долго уже работают.

2. Далее то что мне не нравится. правило первое - хостинг тебе ничего не должен. Ты должен хостингу. Перегрели оборудование и сожгли - твои проблемы. Вырубили\врубили электрику 10 раз за день и сожгли пару блоков - твои проблемы. 

3. Исходя из первого правила есть и второе - ты привязан к сервису хостинга который будет делать оборудование долго и очень, очень дорого. При этом даже больше радует первоначальная диагностика (на самом деле ее просто нет) где тебе предлагают согласится со стоимостью ремонта например от 1500-25000 р. И вот как ты выберешь? А никак - согласишься. Конечно привязка к сервису неофициальная и ты теоретически можешь ремонтировать оборудование сам - но в итоге ты потратишь недели а то и месяцы (я не шучу) времени на то чтобы получить оборудование и потом поставить назад.

И кстати да - никакого заявленного горячего ремонта в дата центре нет. Заменить вентилятор - весь асик поедет в сервис. И будет ехать день туда, день на диагностику, несколько дней на замену, день назад на хостинг. Минимум неделя будет потеряна даже на замене вентилятора.

4. Сама компания жестко разделена между отделами. Зато горизонтальные связи между ними полностью отсутствуют. Т.е. если ты договорился о какой то операции в которой участвует более чем один отдел (а это практически все) ты будешь вынужден сам писать во все чаты по 10 раз и надеяться что тебе ответят. Потому что операцию должен например сделать хостинг, но после того как продажи пришлют тебе документы. Но хостинг не сообщит об этом ни тебе ни продажам. А когда ты это сам выяснишь и подпишешь все с продажами - продажи не дадут обратной связи хостингу. Почему так - есть загадка большая но так там везде.

5. Любая проблема которая выходит за компетенции первой линии техподдержки не будет решена НИКОГДА. Получить связь с людьми принимающими решения клиент не сможет. А про то как информация передается внутри компании - смотри предыдущий пункт :-)

6. Что то сделать оперативно со своим оборудованием ты не сможешь. Продать\забрать - жди два месяца или забудь про депозит.

 

 

В целом для небольших объемов наверное сложно в принципе найти надежный и нормально работающий хостинг. Если объемы большие - однозначно искать более адекватное место. Цены вполне сейчас позволяют это сделать.

Изменено пользователем puh7671
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...