Bitkoin Опубликовано 12 дек 2017, 09:07 Опубликовано 12 дек 2017, 09:07 (изменено) Прямой репортаж с места событий Изменено 22 фев 2018, 13:30 пользователем Bitkoin 1
Bitkoin Опубликовано 12 дек 2017, 16:55 Автор Опубликовано 12 дек 2017, 16:55 (изменено) Треть мощностей, увы, не работают Изменено 21 дек 2017, 20:30 пользователем Bitkoin
Bitkoin Опубликовано 12 дек 2017, 19:06 Автор Опубликовано 12 дек 2017, 19:06 (изменено) Когда привозите асик не забудьте в комплекте огнетушитель Изменено 21 дек 2017, 20:16 пользователем Bitkoin
Bitkoin Опубликовано 19 дек 2017, 19:35 Автор Опубликовано 19 дек 2017, 19:35 (изменено) С понедельника по среду не могу получить доступ к одному из асиков. Не могу изменить пул, нужно было срочно. Изменено 21 дек 2017, 20:29 пользователем Bitkoin
Bitkoin Опубликовано 20 дек 2017, 07:58 Автор Опубликовано 20 дек 2017, 07:58 (изменено) Выключились все устройства с 10:48 Upd: включились в 14:51 Upd-2: отключились в 19:07 Upd-3: включились в 20:01, но только 2 асика из 3-х Upd-4: сейчас 22:23, снова отключились все Upd-5: 22:57 всё работает Изменено 21 дек 2017, 20:26 пользователем Bitkoin
Bitkoin Опубликовано 21 дек 2017, 09:36 Автор Опубликовано 21 дек 2017, 09:36 Температурные условия приведены в норму ✔︎ Temp (Chip2) 82 76 80
Bitkoin Опубликовано 21 дек 2017, 20:18 Автор Опубликовано 21 дек 2017, 20:18 Прошли сутки, всё работает, надеюсь все сетевые модернизации успешно завершены.
Bitkoin Опубликовано 21 дек 2017, 20:24 Автор Опубликовано 21 дек 2017, 20:24 (изменено) Особое спасибо техподдержке. Дважды, 30 ноября и сегодня на одном из асиков пропадала [в панели управления] плата, по моему обращению в обеих случаях делали пересборку [снять/поставить питание, шину] платы и холодный рестарт, успешно — плата стартует. Изменено 21 дек 2017, 20:27 пользователем Bitkoin
Kavjlaeg Опубликовано 21 дек 2017, 20:34 Опубликовано 21 дек 2017, 20:34 8 минут назад, Bitkoin сказал: Особое спасибо техподдержке небось вашу тему тут прочли. и решили, будем бегать по его тикетам нах)
Bitkoin Опубликовано 21 дек 2017, 20:38 Автор Опубликовано 21 дек 2017, 20:38 2 minutes ago, Kavjlaeg said: небось вашу тему тут прочли. и решили, будем бегать по его тикетам нах) первый раз отвалилась плата 30 ноября этой темы ещё не было)
Bitkoin Опубликовано 23 дек 2017, 09:56 Автор Опубликовано 23 дек 2017, 09:56 Без отключений продержались сутки и 14 часов, на данный момент всё отключено
e46btc Опубликовано 23 дек 2017, 10:09 Опубликовано 23 дек 2017, 10:09 12 минуты назад, Bitkoin сказал: на данный момент всё отключено и возможно уже даже вывезено в другое место :) 1
Bitkoin Опубликовано 23 дек 2017, 10:25 Автор Опубликовано 23 дек 2017, 10:25 12 minutes ago, e46btc said: и возможно уже даже вывезено в другое место :) Когда у меня будет отель, я так делать не буду
Bitkoin Опубликовано 23 дек 2017, 10:35 Автор Опубликовано 23 дек 2017, 10:35 Upd: включились ~ 13:20 с отвалившейся платой [из-за обесточек или скачков напряжения]
Bitkoin Опубликовано 24 дек 2017, 14:39 Автор Опубликовано 24 дек 2017, 14:39 Прямо сейчас часть отеля, в том числе мои устройства, переезжает в новый дата-центр...
Alex_kr Опубликовано 25 дек 2017, 06:17 Опубликовано 25 дек 2017, 06:17 15 часов назад, Bitkoin сказал: переезжает Очень надеюсь что не в личный дата-центр хозяина отеля)
Bitkoin Опубликовано 25 дек 2017, 13:41 Автор Опубликовано 25 дек 2017, 13:41 (изменено) 25 декабря 21:42 — оборудование работает, удалённого доступа нет, ждём. Продержались недолго... Всё отключено. Изменено 28 дек 2017, 08:08 пользователем Bitkoin
Bitkoin Опубликовано 28 дек 2017, 08:10 Автор Опубликовано 28 дек 2017, 08:10 (изменено) Переезд в Tier III проблем не решил: Изменено 30 дек 2017, 16:01 пользователем Bitkoin
Vanissimo Опубликовано 30 дек 2017, 12:48 Опубликовано 30 дек 2017, 12:48 (изменено) Стремная тема, эти майнинг-отели, я перепробовал 3 штуки включая сбербит - все плохо. Там берут персонал на минимальные деньги, а персоналу на все насрать. Ведь простой техники клиентов не влияет на зарплату персонала. Вот и получается шляпа. Проще скооперироваться с коллегами и снять офис или склад или цех вскладчину. Изменено 30 дек 2017, 12:49 пользователем Vanissimo 2
sbt Опубликовано 12 фев 2018, 20:44 Опубликовано 12 фев 2018, 20:44 В 28.12.2017 в 11:10, Bitkoin сказал: Переезд в Tier III проблем не решил: добрый день любые задачи по оборудованию тех поддержка решает в течение не более двух часов (обычно быстрее) из этой темы выглядит так, что ничего никогда не работает, что очевидно, не соответствует действительности описанные выше остановки (в 20х числах декабря) имели место, но они были короткими и не носили системный характер переезд в TierIII должен был решить для Вас все проблемы и с остановками, и с температурой если возникает какая-либо проблема, можно либо позвонить на многоканальный номер (в дневные часы, без выходных), либо написать на поддержку по электронной почте (круглосуточно, без выходных) - ни одно сообщение не остается без ответа, все заявки фиксируются в специализированной системе к Вашим услугам не только админы из тех поддержки, но и специальная клиентская группа, которая работает персонально с каждым клиентом никогда, абсолютно никогда не бывает, чтобы запрос клиента не был отработан -- СберБит
sbt Опубликовано 12 фев 2018, 21:16 Опубликовано 12 фев 2018, 21:16 (изменено) В 30.12.2017 в 15:48, Vanissimo сказал: Стремная тема, эти майнинг-отели, я перепробовал 3 штуки включая сбербит - все плохо. Там берут персонал на минимальные деньги, а персоналу на все насрать. Ведь простой техники клиентов не влияет на зарплату персонала. Вот и получается шляпа. Проще скооперироваться с коллегами и снять офис или склад или цех вскладчину. добрый день админы в СберБит - квалифицированные специалисты с адекватным рыночным уровнем ЗП если в какой-то момент задача не решается, то можно всегда пожаловаться по электронной почте - либо на суппорт , либо на продажи переписка попадает в том числе и техническому директору, и исполнительному директору если клиент не доволен какой-либо ситуацией, то она решается _всегда_ без исключений в офисных помещениях майнинг ограничен условиями по вентиляции и мощности нельзя снять офис за, условно, 30 тр и поставить туда техники даже на 10 кВт стандартные условия арендодателей, даже если энергия включена в аренду - порядка 3 кВт на небольшой офис, не более того тарифы в офисных помещениях по Москве высокие, аренда дорогая, вентиляции адекватной нет нигде, равно как нет адекватных электросетей в зданиях офис - это не ЦОД, там по определению не созданы условия а вот риск - серьезный, потому что в случае аварии или пожара ущерб взыщут по полной склады - миф, в складских помещениях нет адекватных мощностей, нет нормальных условий по вентиляции и пр. будет больше мощности на складе - будет больше его площадь, значит будет дороже аренда, никаких чудес цех - действительно вариант, но не каждый цех и не везде и когда Вы посчитаете стоимость оснащения этого цеха, то поймете, что придется 2 года работать на этот цех... может быть стоит просто вкладывать в крипту напрямую и спекулировать на рынке ? или Вам некомфорто спекулировать и Вы считаете, что это большой риск? (так и есть) зато здесь Вы быстро входите в рынок и быстро получаете результат (пусть Вам повезет) если покупать железо для майнинга , то стоит ли делать свою площадку ? двойной расход получится - сначала инвестиции в железо, потом еще и в площадку и когда ждать возврат? через два года? а к тому времени все будет так же хорошо как сейчас? (даже с учетом просадки курсов - сейчас они значительно выше чем даже полгода назад) Эта задача только кажется простой: оснащать помещения, заниматься энергетикой, обеспечивать бесперебойность работы это все значительные расходы... Насчет работы отелей - тут действительно есть много вопросов, потому что сервис комплексный и клиент не всегда понимает, где граница ответственности поставщика Каверза в том, что классический колокейшен не подразумевает ответственности за выработку аппарата (майнера) Тех поддержка СберБит _всегда_ решает задачу, чтобы клиент получил результат от своего майнера Потребуется ли потратить на решение задачи клиента час или два, это не повлечет никаких дополнительных затрат Если будете сравнивать СберБит с другими, то всегда оценивайте количество админов, а также наличие клиентской поддержки, которая позволяет по звонку решить практически любой вопрос, без визита на площадку. Цените свое время и надежность контрагента. -- СберБит Изменено 12 фев 2018, 21:18 пользователем sbt 1
Bitkoin Опубликовано 22 фев 2018, 13:28 Автор Опубликовано 22 фев 2018, 13:28 ? 30 дней отработано без отключений, так и должно быть, у меня часть машин в другом ЦОДе, обесточек никогда не было ? Появилась тикет-система, тикеты решаются в течении рабочего дня
macopro Опубликовано 26 апр 2018, 11:16 Опубликовано 26 апр 2018, 11:16 Спецом даже зарегистрировался чтобы отзыв написать. Все плохо. На письма не отвечают. На звонки когда уже звонишь с конкретным вопросом, говорят что перезвонят. Все решает величественный Алексей который крайне редко когда бывает. Конкретно нас хотели заставить доплатить за прошлые 3 месяца потому что оказалось что ферма потребляет больше чем положено. А в начале как мерили потребление - не понятно. Хотим сейчас съехать - просто так не отдают -оттягивают момент. Юр лицо левое - микропредприятие без оборотов, юрадрес массовой регистрации, чеки не пробиваются, директора тоже все левые. Короче если Алексей или кто то еще захочет взять все оборудование и вывезти - он это сделает без проблем. Далее по помещению. Tier3 пишут они. лол. Даже кондиционеров нет в помещении с оборудованием. Когда заходишь туда чувствуется что жара. Так что если не сопрут оборудование то оно может перегреться. И вот еще напоследок выдержка из их публичной оферты. Очень советую дочитать. В случае просрочки Клиентом срока вывоза своего Оборудования, как указано выше, СберБит вправе потребовать от Клиента оплаты стоимости хранения Оборудования из расчета 500 (пятьсот) рублей за каждую единицу Оборудования Клиента в календарный день. При этом СберБит вправе использовать Оборудование Клиента в собственных целях в счет компенсации стоимости хранения – соразмерно задолженности Клиента за хранение Оборудования. В случае превышения задолженности Клиента за хранение его Оборудования более, чем на 30000 (тридцати тысяч) рублей и/или наличия просрочки по соблюдению сроков вывоза Оборудования с Технологической площадки СберБит более, чем на 60 (шестьдесят) календарных дней, СберБит вправе обратить Оборудование Клиента в свою собственность. Плюсовая разница (в случае наличия) между стоимостью Оборудования Клиента и задолженностью Клиента перед СберБит считается штрафной незачетной неустойкой, взыскиваемой СберБит с Клиента за просрочку вывоза Оборудования и оплаты задолженности. Ну а размещаться у них или нет решать Вам 7
sergwayne Опубликовано 26 апр 2018, 11:31 Опубликовано 26 апр 2018, 11:31 @macopro мда... а рекламы то сколько было.. а доступ к веб-морде асика был? сколько температура на чипах интересно была.
macopro Опубликовано 26 апр 2018, 11:36 Опубликовано 26 апр 2018, 11:36 У нас ферма. за температурой сильно не следили. но ниже 90 градусов. вентиляторы на 70-80% на видеокартах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти