Jump to content
Simba

Автоматизированная Qiwi панель

Recommended Posts

1 минуту назад, Batyr сказал:

Зашибись. Хоть кому-то повезло, у меня все кошели убило.

Тут дело не в везении, а в элементарнейших правилах. И уж явно не в продукте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, En1ken сказал:

Тут дело не в везении, а в элементарнейших правилах. И уж явно не в продукте.

Так Вы бы дали эти правила в инструкцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Batyr сказал:

Так Вы бы дали эти правила в инструкцию

Я вам изначально все сам рассказывал и показывал, чуть носом не тыкал. В вашем случае вам даже инструкция бы не помогла, так как я вам по 5 раз все пережевывал и расжевывал. Я привык работать с клиентом, а не тупо дал инструкцию и забыл про него. Человек выше приобрел панель, протестировал, сказал что и как бы он хотел видо изменить, и я спокойно это переделываю лично под каждого(если это не замена исходного кода и доработки)

В вашем случае виноваты только вы, не продукт, ни я, только вы. А после того как вы стали клеветать, то я перед вами ничем не стал быть обязан. Я не собираюсь помогать тем кто несет полную чушь не понимая сути. Я вам помогал даже после вашего высера, но вы все равно продолжали гнуть свою позицию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, En1ken сказал:

В вашем случае виноваты только вы, не продукт, ни я, только вы.

а почему тогда убитые кошельки красным не горели и только после Вашего очрезного вмешательства всё заработало?

 

13 минут назад, En1ken сказал:

А после того как вы стали клеветать, то я перед вами ничем не стал быть обязан

Да ладно? Вы просили меня удалить комментарий моего теста о продукте, так сказать за мою правду я и пострадал!
Сейчас если всё настроено - почему кошельки подолжают умирать?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Batyr сказал:

а почему тогда убитые кошельки красным не горели и только после Вашего очрезного вмешательства всё заработало?

 

Да потому что вы изначально накуевертили. Вы прокси вспомните КАК прописали?

1 минуту назад, Batyr сказал:

Да ладно? Вы просили меня удалить комментарий моего теста о продукте, так сказать за мою правду я и пострадал!
Сейчас если всё настроено - почему кошельки подолжают умирать?
 

Правда тут одна, вы натворили делов, а я виноват. Но как видим люди берут и спокойно работают. И все у всех пашет.

А ваши кошельки еще долго будут помирать, и даже без нашего продукта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, En1ken сказал:

А ваши кошельки еще долго будут помирать, и даже без нашего продукта.

Без Вашего точно.
И вообще я не хотел выносить ссор из избы, но Вы меня вынудили. Когда Вы продаете цифровой продукт, то помните, к нему не только код должен идти, а и техподдержка тоже, которую Вы гарантировали, а так Вы заняли хорошую позицию - типо виноват во всем я, и послали меня!

Edited by Batyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Batyr сказал:

Без Вашего точно.
И вообще я не хотел выносить ссор из избы, но Вы меня вынудили. Когда Вы продаете цифровой продукт, то помните, к нему не только код должен идти, а и техподдержка тоже, которую Вы гарантировали, а так Вы заняли хорошую позицию - типо виноват во всем я, и послали меня!

Ну почему т о другие не пишут что у них все хренова, а только вы пишете об этом.

А насчет блокировок то тут повторюсь, проблема не в продукте, а именно в вас и вашем обменике.

Я вам неоднократно тыкал вашими же нарушениями, но вы продолжаете так же поступать.

И еще, вы же не используете продукт, с чего блоки то?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, En1ken сказал:

Ну почему т о другие не пишут что у них все хренова, а только вы пишете об этом.

Так я и обращался к Вам изначально за помощью, прочтите нашу переписку, когда я начинал писать, что почему то кошелек за кошельком в лок улетает, это уже потом от Ваших прочих действий всё стало ухучшаться, я же не сразу вылез сюда писать! Я к Вам изначально обратился.
И по отключению смс Вы меня не проконсультировали, что это за техподдержка такая - то? Только из-за этого минус два кошелька.
Ещё раз повторюсь, дупустим, что у Вас годный продукт, но так Вы не плюйте на клиентов объясняя им спустя рукова.
И в конце концов - я тут описал совой тест и общение с Вами как с продавцом. Изложил факты что случилось уже после того, как Вы меня послали.
Своё мнение так сказать, в общем типо, как на алиэкспресс. Может это поможет другим покупателям спрашивать у Вас те вопросы, которые многим и на м не идут и вы их тоже не упустите. Везде есть нюансы, котороые потребитель может и не знать, но Вы как продавец - должны ответить на все вопросы, а не посылать клиента. Удачи Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Batyr сказал:

Так я и обращался к Вам изначально за помощью, прочтите нашу переписку, когда я начинал писать, что почему то кошелек за кошельком в лок улетает, это уже потом от Ваших прочих действий всё стало ухучшаться, я же не сразу вылез сюда писать! Я к Вам изначально обратился.
И по отключению смс Вы меня не проконсультировали, что это за техподдержка такая - то? Только из-за этого минус два кошелька.
Ещё раз повторюсь, дупустим, что у Вас годный продукт, но так Вы не плюйте на клиентов объясняя им спустя рукова.
И в конце концов - я тут описал совой тест и общение с Вами как с продавцом. Изложил факты что случилось уже после того, как Вы меня послали.
Своё мнение так сказать, в общем типо, как на алиэкспресс. Может это поможет другим покупателям спрашивать у Вас те вопросы, которые многим и на м не идут и вы их тоже не упустите. Везде есть нюансы, котороые потребитель может и не знать, но Вы как продавец - должны ответить на все вопросы, а не посылать клиента. Удачи Вам!

Вы можете минусовать сколько вам угодно!

Я с вами продолжать спор не собираюсь, факт остается фактом. Пусть каждый останется при своем, вы и дальше будете выхватывать блоки, а клиенты которые боле менее соображают о чем речь даже не смотрят на ваши посты, так как они видят в чем причина блокировок у вас. Вс его доброго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, через панель платите нельзя, принял все меры безопастности, с новым ip и отключением смс, во превых платеж пропускает только 15к максимум, во вторых кошель уходит в блок. Панель можно использовать только для просмотра баланса кошельков и всё. Штука опасная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Batyr сказал:

Короче, через панель платите нельзя, принял все меры безопастности, с новым ip и отключением смс, во превых платеж пропускает только 15к максимум, во вторых кошель уходит в блок. Панель можно использовать только для просмотра баланса кошельков и всё. Штука опасная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

15к максимум это ограничение Qiwi на анонимные кошельки. Во вторых, то что вы тупо поменяли ip и думаете что все, вы скрылись то спешу вас разочаровать, ВАМ нужно ВСЕ менять. Начиная от вашего обменника который вы Qiwi уже спалили, Qiwi не любит мелкие транзакции, а их у вас предостаточно. Так же Qiwi не любит комментарии вида, Заказ и номер, вы совсем с ума сошли раз так нагло палитесь, а теперь еще и продукт обвиняете. О какой помощи вам может идти речь? Правильно, ни о какой. Другие как видите пользуются и проблем никаких  нет, иначе бы ветка вся засрата была. Повторюсь, проблема не в продукте, а в вас и только в вас. Всего хорошего вам. 

Ps. Как я вам выше и сказал, вас будут блочить и без использования нашего продукта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, En1ken сказал:

15к максимум это ограничение Qiwi на анонимные кошельки

Кошелек верифицированный и ограничения не должно быть. Думаю Вы сами техническое ограничение сделали.

 

1 час назад, En1ken сказал:

ВАМ нужно ВСЕ менять

Сделали настройко по приему на новый ip, в файле class, чтоб не фигурировал, прием идёт через токен. Уже не палимся. Теперь слова "заявки" нет.
Блочат именно при выводе, хотя смс информирование отключено. Ещё раз повторюсь, что у Вас баланс только удобно просматривать, но вывод через панель делать нельзя. Если делать вывод через кошелек на прямую, то не блочат его. Всё норм. У нас ещё минус один кошелек. С приобретением панели потерялди около 8 кошельков. Если бы Вы оказывали помощь, то нам бы не пришлось методом проб и ошибок вычислять оптимальную работу.
Один кошелек который вбит в панели живучий потому, что мы не пытаемся сделать с него вывод через Вашу "программу смерти".
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Batyr сказал:

Если делать вывод через кошелек на прямую, то не блочат его. Всё норм. У нас ещё минус один кошелек. С приобретением панели потерялди около 8 кошельков.
 

Мне вот че странно, то ты утверждал что ваши кошельки грохали до панели, теперь утверждаешь что все хорошо без нее. Ты уже конкретно заврался. Учти, как тебе написал выше, возврат ты не получишь, можешь даже не стараться. То что ты поменял ip ровным счетом ниче не значит. Ты прокси где берешь? заказываешь пачками " анонимные "?

В какой файл class вы лезли там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...