Jump to content
Simba

Автоматизированная Qiwi панель

Recommended Posts

1 минуту назад, Batyr сказал:

Зашибись. Хоть кому-то повезло, у меня все кошели убило.

Тут дело не в везении, а в элементарнейших правилах. И уж явно не в продукте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, En1ken сказал:

Тут дело не в везении, а в элементарнейших правилах. И уж явно не в продукте.

Так Вы бы дали эти правила в инструкцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Batyr сказал:

Так Вы бы дали эти правила в инструкцию

Я вам изначально все сам рассказывал и показывал, чуть носом не тыкал. В вашем случае вам даже инструкция бы не помогла, так как я вам по 5 раз все пережевывал и расжевывал. Я привык работать с клиентом, а не тупо дал инструкцию и забыл про него. Человек выше приобрел панель, протестировал, сказал что и как бы он хотел видо изменить, и я спокойно это переделываю лично под каждого(если это не замена исходного кода и доработки)

В вашем случае виноваты только вы, не продукт, ни я, только вы. А после того как вы стали клеветать, то я перед вами ничем не стал быть обязан. Я не собираюсь помогать тем кто несет полную чушь не понимая сути. Я вам помогал даже после вашего высера, но вы все равно продолжали гнуть свою позицию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, En1ken сказал:

В вашем случае виноваты только вы, не продукт, ни я, только вы.

а почему тогда убитые кошельки красным не горели и только после Вашего очрезного вмешательства всё заработало?

 

13 минут назад, En1ken сказал:

А после того как вы стали клеветать, то я перед вами ничем не стал быть обязан

Да ладно? Вы просили меня удалить комментарий моего теста о продукте, так сказать за мою правду я и пострадал!
Сейчас если всё настроено - почему кошельки подолжают умирать?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Batyr сказал:

а почему тогда убитые кошельки красным не горели и только после Вашего очрезного вмешательства всё заработало?

 

Да потому что вы изначально накуевертили. Вы прокси вспомните КАК прописали?

1 минуту назад, Batyr сказал:

Да ладно? Вы просили меня удалить комментарий моего теста о продукте, так сказать за мою правду я и пострадал!
Сейчас если всё настроено - почему кошельки подолжают умирать?
 

Правда тут одна, вы натворили делов, а я виноват. Но как видим люди берут и спокойно работают. И все у всех пашет.

А ваши кошельки еще долго будут помирать, и даже без нашего продукта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, En1ken сказал:

А ваши кошельки еще долго будут помирать, и даже без нашего продукта.

Без Вашего точно.
И вообще я не хотел выносить ссор из избы, но Вы меня вынудили. Когда Вы продаете цифровой продукт, то помните, к нему не только код должен идти, а и техподдержка тоже, которую Вы гарантировали, а так Вы заняли хорошую позицию - типо виноват во всем я, и послали меня!

Edited by Batyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Batyr сказал:

Без Вашего точно.
И вообще я не хотел выносить ссор из избы, но Вы меня вынудили. Когда Вы продаете цифровой продукт, то помните, к нему не только код должен идти, а и техподдержка тоже, которую Вы гарантировали, а так Вы заняли хорошую позицию - типо виноват во всем я, и послали меня!

Ну почему т о другие не пишут что у них все хренова, а только вы пишете об этом.

А насчет блокировок то тут повторюсь, проблема не в продукте, а именно в вас и вашем обменике.

Я вам неоднократно тыкал вашими же нарушениями, но вы продолжаете так же поступать.

И еще, вы же не используете продукт, с чего блоки то?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, En1ken сказал:

Ну почему т о другие не пишут что у них все хренова, а только вы пишете об этом.

Так я и обращался к Вам изначально за помощью, прочтите нашу переписку, когда я начинал писать, что почему то кошелек за кошельком в лок улетает, это уже потом от Ваших прочих действий всё стало ухучшаться, я же не сразу вылез сюда писать! Я к Вам изначально обратился.
И по отключению смс Вы меня не проконсультировали, что это за техподдержка такая - то? Только из-за этого минус два кошелька.
Ещё раз повторюсь, дупустим, что у Вас годный продукт, но так Вы не плюйте на клиентов объясняя им спустя рукова.
И в конце концов - я тут описал совой тест и общение с Вами как с продавцом. Изложил факты что случилось уже после того, как Вы меня послали.
Своё мнение так сказать, в общем типо, как на алиэкспресс. Может это поможет другим покупателям спрашивать у Вас те вопросы, которые многим и на м не идут и вы их тоже не упустите. Везде есть нюансы, котороые потребитель может и не знать, но Вы как продавец - должны ответить на все вопросы, а не посылать клиента. Удачи Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Batyr сказал:

Так я и обращался к Вам изначально за помощью, прочтите нашу переписку, когда я начинал писать, что почему то кошелек за кошельком в лок улетает, это уже потом от Ваших прочих действий всё стало ухучшаться, я же не сразу вылез сюда писать! Я к Вам изначально обратился.
И по отключению смс Вы меня не проконсультировали, что это за техподдержка такая - то? Только из-за этого минус два кошелька.
Ещё раз повторюсь, дупустим, что у Вас годный продукт, но так Вы не плюйте на клиентов объясняя им спустя рукова.
И в конце концов - я тут описал совой тест и общение с Вами как с продавцом. Изложил факты что случилось уже после того, как Вы меня послали.
Своё мнение так сказать, в общем типо, как на алиэкспресс. Может это поможет другим покупателям спрашивать у Вас те вопросы, которые многим и на м не идут и вы их тоже не упустите. Везде есть нюансы, котороые потребитель может и не знать, но Вы как продавец - должны ответить на все вопросы, а не посылать клиента. Удачи Вам!

Вы можете минусовать сколько вам угодно!

Я с вами продолжать спор не собираюсь, факт остается фактом. Пусть каждый останется при своем, вы и дальше будете выхватывать блоки, а клиенты которые боле менее соображают о чем речь даже не смотрят на ваши посты, так как они видят в чем причина блокировок у вас. Вс его доброго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, через панель платите нельзя, принял все меры безопастности, с новым ip и отключением смс, во превых платеж пропускает только 15к максимум, во вторых кошель уходит в блок. Панель можно использовать только для просмотра баланса кошельков и всё. Штука опасная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Batyr сказал:

Короче, через панель платите нельзя, принял все меры безопастности, с новым ip и отключением смс, во превых платеж пропускает только 15к максимум, во вторых кошель уходит в блок. Панель можно использовать только для просмотра баланса кошельков и всё. Штука опасная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

15к максимум это ограничение Qiwi на анонимные кошельки. Во вторых, то что вы тупо поменяли ip и думаете что все, вы скрылись то спешу вас разочаровать, ВАМ нужно ВСЕ менять. Начиная от вашего обменника который вы Qiwi уже спалили, Qiwi не любит мелкие транзакции, а их у вас предостаточно. Так же Qiwi не любит комментарии вида, Заказ и номер, вы совсем с ума сошли раз так нагло палитесь, а теперь еще и продукт обвиняете. О какой помощи вам может идти речь? Правильно, ни о какой. Другие как видите пользуются и проблем никаких  нет, иначе бы ветка вся засрата была. Повторюсь, проблема не в продукте, а в вас и только в вас. Всего хорошего вам. 

Ps. Как я вам выше и сказал, вас будут блочить и без использования нашего продукта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, En1ken сказал:

15к максимум это ограничение Qiwi на анонимные кошельки

Кошелек верифицированный и ограничения не должно быть. Думаю Вы сами техническое ограничение сделали.

 

1 час назад, En1ken сказал:

ВАМ нужно ВСЕ менять

Сделали настройко по приему на новый ip, в файле class, чтоб не фигурировал, прием идёт через токен. Уже не палимся. Теперь слова "заявки" нет.
Блочат именно при выводе, хотя смс информирование отключено. Ещё раз повторюсь, что у Вас баланс только удобно просматривать, но вывод через панель делать нельзя. Если делать вывод через кошелек на прямую, то не блочат его. Всё норм. У нас ещё минус один кошелек. С приобретением панели потерялди около 8 кошельков. Если бы Вы оказывали помощь, то нам бы не пришлось методом проб и ошибок вычислять оптимальную работу.
Один кошелек который вбит в панели живучий потому, что мы не пытаемся сделать с него вывод через Вашу "программу смерти".
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Batyr сказал:

Если делать вывод через кошелек на прямую, то не блочат его. Всё норм. У нас ещё минус один кошелек. С приобретением панели потерялди около 8 кошельков.
 

Мне вот че странно, то ты утверждал что ваши кошельки грохали до панели, теперь утверждаешь что все хорошо без нее. Ты уже конкретно заврался. Учти, как тебе написал выше, возврат ты не получишь, можешь даже не стараться. То что ты поменял ip ровным счетом ниче не значит. Ты прокси где берешь? заказываешь пачками " анонимные "?

В какой файл class вы лезли там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2019 в 10:03, En1ken сказал:

возврат ты не получишь, можешь даже не стараться

Как я писал уже выше, я пониаю, что возврата за цифровые продукты нет и не требую его. Мой текст вовсе не пишется для шантажа или обсирания вашей панели. Я провел свой тест, тест не удачный, как и общения с Вами. Вам лишь бы впарить, и никакой поддержки, всё на меня свалили и точка. нет, чтоб вместе искать решения проблемы и улучшеня панели - Вы меня послали.

 

15.09.2019 в 10:03, En1ken сказал:

Ты прокси где берешь?

Там где Вы сказали. Тут https://altvpn.com/ru/proxy/
Или Вы мне не тот источник дали? Опять не правильный? Чтоб потом сказать, что я виноват!

 

15.09.2019 в 10:03, En1ken сказал:

В какой файл class вы лезли там

этот файл позволяет настраивать ip через которое идёт взаимоконтакт мерчанта и сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Batyr сказал:

Как я писал уже выше, я пониаю, что возврата за цифровые продукты нет и не требую его. Мой текст вовсе не пишется для шантажа или обсирания вашей панели. Я провел свой тест, тест не удачный, как и общения с Вами. Вам лишь бы впарить, и никакой поддержки, всё на меня свалили и точка. нет, чтоб вместе искать решения проблемы и улучшеня панели - Вы меня послали.

 

И тем не менее ты его просишь и продолжаешь обвинять продукт.

10 минут назад, Batyr сказал:

 

Там где Вы сказали. Тут https://altvpn.com/ru/proxy/
Или Вы мне не тот источник дали? Опять не правильный? Чтоб потом сказать, что я виноват!

 

Я вам ПОСОВЕТОВАЛ, но не настаивал. У вас самих должна быть голова на плечах чтобы понять что если одby раз прокси спалились то значит нужно менять их.

11 минут назад, Batyr сказал:

этот файл позволяет настраивать ip через которое идёт взаимоконтакт мерчанта и сервера.

В нашем продукте такого нету, а вот за ваши продукты я ответственности не несу. Панель вообще никаким образом не взаимодействует с вашими продуктами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Batyr сказал:

 Я провел свой тест, тест не удачный, как и общения с Вами. Вам лишь бы впарить, и никакой поддержки, всё на меня свалили и точка. нет, чтоб вместе искать решения проблемы и улучшеня панели - Вы меня послали.

 

Я вас послал только после того как потратил на вас уйму времени, расжевывая вам все по полочкам, после этого вы оставили негативный отзыв хотя виноваты были вы, даже после вашего отзыва с обвинениями я продолжал вам помогать, но по итогу понял что бесполезно, вы так и продолжали обвинять продукт. Собственно поэтому я и отказал вам в помощи.

После вас продукт купили 8 человек, как видите НИКТО не пожаловался, некоторые заказали и доработки под свои проекты, и они подтвердят что я постоянно в онлайне и помогаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, En1ken сказал:

Я вас послал только после того как потратил на вас уйму времени, расжевывая вам все по полочкам

А разве не в этом заключается техподдержка обещенная? Разжевывать всё по полочкам, а не ждать пока клиент допустит ошибки и убъет из-за панели несколько кошельков?
Вы накосячили от кривой установки, до отсутствия должной техподдержки при настройках.
 

 

6 минут назад, En1ken сказал:

осле этого вы оставили негативный отзыв

Негативный отзв я оставил не сразу, а когда переписка с нами зашла в тупик. А вот когда Вы совсем от меня отказались, то полностью изложил свой тест.

 

 

7 минут назад, En1ken сказал:

После вас продукт купили 8 человек, как видите НИКТО не пожаловался


Ну надеюсь они напишут Вам положительные отзывы, которых я не вижу, пусть не 8, но хотя бы 5. Вы же просите отзывы Вам оставлять после каждой покупки. И если они не жалуются, так это возможно потому, что Вы учли ошибки моей настройки и им всё грамотно установили изначально. Я действительно буду рад если панель рабочая. Но пока - это убийца кошельков.

И да, добавлю, я покупал не только панель, но и Вашу техподдержку, это один не разделимый продукт Вашего труда, который по факту не работает и на половину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Batyr сказал:

Мой текст вовсе не пишется для шантажа или обсирания вашей панели.

Даже сейчас вы ведете себя как мелочный человек, вы доказываете что ваша цель  не "обсирание продукта" и не шантаж но тем не менее очень активно это делаете. Не ленитесь даже дизлайки ставить))

13 минут назад, Batyr сказал:

Ну надеюсь они напишут Вам положительные отзывы, которых я не вижу, пусть не 8, но хотя бы 5. Вы же просите отзывы Вам оставлять после каждой покупки. И если они не жалуются, так это возможно потому, что Вы учли ошибки моей настройки и им всё грамотно установили изначально. Я действительно буду рад если панель рабочая. Но пока - это убийца кошельков.
 

Вы серьезно думаете что вы единственный кто за все время купил продукт???

Люди отзывы пишут по своему желанию, никого не заставляю. Положительные отзывы редко оставляют так как пользователи не хотят раскрывать себя, отрицательные наоборот стараются тут же опубликовать. Спешу вам сообщить что изначальная цена продукта стоила в 3 раза дороже чем . вы купили, и если бы у них были проблеммы то повторюсь. Они тут бы отписали сразу же. Вы не заметили что вы единственный кто недоволен продуктом?! Может тогда все таки дело не в продукте, а в том кто им управляет?! вы тут все так красиво расписали, что все кошельки улетели из за использования продукта, только чет вы не написали КАК и что вы творили с кошельками, как вы в нашей переписке постоянно юлили и врали, то у вас чистенький кошелек грохнули, на котором оказывается волшебным образом оказалось 15к рублей, и то что вы без подтверждения смс долбили кошелек на вывод. Ну или то что у вас 1 кошелек был только блокнут, хотя тут вы всем пишете что 3(щас уже больше). вы чет сочли промолчать об этом, о вашем вранье,  вот именно из за этого я и отказал в помощи вам.

@Batyr С вами разговор окончен. Можете и дальше поносить продукт, те кто хоть чутку понимает о чем идет речь поймут кто тут прав кто виноват, а ругаться с вами и тратить свои нервы и время на вас я больше не собираюсь. Всего доброго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил панель за "вкусную цену" )

В общем то свои задачи она выполняет на 100%. Мне она была нужна в первую очередь для того что бы организовать все свои кошельки. Особое внимание, после покупки, нужно уделить подбору прокси. Большинство приватных прокси не дают доступа к киви кошелькам. Спасибо разработчику за помощь, установил, настроил, помог с решением проблемных вопросов. Удачи! Жду обнов) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2019 в 16:11, Batyr сказал:


Это не мнение - это мой практический тест. Вот доказательство того, что Ваш продукт вгоняет в блок коешльки

1.thumb.JPG.4bc0bb9e4898b8f3d4949fb8d47013e0.JPG

Вот на картинке, где знак вопроса, это пошло предупреждение, ещё одна попытка и кошелек улетает в блок, поэтому нужно срочно выходить из панели и спокойно заходить в кошелек и проводить платеж!
Следовательно на фига нужен тот продукт, который провоцирует блок?
 

Может это связано с тем что прокси не качественные. Например с компа вы заходили московский ip а потом с панели использовали питерский ip. По мнению киви человек не может так быстро менять локации. Как вариант. Используйте мобильные прокси, например airsocks и будет все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...