Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Когда привозите асик не забудьте в комплекте огнетушитель

 

91.png

Изменено пользователем Bitkoin
Опубликовано (изменено)

С понедельника по среду не могу получить доступ к одному из асиков.

Не могу изменить пул, нужно было срочно.

Изменено пользователем Bitkoin
Опубликовано (изменено)

Выключились все устройства с 10:48

Upd: включились в 14:51

Upd-2: отключились в 19:07

Upd-3: включились в 20:01, но только 2 асика из 3-х

Upd-4: сейчас 22:23, снова отключились все

Upd-5: 22:57 всё работает

Изменено пользователем Bitkoin
Опубликовано (изменено)

Особое спасибо техподдержке. Дважды, 30 ноября и сегодня на одном из асиков пропадала [в панели управления] плата, по моему обращению в обеих случаях делали пересборку [снять/поставить питание, шину] платы и холодный рестарт, успешно — плата стартует.

Изменено пользователем Bitkoin
Опубликовано
2 minutes ago, Kavjlaeg said:

небось вашу тему тут прочли.

и решили, будем бегать по его тикетам  нах)

первый раз отвалилась плата 30 ноября этой темы ещё не было)

Опубликовано
12 minutes ago, e46btc said:

и возможно уже даже вывезено в другое место :)

Когда у меня будет отель, я так делать не буду

Опубликовано (изменено)

25 декабря 21:42 — оборудование работает, удалённого доступа нет, ждём. Продержались недолго... Всё отключено.

 

Изменено пользователем Bitkoin
Опубликовано (изменено)

Стремная тема, эти майнинг-отели, я перепробовал 3 штуки включая сбербит - все плохо.

Там берут персонал на минимальные деньги, а персоналу на все насрать.

Ведь простой техники клиентов не влияет на зарплату персонала. Вот и получается шляпа.

 

Проще скооперироваться с коллегами и снять офис или склад или цех вскладчину.

 

Изменено пользователем Vanissimo
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 28.12.2017 в 11:10, Bitkoin сказал:

Переезд в Tier III проблем не решил:

 

Screen Shot 2017-12-28 at 11.06.24 AM.png

добрый день

 

любые задачи по оборудованию тех поддержка решает в течение не более двух часов (обычно быстрее)

из этой темы выглядит так, что ничего никогда не работает, что очевидно, не соответствует действительности

 

описанные выше остановки (в 20х числах декабря) имели место, но они были короткими и не носили системный характер

переезд в TierIII должен был решить для Вас все проблемы и с остановками, и с температурой

 

если возникает какая-либо проблема, можно либо позвонить на многоканальный номер (в дневные часы, без выходных), либо написать на поддержку по электронной почте (круглосуточно, без выходных) - ни одно сообщение не остается без ответа, все заявки фиксируются в специализированной системе

к Вашим услугам не только админы из тех поддержки, но и специальная клиентская группа, которая работает персонально с каждым клиентом

 

никогда, абсолютно никогда не бывает, чтобы запрос клиента не был отработан

 

--

СберБит

Опубликовано (изменено)
В 30.12.2017 в 15:48, Vanissimo сказал:

Стремная тема, эти майнинг-отели, я перепробовал 3 штуки включая сбербит - все плохо.

Там берут персонал на минимальные деньги, а персоналу на все насрать.

Ведь простой техники клиентов не влияет на зарплату персонала. Вот и получается шляпа.

 

Проще скооперироваться с коллегами и снять офис или склад или цех вскладчину.

 

добрый день

 

админы в СберБит - квалифицированные специалисты с адекватным рыночным уровнем ЗП

 

если в какой-то момент задача не решается, то можно всегда пожаловаться по электронной почте - либо на суппорт , либо на продажи

переписка попадает в том числе и техническому директору, и исполнительному директору

 

если клиент не доволен какой-либо ситуацией, то она решается _всегда_

без исключений

 

в офисных помещениях майнинг ограничен условиями по вентиляции и мощности

нельзя снять офис за, условно, 30 тр и поставить туда техники даже на 10 кВт

стандартные условия арендодателей, даже если энергия включена в аренду - порядка 3 кВт на небольшой офис, не более того

тарифы в офисных помещениях по Москве высокие, аренда дорогая, вентиляции адекватной нет нигде, равно как нет адекватных электросетей в зданиях

офис - это не ЦОД, там по определению не созданы условия

а вот риск - серьезный, потому что в случае аварии или пожара ущерб взыщут по полной

 

склады - миф, в складских помещениях нет адекватных мощностей, нет нормальных условий по вентиляции и пр.

будет больше мощности на складе - будет больше его площадь, значит будет дороже аренда, никаких чудес

 

цех - действительно вариант, но не каждый цех и не везде

и когда Вы посчитаете стоимость оснащения этого цеха, то поймете, что придется 2 года работать на этот цех...

 

может быть стоит просто вкладывать в крипту напрямую и спекулировать на рынке ?

или Вам некомфорто спекулировать и Вы считаете, что это большой риск? (так и есть)

зато здесь Вы быстро входите в рынок и быстро получаете результат (пусть Вам повезет)

 

если покупать железо для майнинга , то стоит ли делать свою площадку ?

двойной расход получится - сначала инвестиции в железо, потом еще и в площадку

и когда ждать возврат? через два года? а к тому времени все будет так же хорошо как сейчас?

(даже с учетом просадки курсов - сейчас они значительно выше чем даже полгода назад)

 

Эта задача только кажется простой: оснащать помещения, заниматься энергетикой, обеспечивать бесперебойность работы

это все значительные расходы...

 

Насчет работы отелей - тут действительно есть много вопросов, потому что сервис комплексный и клиент не всегда понимает, где граница ответственности поставщика

Каверза в том, что классический колокейшен не подразумевает ответственности за выработку аппарата (майнера)

 

Тех поддержка СберБит _всегда_ решает задачу, чтобы клиент получил результат от своего майнера

Потребуется ли потратить на решение задачи клиента час или два, это не повлечет никаких дополнительных затрат

 

Если будете сравнивать СберБит с другими, то всегда оценивайте количество админов, а также наличие клиентской поддержки, которая позволяет по звонку решить практически любой вопрос, без визита на площадку.

 

Цените свое время и надежность контрагента.

 

--

СберБит

Изменено пользователем sbt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

? 30 дней отработано без отключений, так и должно быть, у меня часть машин в другом ЦОДе, обесточек никогда не было

? Появилась тикет-система, тикеты решаются в течении рабочего дня

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спецом даже зарегистрировался чтобы отзыв написать.

Все плохо. На письма не отвечают. На звонки когда уже звонишь с конкретным вопросом, говорят что перезвонят. Все решает величественный Алексей который крайне редко когда бывает. 

Конкретно нас хотели заставить доплатить за прошлые 3 месяца потому что оказалось что ферма потребляет больше чем положено. А в начале как мерили потребление - не понятно. Хотим сейчас съехать - просто так не отдают -оттягивают момент.

Юр лицо левое - микропредприятие без оборотов, юрадрес массовой регистрации, чеки не пробиваются, директора тоже все левые. Короче если Алексей или кто то еще захочет взять все оборудование и вывезти - он это сделает без проблем.

Далее по помещению. Tier3 пишут они. лол. Даже кондиционеров нет в помещении с оборудованием. Когда заходишь туда чувствуется что жара. Так что если не сопрут оборудование то оно может перегреться.

И вот еще напоследок выдержка из их публичной оферты. Очень советую дочитать.

 

В случае просрочки Клиентом срока вывоза своего Оборудования, как указано выше, СберБит вправе потребовать от Клиента оплаты стоимости хранения Оборудования из расчета 500 (пятьсот) рублей за каждую единицу Оборудования Клиента в календарный день. При этом СберБит вправе использовать Оборудование Клиента в собственных целях в счет компенсации стоимости хранения – соразмерно задолженности Клиента за хранение Оборудования.
В случае превышения задолженности Клиента за хранение его Оборудования более, чем на 30000 (тридцати тысяч) рублей и/или наличия просрочки по соблюдению сроков вывоза Оборудования с Технологической площадки СберБит более, чем на 60 (шестьдесят) календарных дней, СберБит вправе обратить Оборудование Клиента в свою собственность. Плюсовая разница (в случае наличия) между стоимостью Оборудования Клиента и задолженностью Клиента перед СберБит считается штрафной незачетной неустойкой, взыскиваемой СберБит с Клиента за просрочку вывоза Оборудования и оплаты задолженности.

 

Ну а размещаться у них или нет решать Вам

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...