Jump to content
Sign in to follow this  
sashka_somik

McDonald's, Nestlé и Virgin Media протестируют блокчейн-решение в области рекламы

Recommended Posts

McDonald's, Nestlé и Virgin Media протестируют блокчейн-решение в области рекламы

 

 

McDonald's, Nestlé и Virgin Media присоединились к новому пилотному блокчейн-проекту, нацеленному на повышение прозрачности рекламы в Интернете.

 

Новая инициатива, разработанная Объединенным отраслевым комитетом по веб-стандартам (JICWEBS) - британским объединенным органом по стандартам торговли цифровой рекламой - направлена на оценку потенциала блокчейна в цепочке поставок цифровой рекламы, сообщает агентство Campaign.

 

Пилотный блокчейн-проект JICWEBS был впервые анонсирован в мае и теперь к нему присоединяются McDonald’s, Nestle и Virgin Media, а также крупнейшие медиа-агентства: Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD, которые будут оценивать возможности блокчейна в индустрии цифровой рекламы до конца 2019 года.

 

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Carrefour и Nestlé используют платформу IBM для отслеживания детского питания

      Крупнейшие продовольственные компании Carrefour и Nestlé заявили, что используют блокчейн-платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочки поставок детского питания.   Платформа позволит покупателям получать информацию о происхождении ингредиентов, а также о том, где был произведен и упакован продукт. Отсканировав QR-код на упаковке товара с помощью смартфона, покупатели смогут отследить всю логистическую цепочку, что повысит уровень доверия клиентов.   Как заявляю

      in Новости криптовалют

    • Nestlé: «работа с блокчейном оказалась сложнее, чем с другими цифровыми инновациями»

      Швейцарский гигант Nestlé заявил, что ему пришлось принять «образ мышления стартапов», чтобы продвинуться вперед в разработке блокчейн-проекта.   Об этом менеджер Nestlé по цифровым технологиям Армин Нехзат (Armin Nehzat) рассказал в интервью TechWire Asia. Недавно Nestlé запустила проект, цель которого - позволить клиентам Nestlé отслеживать продукцию компании с помощью блокчейна, чтобы предоставить более прозрачную информации об их происхождении и производстве.  

      in Новости криптовалют

    • Nestlé создала собственную блокчейн-платформу для отслеживания цепочек поставок

      Крупнейшая в мире продовольственная компания Nestlé объявила о старте пилотной программы для отслеживания цепочек поставок с использованием блокчейна.   Как говорится в заявлении компании, фирма в партнерстве с блокчейн-платформой OpenSC разработала систему распределенного реестра, которая будет существовать отдельно и отличаться от блокчейна IBM Food Trust, к которому Nestlé присоединилась ранее.   Тестирование системы продлится шесть месяцев, и успех будет определя

      in Новости криптовалют

    • Nestlé, Carrefour и IBM используют блокчейн в логистике

      Швейцарский гигант Nestlé, французская сеть супермаркетов Carrefour и корпорация IBM объединились с целью использования технологии блокчейна для отслеживания цепочек поставок продуктов.   Компании Nestlé и Carrefour, использующие блокчейн-платформу IBM Food Trust, будут использовать технологию для отслеживания цепочки поставок картофельного пюре Mousline. Сканируя QR-код на упаковке, покупатели смогут получать информацию о производстве продукта.     Читать

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...