[Подозрение на мошенничество]P2P обмены на Rahakott.io - анонимном мультивалютном криптокошельке с функцией миксера
By
rahakott.io, in p2p обмен валют
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
[Подозрение на мошенничество]Кошелек Рахакотт (Rahakott.io)
Недавно прочел в одной из статей в интернете про новый криптокошелек Rahakott. По функционалу и защите о которой было там написано мне понравился. Может кто-то разжевать? -
[Подозрение на мошенничество]Прошу вашего внимания
Мне очень нужна ваша помощь. Я работаю медсестрой. Пять дней назад узнала, что больна Covid19. Состояние ухудшаеться, денег на лечение не хватает. Очень прошу вашей помощи. У меня двое маленьких детей, мужа нет. Родители живут в другом городе и не могут помочь мне материально. Мне очень тяжело и страшно. Боюсь, что дети могут остаться одни. Родители пенсионеры, болеют им будет тяжело. У меня к вам большая просьба. Помогите пожалуйста победить Covid19. Вернуться к своим деткам. Буду очень бл -
[подозрение в МОШЕННИЧЕСТВЕ] DEEX.EXCHANGE - биржа и экосистема
Дорогие друзья! Запуском этой темы мы хотели бы начать знакомить вас с новостями проекта, а также получать обратную связь от вас, что бы иметь возможность совершенствовать наш продукт. Мы считаем, что будущее именно за децентрализованными биржами и ведём напряжённую и продуктивную работу по реализации этой идеи. На данный момент наша биржа уже запущена в альфа-версии, добавлены шлюзы Bitcoin, Doge, Dash, Etherium, Karma, Sparta, Litecoin, Bitcoin Cash, Prizm, Artex, Megacoin, Debi -
[Подозрение на СКАМ] rightbtc.com