Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уже давненько пытаюсь окончатльно выбрать систему управления проектами, но что-то как-то не складывается. Может что-то сможете посоветовать. Хотя на самом деле нужен како-то симбиоз CRM (взаимодействие с клиентами) и системы управления проектами.

 

Активно использовал youtrack одно время, в целом очень неплохо как задачник, но только как задачник. Несколько не нравится управление временем там.

 

Пытаюсь вникнуть в bitrix24, все ее хвалят, пока мнение неоднозначное. Бирикс вроде мощный по функциям инструмент, но как-то не могу разобраться в элементарных, казалось бы, вещех или же они несколько криво сделаны в моем понимании. Например, система отслеживания обращений клиентов через через лиды и еще каку-то хрень - это дикий ужас (как по мне). Увидеть общее состояние дел и распределить рабочие потоки тоже как-то пока сложновато.

Jira - очень мощный инструмент для управления проектом. На счет взаимодействия с клиентами пока не разобрался.

Redmine - open source и многие хвалят за гибкость. Из минусов - нужно устанавливать на сервере чтобы попробовать и в итоге нужно дорабатывать под себя. Хотя признаюсь, еще не тестировал. Есть коммерческий вариант easyredmine - возмоно протестирую его.

Изменено пользователем kursexpert
Опубликовано

Посмотрите внимательно на Redmine, это хорошая система. Также не забудьте посмотреть на плагины, их много.

Описанные в википедии недостатки для меня критичны:

 

 

 

  • Управление файлами и документами в Redmine сводится к их добавлению, удалению и редактированию. Правами доступа ни к файлам, ни к отдельным документам управлять нельзя.
  • Отсутствуют оповещения об изменении документов.
  • В Redmine нельзя управлять правами доступа на уровне отдельных полей задачи. Например, на данный момент от клиентов нельзя скрыть оценки времени работы над задачей. Но можно сделать дополнительные поля видимыми только пользователям с определёнными ролями.
  • В Redmine нет возможности определить последовательность действий в workflow (что должно быть сделано при смене статуса). Например, сейчас нельзя указать, что когда кто-то заканчивает исправлять ошибку, он должен выбрать ответственным тестировщика и должен указать номер билда. Также нельзя скрыть внутреннюю переписку между программистами от клиента[2].
  • В Redmine в список задач не выводится общая трудоёмкость задач.
  • Нет возможности дать пользователю роль во всей системе; например, «Руководитель проектного офиса» должен иметь доступ ко всем проектам в системе: для этого нужно добавить пользователя с этой ролью во все проекты.
  • Подключить git репозиторий возможно только в случае, если и Redmine, и репозиторий находятся на одном сервере.
Опубликовано

Пытаюсь поглубже вникнуть в jira - это конечно космический корабль, могое сходно с youtrack, интерфейс перенасыщен и это чуть напрягает, пока из существенных минусов - нет интеграции с google docs (или я не понял). Для разработчика jira навреное лучший вараинт, но если у вас в команде есть копирайтеры, дизайнеры, всякие менеджеры, то jira software немного не то пальто и более универсальным решением будет jira core. 

Еще наткнулся на wrike - начал тоже вникать, ну просто ооооочень нравится пока что (все логично и интуитивно понятно, чего один интерфейс только стоит), но цены невменяемые вообще, непонятно почему такую неконкурентную политику ведут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По управлению проектами интерфейс wrike все больше и больше нравится, но скорее всего прийдется отказаться из-за цен. Что касается поддержки клиентов нашел еще такую систему https://www.kayako.com/ , начинаю тестить.

 

 

 

Пользователи 832 сообщений ГородМосква Отправлено 21 December 2016 - 22:30 каждый уважающий себя программист обязан попытаться написать свою CRM с нуля!


Такие мысли возникают конечно) 
Опубликовано

А чего мегаплан не рассматриваете? многое можно докрутить, есть хорошая логика сделок...

Мегаплан рассматривал пока поверхностно, интерфейс мне не очень нравится. Лиды, сделки, воронки вообщемто не нужны. Нужна система, которая позволяет принять обращение от клиента по почте или тикету и распределить это обращение нужному сотруднику, контролировать состояние этого обращения плюс нужна система управления проектом. Пока лучшим решением остается wrike (управление проектом) в интеграции с zendesk (обращения клиентов).  

Опубликовано

Еще наткнулся на https://www.targetprocess.com/ , крутая штука, возможно даже лучшая среди всех вышеописанных, странно, что наткнулся только сейчас. Но опять вопрос цены... Бесплатная версия полнофунциональна для неорганиченного количества пользователей, ограничевается количество сущностей (я так понял задач) до 1000, т.е. после превышения этого лимита вас попросят "переехать". Если такой лимит в месяц, то было бы неплохо, но об этом нигде не сказано. Коммерческая версия 20-25 usd пользователь/месяц.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, поиск лучшего решения ни к чему не привел. Есть хорошие варианты, но цены не очень устраивают. Для задач продолжаем использовать серверную версию youtrack (бесплатна на 15 человек), для поддержки клиентов скорее всего будем разрабатывать что-то свое. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После работы с Jira - от Битрикс просто тошнить начинает, Jira в разы удобнее - быстрее, понятнее, гибче, не понимаю даже в чем сомнения

Опубликовано (изменено)

После работы с Jira - от Битрикс просто тошнить начинает, Jira в разы удобнее - быстрее, понятнее, гибче, не понимаю даже в чем сомнения

Для начала нужно понимать, что у этих систем совсем разные задачи. Битрикс - CRM в первую очередь, а Jira - issue and bug tracking. 

Изменено пользователем kursexpert
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По факту мы обсуждаем разные задачи ...провести черт под той или иной платформой невозможно .

Какая бы Битрикс не была многокнопочной у нее есть 1 большой плюс -маштабируемость под корпоративные задачи при которой центр 1 а бизнесов много (направлений филиалов и сфер деятельности )

Высказать свои отзывы более уместно сразу давать доп данные по задаче поставленной перед CRm ,кол пользователей ,интеграция в сервис (сайт-учет денеги материалов ,телефония ,делопроизводство ,управление предприятием ,кадровый учет и т.д.)

p.s.

Высказался так как интересуюсь вопросом и заходя иногда на ссылки понимаю что "ожидал "увидеть нечто другое ))

Это тоже не плохо но я недавно интегрировал CRM и благодаря площадке LPgenerator все заявки, которые приходят на страницу сразу импортируются в вашу CRM, закрепляются за менеджером и ставится задача. Эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. И в CRM видно все данные из заявки, отдел продаж спокойно может начинать обработку лида[/size]

Это тоже не плохо но я недавно интегрировал CRM и благодаря площадке LPgenerator все заявки, которые приходят на страницу сразу импортируются в вашу CRM, закрепляются за менеджером и ставится задача. Эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. И в CRM видно все данные из заявки, отдел продаж спокойно может начинать обработку лида[/size]

В Бите24 это есть сразу ) ..

(Не продавец а только пользователь в режиме теста )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прикольная тут активность новорегов в теме, однако. В общем, попробовали снова поставить серверную версию youtrack и перенести базу - в итоге из-за какого-то конфликта в файле языков плюнули и перешли на облачный youtrack за 20 usd в месяц. Пока довольны. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
06.06.2017 в 20:03, kursexpert сказал:

Прикольная тут активность новорегов в теме, однако. 

Похоже теперь пишут только новореги с одним постом и каждый рекламирует свой ресурс:biggrin:

Опубликовано
22.03.2019 в 16:26, kerk сказал:

Похоже теперь пишут только новореги с одним постом и каждый рекламирует свой ресурс:biggrin:

Сегодня им всем неожиданно стало стыдно и они самовыпилились с форума.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • Посоветуйте бесплатный VPN

      Нужен халявный впн  без ограничений по трафику , чтоб поставил и забыл.  Будет он стучать как заяц на барабане в ФСБ или молчать как рыба наплевать. 

      в Безопасность

    • В Ethereum Foundation представили новую стратегию управления расходами

      Некоммерческая организация Ethereum Foundation опубликовала новую политику управления расходами и казначейством, вдохновившись при ее составлении «киберпанковскими» ценностями. В организации отметили, что планируют снизить ежегодные расходы, сосредоточившись на комплексной поддержке экосистемы. Годовые траты с текущих 15% от объема активов будут сокращены до 5% к 2030 году. Эфир будут продавать на рынке только при падении фиатных резервов ниже 2,5-летнего бюджета.   «Новая политика

      в Новости криптовалют

    • Поиск трейдера для доверительного управления (торговлей) BTC

      Всем привет!  Собственно реально ли найти нормального адекватного трейдера для доверительного управления BTC для торговли? Без понтов, с адекватной комиссией и чтобы риск менеджмент соблюдал, понимал тех анализ и ориентировался в новостном фоне? Может кто подскажет? За год поиска никого кроме заносчивого хамоватого мудачья с понтами школьника и оторванного от реальности более не встречал. И да все эти мудаки слили весь свой депозит включая депозиты своих подписчиков.       А

      в Флейм

    • Хакер взломал панель управления ИИ-криптобота AIXBT и вывел 55 ETH

      Неизвестный злоумышленник успешно атаковал криптобота AIXBT и вывел все активы из кошелька Simulacrum AI. Команда разработки AIXBT утверждает, что ядро системы осталось незатронутым, а средства клиентов находятся в безопасности. Создатель AIXBT, известный в соцсети X под псевдонимом RXBT, заявил, что неизвестный злоумышленник взломал панель управления бота, работающего на основе искусственного интеллекта, и инициировал команды, которые позволили вывести 55,5 ETH стоимостью $106 200 с кошел

      в Новости криптовалют

    • Власти Китая намерены внедрить блокчейн в систему управления государственными органами

      Власти Китая представили план по ускорению развития национальной инфраструктуры с использованием блокчейна для создания единой системы управления государственными органами. Национальная Комиссия по развитию и реформам Китая призвала активнее внедрять блокчейн для стандартизации статистических данных, сертификации транзакций и работы смарт-контрактов. Это позволит обеспечить повышенную прозрачность системы управления органами власти и поспособствует искоренению коррупции. Правительство намер

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...