Перейти к содержимому


Фотография

Пул LTC - litepool.ru 0% PPLNS

ltc pool litepool.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1911

#801 bambelok

bambelok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 05:43

 

Ну вот и примеряли шкурку новую--вроде нечего красивше будет-да чеб только грела хорошо........а так все удачно так сказать под новый год пришли с новыми возможностями...................запросы на восстановление баланса отсылать только после нахождения и подтверждения нового блока?? так я понял..

Можно отправлять и сейчас, пока что они накапливаются. Обработка начнется после полного завершения первого раунда на новом сайте.

 

кстати запрос на востановление баланса отправлять в графе-техподдержка или в графе  обратная связь??


  • 0

#802 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 06:08

 

 

Ну вот и примеряли шкурку новую--вроде нечего красивше будет-да чеб только грела хорошо........а так все удачно так сказать под новый год пришли с новыми возможностями...................запросы на восстановление баланса отсылать только после нахождения и подтверждения нового блока?? так я понял..

Можно отправлять и сейчас, пока что они накапливаются. Обработка начнется после полного завершения первого раунда на новом сайте.

 

кстати запрос на востановление баланса отправлять в графе-техподдержка или в графе  обратная связь??

 

Необходимо отправлять письмо из собственного почтового интерфейса, если Вы подтверждаете через бывшую почту, что бы мы видели адрес отправителя. Если же известен только аккаунт и ПИН, а почты не было, то можно через раздел тех. поддержка оставлять запрос.


  • 0

#803 8ACSI

8ACSI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 08:24

Че в в статистике раунда все по нулям. Шары вообще зачисляются?


Что-то мне кажется что поменяли шило на мыло. Как плясала скорость так и пляшет.


  • 0

#804 globonet

globonet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 09:15

После смены дизайна не могк попасть в личный кабинет

Более того сервис по восставновлению пароля даже не находит моего пользователя(((((

 

Нашел что нужно заново пройти решистрацию, зарегался под тем же логином, баланс 0, когда восстановиться?


Сообщение отредактировал globonet: 05 December 2013 - 09:20

  • 0

#805 subw

subw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2129 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 10:00

Работы завершены успешно.

 

 

 

Напоминаем, что всем пользователям в обязательном порядке необходимо заново пройти регистрацию! И создать новых воркеров. Так же, необходимо очистить cookies и кэш интернет-браузера.

 

порвало :lol:

 

как то переносил базу биллинга телеком оператора в новую систему, предствляю что бы со мной сделали если бы там хоть чуточку не сходился баланс или интеренет логины не работали...

 

ребята может вы другим бизнесом займетесь, а?


  • 0

#806 gudini

gudini

    Ветеран здешних мест

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1772 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 10:25



Напоминаем, что всем пользователям в обязательном порядке необходимо заново пройти регистрацию! И создать новых воркеров. Так же, необходимо очистить cookies и кэш интернет-браузера.

 

порвало :lol:

 

как то переносил базу биллинга телеком оператора в новую систему, предствляю что бы со мной сделали если бы там хоть чуточку не сходился баланс или интеренет логины не работали...

 

ребята может вы другим бизнесом займетесь, а?

 

да таким как ты, быть кидалой нечестным человеком


  • 0
lNGUh4N.gif

#807 NORMAN_14

NORMAN_14

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 11:54

А в течении какого времени письма обрабатываются? Послал всеми способами 2-3 часа назад.


  • 0

#808 Warmrain

Warmrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 12:03

Здравствуйте. У меня проблема. После обновления сайта я создал воркер с прежним логином и паролем, но майнинг не работает. Пишет: Probing for an alive pool. Pool 0 difficulyy changed to 16. pool 0 JSON startum auth failed: (null). Что я только не делал: создавал новые воркеры, менял логин и пароль, переустанавливал cgmainer - ничего не помогает, хотя до обновления все работало. Помогите пожалуйста. 


  • 0

#809 Adamant

Adamant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ГородВ. Новгород

Отправлено 05 December 2013 - 12:33

Warmrain,смотри внимательно имя воркера. в группе в Контакте был похожий случай "Я сначала машинально вписал в строку логина воркера свои user.1, user.2 и т.д. и обнаружил, что user. уже автоматически добавляется (получилось user.user.1). Исправил — заработало."


  • 1

#810 Hitachi

Hitachi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 12:44

точно, и я также ошибся


  • 0

#811 Warmrain

Warmrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 12:47

Простите, не понял я. Это в cgmainer логин автоматически добавляется или при создании воркера? Нужно ли при создании воркера дописывать к логину ".1"? Расскажите детальнее пожалуйста


  • 0

#812 Warmrain

Warmrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 12:52

Все разобрался, спасибо Адамант!


  • 0

#813 benefactor

benefactor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 14:09

Что-то я не могу залогиниться.

Зарегистрировался, ввожу логин\пароль, меня перекидывает на страничку:

"Авторизация с существующим аккаунтом"

и всё. "Здравствуйте, Гость" :)


  • 0

#814 Hitachi

Hitachi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 14:19

куки, раскладка, Caps?


  • 0

#815 benefactor

benefactor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 14:41

куки, раскладка, Caps?

Всё я делаю правильно. Да и сайт ошибку не выдаёт, значит пароль верный.


  • 0

#816 temafeich

temafeich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 15:18

просьба тем, кому администрация уже успела перекинуть лайты со старого пула (есть же такие уже, наверное..) отписаться здесь об этом, для успокоения народных масс...


  • 0

#817 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 15:28

После смены дизайна не могк попасть в личный кабинет

Более того сервис по восставновлению пароля даже не находит моего пользователя(((((

 

Нашел что нужно заново пройти решистрацию, зарегался под тем же логином, баланс 0, когда восстановиться?

Необходимо отправить запрос на support@litepool.ru. Обработка начнется после первого завершенного раунда.


  • 0

#818 Hitachi

Hitachi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 15:28

 

куки, раскладка, Caps?

Всё я делаю правильно. Да и сайт ошибку не выдаёт, значит пароль верный.

 

я забил пароль в иной раскладке чем нужно было, сообщение у меня было такое же как у вас.


  • 0

#819 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 15:34

просьба тем, кому администрация уже успела перекинуть лайты со старого пула (есть же такие уже, наверное..) отписаться здесь об этом, для успокоения народных масс...

Обработка балансов начнется после завершения первого раунда. Соответственно, пока что еще не началась.


Что-то я не могу залогиниться.

Зарегистрировался, ввожу логин\пароль, меня перекидывает на страничку:

"Авторизация с существующим аккаунтом"

и всё. "Здравствуйте, Гость" :)

убедитесь, что были очищены cookies, после установки обновления.


 

Работы завершены успешно.

 

 

 

Напоминаем, что всем пользователям в обязательном порядке необходимо заново пройти регистрацию! И создать новых воркеров. Так же, необходимо очистить cookies и кэш интернет-браузера.

 

порвало :lol:

 

как то переносил базу биллинга телеком оператора в новую систему, предствляю что бы со мной сделали если бы там хоть чуточку не сходился баланс или интеренет логины не работали...

 

ребята может вы другим бизнесом займетесь, а?

 

О да?! А ну-ка запустите собственный пул на mmcfe, проработайте пол года, а потом адаптируйте базу со старого движка на новый. Пригласите обязательно на просмотр "сразу после установки", будет очень интересно понаблюдать :lol: . Не пишите того, о чем не имеете понятия. Мы уже пробовали обновляться, с восстановлением базы, было настолько много проблем, что завершилось это все крупной аварией. И по-этому второй раз было принято решение обновляться без восстановления базы.


  • 0

#820 Pon

Pon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 16:32

А что регистрация закрыта?


  • 0





Темы с аналогичным тегами ltc pool, litepool.ru

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных