Перейти к публикации

sbt

Новички
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-10 Плохой

О sbt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город:
    Москва

Посетители профиля

350 просмотров профиля
  1. Комментировать скриншоты проблематично, потому что когда, кем и при каких обстоятельствах они были сделаны - непонятно. Аптайм на снимке 13 дней, ошибок на платах нет ни одной - это то, что реально видно из скриншота. Лето было действительно очень жаркое, вентиляция наращивалась по мере роста потребности, сейчас это более 400 тыс м3 в час. Лето отработали без серьезных инцидентов, хотя и были локальные болячки, но они оперативно исправлялись. Расторжение договора с уведомлением за 1 месяц, это нормальное требование, которое прописано в договоре. Зачет в счет последнего месяца работает, если соблюдено требование об уведомлении. Еще раз: это все в полном соответствии с договором, договор есть для скачивания на сайте, ничего нового клиент не узнал. Если клиент хочет забрать оборудование и у клиента нет долгов, то оборудование выдается сразу. То есть не нужно месяц ждать возврата! Нужно просто предупредить за месяц, что продлевать договор нет намерения. Договоры по ценам ниже прайс-листа заключаются только по конкретным акциям или сделкам. Промо-цена на сайте может иметь ограничения по объему техники, сроку, предоплате и т.п. В договоре у клиента четко записан тариф, соответственно, оплата идет по тарифу в договоре. Оплата по безналу - это оплата на расчетный счет компании в банке, а не оплата физлицу. В каждом письме на оплату обязательно приведены реквизиты компании для оплаты. Если клиенту по какой-то причине неудобно оплачивать в банк, то клиент может (но не обязан) сделать перевод на карту, после чего соответствующая сумма в любом случае будет внесена в банк. При этом клиенту необходимо по почте квитанцию об оплате, только и всего. Но и здесь, вероятно, было свое мнение у клиента - отправлять квитанцию или нет. Насколько видно из письма, у клиента была небольшая задолженность, которая в итоге была погашена на месте и оборудование было выдано без проблем. Собственно, все четко по договору, а остальное - эмоциональная составляющая. Если уж соблюдать договор, то обеими сторонами: никому не понравится, если точно так же, в одностороннем порядке, поставщик начнет менять условия и делать что угодно. Так что и от клиентов ожидается, что условия, например, по уведомлению о расторжении - соблюдаются.
  2. конкуренция выросла... не удивительно, что нервишки шалят у некоторых поставщиков, вот и пишут...
  3. доступ выдает служба поддержки по запросу клиента. для ферм это обычно не требуется - клиенты обычно пользуются программами типа team viewer. температура на чипах устройств удерживается в пределах, допустимых эксплуатационными характеристиками техники. если температура превышает допустимую, предлагается решение - перестановка, дополнительный обдув и т.п. чтобы снизить температуру ферм, предлагаются полочные вентиляторы 100 Вт. в помещениях СберБит достаточно места, чтобы организовать эксплуатацию на требуемом уровне. "за температурой сильно не следили. но ниже 90 градусов" если кто-либо занимается майнингом, то обычно следит может быть было 65 градусов? или 75 градусов? автор отзыва видимо был так поглощен жуткими условиями эксплуатации, что забыл проследить за такой мелочью... ну в общем, все понятно...
  4. Давайте по пунктам На письма в службу поддержки могут ответить не сразу, но чтобы не ответить вовсе - дайте номер договора, проверим! Телефон многоканальный - отвечают на него несколько человек, есть функция обратного вызова... Проверьте сами: позвоните +7 495 648-66-01 - ответим. Текущие вопросы решают клиентские менеджеры, вопросы скидок, перерасчетов, оптовых клиентов, любые нетиповые ситуации - эскалируются к исполнительному директору. По поводу потребления ферм - "хотели заставить доплатить", но не заставили? Давайте будем точны в формулировках. Конкретно по Вашему договору хоть какие-то условия изменились? В реальности произошел какой-то перерасчет? Ваша ферма потребляла больше, чем Вы заявляли на старте? Дайте номер договора - проверим, без раскрытия персональной информации. Если Вы хотели бы забрать оборудование - напишите заявку и забирайте, нет такой проблемы, о которой Вы пишете. 26 апреля отзыв был написан - Вам удалось забрать ферму? Были какие-то претензии? Движемся дальше... Вся информация о юрлице есть в выписке налоговой, которую можно получить с сайта налоговой по ИНН, ИНН опубликован на сайте. Компания называется ООО "СБТ", вот ссылка на страницу с данными "без оборотов": https://sbis.ru/contragents/7728793728/771801001 Если клиентам удобно оплачивать услуги наличными, принимаются и оформляются платежи наличными, если на расчетный счет - можно платить на реквизиты компании. Если клиенту удобно оплатить другим способом, мы находим варианты помочь клиенту. Что означают "левые директора" из отзыва непонятно... Все сотрудники, занятые в компании, реальные люди, никаких однодневок и живопырок. ООО "СБТ" зарегистрировано в 2011 году, вся информация есть в открытом доступе. Заявление, что оборудование "кто то еще захочет взять и вывезти"... О чем это? Ваше оборудование кто-то хотел вывезти? Дальше написано про помещение Tier3, и смешано все в кучу... Площадка Tier3 - это дата-центр Авантаж, дата-центр на Каширке не соответствует уровню Tier3, и это никогда не заявлялось. Если клиент готов оплатить размещение в Tier3, пожалуйста - такая возможность есть. Если хотите сэкономить, будьте готовы, что Вы получите менее оснащенную площадку. В публичной оферте СБерБит нет указанного в "отзыве" текста. Если кто-то хочет проверить помещение, то приезжайте и проверьте - температура в машинном зале не превышала 30 градусов, даже когда на улице было +28. В отличие от выводка поставщиков, которые находятся где угодно, где невозможно лично оценить качество объекта и услуг, проводят виртуальные экскурсии и т.п., мы - открыты клиентам и реально размещаем оборудование в Москве. Мне кажется, все, кто прочтет "отзыв" и данный ответ, сделают выводы, кто и с какой целью написал текст выше. Приглашаем всех лично посетить площадку в Авантаж и на Каширке, набрать наш номер телефона, написать нам письмо или изучить юридические документы, чтобы убедиться в абсурдности заявлений в "отзыве".
  5. Москва, 7 минут от метро пешком, специальное предложение по размещению асиков. Оптовикам скидки. Машинный зал 1200 кв метров. Прямое подключение к Коломенской ГТЭС. Новая выделенная трансформаторная подстанция. СберБит http://www.sberbit.ru
  6. так везде - всегда промышленные и офисные объекты дороже частного сектора
  7. офисные помещения не предполагают наличие систем вентиляции такой мощности, а электроустановка на 40 кВт, которую собрали в офисе 100% нарушает нормы эксплуатации, так что лучше не показывайте никому и не рассказывайте... если нечто подобное реализовано в Москве в действующем бизнес-центре класса А+ , то об этом не знает владелец этого бизнес-центра и эксплуатирующая организация... тревожно... "находить общий язык" - это выходить за нормы эксплуатации, со всеми вытекающими вероятными последствиями... когда общий язык будет утерян, будет неприятно... равно как и неприятно будет оплачивать счет за "включенную" энергию... это рассказ о схемах воровства энергии у владельцев недвижимости? верю, что это происходит сплошь и рядом, и сочувствую владельцам недвижимости...
  8. приходил один матерый майнер прошлым летом, который искренне считал, что в любом арендованном офисе можно включить любое железо - лишь бы розеток хватило, а электричество - оно включено в стоимость по договору ) вот прямо реально в это верил )
  9. 10 штук S9 стоят сейчас 1-1,2 млн р, зачем тратить 10 млн р на помещение? очень сомнительная сделка. Скажите, а как Вы предполагаете разместить в офисе ААА+ площадью, скажем, 40 кв метров (хотя навряд ли на его покупку хватит 2 млн р, ну да ладно) - 40 кВт мощности? )) Попробуйте - узнаете много нового ) неожиданный поворот в дискуссии... начали с руин, закончили офисами А+ ) для тех, кто не в курсе и не видит сарказм, просто отвечу - майнинг в бизнес-центре (в любом, если говорить об офисных помещениях) реализовать невозможно
  10. размер имеет значение... владелец 20-30 машин должен уже покупать себе склад за ХХ млн рублей, подводить мощность и т.п.? а кому потом продать этот склад, если майнер решит выйти из майнинга? или искать нового майнера арендатора? делать майнинг отель? ) неочевидное преимущество... все эти склады и руины приемлемы для владельцев дешевого железа, которое приносит невысокий доход... аппарат стоимостью 1 млн р Вы бы поставили в гараж?
  11. знать путь и пройти его - разные вещи... вся информация есть в открытых источниках... речь как раз о финансовом смысле делать "все свое"... в мире, где вам не принадлежат даже фото в вашем телефоне, да и сам телефон, по большому счету, тоже будет работать, только если оператор и поставщик ОС захотят... в этом мире вам нужен островок частной собственности? ) недвижимость, записанная на физлицо, является его собственностью, только потому что об этом есть запись в базе данных Росреестра... даже сертификатов уже нет - только база данных )
  12. то есть получается, что каждый майнер должен купить помещение в собственность? )) как-то совсем грустно для майнеров
  13. спор пустой - посмотрите сколько стоят системы хранения на ssd, сколько стоят мультипроцессорные серверы, блейды... цены на майнеры здесь рядом не стояли, так что все таки сколько-то это железо стоит... ну и дальше сами данные и софт...
  14. вот если к каждому пункту ценник приписать, то стоимость услуг уже не кажется завышенной... но очень часто люди сначала тратят деньги на все это хозяйство, а потом понимают, что проще было не капитальные затраты делать, а операционные... а когда рынок быстро меняется, то это бывает очень полезно, не нести капитальные затраты )
  15. а чего помер-то? раз все было так хорошо...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×