Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

(изменено)

в коробочной комплектации и чеками (ещё на гарантии)

Gigabyte Radeon R9 270 GV-R927OC2GD - 4.5тыс
Gigabyte Radeon R9 270 GV-R927XOC2GD - 5тыс
Gigabyte Radeon HD7850 - 4тыс
Gigabyte Radeon HD7970 - 9тыс
ASUS Radeon HD7970 - 9тыс
Asus HD 7850 - 4тыс

Фермы от 36тыс
цпу core i7 2600k или amd sempron или celeron
озу 4гб или 8гб ддр3
мат платы msi h67ma-e45 или Asrock 970 Extreme4
4 райзера шлейфа

Возможен самовывоз (в лс) или встреча в Москве (м. Дмитровская) или отправка в регионы, но только по предоплате.

Изменено пользователем Artec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный продавец нечистоплотен и склонен к обману .

Из 9 карт - 3 приехали с убитыми кулерами  , хотя перед совершением сделки ответил что с ними всё порядке.

Обменивать или возвращать деньги отказался ,

Гарантийные документы которыми он тычет - по сути только для него ( безнал ) .

Номер ICQ 317911761

Почта

alert alert <[email protected]>
Предполагаемое место работы АГАВА-ХОСТИНГ, Долгопрудный
карта Сбербанка номер 4 ..........5
Казарян
 
8aq4t3h2k2ye.png
Изменено пользователем ssegga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь услугами Гарантов и будет вам счастье.

ЗЫ могу помочь с гарантией, если магазины есть в Екб, пиши в лс или звони, благо номер знаешь :-)

Изменено пользователем pan_asket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь услугами Гарантов и будет вам счастье.

ЗЫ могу помочь с гарантией, если магазины есть в Екб, пиши в лс или звони, благо номер знаешь :-)

Алексей если бы я их брал для того что бы возвращать по гарантии - я бы здесь об этом не писал .

Магазины московские.

 

Сейчас пришёл ответ от джаста

По гарантийному талону 27442322 продавались видеокарты с серийными номерами:

1. SN1................297

2. SN1................298

3. SN1................299

 

Видеокарты с серийными номерами SN13................40 и SN13................32 по нашей базе не проходили, а значит они скорее всего они преобретались не у нас.

 

С уважением, Семин Максим Михайлович

Менеджер гарантийного отдела www.Just.ru

г.Москва, ул Кавказский бул, 57 стр 1

E-mail: [email protected]

Тел.: +7 (495) 286-87-00 доб 5358

Изменено пользователем ssegga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, никому ничего менять не буду. Карты с рабочими вентами, они крутились на момент продажи без раскрутки, что с ними дальше и уж тем более что там сказали в магазине, меня абсолютно не тревожит.

 

Мне попался один такой покупатель с таким напором негатива, остальным до лампочки что там с вентиляторами, какие хотят то и ставят, им важна низкая цена и что карта работает.

 

Кстати говоря, этот человек снова хотел купить у меня карты, но они пока кончились.

 

Публиковать перс данные нельзя, между прочим... Забанят форум рскн будем знать.

Изменено пользователем Artec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с картами которые я получил

Это же видео было у продавца в день проверки карт.

https://youtu.be/sBVQHxGK_EI

https://youtu.be/-skG0gqlh0U

https://youtu.be/dOqA7kTz6Bo


https://youtu.be/frAdgSMtw-4

https://youtu.be/6DND367mMp0

https://youtu.be/2h5KW6gF26w

Изменено пользователем ssegga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже интереснее стало, явно вентили в "ауте"

Изменено пользователем Rihard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коробочной комплектации и чеками (ещё на гарантии)

 

Gigabyte Radeon R9 270 GV-R927OC2GD - 4.5тыс

Gigabyte Radeon R9 270 GV-R927XOC2GD - 5тыс

Gigabyte Radeon HD7850 - 4тыс

Gigabyte Radeon HD7970 - 9тыс

ASUS Radeon HD7970 - 9тыс

Asus HD 7850 - 4тыс

 

Фермы от 36тыс

цпу core i7 2600k или amd sempron или celeron

озу 4гб или 8гб ддр3

мат платы msi h67ma-e45 или Asrock 970 Extreme4

4 райзера шлейфа

 

Возможен самовывоз (в лс) или встреча в Москве (м. Дмитровская) или отправка в регионы, но только по предоплате.

Уважаемый автор темы, напишите конкретно какие комплектующие входят в "ферму" или какова цена каждого комплектующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ssegga, эти вентили смазать машинным маслом 10 минут делов. Будут как новые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssegga, эти вентили смазать машинным маслом 10 минут делов. Будут как новые.

Если бы это помогло - я бы не написал эту мессагу .

Пришлось покупать 9шт. новых крутиляторов на ебее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве "Третейского судьи", просто выскажу свое мнение.

 

Продавец.

Плохо, что при продаже не указано явно, что карты Б/У.

Это понятно из цены, наличия в продаже комплекта с фермами, но, тем не менее, лучше указывать, во избежание дальнейших коллизий.

Лучше сразу указывать "пробег" карт в фермах, а так же дату покупки/срок работы

Указывать тип гарантии. 1 гарантия на 1 карту выглядит иначе, чем общая гарантия на 20 карт, практически бесполезная для покупателя.

 

Покупатель.

Перед приобретением любого товара с рук желательно ознакомиться с темой товара и быть в курсе частностей и возможных подводных камней, дабы иметь возможность обсудить проблемы и методы решения еще "на берегу".

Видно, что карты Б/У,что подразумевает некоторый износ (вентиляторов в данном случае).

Наличие гарантии (для меня) говорит только о том, что карты приобретены в магазине, а не из третьих рук, с какой-то долей уверенности. Почему вы не запросили у Продавца скан гарантийного талона и фото карт с номерами для сверки и проверки действительности гарантии?

Гарантия на карты Гиги - 3 года, смешно предполагать, что за этот срок майнинга (на это указывает наличие ферм в продаже) вентиляторы находятся в идеальном состоянии.

(Покупка Б/У карт с рук аналогична покупке Б/У ноута, тут - вентиляторы, там - аккумулятор, но это обычно не останавливает покупателей).

 

По видео.

1 видео - СО работоспособно, слышно, как подгрохатывает один вентилятор (показатель износа). Но при этом карта установлена вертикально, в штатном горизонтальном положении этот шум исчезнет.

2 видео - 1й вентилятор хуже всех, 2й и 3й вентиляторы в приличном состоянии, при прокрутке видно, что в конце есть реверсивные движения крыльчатки - признак нормального состояния подшипника.

3 видео - подшипники с выработкой и подсохшей смазкой.

На всех картах видна выработка подшипника в разной степени, что вполне естественно для Б/У карт.

Логичней было бы не крутить пальцем, а дуть на них, при этом гораздо лучше видны дефекты.

 

Все это лечится промывкой подшипников и смазкой. Смазку лучше применять консистентную - ПМС-100 или 200. Она отлично выбирает зазоры и обеспечивает пуск вентилятора.

 

По опыту работы (в наличии 12 карт HD79**WF3, срок 3+ года) именно с таким типом СО Гиги - вентиляторы работают около года +/-, в таком режиме. Дальше ТО с промывкой/смазкой или ремонт СО с заменой вентиляторов. Эти вентиляторы не самое лучшее, что применпила Гига в своих картах - тонкие, ось всего 10мм, из-за этого повышенный износ подшипника и острое влияние выработки подшипника на работоспособность узла. На Али имеются в продаже вентиляторы именно такого типа, даже с логотипом Гиги.  Для сравнения, 15мм и 20мм вентиляторы Асусов и сапфиров работают гораздо дольше и надежней.

 

 

 

остальным до лампочки что там с вентиляторами, какие хотят то и ставят, им важна низкая цена и что карта работает.

 

Я придерживаюсь такого же мнения при покупке Б/У карт. Для меня работоспособность СО и ее износ = срок эксплуатации, не более.

 

В целом.

Продавец о чем-то недосказал, покупатель что-то не уточнил - обычная ситуация при покупке-продаже.

Насколько я понял, карты покупатель получил в работоспособном состоянии, пусть и на момент первого включения, претензии появились после некоторой наработки карт. Это обычное явление при перепродаже Б/У комплектующих и к этому нужно быть готовому.

Хотя проскальзывают некоторый признаки (у меня - 70% уверенность) желания покупателя сдать карты в магазин и получить за них полную стоимость, взамен затраченной частичной стоимости при покупке.

 

Это мое субъективное мнение на этот счет, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый модератор Uliss

Перед покупкой я конечно же уточнил о работоспособности вентиляторов и самих карт у продавца и получил заверения об их отличной работоспособности на всех картах которые он мне вышлет.

Продавец снял даже видео по моей просьбе при первой отправке.

Карты были высланы в 2 этапа (2 и 7). В первой посылке были отличные карты с идеальными вентиляторами.

Во второй откровенный хлам.

Проверил и снял видео проверки я в день получения второй посылки.

С продавцом в этот и последующие дни не удалось решить эту проблему.

Я предложил ему обменять вентиляторы на рабочие - получил решительный отказ и совет обратиться по гарантии в магазин в котором он ( или кто другой ) покупал. На руках у меня были ксерокопии накладных . Постами выше есть результат моего обращения в этот магазин.На просьбу предоставить документы на те карты которые он прислал - отказ.

Чисто технически я подкован - как смазать, чем смазать и как разобрать вентилятор знаю.

Но трупы не поднимаются :)

В итоге мною были куплены 9 новых карлсонов и заменены самостоятельно .

По поводу того что "Продавец о чем-то недосказал, покупатель что-то не уточнил" - в тексте объявления всё предельно ясно написано :

- в коробочной комплектации и чеками (ещё на гарантии)

По поводу того что :

"Хотя проскальзывают некоторый признаки (у меня - 70% уверенность) желания покупателя сдать карты в магазин и получить за них полную стоимость, взамен затраченной частичной стоимости при покупке."

Зачем мне просить исправные вентиляторы на замену если мне как Вы утверждаете надо было сдать их по гарантии ?

Карты уже нашли своих новых владельцев ( покупались они для сборок системных блоков ).

О моей порядочности можете удостовериться на Оверах - ник такой же .

-------------------------------

Напоследок

Вчера в ходе переписки с Artec в аське - начал открытым текстом мне угрожать что разместит мои паспортные данные которые я ему предоставил для отправки через транспортную компанию в открытый доступ и всё такое :blink: если я не уберу фамилию Казарян  и номер карты сбера .

Где этот номер написан - в упор не вижу ( да и не было его там полностью )

Переживания по Казаряну - подтверждает что это продавец и есть (имхо)

Себя я подстраховал .

Вся информация по Казаряну и его угрозы в лс - приложены к заявлению в полицию.

Изменено пользователем ssegga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вся информация по Казаряну и его угрозы в лс - приложены к заявлению в полицию.

 

Ну что ж, это один из цивилизованных способов урегулирования ситуации в правовых рамках.

 

От себя добавлю, что Авито это не та площадка для приобретения чего-либо, посылторгом.

Только личная встреча, а в Вашем случае - проверка работоспособности на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по ценам ТСа то думаю вертушки поменять не проблема. Например в моём регионе R9 270 стоит 7000 руб.

А у ТС такая 4500 руб.  И третье навар с прождажи был тоже не слабый.

так что не нужно было раздувать проблему. Ну прочистили малость мозг продавцу по ЛС и будет. В следующий раз не повторилось бы.

Я как продавец понимаю ТСа прекрасно. Например его работник упаковал карты и отправил а ТС узнаёт только от покупателя что был дефект. В оконцовке скандал и работнику как минимум выговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по ценам ТСа то думаю вертушки поменять не проблема. Например в моём регионе R9 270 стоит 7000 руб.

А у ТС такая 4500 руб.  И третье навар с прождажи был тоже не слабый.

так что не нужно было раздувать проблему. Ну прочистили малость мозг продавцу по ЛС и будет. В следующий раз не повторилось бы.

Я как продавец понимаю ТСа прекрасно. Например его работник упаковал карты и отправил а ТС узнаёт только от покупателя что был дефект. В оконцовке скандал и работнику как минимум выговор.

В моём регионе на тот момент 5500 за 270 и 6000 за 270Х

Нужны были именно коробочные комплекты с какой либо гарантией для дальнейшей передачи клиентам.

ТС сам продаёт и упаковывает - видит что кладёт и отправляет.

ТСу абсолютно по барабану на проблемы покупателя - главное получить предоплату 100 %

Про навар не надо фантазировать - пришлось покупать новые вентиляторы с али.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я уже забыл как кошмарный сон эту сделку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×