Перейти к содержанию

Увели ликвидность из пула Pancakeswap. Потерял 50 BNB. Посмотрите смартконтракт


NorthToken

Рекомендуемые сообщения

Захотел создать свой токен. Поэксперементировать. Посмотреть как работате пул ликвидности. Думал там все надежно и защищено

 

Образец контрака взял тут https://www.createyourowntoken.net/post/create-your-honeypot-token-honeypot-detector-proof

 

Привлекло то что токен проходит проверку и это не honeypot

 

Других работающих образцов не нашел

 

Злоумышленник используя мой контракт создал на 4 триллиона токенов и поменял на мои BNB

 

КОнечно глупо было заводить 50 BNB. Но я думал все надежно. До этого пробовал кидать 0.1 BNB  но там была в контаркет ошибка и создал другой токен с другим смартконтрактом

 

Вот адрес его транзакции где он создал и перевел себе 4 триллиона тестовых токенов https://bscscan.com/tx/0x5ac5fbc9bad7b9e1b5f56c4fe0fcc73265053aa29c26996dc58d66c036f4d4b6

 

Я программист в прошлом и давно в теме крипты но токены не создавал. Не знал что есть возможность так делать.

 

Не ожидал что из-за дыры в контракте любой другой адрес может получить кучу твоих токенов. Думал только владелец контракта может их создавать

 

Посмотрите код. В чем там дыра. Или может была в чем-то еще моя ошибка

 

Хочу разобраться чтобы не повторять таких ошибок.

Изменено пользователем NorthToken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NorthToken , вы же не ждете, что кто-то станет заниматься бесплатно?

 

А насчет платно, есть спецы, хорошие или нет, не могу наперед судить

 

https://forum.bits.media/index.php?/search/&q=Смарт&updated_after=any&sortby=relevancy&search_and_or=or&search_in=titles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы также могут меня кинуть. Чтобы быть уверенным, мне бы хотелось просто разобраться. На какие функции обратить внимание, чтобы другие адреса не могли создавать и перевеодить себе мой токен. Это же не платный форму.