Jump to content

hot24.exchange


Recommended Posts

Posted (edited)

От модератора: претензии клиента безосновательны. Обменник идет ему навстречу и предлагает возврат. Всего-то и нужно, что попросить о возврате с почты регистрации. 


 Доброго вечера!

 

Начитался про bestchange и решил посмотреть что это такое ? . Получил убыток и море эмоций от переписки на агрегаторе, выкладываю переписку и краткое заключение. Суть проблемы, eth ушли, деньги не пришли. Написал тут же в чатике обменника о проблеме, на что сказали что надо менять карту, возврат eth невозможен. Но задача изначальная не предполагала изменения карт и прочего, так что оставил отзыв на bestchange. И вот тут началось. При оставлении отзыва можно указать его тип, претензия или отзыв. Я указал претензию и тогда отзыв высвечивается красным. Но не тут-то было ? , сам обменник может отменить претензию, на что клиент может ее возобновить и так далее. Ребята из обменника жмут кнопки быстро, не успеваешь вернуть статус претензии, так тут же снимают. Пришлось самому обновлять страницу и жать на возврат претензии. В итоге им это надоело и они воззвали к администрации bestchange дабы меня покарали. Администрация пришла и сначала не занимала чью-то сторону только намекнув чтобы заканчивали чехарду со сменой статуса сообщения. Общий посыл обменника был что ваша карта не работает, проблемы у вашего банка и все, идите лесом. Потом начали менять позицию на: вам нужен возврат, так просите у нас его! На что я намекнул что, ребята, вы не можете выполнить свою часть сделки, так хотя бы блюдите честь. Но не тут-то было, у них правила и так далее. Потом произошла смена позиции на "мы не можем вас идентифицировать" и выдумали какого-то настоящего клиента, а я, якобы, не настоящий. В общем, вертелись как уж на сковородке. При том постоянно была попытка сместить ответственность с себя на меня. Но последний комментарий от bestchange просто убил, назвали меня не заинтересованным в решении спора лицом и всячески пытались завуалировать фразу "удалим претензию" хитромудрыми словечками "рассмотрим возможность нейтрализации". 

 

Вот такое вот сочинение на тему, как я провел выходной день ? .

 

1.thumb.jpg.2433b9a88248de0354d7c8746e2202a6.jpg

 

2.thumb.jpg.49e6ed321a5870a374cb2ac9bc75351b.jpg

 

3.thumb.jpg.750b22156b7188673576619416206083.jpg

 

4.thumb.jpg.cd26e080fea6f0a39bf4a0b054492fcb.jpg

 

5.thumb.jpg.db50ba2ebb12d3e986b6b2b98153c78f.jpg

 

6.thumb.jpg.a268f85ccfbaaf8009bdcf7cafdb7375.jpg

 

7.thumb.jpg.5c3c5ac86d317c6213bca467afaee12f.jpg

 

8.thumb.jpg.6bbd18db8e99bb28fd06dcffa1adbc94.jpg

 

9.thumb.jpg.c5e2f13dff0a3ed6d12800ac025db1a5.jpg

 

10.thumb.jpg.fbb7b7fbeab31f45a2f7dc0cd1cb58b9.jpg

 

11.thumb.jpg.08e99bf7e9e2cd47b7173fe6e4376d19.jpg

 

PS. Извиняюсь за плохие скрины.

 

Edited by Helber
  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

@zavr , добавьте в заголовок .ru (или какой там домен у обменника?).

Пока плюс прошу линк на его страницу на бесте.

 

Кажется, этого сервиса на форуме нет.

Разбирать именно такой конфликт в отсутствие ответчика очень нелегко.

14 минут назад, zavr сказал:

Но не тут-то было, у них правила и так далее. Потом произошла смена позиции на "мы не можем вас идентифицировать" и выдумали какого-то настоящего клиента, а я, якобы, не настоящий

Вы почту, что ли , указали липовую в форме обмена?:scratch_one-s_head:

Posted (edited)
49 минут назад, Helber сказал:

Разбирать именно такой конфликт в отсутствие ответчика очень нелегко.

 

Конфликта у меня ни с кем нет. Просто случилась такая неприятная ситуация которой решил поделиться.

 

49 минут назад, Helber сказал:

добавьте в заголовок .ru (или какой там домен у обменника?).

 

hot24.exchange

 

50 минут назад, Helber сказал:

Пока плюс прошу линк на его страницу на бесте.

 

https://www.bestchange.ru/hotexchange-exchanger.html

 

Но опять же повторюсь, для меня ситуация прожитая. Убыток зафиксирован, опыт получен. Просто не ожидал вот такого подвоха, абсолютно на ровном месте ? .

 

49 минут назад, Helber сказал:

Вы почту, что ли , указали липовую в форме обмена?

 

Тут скорее риторический вопрос, проведу аналогию, приходите вы в магазин, платите деньги, а вам не отдают продукты. Вы требуете  вернуть деньги, а вам говорят склонить голову и просьбу оформить в письменном виде о возврате. И тут выбор или начинать пресмыкаться или перестать себе лгать признав что ваши средства похищены. Хотя можно начать тешить себя надеждами что вот-вот, осталось еще немного прогнуться и денежки вернут. Каждый выбирает свой путь.

Edited by zavr
Posted

@zavr , не знаю, что унизительного в том, чтобы написать просьбу о возврате с собственной почты.

Но пусть так, вам виднее.

 

Но факта кидка, как в заголовке, все-таки не вижу. Где нежелание обменника делать возврат на любых реальных условиях?

  • Helber changed the title to hot24.exchange отзывы
Posted
1 минуту назад, Helber сказал:

Но факта кидка, как в заголовке, все-таки не вижу.

 

Т.е., вам недостаточно факта присвоения и ваше внимание так легко сместить с причины проблемы на отговорки про "урегулирование"? Извините, но это грустно. Средства у них, в этом весь факт. Ну да, еще есть факт отсутствия возврата и изображение бурной деятельности по "желанию всеми силами вернуть".

Posted (edited)
4 минуты назад, zavr сказал:

Ну да, еще есть факт отсутствия возврата и изображение бурной деятельности по "желанию всеми силами вернуть".

Я вчитался, да, на возврат пока не согласны.

Скорее всего их нежелание делать возврат связано с опасением: а вдруг все-таки перевод до вас дойдет? И тогда к ним не вернется? Получится, вы и с фиатом, и с ETH.

 

Я бы предложил подождать , чтобы у обменника не осталось иллюзий по поводу судьбы их фиатного перевода.


 

@kursexpert, этот обменник есть и у вас. Не могли бы вы высказаться по проблеме?

Edited by Helber
Posted
Только что, Helber сказал:

а вдруг все-таки перевод до вас дойдет?

 

Они скрины скидывали где четко банк отказывает в приеме транзакции и она завершается ошибкой. Т.е., нет такого что что-то где-то зависло. Я уж не стал домысливать и писать на бесте что мол я откуда знаю, может вы грязь льете. Суть, собственно, не в этом. Не смогли перевести, возвращайте исходное.

Posted

@zavr , давайте подождем пару дней для достижения максимальной ясности.
 

Posted (edited)
11 минут назад, Helber сказал:

@zavr , давайте подождем пару дней для достижения максимальной ясности.
 

 

Вы про измененное название? Пусть будет ваше, суть в моем сообщении раскрыта, кому надо, прочитает.

 

PS. Да и не столько хотелось пожаловаться на обменник, сколько описать реальный опыт отзыва на бесте.

Edited by zavr
Posted

История имеет продолжение, решил зайти на страницу заявки, но не смог. Сначала не смог, со старым IP. А потом зашел с другого устройства с другим IP и все работает. Т.е., вдобавок с присвоению, обиделись и забанили по IP ? .

Posted
9 часов назад, Helber сказал:

этот обменник есть и у вас. Не могли бы вы высказаться по проблеме?


Клиент может оставить претензию и у нас. По сути проблемы пока ничего не могу сказать, т.к. хотелось бы выслушать позицию обменника. Пригласил их в тему. 

Posted (edited)
27 минут назад, kursexpert сказал:


Клиент может оставить претензию и у нас. По сути проблемы пока ничего не могу сказать, т.к. хотелось бы выслушать позицию обменника. Пригласил их в тему. 

 

Обе стороны достаточно высказались в переписке. У них простая позиция, они постоянно рассказывают как они не могут выполнить условия сделки, сначала моя карта плохая, потом им письма с покаянием не хватает, а следом наверно еще что-то выдумают чтобы всячески изображать бурную деятельность вместо того чтобы сделать возврат. Вот сколько у вас времени уйдет на то чтобы транзакцию сформировать и в блокчейн отправить? Наверно пару минут, не более. Но задача состоит не в этом, а в том чтобы восклицать про условия на которые все согласились, про плохую карту клиента, про email и прочее. Т.е., не возвращать, а всячески удерживать средства чтобы в конце их окончательно присвоить отвлекая внимание от проблемы разговорами.

Edited by zavr
Posted

1. Добрый день. Касательно вашей заявки, вам было сделано огромное кол-во попыток отправить деньги на карту в заявке, все попытки были ошибочные, далее мы попробовали сделать перевод с банка на банк напрямую, деньги вернулись к нам обратно, значит ваша карта не принимает входящие суммы. По карте разобрались.

2. Согласно правил, мы обязаны у вас запросить новые реквизиты для получения той валюты, на которую вы меняли, так как это банковская карта в грн, то оператор у вас и попросил другую карту для перечисления средств, вы отказались.

3. Далее вы попросили возврат денег на кошелек, с которого был отправлен эфир. Просите вы об этом в переписке в отзывах, на переписку вы потратили много часов времени, но почему то написать с почты, с которой оформлялась заявка, с просьбой возврата денег на кошелек (который вы сами укажете в письме) вы не готовы потратить и 2ух минут. 

4. Мы действуем согласно нашим правилам возврата по определенной процедуре, разработанной годами, так как с большим кол-вом столкнулись ситуаций и правила усовершенствовали исходя из них.

- На вопрос почему мы не хотим возвращать на кошелек отправителя ответ прост! -Была ситуация по которой нас так же попросили вернуть в чате на кошелек отправителя, а через сутки с почты (которая указана в заявке) на нашу почту написал  клиент и сказал, что никаких возвратов он не просил и просит вернуть ему деньги на другие реквизиты (нам пришлось выполнить его условие, так как почта является главным доказательством, что транзакция принадлежит именно тому клиенту, который с нее пишет).

- Почему мы не предложили вариант возврата сразу. - Так же была ситуация с платежкой Payeer в которой мы сделали возврат, а клиент сказал, что он не хотел возврат и дал другую карту.

Хорошо, что клиент использовал магазин как пример, ведь в магазине продавец видит вас в лицо и даже в таком случае, при возврате просят форму заполнить, в которой есть графы с указанием причин возврата и прочего.

Наша позиция останется неизменной, ваши деньги, это ваши деньги, чтоб их получить вам достаточно написать нам письмо и вопрос закроется в течении нескольких минут.

Posted
2 минуты назад, hot24.exchange сказал:

1. Добрый день. Касательно вашей заявки, вам было сделано огромное кол-во попыток отправить деньги на карту в заявке, все попытки были ошибочные, далее мы попробовали сделать перевод с банка на банк напрямую, деньги вернулись к нам обратно, значит ваша карта не принимает входящие суммы. По карте разобрались.

2. Согласно правил, мы обязаны у вас запросить новые реквизиты для получения той валюты, на которую вы меняли, так как это банковская карта в грн, то оператор у вас и попросил другую карту для перечисления средств, вы отказались.

3. Далее вы попросили возврат денег на кошелек, с которого был отправлен эфир. Просите вы об этом в переписке в отзывах, на переписку вы потратили много часов времени, но почему то написать с почты, с которой оформлялась заявка, с просьбой возврата денег на кошелек (который вы сами укажете в письме) вы не готовы потратить и 2ух минут. 

4. Мы действуем согласно нашим правилам возврата по определенной процедуре, разработанной годами, так как с большим кол-вом столкнулись ситуаций и правила усовершенствовали исходя из них.

- На вопрос почему мы не хотим возвращать на кошелек отправителя ответ прост! -Была ситуация по которой нас так же попросили вернуть в чате на кошелек отправителя, а через сутки с почты (которая указана в заявке) на нашу почту написал  клиент и сказал, что никаких возвратов он не просил и просит вернуть ему деньги на другие реквизиты (нам пришлось выполнить его условие, так как почта является главным доказательством, что транзакция принадлежит именно тому клиенту, который с нее пишет).

- Почему мы не предложили вариант возврата сразу. - Так же была ситуация с платежкой Payeer в которой мы сделали возврат, а клиент сказал, что он не хотел возврат и дал другую карту.

Хорошо, что клиент использовал магазин как пример, ведь в магазине продавец видит вас в лицо и даже в таком случае, при возврате просят форму заполнить, в которой есть графы с указанием причин возврата и прочего.

Наша позиция останется неизменной, ваши деньги, это ваши деньги, чтоб их получить вам достаточно написать нам письмо и вопрос закроется в течении нескольких минут.


На наш взгляд все достаточно ясно. Если перечисление на реквизиты клиента невозможно, то обменник обязан сделать возврат или перечислить средства на новые реквизиты. 
Но реквизиты уточняются клиентом исключительно через почту, которая была указана в заявке. 

Posted
7 минут назад, hot24.exchange сказал:

3. Далее вы попросили возврат денег на кошелек

 

Я не просил, не врите. Я выполнил свою часть сделки и написал про возврат средств когда вы заявили что не можете исполнить свою часть.

 

13 минут назад, hot24.exchange сказал:

ваши деньги, это ваши деньги

 

Все правильно, которые на данный момент присвоены вами исключительно по вашему решению. Повторюсь, я свою часть сделки выполнил, у вас же при возникших проблемах был выбор либо вернуть eth либо присвоить их себе. Вы выбрали второй путь и не пытайтесь переложить ответственность за свой выбор на меня.

Posted
1 минуту назад, zavr сказал:

Все правильно, которые на данный момент присвоены вами исключительно по вашему решению. Повторюсь, я свою часть сделки выполнил, у вас же при возникших проблемах был выбор либо вернуть eth либо присвоить их себе. Вы выбрали второй путь и не пытайтесь переложить ответственность за свой выбор на меня.


Напишите со своей почты просьбу о возврате с указанием реквизитов и они сделают возврат. 

Posted (edited)
4 минуты назад, kursexpert сказал:


Напишите со своей почты просьбу о возврате с указанием реквизитов и они сделают возврат. 

 

Я выполнил перевод со своей стороны, действия второй стороны остаются на ее совести. Тема создана не для рассуждений о том как прогибаться под обменник когда он не может выполнить своих обязательств, а чтобы обычные клиенты понимали с чем им возможно придется столкнуться, даже в том случае когда они все сделали, при взаимодействии с обменниками на бесте.

 

Так сказать, реальный опыт как он есть.

Edited by zavr
Posted (edited)
6 минут назад, zavr сказал:

Я выполнил перевод со своей стороны, действия второй стороны остаются на ее совести. Тема создана не для рассуждений о том как прогибаться под обменник когда он не может выполнить своих обязательств, а чтобы обычные клиенты понимали с чем им возможно придется столкнуться, даже в том случае когда они все сделали, при взаимодействии с обменниками на бесте.

 

Так сказать, реальный опыт как он есть.

 

Никто не станет на вашу сторону, если вы не можете сделать простое действие - написать на почту. Это не прогиб под обменник. Это элементарное правило при работе со всеми обменниками. 

7 минут назад, zavr сказал:

Я выполнил перевод со своей стороны, действия второй стороны остаются на ее совести. Тема создана не для рассуждений о том как прогибаться под обменник когда он не может выполнить своих обязательств, а чтобы обычные клиенты понимали с чем им возможно придется столкнуться, даже в том случае когда они все сделали, при взаимодействии с обменниками на бесте.

 

Так сказать, реальный опыт как он есть.


Вы готовы написать кучу отзывов, потерять деньги, но писать на почту не будете? 

Edited by kursexpert
Posted (edited)
10 минут назад, kursexpert сказал:

Никто не станет на вашу сторону

 

Я не пытаюсь собрать толпу чтобы захейтить обменник массой.

 

10 минут назад, kursexpert сказал:

Вы готовы написать кучу отзывов, потерять деньги, но писать на почту не будете?

 

Я готов писать кучу отзывов чтобы делиться с другими информацией.

 

Про готовность терять деньги речи не идет так как их присвоили сторонние люди по своему умыслу сорвав сделку.

 

На почту писать не буду, так как со своей стороны не прошу о каких-либо изменениях сделки, ни изменения номера карты, ни изменения исходного счета.

Edited by zavr
Posted

1. ВЫГОДНО! 
Постоянно мониторятся и анализируются ситуации на валютном рынке и моментально реагируют на малейшие его колебания, поэтому предоставляют самый «горячий» и выгодный курс для Вас.
2.БЫСТРО и ПРОСТО! 
Удобство интерфейса — одно из преимуществ сервиса, все самое необходимое для доступного и комфортного пользования клиента.
Сервис работает в ручном режиме, что полностью исключает вероятность сбоя операции в случае некорректной работы автоматических сервисов.
Команда сервиса удивит Вас и обрадует моментальностью выполнения заявки в течении 3-10 минут если заявка обрабатывается в автоматическом режиме и 5 минут - 12 часов если в ручном.
3. НАДЕЖНО, БЕЗОПАСНО и КОМФОРТНО.
Клиенты в надежных руках, перед осуществлением операции обмена сервис проверяет данные клиента, дабы избежать случаев мошенничества. Также гарантируется сохранность конфиденциальных данных пользователей от третьих лиц на сайте.
Для крепких партнерских отношений действует бонусная система. Сервис готов стать Вашим другом, команда Hot24.Exchange всегда идет навстречу своим клиентам, все предложения и замечания по улучшению сервиса принимают к сведению и каждый клиент будет обязательно услышан!

 

 

Posted (edited)
1 час назад, zavr сказал:

На почту писать не буду, так как со своей стороны не прошу о каких-либо изменениях сделки, ни изменения номера карты, ни изменения исходного счета.


Я не знаю по какой причине обменник не может отправить на вашу карту, может быть он отправляет через шлюз, а не переводом с личного счета (а так делают почти все обменники). Шлюз же может отказывать в переводе, например, если у карты вышел срок (даже если в Украине их типа продлили). Но если обменник не может выполнить перевод, то он делает возврат на счет клиента по реквизитам, которые были получены с почты клиента. Присвоения средств в данном случае нет, а есть ваше нежелание написать на почту. Администрация форума поддержит и меня и обменник. 

Edited by kursexpert
Posted (edited)

В ситуации, когда ТС даже не хочет (или не может?) просто написать на почту обменника и договориться о возврате, нам тоже было бы трудно стать на сторону ТСа.

Edited by Helber
Опечатка в окончании слова
Posted
5 минут назад, Helber сказал:

В ситуации, когда ТС даже не хочет (или не может?) просто написать на почту обменника и договориться о возврата, нам тоже было бы трудно стать на сторону ТСа.

 

Давайте по сути, вы считаете отсутствие письма достаточным поводом для кражи чужих средств?

 

9 минут назад, kursexpert сказал:

Администрация форума поддержит и меня и обменник. 

 

Рука руку моет. Но я создавал эту ветку для обычных клиентов, а не для заинтересованных лиц в виде агрегаторов.

Posted
Только что, zavr сказал:

Рука руку моет. Но я создавал эту ветку для обычных клиентов, а не для заинтересованных лиц в виде агрегаторов.


Агрегаторы заинтересованы в том, чтобы клиент не потерял средства. Если перевод невозможен, как должен по-вашему поступить обменник? Вернуть деньги первому написавшему в чат? 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...