Перейти к публикации

sbt

Новички
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-11 Плохой

О sbt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город:
    Москва

Посетители профиля

423 просмотра профиля
  1. а в провале был сделан ремонт полов и стен на площади 1200 кв м? установлена вентиляция в объеме 400+ т куб м? построена подстанция на 2 МВт? работала команда сервисных специалистов? передергивать можно до бесконечности, факты не подтверждают Ваши домыслы
  2. Оборудование клиентов незаконно удерживается рейдерами. Если в результате действий рейдеров что-либо произойдет с оборудованием, это криминал и, очевидно, предмет для изучения со стороны полиции.
  3. где здесь матрешка, простите? криминальной активностью сейчас заняты рейдеры из КТОИ, которые не выдают законным владельцам их имущество, никак не обосновывая свои действия, потому что обосновать это по закону невозможно - чем раньше клиенты обратятся в полицию и в суд, тем раньше получат свое имущество, бездействие в отношении рейдеров никаких результатов не принесет, все официальные пояснения СберБит уже направил клиентам
  4. СберБит рекомендовал клиентам обратиться в полицию на следующий же день после фактического ограничения доступа в помещения дата-центра. В соответствии с договором, СберБит не несет ответственность за (противозаконные) действия третьей стороны.
  5. Попали на объект, удостоверились, что СберБит Ваше оборудование никуда не вывез, даже сделали видеоролик, у Вас на руках акт приема передачи и договор с серийными номерами - чего же не забрали оборудование? Кто из СберБит Вам помешал забрать Вашу технику? СберБит направил рейдерам все необходимые запросы и требования , которые остались без ответа. В соответствии с законом истребовать имущество следует владельцам, СберБит не является владельцем имущества клиентов.
  6. Втирают Вам, вероятно, рейдеры из КТОИ, а Вы втираете это здесь дальше. Оборудование незаконно удерживает арендодатель, а не СберБит. Клиентам нужно обращаться в полицию, и в суд по фактам незаконного удержания имущества третьих лиц. Все рекомендации по защите были направлены клиентам. Если клиенты пренебрегают формальностями и полагают, что дело рассосется само собой, то это не так. Возможно, рейдеры из КТОИ заинтересованы в эксплуатации оборудования в период, пока идет разбирательство, например, в сотрудничестве с "инициативной группой". Ведь помещение "опечатали" инициативные граждане вместе с КТОИ - не забрали свою технику, а "опечатали" чужую. С какой целью? разбираться с теми, кто удерживает имущество клиентов, разбираться с рейдерами КТОИ
  7. Всем добрый день. Ситуация вокруг СберБит проста: арендодатель помещения дата-центра АО "КТОИ" в октябре 2018 года в одностороннем порядке решил повысить стоимость аренды помещения, в подготовку которого СберБит и партнеры вложили значительные средства. Посчитав новые условия аренды неприемлемыми, СберБит отказался от аренды, предупредил об этом за месяц и подобрал альтернативную площадку, сумму ранее уплаченного депозита попросил зачесть в аренду за октябрь. В ответ 10 октября 2018 года арендодатель АО "КТОИ" произвел самовольный захват имущества СберБит и имущества клиентов, запретил доступ персонала СберБит на площадку. Формальный предлог - наличие просрочки СберБит по оплате аренды за октябрь на два рабочих дня (при наличии депозита на стороне арендодателя на всю сумму арендного платежа за полный месяц октябрь). Арендодатель не имел права ограничивать доступ СберБит и клиентов к площадке в рамках действующего договора, а также не имеет права удерживать имущество третьих лиц - клиентов СберБит (копия договора аренды есть у всех клиентов, как и вся официальная переписка СберБит с арендодателем). ГК РФ в этом смысле полностью на стороне клиентов СберБит. Действия руководителей АО "КТО-И" являются самоуправством и уголовно наказуемы. Таким образом, СберБит не удерживал и не удерживает имущество клиентов СберБит, более того, всеми силами пытается решить данный вопрос и содействует клиентам в получении своего имущества в пределах ограничений норм законодательства и договорных отношений. Оборудование не было вывезено - оборудование было захвачено по приказу АО "КТОИ" (зиц-председатель АО "КТОИ" - гендиректор Савелий Панкратов, все решения реально проводит Максим Гранкин, который фактически контролирует АО "КТОИ", по его решению и возник данный бардак). Существуют фото и видео материалы, которые доказывают, что оборудование клиентов оставалось на площадке и в момент захвата, и после захвата, тем не менее, что с этим оборудованием происходило после 10 октября достоверно неизвестно, поскольку в нарушение договора аренды сотрудникам СберБит был полностью прекращен доступ в помещение. При этом оборудование продолжало работать и после 10 октября, затем было выключено арендодателем. В отстаивании своих прав клиентам СберБит "помогает" некая инициативная группа, которая не обладает никакими полномочиями (то есть абсолютно никакими), но при этом генерирует активность, которая со стороны выглядит фиктивной, ибо содействует произволу арендодателя и откладывает законное решение по возврату имущества клиентов. Например, инициативные граждане в партнерстве с рейдерами из АО "КТОИ" "опечатали" помещение дата-центра: от кого опечатали и зачем - неизвестно. Также, после общения с "инициативной группой" арендодателя заинтересовало специализированное оснащение помещения, принадлежащее СберБит, и арендодатель даже предложил подписать соглашение по которому СберБит отдаст оснащение в счет недополученной арендодателем прибыли от аренды, что конечно же абсурдно, т.к. оснащение специфично для рода деятельности СберБит, поэтому, арендодатель сам или по заказу решил заняться данным видом деятельности - опять же, признак рейдерского захвата. Примечательно, что захвативший технику арендодатель настолько плотно общается с представителями группы, что немногочисленные документы арендодатель направляет сначала в группу, и лишь затем - в СберБит. Представители "инициативной группы" ранее обращались в СберБит с предложениями получить управление над оборудованием клиентов СберБит с целью "роста прибыльности", которые СберБит отклонял. Также, гендиректор АО "КТОИ" Панкратов в телефонном разговоре ставил под сомнение законность приобретения оборудования клиентами (с чего бы вдруг?). Совокупность данных фактов заставляют сомневаться в истинных мотивах наиболее инициативных граждан из состава группы. СберБит проконсультировал всех клиентов, которых затронула данная ситуация, по рекомендуемой защите и является, как и клиенты, потерпевшей стороной в инциденте - арендодатель не только фактически остановил работу компании, нанес репутационный ущерб, но и произвольно удерживает имущество СберБит, стоимость которого многократно превышает любые потенциальные "задолженности", "упущенные выгоды" и т.п. Клиентам, которых данная ситуация не затронула (оборудование из Иркутской области), оборудование было возвращено в полном объеме. В настоящее время СберБит прекратил поддержку клиентов по телефону, и продолжает отвечать на запросы клиентов по электронной почте. Клиентам выдаются необходимые для дальнейшего разбирательства документы, хоть и с некоторыми задержками.
  8. Комментировать скриншоты проблематично, потому что когда, кем и при каких обстоятельствах они были сделаны - непонятно. Аптайм на снимке 13 дней, ошибок на платах нет ни одной - это то, что реально видно из скриншота. Лето было действительно очень жаркое, вентиляция наращивалась по мере роста потребности, сейчас это более 400 тыс м3 в час. Лето отработали без серьезных инцидентов, хотя и были локальные болячки, но они оперативно исправлялись. Расторжение договора с уведомлением за 1 месяц, это нормальное требование, которое прописано в договоре. Зачет в счет последнего месяца работает, если соблюдено требование об уведомлении. Еще раз: это все в полном соответствии с договором, договор есть для скачивания на сайте, ничего нового клиент не узнал. Если клиент хочет забрать оборудование и у клиента нет долгов, то оборудование выдается сразу. То есть не нужно месяц ждать возврата! Нужно просто предупредить за месяц, что продлевать договор нет намерения. Договоры по ценам ниже прайс-листа заключаются только по конкретным акциям или сделкам. Промо-цена на сайте может иметь ограничения по объему техники, сроку, предоплате и т.п. В договоре у клиента четко записан тариф, соответственно, оплата идет по тарифу в договоре. Оплата по безналу - это оплата на расчетный счет компании в банке, а не оплата физлицу. В каждом письме на оплату обязательно приведены реквизиты компании для оплаты. Если клиенту по какой-то причине неудобно оплачивать в банк, то клиент может (но не обязан) сделать перевод на карту, после чего соответствующая сумма в любом случае будет внесена в банк. При этом клиенту необходимо по почте квитанцию об оплате, только и всего. Но и здесь, вероятно, было свое мнение у клиента - отправлять квитанцию или нет. Насколько видно из письма, у клиента была небольшая задолженность, которая в итоге была погашена на месте и оборудование было выдано без проблем. Собственно, все четко по договору, а остальное - эмоциональная составляющая. Если уж соблюдать договор, то обеими сторонами: никому не понравится, если точно так же, в одностороннем порядке, поставщик начнет менять условия и делать что угодно. Так что и от клиентов ожидается, что условия, например, по уведомлению о расторжении - соблюдаются.
  9. конкуренция выросла... не удивительно, что нервишки шалят у некоторых поставщиков, вот и пишут...
  10. доступ выдает служба поддержки по запросу клиента. для ферм это обычно не требуется - клиенты обычно пользуются программами типа team viewer. температура на чипах устройств удерживается в пределах, допустимых эксплуатационными характеристиками техники. если температура превышает допустимую, предлагается решение - перестановка, дополнительный обдув и т.п. чтобы снизить температуру ферм, предлагаются полочные вентиляторы 100 Вт. в помещениях СберБит достаточно места, чтобы организовать эксплуатацию на требуемом уровне. "за температурой сильно не следили. но ниже 90 градусов" если кто-либо занимается майнингом, то обычно следит может быть было 65 градусов? или 75 градусов? автор отзыва видимо был так поглощен жуткими условиями эксплуатации, что забыл проследить за такой мелочью... ну в общем, все понятно...
  11. Давайте по пунктам На письма в службу поддержки могут ответить не сразу, но чтобы не ответить вовсе - дайте номер договора, проверим! Телефон многоканальный - отвечают на него несколько человек, есть функция обратного вызова... Проверьте сами: позвоните +7 495 648-66-01 - ответим. Текущие вопросы решают клиентские менеджеры, вопросы скидок, перерасчетов, оптовых клиентов, любые нетиповые ситуации - эскалируются к исполнительному директору. По поводу потребления ферм - "хотели заставить доплатить", но не заставили? Давайте будем точны в формулировках. Конкретно по Вашему договору хоть какие-то условия изменились? В реальности произошел какой-то перерасчет? Ваша ферма потребляла больше, чем Вы заявляли на старте? Дайте номер договора - проверим, без раскрытия персональной информации. Если Вы хотели бы забрать оборудование - напишите заявку и забирайте, нет такой проблемы, о которой Вы пишете. 26 апреля отзыв был написан - Вам удалось забрать ферму? Были какие-то претензии? Движемся дальше... Вся информация о юрлице есть в выписке налоговой, которую можно получить с сайта налоговой по ИНН, ИНН опубликован на сайте. Компания называется ООО "СБТ", вот ссылка на страницу с данными "без оборотов": https://sbis.ru/contragents/7728793728/771801001 Если клиентам удобно оплачивать услуги наличными, принимаются и оформляются платежи наличными, если на расчетный счет - можно платить на реквизиты компании. Если клиенту удобно оплатить другим способом, мы находим варианты помочь клиенту. Что означают "левые директора" из отзыва непонятно... Все сотрудники, занятые в компании, реальные люди, никаких однодневок и живопырок. ООО "СБТ" зарегистрировано в 2011 году, вся информация есть в открытом доступе. Заявление, что оборудование "кто то еще захочет взять и вывезти"... О чем это? Ваше оборудование кто-то хотел вывезти? Дальше написано про помещение Tier3, и смешано все в кучу... Площадка Tier3 - это дата-центр Авантаж, дата-центр на Каширке не соответствует уровню Tier3, и это никогда не заявлялось. Если клиент готов оплатить размещение в Tier3, пожалуйста - такая возможность есть. Если хотите сэкономить, будьте готовы, что Вы получите менее оснащенную площадку. В публичной оферте СБерБит нет указанного в "отзыве" текста. Если кто-то хочет проверить помещение, то приезжайте и проверьте - температура в машинном зале не превышала 30 градусов, даже когда на улице было +28. В отличие от выводка поставщиков, которые находятся где угодно, где невозможно лично оценить качество объекта и услуг, проводят виртуальные экскурсии и т.п., мы - открыты клиентам и реально размещаем оборудование в Москве. Мне кажется, все, кто прочтет "отзыв" и данный ответ, сделают выводы, кто и с какой целью написал текст выше. Приглашаем всех лично посетить площадку в Авантаж и на Каширке, набрать наш номер телефона, написать нам письмо или изучить юридические документы, чтобы убедиться в абсурдности заявлений в "отзыве".
  12. Москва, 7 минут от метро пешком, специальное предложение по размещению асиков. Оптовикам скидки. Машинный зал 1200 кв метров. Прямое подключение к Коломенской ГТЭС. Новая выделенная трансформаторная подстанция. СберБит http://www.sberbit.ru
  13. так везде - всегда промышленные и офисные объекты дороже частного сектора
  14. офисные помещения не предполагают наличие систем вентиляции такой мощности, а электроустановка на 40 кВт, которую собрали в офисе 100% нарушает нормы эксплуатации, так что лучше не показывайте никому и не рассказывайте... если нечто подобное реализовано в Москве в действующем бизнес-центре класса А+ , то об этом не знает владелец этого бизнес-центра и эксплуатирующая организация... тревожно... "находить общий язык" - это выходить за нормы эксплуатации, со всеми вытекающими вероятными последствиями... когда общий язык будет утерян, будет неприятно... равно как и неприятно будет оплачивать счет за "включенную" энергию... это рассказ о схемах воровства энергии у владельцев недвижимости? верю, что это происходит сплошь и рядом, и сочувствую владельцам недвижимости...
  15. приходил один матерый майнер прошлым летом, который искренне считал, что в любом арендованном офисе можно включить любое железо - лишь бы розеток хватило, а электричество - оно включено в стоимость по договору ) вот прямо реально в это верил )
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    YoBit.Net
×