Перейти к публикации
samura_7991@mail.ru

Сеть в институте

Рекомендованные сообщения

Дело в том что я учусь в военном институте(ВИТИ) . Дела обстоят так что я работаю с документами и имею доступ к компютрам(в росполежении курса есть компютерный клас).

Итак ближе к теме вопроса, здесь присутстувует сеть между всеми копютерами в институте но поскольку курсантам запрещено пользиватья интернетом доступ к интернету есть только у офицеров.

Сеть обустроена примерно так(извините может не так говорить буду что-то) :

•Есть главный сервер который подключён к интернету.

•Через его передают по маршрутизаторами(d-link) сеть и интернет на все компютери в институте

•Интернет есть только в преподавательских, как я уже писал выше у нас есть компьютерной клас который подключен к маршрутизатор а тот как я понимаю к серверу.

•Проблема в том что на компьютерах нет интернета.

Как я знаю, мы(тоесть компютерний клас) подключения к кафедре которая находиться на этаж ниже, иам в преподавательских есть интернет, но в компьютерных класах на кафедре нету интернета

Может есть возможность дать интернет на компьютера?

Буду очень благодарен за помощь

Поделиться сообщением

HandyCache? Или любая другая программка, выполняющая роль прокси, установленная на главном сервере? Это ж очевидно!

Вот только при чём тут Bitcoin?

Поделиться сообщением

Естественно, такая возможность есть. На уровне администратора сети/сервера. Только он все настроил как и требовалось - в соответствии с требованиями ограниченного доступа и режима.

Чтобы курсанты все время отдавали учебе, а не соцсетям или личной переписке и работали со служебной (ДСП) информацией в безопасном поле.

Надо понимать, что доступ ко всей учебной литературе по принципу "в части, касающейся" имеется.

P.S. Именно для этого и вводится администрирование.

-------

Тема перенесена во Флейм, как и любая тема с риторическими вопросами.

Поделиться сообщением