DMaster2008 Опубликовано 25 янв 2014, 08:42 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 08:42 хешрейт на сайте просел из за повышения сложности? Кто с большой мощностью - у того ничего не должно было измениться, а кто с низкой мощностью - у того в хэшрейте будет то густо, то пусто (зависит от того, как часто находятся блоки и попадают ли шары между ними). В целом по пулу хэшрейт при этом не должен измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortmehanic Опубликовано 25 янв 2014, 08:45 Автор Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 08:45 @phants, бывает ситуации, что блок не оплачивается сразу (это редко, но проскакивает). Для этого специальный скрипт проверяет выплаты и если есть не выплаченные блоки, то выплачует принудительно. Он запускается 2 раза в день. Сейчас чекнул вручную его, выплаты прошли. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trusty Опубликовано 25 янв 2014, 09:07 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 09:07 (изменено) Вопрос, в связи с ростом сложности стратума - я так понимаю, что воркеры с одиночными карточками сейчас практически бессмысленны и зарабатывать почти ничего не будут, их надо объединять? Почему спрашиваю - у меня 2 воркера - просто валяющиеся по углам мамки с 1 видяхой 7870, БП какие валялись, те и воткнул. Какая минимальная мощность одиночного воркера нужна сейчас, чтоб он не в холостую энергию жег? Изменено 25 янв 2014, 09:08 пользователем Trusty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phants Опубликовано 25 янв 2014, 09:22 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 09:22 Вопрос, в связи с ростом сложности стратума - я так понимаю, что воркеры с одиночными карточками сейчас практически бессмысленны и зарабатывать почти ничего не будут, их надо объединять? Почему спрашиваю - у меня 2 воркера - просто валяющиеся по углам мамки с 1 видяхой 7870, БП какие валялись, те и воткнул. Какая минимальная мощность одиночного воркера нужна сейчас, чтоб он не в холостую энергию жег?Нет разницы никакой, один воркер или несколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortmehanic Опубликовано 25 янв 2014, 09:28 Автор Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 09:28 @Trusty, да при чем тут сложность? да, теперь просто будете отправлять в 2 раза меньше шар, но расчет идет за отправленные шары, и майнеры с большими мощностями точно также стали отправлять реже шары. так какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaster2008 Опубликовано 25 янв 2014, 09:41 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 09:41 так какая разница? Разница есть, иначе бы vardiff не придумали. Каждый новый блок сбивает работу майнера, начиная ее новый кусок (при запуске cgminer часто можно видеть Stratum requested work restart, а на p2pool это и вовсе постоянно). Чем чаще появляются блоки, тем чаще это происходит и тем больше часть работы в некотором интервале перед нахождением блока, которая пропадает. У крупных майнеров этим эффектом можно пренебречь, а на слабых картах выпадаемая часть работы уже серьезна, у них падение кол-ва шар превысит 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phants Опубликовано 25 янв 2014, 09:44 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 09:44 (изменено) @DMaster2008, VarDiff придумали в первую очередь для пула, чтобы снизить нагрузку. Да, каждый новый блок в сети сбивает работу майнера и начинается новая работа. Но в долгосрочной работе нет никаких минусов от этого. Просто появляется больший разброс удачи/неудачи и всё. У крупных майнеров этим эффектом можно пренебречь, а на слабых картах выпадаемая часть работы уже серьезна, у них падение кол-ва шар превысит 2 раза.На слабых картах раз в 10 блоков, проработанных "в холостую", будет шара повышенной сложности, окупающая все эти 10 блоков. Это образно. Изменено 25 янв 2014, 09:46 пользователем phants Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trusty Опубликовано 25 янв 2014, 09:59 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 09:59 (изменено) @Trusty, да при чем тут сложность? да, теперь просто будете отправлять в 2 раза меньше шар, но расчет идет за отправленные шары, и майнеры с большими мощностями точно также стали отправлять реже шары. так какая разница? Хорошо, задам вопрос по другому - влияет ли мощность одиночного воркера на прибыльность майнинга? Т.е. пофигу ли 5 воркеров у меня по 300-400 кХ или 2 по 1600 кХ? Одинаково будут копать или таки 2 по 1600 лучше? Понятно, что разной сложности шары оплачиваются по разному. Интересуют именно есть тут какие тонкости - кто имеет опыт? Т.е. вопрос чисто прикладной - покупать мне мощные блоки питания или развешивать по стенкам одиночные карточки :D Изменено 25 янв 2014, 10:04 пользователем Trusty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaster2008 Опубликовано 25 янв 2014, 10:03 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:03 Но в долгосрочной работе нет никаких минусов от этого Проблема еще в том, что наш пул не заточен на долгосрочную работу по одной монете, у нас profit-switching. Это сейчас мы долго сидим на догах, а что будет потом, когда доги не будут прибыльнее всех постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phants Опубликовано 25 янв 2014, 10:08 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:08 (изменено) Хорошо, задам вопрос по другому - влияет ли мощность одиночного воркера на прибыльность майнинга? Т.е. пофигу ли 5 воркеров у меня по 300-400 кХ или 2 по 1600 кХ? Одинаково будут копать или таки 2 по 1600 лучше? Понятно, что разной сложности шары оплачиваются по разному. Интересуют именно есть тут какие тонкости - кто имеет опыт?5*400=2000 . 2*1600=3200 Конечно 3200 быстрее чем 2000. Я так понял вопрос стоял так: "Равно ли 2*1000 и 10*200 ?" Да, равно. Проблема еще в том, что наш пул не заточен на долгосрочную работу по одной монете, у нас profit-switching. Это сейчас мы долго сидим на догах, а что будет потом, когда доги не будут прибыльнее всех постоянно?Могу порекомендовать учить мат.часть. Это всё равно не влияет на заработок в долгосроке. На короткой дистанции влияет, как в плюс так и в минус. И нет разницы, насколько часто переключения между валютами. Накопает, как положено скорости. Изменено 25 янв 2014, 10:08 пользователем phants Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema Опубликовано 25 янв 2014, 10:10 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:10 (изменено) @Trusty, прибыльность работы 5 карт на одной материнке ничем не отличается от 5 карт развешанных по стенам :) Ферма из 5 карт выдает суммарную мощность и суммарные шары. Каждая карта ищет блоки/отправляет шары со своей скоростью. Изменено 25 янв 2014, 10:11 пользователем Dema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaster2008 Опубликовано 25 янв 2014, 10:11 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:11 @phants Вы хотите сказать, что все рекомендации по поводу минимальной мощности для p2pool - туфта, а также с 400-500 kH можно идти на middlecoin с их share diff 1024 и profit-switching? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phants Опубликовано 25 янв 2014, 10:16 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:16 Вы хотите сказать, что все рекомендации по поводу минимальной мощности для p2pool - туфта, а также с 400-500 kH можно идти на middlecoin с их share diff 1024 и profit-switching?Это не туфта. Я ещё раз повторюсь. Если на P2Pool'е находиться с минимальной мощностью, или также майнить на Middlecoin, то заработок не уменьшится в ДОЛГОСРОКЕ. Получается подобие майнинга в соло. Поэтому и не рекомендуют там появляться с такими мощностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trusty Опубликовано 25 янв 2014, 10:21 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:21 (изменено) Я так понял вопрос стоял так: "Равно ли 2*1000 и 10*200 ?" Да, равно Правильно поняли, мощности я для примера привел просто, много мелких или пара крупных. Но, вопрос интересует для работы именно на этом пуле, так что понятие "долгосрочная работа" или короткие промежутки видимо относительны, пока вот на собачатине сидим, а потом? @Trusty, прибыльность работы 5 карт на одной материнке ничем не отличается от 5 карт развешанных по стенам :) Ферма из 5 карт выдает суммарную мощность и суммарные шары. Каждая карта ищет блоки/отправляет шары со своей скоростью. Правильно ли я понимаю, что стратум раздает задания все равно отдельным картам, не смотря на то что они объединены в 1 воркер в 1 сборке? Или все таки стратум дает задание воркеру, а уж тот их делит на карты в сборке и они берут и считают в упряжке сложные шары? И потом, скорость суммарная это одно, а оплачиваемые шары - другое, они имеют разную сложность, соответственно дохлый одиночный воркер наверное хуже для сложных шар, не? Изменено 25 янв 2014, 10:27 пользователем Trusty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaster2008 Опубликовано 25 янв 2014, 10:22 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:22 @phants Ну в таком случае повышение share diff в любом случае не в пользу пула. Здесь постоянно орут "а почему у меня скорость на пуле X - должно быть N*X (N = 2, 3 и т.д.)", "а почему я заработал за сутки S, хотя на гвардиане зарабатывал 100500*S" (после 1-2 суток работы) и тому подобные. Народ не любит долгосрока, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema Опубликовано 25 янв 2014, 10:23 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:23 (изменено) задания все равно отдельным картам Все верно. Каждая карта решает задания с той сложностью, которая выставлена пулом. дохлый одиночный воркер наверное хуже Приведу пример на фоне нашего пула. Его скорость где то 3 процента от общей скорости догов, но мы умудряемся ловить блоки. Эти блоки распределяются между всеми равными частями в зависимости от мощности каждого воркера (присланных шар). При это среднее значение выплат у нас одинаковое например с тем пулом где скорость, пусть будет, 6 процента от общего. ..так и с дохлым одиночным воркером в пуле. его мощность незначительна, но при решении задачи он получит свою выплату, соответствующую его мощности. решения он будет находить меньше, конечно же, но на определенном отрезки времени получаемые выплаты не будут существенно отличаться от тех пулов где сложность ниже. З.Ы. опасность на пулах с большой сложностью это реджекты. вот они очень сильно могут подорвать и без того не слишком частую отправку (правильно решеных заданий) шар на малой мощности. Изменено 25 янв 2014, 10:59 пользователем Dema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kum Zero Опубликовано 25 янв 2014, 10:23 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:23 @phants, бывает ситуации, что блок не оплачивается сразу (это редко, но проскакивает). Для этого специальный скрипт проверяет выплаты и если есть не выплаченные блоки, то выплачует принудительно. Он запускается 2 раза в день. Сейчас чекнул вручную его, выплаты прошли. А что тогда с блоком 70475? Неужели некоторые из нас вот вообще ни одной шары в него не вложили, что не получили за него выплат? Или таки "опоздавшие" выплаты не идентифицируются отдельно и прибавляются к одной из следующих выплат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phants Опубликовано 25 янв 2014, 10:25 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:25 @DMaster2008, это верно. Просто я ответил на изначальный вопрос, возможно поставленный некорректно. Конечно, чем майнить с большой сложностью шар, проще уйти на другой пул, где эта сложность ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Project Опубликовано 25 янв 2014, 10:30 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 10:30 Тут дело даже не в том, что народ не любит долгосроки, а в том, что пулов не 1, не 2... их, не побоюсь сказать, десятки. И не у каждого хватит времени, терпения, электричества, etc для того, что бы посидеть недельку на каждом, прочитать все имеющиеся о пуле топики, посчитать прибыльность относительно чего-то там... Тем более, что на свитче ситуация может меняться ото дня ко дню... Было бы всего 2 пула, проблемы бы не было. Половина мощностей на pool.xxx, вторую половину на switchercoin.com. А дальше тупо наблюдаешь... Чем больше статистики и открытости "здесь и сейчас" - тем лучше для привлечения "новой крови" и для сохранения имеющейся. Если Бортмеханика устраивает и текущее положение дел, и в расширении он особо не заинтересован, то можно оставить и всё как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Glukhov Опубликовано 25 янв 2014, 12:25 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 12:25 @Evgeniy Glukhov У Вас на скриншоте майнинг на совсем другом пуле (de2.miningpool.co). Надо это... Страничку избранного где-то соорудить, самых крутых предъяв к Бортмеханику А то придумали какие то обсчеты, да задержки вывода. Вот тут я понимаю - чел конкретный, такое даже нашему "циферному" в голову не пришло Это не предъява а вежливый вопрос. Видимо предъяв тебе не кидали, если разницы не чувствуешь. По невнимательности очевидные вещи пропускают не редко. Видимо где-то болтался старый конфиг, хотя сейчас его найти нигде не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trusty Опубликовано 25 янв 2014, 13:02 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 13:02 (изменено) Это не предъява а вежливый вопрос. Видимо предъяв тебе не кидали, если разницы не чувствуешь. По невнимательности очевидные вещи пропускают не редко. Видимо где-то болтался старый конфиг, хотя сейчас его найти нигде не смог. Ну, вообще это шутка была :) Проблемы с юмором? Изменено 25 янв 2014, 13:03 пользователем Trusty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMDNOW Опубликовано 25 янв 2014, 16:04 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 16:04 Так есть ли смысл держать майнер 120khs (768GTX460) со сложностью 256 ? На при рабочем вардиф ему назначали 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solonco Опубликовано 25 янв 2014, 16:09 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 16:09 А давно собачек ввели? Просто ради интереса, лень листать спам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Игнатьев Опубликовано 25 янв 2014, 16:25 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 16:25 А давно собачек ввели? Просто ради интереса, лень листать спам ) Неделя +- несколько дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Самородов Опубликовано 25 янв 2014, 16:39 Поделиться Опубликовано 25 янв 2014, 16:39 У меня доход упал в 3-4 раза ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти