Jump to content
Sign in to follow this  
Victoria_Grain

Carrefour и Nestlé используют платформу IBM для отслеживания детского питания

Recommended Posts

Carrefour и Nestlé используют блокчейн IBM для отслеживания поставок детского питания

 

 
Крупнейшие продовольственные компании Carrefour и Nestlé заявили, что используют блокчейн-платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочки поставок детского питания.
 

Платформа позволит покупателям получать информацию о происхождении ингредиентов, а также о том, где был произведен и упакован продукт. Отсканировав QR-код на упаковке товара с помощью смартфона, покупатели смогут отследить всю логистическую цепочку, что повысит уровень доверия клиентов.

 

Как заявляют компании, внедрение прозрачной блокчейн-системы свидетельствует о том, что при изготовлении органических продуктов соблюдаются самые строгие стандарты качества, что особенно актуально для детского питания.

 

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Nestlé и Rainforest Alliance используют блокчейн IBM для отслеживания поставок кофе

      Nestlé и некоммерческая организация Rainforest Alliance используют блокчейн-платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочек поставок кофе Zoegas. Благодаря технологии распределенного реестра, любой человек сможет проверить информацию о кофейных бобах, поставляемых из Бразилии, Руанды и Колумбии. С помощью специального QR-кода на упаковке покупатели смогут отследить «весь путь» кофейных зерен: на какой ферме они выращивались, где и каким образом осуществлялись помол и упаковка кофе, а та

      in Новости криптовалют

    • Nestlé: «работа с блокчейном оказалась сложнее, чем с другими цифровыми инновациями»

      Швейцарский гигант Nestlé заявил, что ему пришлось принять «образ мышления стартапов», чтобы продвинуться вперед в разработке блокчейн-проекта.   Об этом менеджер Nestlé по цифровым технологиям Армин Нехзат (Armin Nehzat) рассказал в интервью TechWire Asia. Недавно Nestlé запустила проект, цель которого - позволить клиентам Nestlé отслеживать продукцию компании с помощью блокчейна, чтобы предоставить более прозрачную информации об их происхождении и производстве.  

      in Новости криптовалют

    • McDonald's, Nestlé и Virgin Media протестируют блокчейн-решение в области рекламы

      McDonald's, Nestlé и Virgin Media присоединились к новому пилотному блокчейн-проекту, нацеленному на повышение прозрачности рекламы в Интернете.   Новая инициатива, разработанная Объединенным отраслевым комитетом по веб-стандартам (JICWEBS) - британским объединенным органом по стандартам торговли цифровой рекламой - направлена на оценку потенциала блокчейна в цепочке поставок цифровой рекламы, сообщает агентство Campaign.   Пилотный блокчейн-проект JICWEBS был впервы

      in Новости криптовалют

    • Nestlé создала собственную блокчейн-платформу для отслеживания цепочек поставок

      Крупнейшая в мире продовольственная компания Nestlé объявила о старте пилотной программы для отслеживания цепочек поставок с использованием блокчейна.   Как говорится в заявлении компании, фирма в партнерстве с блокчейн-платформой OpenSC разработала систему распределенного реестра, которая будет существовать отдельно и отличаться от блокчейна IBM Food Trust, к которому Nestlé присоединилась ранее.   Тестирование системы продлится шесть месяцев, и успех будет определя

      in Новости криптовалют

    • Carrefour отчиталась об увеличении продаж после внедрения блокчейн-системы отслеживания

      Крупная французская розничная сеть Carrefour отчиталась об увеличении продаж после внедрения блокчейн-системы для отслеживания цепочек поставок продуктов.   Система на основе блокчейна позволяет пользователям отслеживать цепочки поставок 20 наименований товаров. Покупатели могут получить детальную информацию о том, когда и как были произведены продукты, а также что входит в их состав. Для получения необходимой информации покупатель просто сканирует QR-код на упаковке товара с помощь

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...