Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
ПРОДАНО

--------------------

Карты не разгонялись, работали только на "холодных" алгоритмах, состояние превосходное.

В эксплуатации с середины февраля. Гарантия есть.

Отправлю хоть куда за свой счет.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ !!! У тестя обнаружили рак... нужно спасать...

Изменено пользователем aaleh
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да, я бы купил гигабайты 7850-2GD, но меня смущает что вы практически не присутствовали на форуме, две темы, 12 "пустых" сообщений и всё.

Опубликовано (изменено)

На мой взгляд, достаточно странно оценивать надежность человека по кол-ву сообщений....)))

Я вообще болтать языком не особо люблю, да и некогда.

Карты пришлось продавать, потому как возникла проблема с электричеством, хотя на данный момент все решил.

Если действительно есть интерес - давайте в личке все обсудим или наберите на сотовый.

К слову - у меня своя компьютерная фирма, работаю больше 10 лет...

Изменено пользователем aaleh
Опубликовано

Не-не, не по кол-ву сообщений. О незнакомом человеке можно судить по его прошлым делам :)

А вы тут ничего не делали.

Ладно, давайте перейдём в личку. Интерес действительно есть.

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил у aaleh видеокарты GB R7850-2GB, чз неделю получил карты, проверил, всё работает без нареканий.

Сделкой остался доволен.

Несмотря на мои опасения касательно малого присутствия автора на форуме - сделка прошла без каких либо проволочек и опасений. На все вопросы были даны вразумительные ответы, документы предоставлены.

Рекомендую!

• 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Странно, деньги вечером, стулья утром. И всё без проблем. Я так же предложил, так меня мошенником обозвали :D

Изменено пользователем drdic
  • 2 недели спустя...
Опубликовано