Перейти к содержимому

Ult's блог

  • записи
    3
  • комментариев
    105
  • просмотров
    39 845

ферма 35MHash/s + (WorkLog) II past

Ult

12 514 просмотра

В продолжении темы https://forum.bits.media/index.php?/topic/5203-ltc-ferma-35mhashs-worklog.

 

15-16 февраля.

В ночь с 14-15 февраля произошло неприятное, пропал интернет ((

Когда ферма находится далеко и связь с ней поддерживается через сеть, то подумать можно всё что угодно.

CGminer не отработал ситуацию при подаче интернета(не знаю почему). 15 февраля началось с того что пришлось поднимать майнинг ручками.

Сейчас горим желанием приобрести CGremote и сделать резервный канал интернета.

 

Самое неприятное произошло с одним из винтеляторов, он просто заклинил.

Вытекла какая-то жидкость, разбираться не стали, что вытекло, просто заменили на другой.

blogentry-7677-0-78595100-1392620377_thumb.jpg

Ферма загружалась, но майнить не смогла, так как температуре деваться некуда.

Проблему решили.

 

 

Дальше...

Установили доп охлаждение.

Было.

blogentry-7677-0-64930400-1392620532_thumb.jpg

Стало.

blogentry-7677-0-58702900-1392620559_thumb.jpgblogentry-7677-0-32255900-1392620658_thumb.jpgblogentry-7677-0-09329200-1392620687_thumb.jpg

 

Вопросы были по запараллеливанию БП, в принципе я на него отвечал в теме, но решил сделать фотку.

 

blogentry-7677-0-07956000-1392620786_thumb.jpg

 

IP у нас статический, мы его привязали к домену (не скажу какому) .

 

Так же мы настроили видеонаблюдение с просмотром с любой точки.

blogentry-7677-0-32817000-1392620167_thumb.jpg

 

Стандартное окно майнера R9 270x

blogentry-7677-0-91752800-1392621588_thumb.jpg

Настройки конфига.

{"pools" : [{"name" : "stratum.dogehouse.org:3333","url" : "http://stratum.dogehouse.org:3333","user" : "kos6476.5","pass" : "123","pool-priority" : "1"},{"name" : "stratum.dogehouse.org:3334","url" : "http://stratum.dogehouse.org:3334","user" : "kos6476.5","pass" : "123","pool-priority" : "2"}, {"name" : "stratum3.dogehouse.org:8080","url" : "http://stratum3.dogehouse.org:8080","user" : "kos6476.5","pass" : "123","pool-priority" : "3"},{"name" : "stratum8.dogehouse.org:3336","url" : "http://stratum8.dogehouse.org:3336","user" : "kos6476.5","pass" : "123","pool-priority" : "4"},{"name" : "stratum2.dogehouse.org:943","url" : "http://stratum2.dogehouse.org:943","user" : "kos6476.5","pass" : "123","pool-priority" : "5"},{"name" : "stratum3.dogehouse.org:8080","url" : "http://stratum3.dogehouse.org:8080","user" : "kos6476.5","pass" : "123","pool-priority" : "6"}],"api-allow" : "W:127.0.0.1","api-listen" : true,"api-mcast-port" : "4028","api-network" : true,"api-port" : "4028","expiry" : "60","kernel-path" : "/usr/local/bin","log" : "5","queue" : "1","scan-time" : "5","scrypt" : true,"auto-fan" : true,"auto-gpu" : true,"gpu-threads" : "1","gpu-engine" : "1160,1160,1160,1160,1160","gpu-memclock" : "1500,1500,1500,1500,1500","gpu-powertune" : "20","intensity" : "19","temp-target" : "55","temp-overheat" : "75","temp-cutoff" : "85","temp-hysteresis" : "3","vectors" : "1","worksize" : "256","lookup-gap" : "2","shaders" : "2048","thread-concurrency" : "15215"}

Пока всё.

Спасибо всем кто помогает советами.

Сейчас думаем про лето.

 

 

Ситуация на 19февраля 2014.

blogentry-7677-0-87439300-1392800761_thumb.jpg

 

 

 

 

 

============================================================================

 

 

22февраля.

Цель: Организовать удалённую перезагрузку ферм, при зависании без физического присутствия.

 

Ресурсы 3 человека.

1 чел. - сборка схемы перезагрузки.

2 чел. - водитель (Это был я )) ) - привези, отвези, зачистить провода и так далее )

3 чел. - разводка проводов к каждой ферме и мелкие технические работы по фермам.

 

21 февраля я купил как и обсуждалось в комментариях и обсудив целесообразность покупки с моими коллегами

MP710 - реле и оптроны(ссылку не найду).

В итоге начали паять.

 

blogentry-7677-0-74286200-1393395780_thumb.jpg

blogentry-7677-0-68305900-1393395791_thumb.jpgblogentry-7677-0-17121700-1393395814_thumb.jpgblogentry-7677-0-36727700-1393395832_thumb.jpg

 

Помощница

blogentry-7677-0-01491800-1393395846_thumb.jpg

 

blogentry-7677-0-41064600-1393395801_thumb.jpg

Тестируем

blogentry-7677-0-78306100-1393395859_thumb.jpg

что в итоге получилось

blogentry-7677-0-98663500-1393395875_thumb.jpg

 

сборка

blogentry-7677-0-46398500-1393395947_thumb.jpgblogentry-7677-0-55701600-1393396325_thumb.jpgblogentry-7677-0-78073500-1393396338_thumb.jpg

разводка

blogentry-7677-0-36120700-1393395930_thumb.jpg

 

В итоге сборку проводили пол первого ночи и когда планируешь, то ничего не получается.

Задача не выполнена.

 

23 февраля мы не стали ничего делать, праздник. На этой неделе планируем всё доделать, точнее 1марта.

 

 

На текущий момент 26.02.2014

blogentry-7677-0-72329500-1393396769_thumb.gif

 

 

 

 

1 Марта

 

Купили оптореле и спаяли девайс.

Получилось что-то вроде такого устроиства.

blogentry-7677-0-62565700-1394016183_thumb.jpg

Девайс мы назвали паук. Паук почему-то работает в реверсивном режиме. Если лампочки горят, значит цепь не замкнута.

 

Так же мы купили и заменили контакты для подвода цепи к матери.

blogentry-7677-0-12528100-1394016362_thumb.jpgblogentry-7677-0-37553600-1394017127_thumb.jpg

Это что-бы было аккуратно, а не кабы как.

В принципе девайс свою функцию выполняет полностью. Работает всё это через интерфейс.

blogentry-7677-0-20674900-1394016627_thumb.jpg

Составили схему, где какая ферма, чтобы перезагружать было удобно.

------

Проблема перезагрузки:

1) Интерфейс программы установлен на сервере и при перезагрузке сервера перезагружаются все фермы.

Слава богу в этом нет необходимости.

2) При перезагрузке может сработать защитный механизм БП при котором не срабатывает стартер загрузки БП. Выход, выключения питания на БП.

Где то мне уже советовали девайс который выступает в роли свича и управляет энергопотреблением. Будем копать в эту сторону.

------

Пауком мы решили проблему когда ферма не доступна, но работает. При резком отключении питания, на стадии загрузки фермы, винда будет проводить работы по восстановлению системы и проверке областей диска, при этом она будет задавать глупые вопросы(нажмите enter и так далее). при коротком замыкании цепи, винда отрабатывает данную ситуацию как команду shutdown, но не всегда. Всё зависит от настроек винды в controlpanel.

 

Главная проблема.

Я бы даже сказал наиглавнейшая как и наступающее лето.

Славо богу, что мы находимся на 2 этаже, но если бы мы находились выше, я бы наверное радовался больше. После установки вытяжки на вдув и выдув зимой пыль практически не поступает из улицы, но после наступления тепла, даже сутки работы вытяжки ты начинаешь замечать что не так всё хорошо.

blogentry-7677-0-24752800-1394017401_thumb.jpgblogentry-7677-0-76396300-1394017393_thumb.jpg

Будем добавлять к вытяжке фильтра с улицы, для фильтрации воздуха.



57 комментариев




Рекомендуемые комментарии

Солидно! А может создать для эксперимента "искусственное"лето в помещении? И посмотреть на результаты..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Действительно, что-то я не подумал.

Надо проработать этот момент.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не хорошо с такой паутиной проводов 220в под ногами. В идеале пол должен быть чистым от проводов. Прикинь вариант подачи 220в верхом и нужно закрепить удлинители на стеллажах. С вентиляторов можно совсем поснимать ноги, снять механизмы вращения и подвешивать их за скобу на тыльной решетке. Если будет время и желание, можно поставить на вал вентилятора фетровые или войлочные шайбы-сальники и подвести к ним снаружи корпуса трубочки (кембрик с иглой шприца) для подачи жидкой смазки - сэкономите впоследствии кучу времени на разборку-промывку-смазку подшипников. раз в 2 недели пройти со шприцем и подать масло гораздо проще.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Красавцы вперед!

майните свежие валюты выстрелит.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

все-же почему windows а не linux/bamt?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Повесьте хороший порошковый огнетушитель на стену.

И рассмотрите возможность замены картонок на что нибудь более негорючее. Например жесть.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Не хорошо с такой паутиной проводов 220в под ногами. В идеале пол должен быть чистым от проводов. Прикинь вариант подачи 220в верхом и нужно закрепить удлинители на стеллажах. С вентиляторов можно совсем поснимать ноги, снять механизмы вращения и подвешивать их за скобу на тыльной решетке. Если будет время и желание, можно поставить на вал вентилятора фетровые или войлочные шайбы-сальники и подвести к ним снаружи корпуса трубочки (кембрик с иглой шприца) для подачи жидкой смазки - сэкономите впоследствии кучу времени на разборку-промывку-смазку подшипников. раз в 2 недели пройти со шприцем и подать масло гораздо проще.

По поводу вентиляторов я подумаю. Дело в том, что та система вентиляции которая на данный момент меня полностью не устраивает. Да, для текущей ситуации она полностью подходит, но когда на улице станет более +15, там будет маленький кашмар.

Пока думаю над вариантом аккумулирования вентиляции через видеокарты. Делать некий желоб под карты, сверху и снизу, а спереди и с сзади ставить вентиляторы.

 

По поводу проводов, да, полностью согласен. В нормальных серверных при большом колличестве оборудования не увидеть ни одного провода на полу, чего мы тоже будем добиваться.

 

 

И рассмотрите возможность замены картонок на что нибудь более негорючее. Например жесть.

Сам думаю.

С жестью очень сложно работать и она дорогая.

Как вариант пластик можно, но где и какой покупать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пластик ведь тоже горючий. А оцинковка наверное само-то. На оптовой базе, где коплектующими для пластиковых окон торгуют, там же сливы и любые уголки гнут по твоим размерам. Ограничение только по ширине 1,5-2 метра, а в длинну хоть сколько, цинк рулонами поставляется. Цена вопроса ~200р. за квадрат. Цветной полимерный в 2 раза дороже. Но размеры надо точные дать.

Или еще проще, сайдинг 4-х волновой. У него высота ~45см, длинна до 6м, если хватит, то из него можно собрать простенькую конструкцию, типо как сейчас у тебя из картона. Ценник ~250р/м2.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пластик ведь тоже горючий. А оцинковка наверное само-то. На оптовой базе, где коплектующими для пластиковых окон торгуют, там же сливы и любые уголки гнут по твоим размерам. Ограничение только по ширине 1,5-2 метра, а в длинну хоть сколько, цинк рулонами поставляется. Цена вопроса ~200р. за квадрат. Цветной полимерный в 2 раза дороже. Но размеры надо точные дать. Или еще проще, сайдинг 4-х волновой. У него высота ~45см, длинна до 6м, если хватит, то из него можно собрать простенькую конструкцию, типо как сейчас у тебя из картона. Ценник ~250р/м2.

Да действительно.

Так наверное и поступим. Сперва составим план вентиляции.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Делайте удаленный перезагружатор по смс хотя бы на роутер

Конфиг отдавайте пхп скриптом чтобы можно было менять пулы и настройки на лету

И бегите уже с этой винды ) На линуксах как правило килохеши выше и работа стабильнее.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 Извиняюсь, а подскажите пожалуйста насколько эффективно было решение с картонными кожухами? Температура до/после? У меня 10 мегахэшей пока температура держится около 0 и до 7-8 градусов ведут себя вполне сносно, но уже были дни с +10-+14 и карты показывали порядка 80-85 градусов) с ужасом представляю себе лето грядущее :) Никогда ещё так не радовался холодам :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 Извиняюсь, а подскажите пожалуйста насколько эффективно было решение с картонными кожухами? Температура до/после? У меня 10 мегахэшей пока температура держится около 0 и до 7-8 градусов ведут себя вполне сносно, но уже были дни с +10-+14 и карты показывали порядка 80-85 градусов) с ужасом представляю себе лето грядущее :) Никогда ещё так не радовался холодам :)

Вы сейчас про внешнюю температуру пишите.

Да эффективно, ради того чтобы воздух проходил через ВК.

Я тоже теперь радуюсь холодам и всегда думаю что кому бы охладить помещение в пром. масштабе )

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

http://www.kernelchip.ru/Jerome.php - думаю как вариант использовать для удалённого нажатия poweron/reset.

Я так понимаю, судя по документации нам,одного хватит?

Первый раз вижу. Почитаю доки и если всё хорошо то закажем.

Вещь не заменимая. Перезагружать раз в сутки приходится пару ферм точно, а это решит моментально большую проблему.

Плюсую

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Дело в том, что та система вентиляции которая на данный момент меня полностью не устраивает.

 

Пока думаю над вариантом аккумулирования вентиляции через видеокарты. Делать некий желоб под карты, сверху и снизу, а спереди и с сзади ставить вентиляторы.

 

 

 

С жестью очень сложно работать и она дорогая.

Как вариант пластик можно, но где и какой покупать.

 

Посмотрите:

http://club.dns-shop.ru/Uliss-msk/photo/40402/171458/

http://club.dns-shop.ru/Uliss-msk/photo/40402/171459/

http://club.dns-shop.ru/Uliss-msk/photo/39751/164886/

http://club.dns-shop.ru/Uliss-msk/photo/39751/164887/

http://club.dns-shop.ru/Uliss-msk/photo/39751/164888/

http://club.dns-shop.ru/Uliss-msk/photo/39751/170363/

 

Используйте сам принцип - перегородка с прорезями для шлейфов под картами и верхний щиток.

Материал - можно использовать ламинированный оргалит 3мм (можно гетинакс - но дороже), ламинатом внутрь, снаружи покрасить или оклеить самоклейкой, чтоб влагу не тянул и не коробился. Сборка клепальником на пластиковых уголках для сайдинга через шайбу под вытяжную часть.

При такой схеме очень легко подключать короба приточной вентиляции-кондиционирования и отводить отработанный воздух. Я сам расчитывал на установку ферм на приточный короб, вентиляторами вниз (поворот корпуса фермы на 90 градусов вперед)

При обвязке коробами обратите внимание на соответствие суммарных сечений отводов и магистрального канала, их производительности по воздуху и снабжением их дополнительными промежуточными вентиляторами.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

http://www.kernelchip.ru/Jerome.php - думаю как вариант использовать для удалённого нажатия poweron/reset.

Я так понимаю, судя по документации нам,одного хватит?

Первый раз вижу. Почитаю доки и если всё хорошо то закажем.

Вещь не заменимая. Перезагружать раз в сутки приходится пару ферм точно, а это решит моментально большую проблему.

Плюсую

 

Показал девайс коллегам, на что те ответили что на прямую подключать данное устройство нельзя, так как может наступить крандец всему, но сказали что можно подключать только через оптрон.

Видео по оптрону, для незнающих

http://www.chipdip.ru/video/id000291851/

http://www.chipdip.ru/video/id000262632/

http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=%D0%BE%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD

 

Так же коллеги подкинули очень интересный девайс, да и магазин.

Многим будет полезен.

http://netping.ru/product_item?id=_nping_power_8PWR_SMS

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Показал девайс коллегам, на что те ответили что на прямую подключать данное устройство нельзя, так как может наступить крандец всему, но сказали что можно подключать только через оптрон.

 

Так же коллеги подкинули очень интересный девайс, да и магазин.

Многим будет полезен.

http://netping.ru/pr..._power_8PWR_SMS

Вот такой вариант есть - http://www.chipdip.ru/product/mp710/

к нему мощное исполнительное устройство - http://www.chipdip.ru/product/nt711/

и релейный модуль - http://www.chipdip.ru/product/mp701/

Если покупать, то лучше напрямую в Мастер Кит - дешевле, чем в Чип&Дип.

 

Покупать необходимо только блок mp710, остальное можно сваять самостоятельно на оптронах или твердотельных реле. У вас все равно сервисный комп будет трудиться - к нему подключить и управлять через него, дистанционно. Достаточно подключения к кнопке включения питания на ферме.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Заказал http://www.chipdip.ru/product/mp710/ и оптроны.

Будем устанавливать завтра, сегодня поеду на садовое заберу в Чипе.

В остальных магазинах предзаказ или на складе.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

подскажите где взяли (скачали)  cgremote

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

коллеги озвучьте примерный бюджет без вентиляции ? и итоговый хэшрейт

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

подскажите где взяли (скачали)  cgremote

http://manotechnology.blogspot.ru/p/cgremote.html

 

коллеги озвучьте примерный бюджет без вентиляции ? и итоговый хэшрейт

Глупый вопрос.

Мы собираемся продаваться в будущем и ответ на этот вопрос будет компрометировать нас.

 

Спасибо, уже купили, ну получилось какое то кулибинство без результатов )) Завтра выложу фотки ))

Потеряли день и ничего не сделали.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

По поводу переходников для распараллеливания БП. Купил такие же. Почему то плавятся провода :-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

По поводу переходников для распараллеливания БП. Купил такие же. Почему то плавятся провода :-)

Неправильно запараллельны, смотрите проводку.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×