Jump to content
kursexpert

Посоветуйте crm/систему управления проектами.

Recommended Posts

Уже давненько пытаюсь окончатльно выбрать систему управления проектами, но что-то как-то не складывается. Может что-то сможете посоветовать. Хотя на самом деле нужен како-то симбиоз CRM (взаимодействие с клиентами) и системы управления проектами.

 

Активно использовал youtrack одно время, в целом очень неплохо как задачник, но только как задачник. Несколько не нравится управление временем там.

 

Пытаюсь вникнуть в bitrix24, все ее хвалят, пока мнение неоднозначное. Бирикс вроде мощный по функциям инструмент, но как-то не могу разобраться в элементарных, казалось бы, вещех или же они несколько криво сделаны в моем понимании. Например, система отслеживания обращений клиентов через через лиды и еще каку-то хрень - это дикий ужас (как по мне). Увидеть общее состояние дел и распределить рабочие потоки тоже как-то пока сложновато.

Jira - очень мощный инструмент для управления проектом. На счет взаимодействия с клиентами пока не разобрался.

Redmine - open source и многие хвалят за гибкость. Из минусов - нужно устанавливать на сервере чтобы попробовать и в итоге нужно дорабатывать под себя. Хотя признаюсь, еще не тестировал. Есть коммерческий вариант easyredmine - возмоно протестирую его.

Edited by kursexpert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите внимательно на Redmine, это хорошая система. Также не забудьте посмотреть на плагины, их много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите внимательно на Redmine, это хорошая система. Также не забудьте посмотреть на плагины, их много.

Описанные в википедии недостатки для меня критичны:

 

 

 

  • Управление файлами и документами в Redmine сводится к их добавлению, удалению и редактированию. Правами доступа ни к файлам, ни к отдельным документам управлять нельзя.
  • Отсутствуют оповещения об изменении документов.
  • В Redmine нельзя управлять правами доступа на уровне отдельных полей задачи. Например, на данный момент от клиентов нельзя скрыть оценки времени работы над задачей. Но можно сделать дополнительные поля видимыми только пользователям с определёнными ролями.
  • В Redmine нет возможности определить последовательность действий в workflow (что должно быть сделано при смене статуса). Например, сейчас нельзя указать, что когда кто-то заканчивает исправлять ошибку, он должен выбрать ответственным тестировщика и должен указать номер билда. Также нельзя скрыть внутреннюю переписку между программистами от клиента[2].
  • В Redmine в список задач не выводится общая трудоёмкость задач.
  • Нет возможности дать пользователю роль во всей системе; например, «Руководитель проектного офиса» должен иметь доступ ко всем проектам в системе: для этого нужно добавить пользователя с этой ролью во все проекты.
  • Подключить git репозиторий возможно только в случае, если и Redmine, и репозиторий находятся на одном сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sugar crm.

как вариант. бесплатна.

проверьте опись может и подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cloudflaer используют zendesk. Если со стороны клиента, который обратился в поддержку, то мне пока больше всего нравится это решение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый уважающий себя программист обязан попытаться написать свою CRM с нуля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите crm INTRUM. Простая и понятная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите crm INTRUM. Простая и понятная.

На первый взгляд ничего так. Старнно что тут такая активность новых пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь поглубже вникнуть в jira - это конечно космический корабль, могое сходно с youtrack, интерфейс перенасыщен и это чуть напрягает, пока из существенных минусов - нет интеграции с google docs (или я не понял). Для разработчика jira навреное лучший вараинт, но если у вас в команде есть копирайтеры, дизайнеры, всякие менеджеры, то jira software немного не то пальто и более универсальным решением будет jira core. 

Еще наткнулся на wrike - начал тоже вникать, ну просто ооооочень нравится пока что (все логично и интуитивно понятно, чего один интерфейс только стоит), но цены невменяемые вообще, непонятно почему такую неконкурентную политику ведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По управлению проектами интерфейс wrike все больше и больше нравится, но скорее всего прийдется отказаться из-за цен. Что касается поддержки клиентов нашел еще такую систему https://www.kayako.com/ , начинаю тестить.

 

 

 

Пользователи 832 сообщений ГородМосква Отправлено 21 December 2016 - 22:30 каждый уважающий себя программист обязан попытаться написать свою CRM с нуля!


Такие мысли возникают конечно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего мегаплан не рассматриваете? многое можно докрутить, есть хорошая логика сделок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего мегаплан не рассматриваете? многое можно докрутить, есть хорошая логика сделок...

Мегаплан рассматривал пока поверхностно, интерфейс мне не очень нравится. Лиды, сделки, воронки вообщемто не нужны. Нужна система, которая позволяет принять обращение от клиента по почте или тикету и распределить это обращение нужному сотруднику, контролировать состояние этого обращения плюс нужна система управления проектом. Пока лучшим решением остается wrike (управление проектом) в интеграции с zendesk (обращения клиентов).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот недавно нашел  http://ru.yougile.com

но это скорее управление задачами, для команды разработчиков

пытаюсь у себя внедрить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@antontmn, только для разработки я бы использовал jira, потому что это как бы нефоциальный стандарт, тем более если вы ориентируетесь на aglie.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще есть канбан для gmail   http://www.sortd.com

но это скорее для себя лично, не представляю как эту штуку прикрутить к командной работе

Share this post


Link to post
Share on other sites

для управления обращениями юзаю: https://github.com/rustem-art/hd.rustem

код читаем, что-либо допилить вообще не проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще наткнулся на https://www.targetprocess.com/ , крутая штука, возможно даже лучшая среди всех вышеописанных, странно, что наткнулся только сейчас. Но опять вопрос цены... Бесплатная версия полнофунциональна для неорганиченного количества пользователей, ограничевается количество сущностей (я так понял задач) до 1000, т.е. после превышения этого лимита вас попросят "переехать". Если такой лимит в месяц, то было бы неплохо, но об этом нигде не сказано. Коммерческая версия 20-25 usd пользователь/месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, поиск лучшего решения ни к чему не привел. Есть хорошие варианты, но цены не очень устраивают. Для задач продолжаем использовать серверную версию youtrack (бесплатна на 15 человек), для поддержки клиентов скорее всего будем разрабатывать что-то свое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kursexpert, в сторону 1С не смотрели? смогу помочь

http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-prof/

Share this post


Link to post
Share on other sites

После работы с Jira - от Битрикс просто тошнить начинает, Jira в разы удобнее - быстрее, понятнее, гибче, не понимаю даже в чем сомнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

После работы с Jira - от Битрикс просто тошнить начинает, Jira в разы удобнее - быстрее, понятнее, гибче, не понимаю даже в чем сомнения

Для начала нужно понимать, что у этих систем совсем разные задачи. Битрикс - CRM в первую очередь, а Jira - issue and bug tracking. 

Edited by kursexpert

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту мы обсуждаем разные задачи ...провести черт под той или иной платформой невозможно .

Какая бы Битрикс не была многокнопочной у нее есть 1 большой плюс -маштабируемость под корпоративные задачи при которой центр 1 а бизнесов много (направлений филиалов и сфер деятельности )

Высказать свои отзывы более уместно сразу давать доп данные по задаче поставленной перед CRm ,кол пользователей ,интеграция в сервис (сайт-учет денеги материалов ,телефония ,делопроизводство ,управление предприятием ,кадровый учет и т.д.)

p.s.

Высказался так как интересуюсь вопросом и заходя иногда на ссылки понимаю что "ожидал "увидеть нечто другое ))

Это тоже не плохо но я недавно интегрировал CRM и благодаря площадке LPgenerator все заявки, которые приходят на страницу сразу импортируются в вашу CRM, закрепляются за менеджером и ставится задача. Эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. И в CRM видно все данные из заявки, отдел продаж спокойно может начинать обработку лида[/size]

Это тоже не плохо но я недавно интегрировал CRM и благодаря площадке LPgenerator все заявки, которые приходят на страницу сразу импортируются в вашу CRM, закрепляются за менеджером и ставится задача. Эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. И в CRM видно все данные из заявки, отдел продаж спокойно может начинать обработку лида[/size]

В Бите24 это есть сразу ) ..

(Не продавец а только пользователь в режиме теста )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная тут активность новорегов в теме, однако. В общем, попробовали снова поставить серверную версию youtrack и перенести базу - в итоге из-за какого-то конфликта в файле языков плюнули и перешли на облачный youtrack за 20 usd в месяц. Пока довольны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.06.2017 в 20:03, kursexpert сказал:

Прикольная тут активность новорегов в теме, однако. 

Похоже теперь пишут только новореги с одним постом и каждый рекламирует свой ресурс:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.03.2019 в 16:26, kerk сказал:

Похоже теперь пишут только новореги с одним постом и каждый рекламирует свой ресурс:biggrin:

Сегодня им всем неожиданно стало стыдно и они самовыпилились с форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...