Jump to content
Sign in to follow this  
SharkyVan

Carrefour отчиталась об увеличении продаж после внедрения блокчейн-системы отслеживания

Recommended Posts

Carrefour отчиталась об увеличении продаж после внедрения системы на базе блокчейна

 

 

Крупная французская розничная сеть Carrefour отчиталась об увеличении продаж после внедрения блокчейн-системы для отслеживания цепочек поставок продуктов.

 

Система на основе блокчейна позволяет пользователям отслеживать цепочки поставок 20 наименований товаров. Покупатели могут получить детальную информацию о том, когда и как были произведены продукты, а также что входит в их состав. Для получения необходимой информации покупатель просто сканирует QR-код на упаковке товара с помощью телефона.

 

Аналитики Carrefour отметили рост продаж продуктов, которые можно отследить с помощью блокчейна. Покупатели чаще покупают яйца, молоко, мясо и другие продукты питания, если могут отследить их происхождение. Интересно и то, что молодые люди обычно покупают меньшее количество продуктов, но более высокого качества.

 

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Canaan Creative отчиталась об убытках в $2.38 млн и росте выручки на 160% за II квартал 2020 года

      Согласно финансовому отчету китайского производителя майнеров Canaan Creative за II квартал 2020 года, убытки компании снизились до $2.38 млн, а выручка увеличилась до $25.2 млн. Как сообщается в отчете, убытки компании во II квартале 2020 года составили $2.38 млн, снизившись почти вдвое по сравнению с I кварталом. Напомним, что в I квартале 2020 года убытки компании составили $5.64 млн. Также Canaan отмечает увеличение выручки на 160% – с $9.6 млн до $25.2 млн. На общие и административны

      in Новости криптовалют

    • Square отчиталась о росте продаж BTC через приложение Cash App

      Компания Square сообщила, что объем продаж BTC в приложении Cash App за I квартал 2020 года увеличился на 72% по сравнению с предыдущим кварталом и достиг $306 млн. По сравнению с I кварталом 2019 года продажи увеличились сразу на 367%. При этом прибыль от продаж BTC в I квартале 2020 года выросла на 90% и составила $6.7 млн. Отметим, что за весь 2019 год Square продала BTC через приложение Cash App на сумму около $500 млн.     Согласно квартальному отчету компании, значит

      in Новости криптовалют

    • Square отчиталась о продаже биткоинов на $500 млн в 2019 году

      Компания Square представила финансовый отчет за 4 квартал 2019 года. Как и ожидалось, продажи криптовалют в приложении Cash App продолжают расти, причем превышая темпы роста на биржах. В 4 квартале 2019 года Square продала более 20 000 BTC на общую сумму $178 млн. Рост по сравнению с 3 кварталом 2019 года составил 20%, а если сравнить с 4 кварталом 2018 года, то продажи увеличились на 240%. Всего за год было продано BTC на сумму $516 млн. Конечно, по сравнению с криптовалютными биржам

      in Новости криптовалют

    • Galaxy Digital отчиталась о финансовых результатах за третий квартал

      Криптовалютная компания Майкла Новограца (Michael Novogratz) Galaxy Digital отчиталась о финансовых результатах за третий квартал. Она получила убыток в размере $68,2 млн.   Несмотря не негативный результат третьего квартала, общий показатель с начала года вырос на 133% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый доход за 9 месяцев составил $58.4 млн.   Убытки в III квартале во многом связаны с внебиржевым подразделением Galaxy Digital, которое понесло

      in Новости криптовалют

    • Carrefour и Nestlé используют платформу IBM для отслеживания детского питания

      Крупнейшие продовольственные компании Carrefour и Nestlé заявили, что используют блокчейн-платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочки поставок детского питания.   Платформа позволит покупателям получать информацию о происхождении ингредиентов, а также о том, где был произведен и упакован продукт. Отсканировав QR-код на упаковке товара с помощью смартфона, покупатели смогут отследить всю логистическую цепочку, что повысит уровень доверия клиентов.   Как заявляю

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...